Jump to content

Вестсайдские оркестровые концерты

Вестсайдские оркестровые концерты
Формирование 1961
Растворенный 1977
Тип Серия летних классических концертов на открытом воздухе
Цель Представить малоизвестные произведения мастеров-классиков и новые произведения американских композиторов, а также полный репертуар.
Штаб-квартира Вестсайд Манхэттена Верхний в Нью-Йорке
Расположение
Обслуживаемый регион
Верхний Вестсайд Манхэттена город и весь
Официальный язык
Английский
Основатель и руководитель
г-жа Фредерик Петридес
Главный орган
West Side Community Concerts, Inc./West Side Orchestral Concerts, Inc.
Принадлежности Департамент парков Нью-Йорка; Целевой фонд звукозаписывающей индустрии; Местный 802 Американской федерации музыкантов

West Side Community Concerts, Inc., переименованная в West Side Orchestral Concerts , Inc. в 1968 году, [ 1 ] серия американских летних классических концертов, проводимая оркестром из 40 человек The Festival Symphony Orchestra. Серия дебютировала летом 1962 года и продолжалась до 1977 года Фредерик Петридес . Ее основателем, организатором и музыкальным руководителем была (1903–1983). Первый концерт в 1962 году состоялся на 73-й улице, в Риверсайд-парке , но в 1963 году сериал переехал на своё постоянное место — просторную спортивную арену, на реки Гудзон фоне , на 103-й улице в Риверсайд-парке , Манхэттен, Нью-Йорк. Йорк , где для концертов временная акустическая оболочка [ 2 ] был представлен. Сериал получил широкую огласку и получил название « Тэнглвуд за углом». [ 3 ] [ 4 ] Концерты были хорошо встречены прессой. [ 5 ] [ 6 ] Его посетило около 4500 человек, и оно транслировалось в прямом эфире по радио WNYC . [ 7 ] [ 8 ]

Основатель и руководитель Фредерик Петридес.

[ редактировать ]

До основания West Side Community Concerts/West Side Orchestral Concerts Фредерик Петридес , пионер в своей области, основала Orchestrette Classique , женский камерный оркестр, существовавший с 1932 по 1943 год, исполнявший премьеры произведений новых американских композиторов. такие как Пол Крестон , Сэмюэл Барбер и Дэвид Даймонд ; и ежегодно давал пять-шесть концертов в камерном мюзик-холле Карнеги, ныне Weill Recital Hall , основал серию концертов в парке Карла Шурца в Манхэттена Верхнем Ист-Сайде в 1958 году, основал Симфонический оркестр долины Гудзона в Тэрритауне, штат Нью-Йорк , в 1930-х годах, и основал Студенческое симфоническое общество в Нью-Йорке в 1950 году. Петридес также был редактором и издателем информационных бюллетеней « Женщины в музыке» , которые в 1930-е годы были опубликованы в Нью-Йорке и распространены по всему миру. [ 9 ] [ 10 ]

Взгляд на возможности

[ редактировать ]

Петридес организовала и руководила двумя отдельными летними оркестровыми фестивалями на открытом воздухе, оба в районах Манхэттена , где она жила. Первая серия, начатая в 1958 году, проходила в парке Карла Шурца в Верхнем Ист-Сайде , рядом с Ист-Энд-авеню , где она жила с 1931 по 1958 год. Вторая, «Вестсайдские общественные концерты», была запущена в 1962 году в Риверсайд-парке на улице Верхний Вест-Сайд , недалеко от 78-й Западной улицы, где она жила с 1958 по 1983 год. [ 11 ] [ 12 ]

Фестивальный симфонический оркестр

[ редактировать ]

Именно для концертов в парке Карла Шурца , недалеко от особняка Грейси , Фредерик Петридес впервые организовала и руководила своим Фестивальным симфоническим оркестром, состоящим в основном из участников Нью-Йоркской филармонии . Это по-прежнему был ее оркестр в качестве лидера серии Вестсайдских общественных концертов/Вестсайдских оркестровых концертов. [ 13 ]

О музыкантах

[ редактировать ]

Петридес сказал следующее: «Мне приходилось работать с очень прекрасными музыкантами». [ 14 ]

