Вестсайдские оркестровые концерты
![]() Фредерик Петридес репетирует со своим Фестивальным симфоническим оркестром
С разрешения Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств , музыкального отдела и издательства Университета Арканзаса. | |
Формирование | 1961 |
---|---|
Растворенный | 1977 |
Тип | Серия летних классических концертов на открытом воздухе |
Цель | Представить малоизвестные произведения мастеров-классиков и новые произведения американских композиторов, а также полный репертуар. |
Штаб-квартира | Вестсайд Манхэттена Верхний в Нью-Йорке |
Расположение | |
Обслуживаемый регион | Верхний Вестсайд Манхэттена город и весь |
Официальный язык | Английский |
Основатель и руководитель | г-жа Фредерик Петридес |
Главный орган | West Side Community Concerts, Inc./West Side Orchestral Concerts, Inc. |
Принадлежности | Департамент парков Нью-Йорка; Целевой фонд звукозаписывающей индустрии; Местный 802 Американской федерации музыкантов |
West Side Community Concerts, Inc., переименованная в West Side Orchestral Concerts , Inc. в 1968 году, [ 1 ] — серия американских летних классических концертов, проводимая оркестром из 40 человек The Festival Symphony Orchestra. Серия дебютировала летом 1962 года и продолжалась до 1977 года Фредерик Петридес . Ее основателем, организатором и музыкальным руководителем была (1903–1983). Первый концерт в 1962 году состоялся на 73-й улице, в Риверсайд-парке , но в 1963 году сериал переехал на своё постоянное место — просторную спортивную арену, на реки Гудзон фоне , на 103-й улице в Риверсайд-парке , Манхэттен, Нью-Йорк. Йорк , где для концертов временная акустическая оболочка [ 2 ] был представлен. Сериал получил широкую огласку и получил название « Тэнглвуд за углом». [ 3 ] [ 4 ] Концерты были хорошо встречены прессой. [ 5 ] [ 6 ] Его посетило около 4500 человек, и оно транслировалось в прямом эфире по радио WNYC . [ 7 ] [ 8 ]
Основатель и руководитель Фредерик Петридес.
[ редактировать ]До основания West Side Community Concerts/West Side Orchestral Concerts Фредерик Петридес , пионер в своей области, основала Orchestrette Classique , женский камерный оркестр, существовавший с 1932 по 1943 год, исполнявший премьеры произведений новых американских композиторов. такие как Пол Крестон , Сэмюэл Барбер и Дэвид Даймонд ; и ежегодно давал пять-шесть концертов в камерном мюзик-холле Карнеги, ныне Weill Recital Hall , основал серию концертов в парке Карла Шурца в Манхэттена Верхнем Ист-Сайде в 1958 году, основал Симфонический оркестр долины Гудзона в Тэрритауне, штат Нью-Йорк , в 1930-х годах, и основал Студенческое симфоническое общество в Нью-Йорке в 1950 году. Петридес также был редактором и издателем информационных бюллетеней « Женщины в музыке» , которые в 1930-е годы были опубликованы в Нью-Йорке и распространены по всему миру. [ 9 ] [ 10 ]
Взгляд на возможности
[ редактировать ]Петридес организовала и руководила двумя отдельными летними оркестровыми фестивалями на открытом воздухе, оба в районах Манхэттена , где она жила. Первая серия, начатая в 1958 году, проходила в парке Карла Шурца в Верхнем Ист-Сайде , рядом с Ист-Энд-авеню , где она жила с 1931 по 1958 год. Вторая, «Вестсайдские общественные концерты», была запущена в 1962 году в Риверсайд-парке на улице Верхний Вест-Сайд , недалеко от 78-й Западной улицы, где она жила с 1958 по 1983 год. [ 11 ] [ 12 ]
Фестивальный симфонический оркестр
[ редактировать ]Именно для концертов в парке Карла Шурца , недалеко от особняка Грейси , Фредерик Петридес впервые организовала и руководила своим Фестивальным симфоническим оркестром, состоящим в основном из участников Нью-Йоркской филармонии . Это по-прежнему был ее оркестр в качестве лидера серии Вестсайдских общественных концертов/Вестсайдских оркестровых концертов. [ 13 ]
О музыкантах
[ редактировать ]Петридес сказал следующее: «Мне приходилось работать с очень прекрасными музыкантами». [ 14 ]
«Нужно было быть хорошо организованным, потому что время на репетиции было ограничено. Я говорил очень мало, но сразу же приступил к репетициям. Женщина должна быть лучше мужчины, если ей предстоит руководить престижными группами, и В своей карьере я всегда был готов на 100 процентов и прекрасно знал все партитуры. У меня никогда не возникало проблем с дирижированием мужских оркестров, и мы всегда хорошо работали вместе». [ 15 ]
