Кумулюс (скульптура)
Кучевые облака — монументальная скульптура, вырезанная из итальянского мрамора и основанная на размерах и весе атмосферного кучевого облака . Работа была создана в 2017 году американской художницей Карен Ламонте и впервые показана на выставке Glasstress в рамках 57-й Венецианской биеннале . [ 1 ] Кумулюс имеет высоту семь футов, весит две с половиной тонны и был вырезан вручную и с помощью робота. Ламонте работал с учеными из Калифорнийского технологического института , которые использовали суперкомпьютер и программное обеспечение для моделирования погоды, чтобы создать трехмерную поверхность облаков, которую Ламонте мог воспроизвести в камне. [ 2 ] [ 3 ]
Концепция и дизайн
[ редактировать ]Согласно журналу Hedge : «Именно удивительное открытие того, что облака могут весить сотни тонн, побудило американского скульптора Карен Ламонте создать свою великолепную монументальную мраморную скульптуру облака « Кучевые облака ». [ 4 ]

В статьях, опубликованных в журналах Калифорнийского технологического института и журнале Fine Art Connoisseur , Ламонт описал, как были задуманы кучевые облака , которые достоверно представляли форму кучевого облака. [ 2 ] [ 3 ] Для создания работы Ламонте сотрудничал с Тапио Шнайдером и Кайлом Пресселем, специалистами по динамике атмосферы и учеными из группы динамики климата Калифорнийского технологического института . Шнайдер и Прессель собрали исходные данные о погодных условиях, которые произошли во время Барбадосского океанографического и метеорологического эксперимента 1969 года, и загрузили информацию в суперкомпьютер, расположенный недалеко от озера Лугано в Швейцарии. В течение пяти дней они использовали программу моделирования погоды для обработки данных и создания виртуальной погодной системы, полной облаков, которая служила руководством для процесса создания скульптуры. [ 2 ] [ 5 ] Полученные данные помогли Ламонте «определить не только точную форму облака», сказала она в интервью Школе Спенса , но и «эквивалентность между весом воды модельного облака и фактическим весом этого мраморного облака». [ 6 ]
Процесс
[ редактировать ]Кумулюс был вылеплен из двадцатитонной глыбы каррарского мрамора, отобранной из тосканского горного карьера, который ранее поставлял материал для произведений Микеланджело . [ 7 ] [ 8 ] Учитывая сложность формы Cumulus , Ламонте использовал программное обеспечение для автоматизации и роботизированные инструменты для резьбы на первом этапе скульптуры. [ 2 ]
она рассказала о своем использовании робототехники В журнале Калифорнийского технологического института и о том, как технологическая сложность процесса резьбы соответствует традиции инноваций в мраморной скульптуре:
Редко кто-то просто начинает колоть камень. Подумайте о Микеланджело ; он погрузил свою восковую модель Давида в воду, обнажая ее слой за слоем и вырезая мрамор так, чтобы он соответствовал появляющейся фигуре. Триста лет спустя Антонио Канова усовершенствовал указательную машину для переноса точных точек с модели на мрамор, а затем запатентовал трехмерный пантограф Бенджамина Чевертона . Только с помощью технологий я мог сделать прозрачное твердым, а неосязаемое – постоянным. [ 2 ]
После этапа роботизированной резьбы работа заняла четыре недели ручной лепки и отделки. [ 1 ] [ 2 ]
Темы
[ редактировать ]Cumulus включает в себя темы человеческого тела и телесности. [ 9 ] В эссе, опубликованном в 2020 году, Ламонт описала сходство между Cumulus и мотивами, которые она исследовала в других работах, в том числе в своих скульптурах женских платьев без владельца:
Хотя скульптура « Кучевые облака» основана на реальном облаке, она выглядит явно биоморфной, словно гора обнаженных фигур. Барокко по своей телесности предполагает складки плоти или ткани, падающие в пространстве. [ 10 ]
Cumulus также отражает темы технологий и инноваций, как сказал Ламонт журналу Калифорнийского технологического института :
Каждый аспект проекта заставлял меня использовать новые технологии. Мне нужны были данные, чтобы предугадать форму, суперкомпьютер для моделирования погоды, ученые для расчета веса воды в облаке и точность, обеспечиваемая роботами, чтобы превратить настоящее облако в мрамор с точным эквивалентным весом. [ 2 ]
В ответ на Cumulus основатель Общества оценки облаков отметил , Гэвин Претор-Пинни что слово «облако» происходит от древнеанглийского слова «clud», которое относится к массе, камню или земле. Он выразил интригу, увидев «облако, сделанное из камня, поскольку именно отсюда пошло это слово». [ 11 ]
В интервью Art Daily Ламонте заявил, что « Кучевые облака привлекают внимание людей к погоде и изменению климата. Не может быть более подходящего города для этого, чем Венеция». [ 12 ] Город, где впервые были показаны Кучевые облака , Венеция, подвергается все большей угрозе наводнений по мере усиления глобального потепления. [ 13 ] В статье журнала Alice за 2019 год говорилось, что «Кучевые облака» — первая из серии скульптур Ламонте, в которых рассматриваются схожие темы погоды и изменения климата. [ 14 ]
Связанные произведения
[ редактировать ]- Кале Пьер , Дж. М. В. Тернер
- Кумулус , Тони Крэгг
- Туманные скульптуры, Фудзико Накая.
- Похищение сабинянок , Джамболонья
- Нимбус II , Бернднаут Смилде
- Ядерная энергия , Генри Мур
- Квантовое облако , Энтони Гормли
- Ученый рок -скульптуры, Чжань Ван
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Светящаяся работа теперь в Венеции» . Наш RISD: Школа дизайна Род-Айленда . 12 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Облачный поиск» . Журнал Калифорнийского технологического института . 5 июля 2017 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Элман, Лесли Гилберт (июль – август 2019 г.). «Монументальная женственность» (PDF) . Журнал «Знаток изобразительного искусства» .
- ^ Сканлан, Мелисса (август 2018 г.). «Небо и Земля» . Журнал «Хедж» . № 51. С. 78–84.
- ^ Липпард, Люси (2020). «Одежда делает женщину, облака создают небо». Карен Ламонте . Риццоли.
- ^ «Карен Ламонт '86 читает лекцию Анны Софи Ломонт '99» . Школа Спенса . 12 марта 2019 г. Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Кучевые облака | Ноктюрны | Венецианская биеннале» . Карен Ламонте.com . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Карен Ламонте: Одетая в свет – Портхаймка – музей стекла» . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Лю, Челси (7 августа 2018 г.). «Выставка Карен Ламонте «Воплощенная красота» в Охотничьем музее штата Теннесси является ее крупнейшей на сегодняшний день» . Стекло: Ежеквартальный журнал Urban Glass .
- ^ Ламонте, Карен (2020). «О происхождении идей, художник как исследователь». Карен Ламонте . Риццоли.
- ^ «Невидимые объемы» . Общество признательности облакам . 20 июня 2017 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ Артдейли. «Карен Ламонте представляет монументальные работы на выставке Glasstress во время биеннале» . artdaily.cc . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ «Это не просто наводнение в Венеции. Вот как изменение климата повсюду угрожает объектам всемирного наследия» . Время . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ «Воплощенная красота» . Журнал Алиса . 24 сентября 2019 г.