«Нужно было быть хорошо организованным, потому что время на репетиции было ограничено. Я говорил очень мало, но сразу же приступил к репетициям. Женщина должна быть лучше мужчины, если ей предстоит руководить престижными группами, и В своей карьере я всегда был готов на 100 процентов и прекрасно знал все партитуры. У меня никогда не возникало проблем с дирижированием мужских оркестров, и мы всегда хорошо работали вместе». [ 15 ]

Организация

[ редактировать ]
  • Концерты прошли под эгидой компании West Side Community Concerts, Inc. а затем «West Side Orchestral Concerts, Inc.» [ 16 ]
  • Музыканты частично финансировались за счет гранта Целевого фонда звукозаписывающей индустрии, полученного при содействии Local 802 Американской федерации музыкантов . [ 17 ]
  • Департамент парков Нью-Йорка координировал усилия с Общественными концертами Вестсайда и Оркестровыми концертами Вестсайда. [ 18 ]
  • Гарри Б. Франк (1905–1996) из Верховного суда Нью-Йорка был председателем-основателем организации. [ 19 ] Глэдис Стейнхольц ( урожденная Гарф; 1901–1967) позже занимала пост председателя. [ 20 ]

Публицист и менеджер Питер Петридес

[ редактировать ]
Питер Петридес в 1940 году

На протяжении более сорока лет дирижерской карьере Фредерики Петридес способствовал ее муж, журналист Питер Петридес (1896–1978), который выступал в качестве менеджера и публициста на концертах. [ 21 ] Он родился Петрос Агафангелос Петридес в греческой семье в Каратепе, Турция , и вырос в Константинополе . Эмигрировав в Соединенные Штаты , в молодости он стал писателем и главным редактором греко-американской газеты The National Herald (не путать с одноименной газетой, основанной в 1997 году). «Я бы никогда не смог выполнить [свою] работу без его постоянной помощи и поддержки… Он был замечательным специалистом по рекламе, полным творческих идей…» Фредерик Петридес [ 22 ]

Сочетание старого с новым

[ редактировать ]

«Мадам Фредерик Петридес – талантливый и преданный своему делу дирижер-новатор. Она обладает широтой и глубиной знаний и проницательной способностью вникать в малоизвестные партитуры и представлять новые и разные впечатления от прослушивания. Она смогла сочетать в своих программах новую музыку с Малоизвестные классические произведения внесли уникальный вклад в американскую музыкальную сцену. Почему дирижер выбрал это направление? Отвечает Она [Петридес].

«Мне нужно было привлечь внимание, чтобы получить поддержку слушающей публики, а также поддержку высшего эшелона музыкального круга прекрасных музыкантов и критиков. На полках библиотеки лежало множество музыкальных произведений, которые еще не были исследованы. Были произведения композиторов-классиков , которые никогда не исполнялись в Америке. Современные произведения тоже нуждались в публичных выступлениях. Людей инстинктивно привлекают новые впечатления от прослушивания – как еще может быть музыкальный рост? Я постоянно достигал этой цели, предлагая что-то новое». [ 23 ]

Нажимать

[ редактировать ]

Среди ведущих критиков, которые в течение пятнадцати лет ее существования внимательно следили и рецензировали серию «Вестсайдские общественные концерты/Вестсайдские оркестровые концерты», были Фрэнсис Д. Перкинс из New York Herald Tribune , Говард Кляйн , Теодор Стронгин и Рэймонд Эриксон из Нью-Йорк Таймс ; и Роберт Шерман , также работавший в The New York Times , который в выпуске этой газеты от 3 июля 1970 года написал о Фредерике Петридес как о «главной движущей силе в культурных делах Нью-Йорка с середины тридцатых годов». [ 24 ]

Знаменитый концерт памяти

[ редактировать ]

Изображения и руководство к документам

[ редактировать ]