Организация
[ редактировать ]- Концерты прошли под эгидой компании West Side Community Concerts, Inc. а затем «West Side Orchestral Concerts, Inc.» [ 16 ]
- Музыканты частично финансировались за счет гранта Целевого фонда звукозаписывающей индустрии, полученного при содействии Local 802 Американской федерации музыкантов . [ 17 ]
- Департамент парков Нью-Йорка координировал усилия с Общественными концертами Вестсайда и Оркестровыми концертами Вестсайда. [ 18 ]
- Гарри Б. Франк (1905–1996) из Верховного суда Нью-Йорка был председателем-основателем организации. [ 19 ] Глэдис Стейнхольц ( урожденная Гарф; 1901–1967) позже занимала пост председателя. [ 20 ]
Публицист и менеджер Питер Петридес
[ редактировать ]
На протяжении более сорока лет дирижерской карьере Фредерики Петридес способствовал ее муж, журналист Питер Петридес (1896–1978), который выступал в качестве менеджера и публициста на концертах. [ 21 ] Он родился Петрос Агафангелос Петридес в греческой семье в Каратепе, Турция , и вырос в Константинополе . Эмигрировав в Соединенные Штаты , в молодости он стал писателем и главным редактором греко-американской газеты The National Herald (не путать с одноименной газетой, основанной в 1997 году). «Я бы никогда не смог выполнить [свою] работу без его постоянной помощи и поддержки… Он был замечательным специалистом по рекламе, полным творческих идей…» Фредерик Петридес [ 22 ]
Сочетание старого с новым
[ редактировать ]«Мадам Фредерик Петридес – талантливый и преданный своему делу дирижер-новатор. Она обладает широтой и глубиной знаний и проницательной способностью вникать в малоизвестные партитуры и представлять новые и разные впечатления от прослушивания. Она смогла сочетать в своих программах новую музыку с Малоизвестные классические произведения внесли уникальный вклад в американскую музыкальную сцену. Почему дирижер выбрал это направление? Отвечает Она [Петридес].
«Мне нужно было привлечь внимание, чтобы получить поддержку слушающей публики, а также поддержку высшего эшелона музыкального круга прекрасных музыкантов и критиков. На полках библиотеки лежало множество музыкальных произведений, которые еще не были исследованы. Были произведения композиторов-классиков , которые никогда не исполнялись в Америке. Современные произведения тоже нуждались в публичных выступлениях. Людей инстинктивно привлекают новые впечатления от прослушивания – как еще может быть музыкальный рост? Я постоянно достигал этой цели, предлагая что-то новое». [ 23 ]
Нажимать
[ редактировать ]Среди ведущих критиков, которые в течение пятнадцати лет ее существования внимательно следили и рецензировали серию «Вестсайдские общественные концерты/Вестсайдские оркестровые концерты», были Фрэнсис Д. Перкинс из New York Herald Tribune , Говард Кляйн , Теодор Стронгин и Рэймонд Эриксон из Нью-Йорк Таймс ; и Роберт Шерман , также работавший в The New York Times , который в выпуске этой газеты от 3 июля 1970 года написал о Фредерике Петридес как о «главной движущей силе в культурных делах Нью-Йорка с середины тридцатых годов». [ 24 ]
Знаменитый концерт памяти
[ редактировать ]- 14 июня 1965 г. — Фестивальный оркестр с хором исполнил мессу Гайдна во время войны в память об Эндрю Гудмане , молодом вестсайдце, убитом в округе Нешоба , штат Миссисипи. Его друзья, коллеги по борьбе за гражданские права и семья присутствовали около 2000 человек. [ 25 ]
Изображения и руководство к документам
[ редактировать ]Фотографии Фредерика Петридес Публичная библиотека Нью-Йорка
Документы Фредерика Петридеса Нью-Йоркской публичной библиотеки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1. Документы Фредерика Петридеса, Classmark JPB 83-3, Музыкальный отдел Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств, Линкольн-центр - В поисках помощи, Папка серии 4/17
- ^ Джейн Вайнер ЛеПейдж (1931–2008) Женщины-композиторы, дирижеры, музыканты двадцатого века, том II, стр. 217 Scarecrow Press , Inc. Метучен, Нью-Джерси и Лондон (1983)
- ^ Флаер с рекламой концертов, который находится в документах Фредерика Петридеса, Classmark JPB 83-3, Музыкальный отдел Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств, Линкольн-центр.
