Распад (видеоигра)
Распад | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | V1 Интерактивный |
Издатель(и) | Частное подразделение |
Директор(ы) | Маркус Лехто |
Композитор(ы) | Джон Эверист |
Двигатель | Нереальный Движок 4 [ 1 ] [ 2 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows PlayStation 4 Xbox Один |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Шутер от первого лица , стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Disintegration — шутер от первого лица, разработанный V1 Interactive и изданный Private Division . В игре также присутствуют элементы жанра стратегии в реальном времени . Он был выпущен в июне 2020 года для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One . Это также была единственная игра, выпущенная V1 Interactive до ее закрытия в марте 2021 года.
Геймплей
[ редактировать ]Игра велась от первого лица . Игрок берет на себя управление Ромером Шоалом, пилотом Gravcycle. Гравцикл мог парить над землей, и из этого положения Ромер мог отдавать команды своему отряду из четырех человек и активировать их способности, одновременно обеспечивая поддержку с воздуха. Гравцикл в игре имеет три различные модели, каждая из которых дает игрокам разные преимущества. [ 3 ] Например, Пулеметчик может проводить сильные атаки, но движется медленнее. Ромер может использовать свой Гравицикл, чтобы выделить различные области интересов и ресурсы, которые можно использовать для улучшения Гравитика, наземных юнитов и его собственного чипа улучшения. [ 4 ]
Многопользовательские режимы игры могут поддерживать до 10 игроков. [ 5 ] В мультиплеере игрок может выбрать командование экипажем, состоящим из гравицикла и нескольких наземных юнитов. При запуске игроки смогут выбирать из девяти экипажей. Каждый экипаж обладает своими игровыми особенностями и уникальными способностями. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Действие игры происходит через 150 лет в будущем. После полного коллапса общества из-за изменения климата группа ученых разрабатывает метод перевода человеческого мозга в роботизированное тело, чтобы снизить требования к ресурсам Земли, что стало известно как «интеграция». Хотя интеграция носит временный характер, воинственная группа под названием Районн стала сверхдержавой и начала принуждать всех людей подчиняться процессу интеграции. В игре рассказывается о группе преступников во главе с Ромером Шоалом, которые уже «интегрировались», поскольку они восстают против Районна и пытаются «перезагрузить человечество». [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Режиссером игры выступил Маркус Лехто, соавтор Halo серии . Это была дебютная игра для его студии V1 Interactive, в которой работало 30 сотрудников. Хотя Лехто впервые начал мозговой штурм идей для игры в 2014 году, фактическая разработка заняла около трех с половиной лет. [ 7 ] Первоначально команда задумывала игру как стратегию в реальном времени (RTS), хотя он считал, что игровой процесс недостаточно уникален. Поэтому Лехто решил включить в игру элементы шутера от первого лица , превратив камеру RTS в активного участника боя. [ 4 ] Myth была одной из игр, вдохновивших Лехто при разработке игрового процесса. [ 8 ] Музыкальное сопровождение игры написал Джон Эверист, ранее работавший над Battletech . Говоря о процессе, Эверист тесно сотрудничал с ведущим звукорежиссером и следил за тем, чтобы его музыка хорошо сочеталась с игровым процессом и кинематографией, поскольку в качестве основы для музыки использовались темы и сюиты персонажей. [ 9 ]
Private Division объявила, что опубликует игру в декабре 2017 года. [ 10 ] Официально об этом было объявлено в июле 2019 года. [ 11 ] Бета-версия многопользовательской игры была выпущена в январе 2020 года и продлилась два дня. [ 12 ] Игра вышла для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One 16 июня 2020 года. [ 13 ] Поддержка многопользовательской игры в игре была полностью прекращена 17 ноября 2020 года, менее чем через шесть месяцев после первого выпуска игры. По данным V1 Interactive, «к сожалению, игре не удалось собрать значительную аудиторию, необходимую для захватывающей многопользовательской игры». [ 14 ] 8 марта 2021 года V1 Interactive объявила о своем закрытии. [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 62/100 [ 16 ] PS4: 60/100 [ 17 ] ИТ: 67/1 [ 18 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 6.5/10 [ 23 ] |
Информер игр | 6/10 [ 20 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 6/10 [ 19 ] |
Нажмите площадь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Шакньюс | 4/10 [ 24 ] |
СШАгеймер | 2.5/5 [ 25 ] |