Фотографии Фредерика Петридес Публичная библиотека Нью-Йорка

Документы Фредерика Петридеса Нью-Йоркской публичной библиотеки

  1. ^ 1. Документы Фредерика Петридеса, Classmark JPB 83-3, Музыкальный отдел Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств, Линкольн-центр - В поисках помощи, Папка серии 4/17
  2. ^ Джейн Вайнер ЛеПейдж (1931–2008) Женщины-композиторы, дирижеры, музыканты двадцатого века, том II, стр. 217 Scarecrow Press , Inc. Метучен, Нью-Джерси и Лондон (1983)
  3. ^ Флаер с рекламой концертов, который находится в документах Фредерика Петридеса, Classmark JPB 83-3, Музыкальный отдел Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств, Линкольн-центр.
  4. ^ Джейн Вайнер ЛеПейдж (1931–2008) Женщины-композиторы, дирижеры, музыканты двадцатого века, том II, стр. 215 Scarecrow Press , Inc. Метучен, Нью-Джерси и Лондон (1983)
  5. ^ Документы Фредерика Петридес, Classmark JPB 83-3, Музыкальный отдел Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств, Линкольн-центр
  6. ^ Джейн Вайнер ЛеПейдж (1931–2008) Женщины-композиторы, дирижеры и музыканты двадцатого века, том II, стр. 216-219 Scarecrow Press , Inc. Метучен, Нью-Джерси и Лондон (1983)
  7. ^ Говард Кляйн , 4500 Слушайте концерт в Риверсайд-парке, The New York Times , 26 июня 1962 г.
  8. ^ Джейн Вайнер ЛеПейдж (1931–2008) Женщины-композиторы, дирижеры и музыканты двадцатого века, том II, стр. 216-219 Scarecrow Press , Inc. Метучен, Нью-Джерси и Лондон (1983)
  9. ^ Ян Белл Гро (1936-) Вечер партитуры : Женщины в музыке и наследие Фредерика Петридеса, Университет Арканзаса , Фейетвилл (1991)
  10. ^ Джейн Вайнер ЛеПейдж (1931–2008) Женщины-композиторы, дирижеры, музыканты двадцатого века, том II, стр. 191–220 Scarecrow Press , Inc. Метучен, Нью-Джерси и Лондон (1983)
  11. ^ Документы Фредерика Петридес, Classmark JPB 83-3, Музыкальный отдел Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств, Линкольн-центр
  12. ^ Манхэттена 1931-1983 гг.) Телефонные книги
  13. ^ Джейн Вайнер ЛеПейдж (1931–2008) Женщины-композиторы, дирижеры, музыканты двадцатого века, том II, стр. 214-215 Scarecrow Press , Inc. Метучен, Нью-Джерси и Лондон (1983)
  14. ^ Джейн Вайнер ЛеПейдж (1931–2008) Женщины-композиторы, дирижеры, музыканты двадцатого века, том II, стр. 217 Scarecrow Press , Inc. Метучен, Нью-Джерси и Лондон (1983)
  15. ^ Джейн Вайнер ЛеПейдж (1931–2008) Женщины-композиторы, дирижеры, музыканты двадцатого века, том II, стр. 214 Scarecrow Press , Inc. Метучен, Нью-Джерси и Лондон (1983)
  16. ^ Документы Фредерика Петридес, Classmark JPB 83-3, Музыкальный отдел Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств, Линкольн-центр
  17. ^ Документы Фредерика Петридес, Classmark JPB 83-3, Музыкальный отдел Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств, Линкольн-центр
  18. ^ Документы Фредерика Петридес, Classmark JPB 83-3, Музыкальный отдел Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств, Линкольн-центр
  19. Запланировано 4 концерта на открытом воздухе , The New York Times , 12 мая 1962 г.
  20. Г-жа Рубен Стейнхольц , The New York Times , 13 марта 1967 г.
  21. ^ Ян Белл Гро (1936-) Вечер партитуры : Женщины в музыке и наследие Фредерика Петридес, стр. 10-11 Университета Арканзаса Press , Фейетвилл (1991)
  22. ^ Ян Белл Гро (1936-) Вечер партитуры : женщины в музыке и наследие Фредерики Петридес, University of Arkansas Press , Фейетвилл (1991)
  23. ^ Джейн Вайнер ЛеПейдж (1931–2008) Женщины-композиторы, дирижеры, музыканты двадцатого века, том II, стр. 219 Scarecrow Press , Inc. Метучен, Нью-Джерси и Лондон (1983) .
  24. ^ Документы Фредерика Петридес, Classmark JPB 83-3, Музыкальный отдел Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств, Линкольн-центр
  25. Теодор Стронгин (1918–1998), Сцена концерта в Риверсайд-парке, The New York Times , 15 июня 1965 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77a4cf9f3fa56e7efcea2c99f4f5844e__1709419020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/4e/77a4cf9f3fa56e7efcea2c99f4f5844e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Side Orchestral Concerts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)