Jump to content

Чжан Ван

Искусственная скала № 143 возле станции «Центр Ванкувера».

Чжан Ван ( китайский : 展望 ; пиньинь : Чжань Ван ; родился в 1962 году в Пекине ) — китайский скульптор.

«Карьера Чжан Вана как иконоборца началась с инсталляции суперреалистических фигуративных скульптур «В мерцании» (1993). Стиль фигур не был новым, но метод установки был таков: после создания группы фигур в позах замедленного движения, он ставил их в неожиданных положениях возле здания, создавая сюрреалистическое видение мира, пошедшего наперекосяк», — написала Бритта Эриксон в Art Journal . [ 1 ]

Он известен как современный китайский скульптор; однако он также известен в других видах искусства, таких как инсталляции, фотография и видео. Его произведения состоят из концептуальных идей, в которых он «охватывает и подрывает несколько других основных традиций современного искусства, как китайского, так и евро-американского». [ 2 ] Многие из его работ включают использование упрощенных объектов, которые служат для передачи сложной идеи. Многие из его идей, выраженных в его работах, относятся к китайской культуре. В 1993 году он принял участие в своей первой выставке, и с тех пор он участвовал более чем в 125 выставках, 24 из которых были персональными. Последней его выставкой стала «Моя личная вселенная» в 2012 году.

Образование

[ редактировать ]

В детстве он интересовался искусством. Позже он получил формальное художественное образование в 1978 году в Пекинском колледже промышленных искусств . Его преподаватель специализировался на советском стиле скульптуры, которому он в первую очередь и учился в это время. [ 3 ] Затем в 1983 году пошел учиться в Центральную Академию Художеств , где учился на отделении скульптуры. Лишь после окончания художественной школы он начал увлекаться современными скульпторами. [ 3 ]

Художественные произведения

[ редактировать ]

Ученый Рокс

[ редактировать ]
Камень номер 59 на выставке в Британском музее в 2008 году.

Его стиль концентрируется в первую очередь на абстрактных формах, которые он называет «плавающими камнями», представляющими собой большие, сильно текстурированные, похожие на камни кусочки, покрытые хромом. Их еще называют горными или учеными скалами. [ 4 ] Ван называет серию, которую он начал создавать в 1995 году, «Искусственным Цзяшаньши». [ 1 ] Многие работы Чжан Вана сосредоточены на абстрактных формах, которые имеют множество названий, таких как плавающие камни, искусственные камни или самые известные научные камни. Это большие, текстурированные детали, похожие на камни, покрытые хромом. Эти скалы также известны как Скалы Ученых . В китайской культуре камень имеет большое значение; Считалось, что камни обладают чистейшей ци , или жизненной энергией, и их собирали как предметы искусства и инструменты для медитации. [ 5 ] Его увлечение концепцией камня, возможно, привело к созданию некоторых из его самых известных работ или, возможно, к размещению искусственных камней у входа в современные здания в Китае. Видно, что, хотя Китай переживал изменения в модернизации окружающего мира, он все еще придерживался частей традиционной культуры. Он писал в 1966 году:

Расположенный в традиционном дворе, рокарий удовлетворял желание людей вернуться к природе, предлагая им каменные фрагменты природы. Но огромные изменения в мире сделали этот традиционный идеал все более устаревшим. Поэтому я использовал несвежую сталь, чтобы дублировать и трансформировать природные камни в искусственные формы. Блестящая поверхность материала, показной гламур и иллюзорный внешний вид делают его идеальным средством для воплощения новых мечтаний. [ 6 ]

Это было появление двух эпох, которые, по мнению Чжан Вана, «образовали интересное сопоставление». Концепция камня или, возможно, размещение камней за пределами этих современных построек привела к творениям Чжан Ванга, которые известны как «искусственные камни». Ученый Жана использует концепцию новых технологий и культурных традиций для современного сотрудничества. Однако он считает эти работы аутентичными и отображающими историю Китая в постмодернистском мире. [ 6 ] Чтобы создать эти камни, он накладывает на камни гибкий стальной лист, а затем забивает его молотком, чтобы воспроизвести ту же поверхность камней.