- ^ Джейн Вайнер ЛеПейдж (1931–2008) Женщины-композиторы, дирижеры, музыканты двадцатого века, том II, стр. 215 Scarecrow Press , Inc. Метучен, Нью-Джерси и Лондон (1983)
- ^ Документы Фредерика Петридес, Classmark JPB 83-3, Музыкальный отдел Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств, Линкольн-центр
- ^ Джейн Вайнер ЛеПейдж (1931–2008) Женщины-композиторы, дирижеры и музыканты двадцатого века, том II, стр. 216-219 Scarecrow Press , Inc. Метучен, Нью-Джерси и Лондон (1983)
- ^ Говард Кляйн , 4500 Слушайте концерт в Риверсайд-парке, The New York Times , 26 июня 1962 г.
- ^ Джейн Вайнер ЛеПейдж (1931–2008) Женщины-композиторы, дирижеры и музыканты двадцатого века, том II, стр. 216-219 Scarecrow Press , Inc. Метучен, Нью-Джерси и Лондон (1983)
- ^ Ян Белл Гро (1936-) Вечер партитуры : Женщины в музыке и наследие Фредерика Петридеса, Университет Арканзаса , Фейетвилл (1991)
- ^ Джейн Вайнер ЛеПейдж (1931–2008) Женщины-композиторы, дирижеры, музыканты двадцатого века, том II, стр. 191–220 Scarecrow Press , Inc. Метучен, Нью-Джерси и Лондон (1983)
- ^ Документы Фредерика Петридес, Classmark JPB 83-3, Музыкальный отдел Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств, Линкольн-центр
- ^ Манхэттена 1931-1983 гг.) Телефонные книги
- ^ Джейн Вайнер ЛеПейдж (1931–2008) Женщины-композиторы, дирижеры, музыканты двадцатого века, том II, стр. 214-215 Scarecrow Press , Inc. Метучен, Нью-Джерси и Лондон (1983)
- ^ Джейн Вайнер ЛеПейдж (1931–2008) Женщины-композиторы, дирижеры, музыканты двадцатого века, том II, стр. 217 Scarecrow Press , Inc. Метучен, Нью-Джерси и Лондон (1983)
- ^ Джейн Вайнер ЛеПейдж (1931–2008) Женщины-композиторы, дирижеры, музыканты двадцатого века, том II, стр. 214 Scarecrow Press , Inc. Метучен, Нью-Джерси и Лондон (1983)
- ^ Документы Фредерика Петридес, Classmark JPB 83-3, Музыкальный отдел Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств, Линкольн-центр
- ^ Документы Фредерика Петридес, Classmark JPB 83-3, Музыкальный отдел Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств, Линкольн-центр
- ^ Документы Фредерика Петридес, Classmark JPB 83-3, Музыкальный отдел Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств, Линкольн-центр
- ↑ Запланировано 4 концерта на открытом воздухе , The New York Times , 12 мая 1962 г.
- ↑ Г-жа Рубен Стейнхольц , The New York Times , 13 марта 1967 г.
- ^ Ян Белл Гро (1936-) Вечер партитуры : Женщины в музыке и наследие Фредерика Петридес, стр. 10-11 Университета Арканзаса Press , Фейетвилл (1991)
- ^ Ян Белл Гро (1936-) Вечер партитуры : женщины в музыке и наследие Фредерики Петридес, University of Arkansas Press , Фейетвилл (1991)
- ^ Джейн Вайнер ЛеПейдж (1931–2008) Женщины-композиторы, дирижеры, музыканты двадцатого века, том II, стр. 219 Scarecrow Press , Inc. Метучен, Нью-Джерси и Лондон (1983) .
- ^ Документы Фредерика Петридес, Classmark JPB 83-3, Музыкальный отдел Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств, Линкольн-центр
- ↑ Теодор Стронгин (1918–1998), Сцена концерта в Риверсайд-парке, The New York Times , 15 июня 1965 г.