Рекс Репасс
Рекс Л. Репасс — руководитель отдела общественного мнения и маркетинговых исследований в США. Он является президентом компании Research America Inc. со штаб-квартирой в Ньютаун-сквер, штат Пенсильвания, с офисами в Цинциннати, штат Огайо, и по всей территории США. Research America Inc. приобрела RL Repass & Partners, Inc. (dba REPASS®) в 2016 году. [ 1 ] В 2015 и 2016 годах журнал Inc. назвал фирму REPASS одной из самых быстрорастущих частных компаний в США. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Репасс — уроженец Чарльстона, Западная Вирджиния, выпускник Университета Маршалла в Хантингтоне, Западная Вирджиния, в 1976 году. Он был членом футбольной команды Young Thundering Herd. [ 3 ] в начале 1970-х годов после трагической авиакатастрофы [ 4 ] который унес жизни 75 игроков, тренеров, спортивных администраторов и болельщиков команд. В 1994 году Репасс был избран в Зал славы Школы журналистики и массовых коммуникаций Маршалла имени У. Пейджа Питта за его вклад в исследования средств массовой информации и общественного мнения.
В 1977 году Репасс получил степень магистра наук в области коммуникаций в Университете Теннесси-Ноксвилл , уделяя особое внимание исследованиям общественного мнения и рекламы.
В 1980 году Репасс разработал опрос The West Virginia Poll для Charleston Daily Mail , WSAZ Television и Associated Press . [ 5 ] Опрос Западной Вирджинии [ 6 ] Это было первое научное измерение общественного мнения в Западной Вирджинии, спонсируемое средствами массовой информации. Опрос в Западной Вирджинии продолжается и по сей день и спонсируется [ 7 ] радиосети MetroNews .
В 1988 году Репасс перенес свою исследовательскую практику из Чарльстона, Западная Вирджиния, в компанию MarketVision Research Inc. в Цинциннати, штат Огайо, где он был президентом организации. [ 8 ] В 2001 году он продал свою долю в MarketVision и основал компанию RL Repass & Partners Inc.
Сегодня Repass и организация Research America Inc. предоставляют услуги опросов и стратегического консалтинга корпорациям из списка Fortune 500 . [ 9 ] государственные и национальные торговые ассоциации и правительственные учреждения. Он также руководил исследованиями общественного мнения и рынка для клиентов СМИ, включая The Arizona Republic , The Sunday Examiner-Chronicle в Сан-Франциско, Институт медиа-исследований Пойнтера, Thomson Reuters и более 40 газет и медиа-компаний в США и Канаде.
Репасс является членом Американской ассоциации исследования общественного мнения .
См. также
[ редактировать ]- Количественные маркетинговые исследования
- Качественные маркетинговые исследования
- Капитал бренда
- Рекламные исследования
- Методы наблюдения
- Интернет-исследовательские сообщества
Статьи
[ редактировать ]- Цинциннати Бизнес-Курьер
- Филадельфия 100 прошлых победителей
- Research America приобретает Институт естественного маркетинга
- Опрос в Западной Вирджинии: раскол во мнениях штата
- 3 способа, которыми исследования рынка могут укрепить ваш маркетинговый креатив
- 5 причин, по которым вам следует нанять фирму по исследованию рынка
- UX-исследования в действии: некоторые примеры исследований в Америке
- Опыт кризисных коммуникаций
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приобретена растущая фирма в Цинциннати» . www.bizjournals.com . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ «REPASS: номер 2939 в рейтинге Inc. 5000 за 2016 год» . Inc.com . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Вестник-Диспетч, The. «Young Herd надеется, что фанаты останутся верными команде» . Вестник-Диспетчер . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Вестник-Диспетч, The. «Галерея: Победа Marshall's Young Thundering Herd над Ксавьером, 25 сентября 1971 года» . Вестник-Диспетчер . Проверено 21 марта 2017 г.
- ↑ Wellness Council Западной Вирджинии , по состоянию на 3 ноября 2010 г.
- ^ «О | опросе в Западной Вирджинии» .
- ^ «Опрос WV показывает, что Капитону исполнилось 17 лет» . Западный МетроНьюс . 29 августа 2014 г. Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ «Фирма Blue Ash проводит исследования Интернета» . www.enquirer.com . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ «REPASS Исследования и стратегия» . РЕПАС, ООО . Проверено 21 марта 2017 г.