«Искусственный камень № 99» (2006), как и ряд других представленных произведений, напоминает более абстрактные работы Генри Мура (1898–1986) или даже Барбары Хепворт (1903–1975). Но зеркальная отделка наскальных скульптур Ванга придает им подвижный, меняющий форму вид, который приближает их, чем когда-либо Мур, к той неопределенной форме, которую хотели сюрреалисты. Кроме того, украшение на капоте выглядит хвастливой роскошью, которую ищет Джефф Кунс , когда отливает изделия из нержавеющей стали», — написал San Francisco Chronicle Кеннет Бейкер из в обзоре выставки. «Чтобы подчеркнуть странность этих противоречивых качеств, и В связи с противоречивыми историями, которые они вызывают, у Вана есть традиционная деревянная подставка, изготовленная для каждого из его настольных каменных произведений».

Моя личная вселенная

[ редактировать ]

«Моя личная вселенная» — выставка Чжан Ванга 2012 года. Проект начался в декабре 2010 года и не был завершен до его открытия в январе 2012 года. Идея этой инсталляции заключалась в том, чтобы попытаться воссоздать начало его вселенной посредством взрыва этого единственного камня и «удаления границы время и демонстрация силы в ее самой примитивной форме». [ 7 ] Хотя Ван был автором проекта, ему помогли. Было предпринято много шагов для получения конечных результатов. Процесс, в котором он снимал, привел к использованию съемочной группы из 32 человек, шести высокоскоростных камер, снимавших 2000 кадров в секунду, специалиста по взрывам, динамита, одного камня, сбора 7000 частей и воссоздания каждой части из нержавеющей стали. стали, переставляя их по образцу, в котором они приземлились, и сколько времени потребовалось, чтобы заново собрать «его вселенную». Стоимость превысила 63 000 долларов; только это была цена аренды камер для проекта. Однако Louis Vuitton поддержал проект. Взамен он смог создать «Мою Вселенную – Начало». Видеоклип о моей личной вселенной

Луи Виттон Поскольку Louis Vuitton поддержал «Мою личную вселенную» Чжана Вана, он взамен смог создать видеоинстилляцию «Моя Вселенная – Начало». Он был представлен в Пекине на выставке Louis Vuitton «Louis Vuitton Voyages», которая помогла выразить их путь и прогресс как бренда в Национальном музее Китая .

Городской пейзаж: Пекин

[ редактировать ]

Композиция из кухонной посуды из нержавеющей стали, напоминающая пекинский пейзаж. Чжан Ван сохраняет форму посуды, чтобы зритель мог сказать, что это по-прежнему предметы повседневного обихода. Однако в своей аранжировке он создает концептуальную идею урбанизации Китая и, по сути, образы пекинского пейзажа. [ 8 ] Как утверждает Джон Стомберг:

«Его материалы являются одновременно объектами желаний и физическими проявлениями систем (социальных, политических, культурных и экономических), в которых они действуют: именно торговля такими товарами, как кухонные принадлежности, подпитывает бурно развивающуюся китайскую экономику, которая что, в свою очередь, способствует модернизации китайских городов. В работе использовано множество одинаковых кухонных принадлежностей, которые отражают городскую жизнь Пекина, где многие здания идентичны друг другу». [ 8 ]

Последствия фильма «Городской пейзаж: Пекин» заставляют зрителя задуматься о быстрой экономической модернизации, в которой находится Китай. [ 8 ] Количество деталей, которые Чжан Ван вкладывает в эту работу, очевидно. Он даже различает старые части городов, добавляя морозные кончики. Чтобы выделить Запретный город , он использует низкие сервировочные подносы, блюда и группы ланч-боксов, которые придают ему примечательный вид.

Больше работ

[ редактировать ]

В 2004 году Жан взошел на Эверест и установил на вершине одну из своих скульптур. [ 9 ] Он создал большую уличную скульптуру для музея ДеЯнга в Сан-Франциско, которая была открыта в 2005 году. [ 10 ]

На своей выставке «На золотой горе» в Музее азиатского искусства , расположенном в Сан-Франциско, в 2008 году он использовал камни, отобранные в предгорьях Сьерра -Невады, для создания своих скульптур, «намекаясь на опыт китайских иммигрантов в горнодобывающей промышленности девятнадцатого века. золото во время золотой лихорадки в Калифорнии будет выставлено как настоящие камни, так и их версии из нержавеющей стали», - сообщает музей. Он также создал городской пейзаж Сан-Франциско, используя все стальные предметы, такие как камни, зеркальные поверхности, столовое серебро, кастрюли и сковородки из нержавеющей стали. [ 4 ]