, Disintegration По данным агрегатора рецензий Metacritic получила «смешанные или средние отзывы» . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Disintegration сочетает в себе шутеры от первого лица и стратегию в реальном времени, создавая более тактический шутер» . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 г. Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Работа над Game Vista для Disintegration в UE4» . 80лв . 7 июля 2020 г. Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Тиррел, Брандин (7 января 2020 г.). «Практический обзор Disintegration: новый вид шутера — IGN First» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 мая 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ши, Брайан (8 апреля 2020 г.). «Обзор дезинтеграции: мир, сюжет и игровой процесс одиночной кампании» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Лето, Маркус (20 января 2020 г.). «Попробуйте научно-фантастический шутер Disintegration на PS4 на следующей неделе в бета-версии многопользовательской игры» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Тиррел, Брандин (29 января 2020 г.). «Дезинтеграция: советы, команды и стратегии многопользовательской игры – IGN First» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 мая 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Робинсон, Энди (15 апреля 2020 г.). «Интервью: один из создателей Halo о построении новой вселенной с помощью дезинтеграции» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Дональдсон, Алекс (9 октября 2019 г.). «Интервью по Disintegration: как один из создателей Halo задумал гибрид шутера и стратегии» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Берк, Рон (7 октября 2019 г.). «Мы берём интервью у композитора Джона Эвериста о Battletech, Disintegration и многом другом» . Игровые тенденции . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Маквертор, Майкл (14 декабря 2017 г.). Take-Two объявляет о создании нового инди-лейбла Private Division . Полигон . Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Такахаси, декан (11 июля 2019 г.). «Private Division и V1 Interactive представляют научно-фантастический шутер Disintegration» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 марта 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Фингас, Джон (15 января 2020 г.). « Общественное многопользовательское бета-тестирование Disintegration начнется 31 января» . Engadget . Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Кент, Эмма (7 мая 2020 г.). «Шутер Disintegration в стиле Halo выйдет в июне этого года» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Мел, Энди (17 сентября 2020 г.). «Дезинтеграция прекращает поддержку многопользовательской игры» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Ван Аллен, Эрик (8 марта 2021 г.). «V1 Interactive официально закрывает свои двери» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «Дезинтеграция для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ «Обзоры Disintegration для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ «Обзоры распада Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ Стэплтон, Дэн (19 сентября 2021 г.). «Обзор распада» . ИГН . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ Ривз, Бен (19 сентября 2021 г.). «Обзор дезинтеграции – стратегическая ошибка» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ «Обзор дезинтеграции (PS4) | Aces high» . Пуш-сквер . 19 сентября 2021 г. Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ «Обзор Disintegration: «Бой до безумия прост и ошеломляюще медленный» | Тузы высокие» . Игровой радар . 19 сентября 2021 г. Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ Картер, Крис (19 сентября 2021 г.). «Обзор: Распад» . Деструктоид . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ Чендлер, Сэм (19 сентября 2021 г.). «Обзор дезинтеграции: устранение неполадок» . Шэкньюс . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ Олсон, Мэтью (19 сентября 2021 г.). «Обзор дезинтеграции: оловянные человечки в поисках сердца» . СШАгеймер . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ «Распад» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 июня 2020 г. Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Распад» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 г. Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Распад» . Метакритик . Проверено 4 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2020 года
- Шутеры от первого лица
- Игры частного дивизиона
- Игры для PlayStation 4
- Постапокалиптические видеоигры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Научно-фантастические видеоигры
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры, написанные Джоном Эверистом
- Видеоигры, разработанные в США.
- игры для Xbox One
- Windows-игры
- Стратегические видеоигры от первого лица