HMCS Whitethroat
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Уайттроат |
Строитель | Cook, Welton & Gemmell Ltd., Беверли, Йоркшир |
Номер двора | 736 |
Заложено | 15 мая 1944 года |
Запущен | 6 сентября 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 7 декабря 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 6 мая 1946 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | Апрель 1951 |
Выведено из эксплуатации | 30 сентября 1954 года |
Реклассифицирован | CNAV 1946 и 1954 |
Судьба | Разбит 1967 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Isles Class Военно- морской траулер / Minelayer |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 27 + 1 ~ 2 фута (8,4 м) |
Черновик | 12 + 1 ~ 2 фута (3,8 м) |
Движитель |
|
Скорость | 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 мили в час) |
HMCS Whitethroat был контролируемым Minelayer на основе -класса Isles, военно-морского траулера построенного для Канады в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны . Корабль был завершен в конце войны, и большая часть его военно -морской службы была потрачена на демонтаж обороны, установленные во время войны. В 1946 году корабль был окуплен и стал военно -морским вспомогательным и с учетом нового префикса Cnav Whitethroat . В качестве вспомогательного, Whitethroat использовали военно -морскую исследовательскую платформу и для ремонта подводных кабелей . Реактивированное для Корейской войны в качестве Minelayer снова, судно вернулось на вспомогательную службу на Тихоокеанском побережье с 1954 по 1967 год. Уайттроат был продан для склада в 1967 году.
Описание
[ редактировать ]Whitethroat был построен в качестве контролируемого Minelayer на основе Isles Class конструкции военно-морского траулера . Корабль имел стандартное смещение 580 длинных тонн (590 т) и 790 длинных тонн (800 т) при полной нагрузке. Сосуд составлял длину 164 фута (50,0 м) в целом и 150 футов (45,7 м) между с пучком перпендикулярами 27 + 1 ~ 2 м) и черновик фута ( 8,4 12 + 1 ~ 2 фута (3,8 м). Корабль питался паром, предоставленным одним цилиндрическим котлом для двигателя тройного расширения, оцененного в 850 указанной мощности (630 кВт) с максимальной скоростью 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час). Судно было вооружено одним 4-дюймовым (102 мм) зенитным пистолетом [ 1 ] или 20 мм (0,79 дюйма) . [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Королевский канадский военно -морской флот (RCN) стремился обеспечить порт Галифакс, Новая Шотландия защитой контролируемых минных полей . Их решение состояло в том, чтобы приобрести Sankaty , бывший Стейтен -Айленд паром и превратить ее в Minelayer. К концу войны RCN стремился заменить старший корабль, который никогда не был полностью подходит для роли с одним из современных дизайна. [ 3 ] Whitethroat была построена Cook, Welton & Gemmell Ltd. во дворе в Беверли , Восточный Йоркшир , и была заложена 15 мая 1944 года с двором № 736. [ 4 ] Корабль был запущен 6 сентября 1944 года. [ 1 ] Корабль был заказан в Беверли 7 декабря 1944 года и завершен 12 декабря. [ 2 ] [ 4 ] Уайттроат отправился в Канаду в рамках конвоя 42 года в феврале 1945 года. По прибытии корабль заменил Санкати и принял участие в демонтаже обороны гавани после окончания войны. Это заняло до 6 мая 1946 года, когда корабль был погашен как военный корабль от RCN и сделал вспомогательный корабль с префиксом канадского военно -морского вспомогательного суда (CNAV) с номером корпуса NPC 113, а затем AGH 113. [ 2 ] [ 5 ]
В качестве вспомогательного судна Whitethroat использовалось для ремонта подводных телеграфных кабелей, а в 1950 году служил платформой для океанографической работы для военно -морского исследовательского учреждения. [ 2 ] С началом корейской войны белотеттроат был активирован как военный корабль и снова получил префикс HMC в апреле 1951 года в Галифаксе. [ 2 ] [ 6 ] Еще раз слой шахты и петли, Whitethroat оставался на этой службе до 30 сентября 1954 года, когда корабль был окуплен и вернулся к CNAV после прибытия HMCS Bluethroat . В марте 1955 года Уайттроат отплыл на запад, чтобы присоединиться к военно -морской лаборатории Тихого океана, из которой судно оставалось частью до 1967 года. Там корабль использовался в качестве исследовательского испытательного стенда наряду с посадкой мин для канадских шахты . [ 2 ] [ 5 ] Корабль был продан за лом и разбит в Ванкувере , Британская Колумбия, в ноябре 1967 года. [ 4 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Блэкман 1953 , с. 100
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон MacPherson & Barrie 2002 , с. 233.
- ^ Такер 1952 , с. 109
- ^ Jump up to: а беременный в Мирамарский корабль Индекс .
- ^ Jump up to: а беременный Maginley & Collin 2001 , p. 258
- ^ «Квебек переоборудован, Комиссия по трем судам». Crowsnest . Тол. 3, нет. 7. Оттава, Онтарио: король принтер. Май 1951 г. с. 3. ISSN 0704-7185 .
Ссылки
[ редактировать ]- Блэкман, Рэймонд В.Б., изд. (1953). Боевые корабли Джейн 1953–54 . Лондон: Сэмпсон, Лоу и Марстон. OCLC 913556389 .
- Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Maginley, Charles D. & Collin, Bernard (2001). Корабли морских услуг Канады . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-070-5 .
- « Уайттроат (6120661)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 25 мая 2019 года .
- Такер, Гилберт Норман (1952). Военно -морская служба Канады, ее официальная история - том 2: деятельность на берегу во время Второй мировой войны . Оттава: король принтер. OCLC 4346983 .