New Suyuan Rock Manual — это каталог, в котором представлены все созданные им произведения искусства из нержавеющей стали, как изготовленные, так и проданные. Этот каталог является ответвлением от «Суюань шипу» , датируемого 1613 годом; эта форма каталога является важным изданием в области рок-культуры. [ 6 ] Используя научные камни, он берет эти старые китайские традиции и обновляет их, чтобы они могли вписаться в современную культуру нового Китая. Руководство 2006 года представляет собой печатное издание в стальном футляре (сцепленном с его учеными камнями из нержавеющей стали). Его «Новое руководство по року Суюань» было представлено на выставке вместе с художниками, которые также написали книги, такими как Сюй Бин , Хун Лэй и Лу Шэнчжун . [ 6 ]

Плавающий остров бессмертных — произведение искусства из нержавеющей стали, установленное в пруду на ферме Гиббс в Новой Зеландии. [ 11 ]

Хронология

[ редактировать ]
  • 1962 – Родился в Пекине, Китай.
  • 1978–1981 – Пекинский колледж промышленных искусств.
  • 1983-1988 – Кафедра скульпторов СААС.
  • 1991 – Персональная выставка галереи CAFA. [ 12 ]
  • 1995 год; Участник исследований скульпторов [ 12 ]
  • 2000 г.; Шанхайская биеннале [ 12 ]
  • 2003 г.; Венецианские открытые международные выставки скульпторов и инсталляций [ 12 ]
  • 2004 г.; Проект горы Эверест [ 13 ]
  • 2006 г.; Чжан Ван: Городской пейзаж [ 13 ]
  • 2006 г.; Мартелл Артист года [ 13 ]
  • 2011 г.; Луи Виттон Путешествие [ 13 ]
  • 2012 г.; Моя личная вселенная [ 13 ]

«Лучшее искусство должно быть точным и незаменимым. Я не считаю свои работы чисто скульптурными. Я занимаюсь современным искусством». — Чжан Ван [ 3 ]

«Если я застряну в мышлении технически, а не концептуально, мой разум будет ограничен, и мое продвижение будет затруднено». — Чжан Ван [ 3 ]

«Моя художественная практика развивалась почти с той же скоростью, что и городской Пекин», – Чжан Ван. [ 3 ]

«В Китае, — говорит он, — модернизация ассоциируется с Западом: когда Китай модернизируется, он вестернизируется». — Чжан Ван [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Эриксон, Бритта (июнь 2001 г.). «Материальная иллюзия: по течению вместе с концептуальным скульптором Чжан Ваном». Художественный журнал . 60 (2): 72–81. дои : 10.1080/00043249.2001.10792065 . S2CID   191474416 .
  2. ^ Стомберг, Джон (1 мая 2007 г.). «Чжан Ван: Городской пейзаж». Гастрономика . 7 (2): 9–11. дои : 10.1525/gfc.2007.7.2.9 . JSTOR   10.1525/gfc.2007.7.2.9 . ПроКвест   220286192 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Ван, Алиса. «Мастер-скульптор» . Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Чжан Ван. Архивировано 3 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Через взрыв, путь китайского художника к открытиям
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Хунг, Ву (2008). Создание истории . Гонконг: Часовой пояс 8. p. 84.
  7. ^ Искусство и роскошь в Азии [1] (на китайском языке)
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Стомберг, Джон (1 мая 2007 г.). «Чжан Ван: Городской пейзаж». Гастрономика . 7 (2): 9–11. дои : 10.1525/gfc.2007.7.2.9 .
  9. ^ Статья о восхождении на Эверест: Проект Полюс-Эверест "Zhanwang Works", реализованный на вершине Эвереста_Tom Art (на китайском языке). Архивировано из оригинала 6 октября 2006 г. Проверено 11 января 2008 г.
  10. ^ Бейкер, Кеннет (27 июня 2011 г.). «Ртутные памятники Чжан Вана» . Хроники Сан-Франциско .
  11. ^ «Чжан Ван, Плавающий остров бессмертных — ферма Гиббса» .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Салливан, Майкл (2006). Современные китайские художники: Биографический словарь . Беркли: Регенты Калифорнийского университета. п. 212. ИСБН  9780520244498 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Персонал. «Чжан Ван» . Галерея Хейнс. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 21 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9ddce8fa5d02fe066fff2e8172e5bdf__1714772280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/df/a9ddce8fa5d02fe066fff2e8172e5bdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zhan Wang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)