Вилка частицы
Разработчик(и) | Форк Частица, Инк. |
---|---|
Стабильная версия | 6
|
Операционная система | Windows , macOS Linux , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 , Xbox One |
Тип | Промежуточное программное обеспечение игры |
Fork Particle — это компьютерной графики комплект для моделирования визуальных эффектов и комплект разработки программного обеспечения (SDK), разработанный и продаваемый компанией Fork Particle, Inc. Fork Particle использует свою в реальном времени технологию системы частиц для моделирования визуальных эффектов или эффектов частиц, таких как взрывы CGI , огонь, дождь, дым, пыль и т. д. Fork Particle используется в видеоиграх и программах визуального моделирования , таких как симулятор полета . Лицензия на него была предоставлена разработчикам игр для Windows , macOS , Linux , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360. [ 1 ] и Xbox One .
Среди известных лицензиатов Fork Particle — Ubisoft , Trickstar Games, [ 2 ] Firaxis Games , ZeniMax Online Studios , [ 3 ] Electronic Arts , Microsoft , LEGO и Sony . Видеоигры, в которых использовалась технология Fork Particle, включают Elder Scrolls Online , Sid Meier's Civilization: Beyond Earth , Rocksmith 2014 Edition , Empire Earth III , LEGO Universe , Splosion Man , Sid Meier's Civilization V. [ 4 ] и Цивилизация Сида Мейера VI .
Вилка частиц SDK
[ редактировать ]Компонент технологии реального времени или движок частиц Fork Particle предназначен для интеграции и использования с движком видеоигр компьютерной или движком графики . Эффекты частиц создаются художниками или дизайнерами визуальных эффектов с использованием инструмента моделирования эффектов Fork Particle, а затем переносятся в среду трехмерной компьютерной графики пользователя или среду двухмерной компьютерной графики , где эти эффекты частиц моделируются движком Fork Particle в реальном времени и отображаются графикой пользовательского приложения . двигатель .
Fork Particle SDK включает в себя следующие компоненты: движок частиц в реальном времени (Fork Runtime SDK), редактор частиц или инструмент моделирования (Fork Particle Studio), оперативное обновление для редактирования эффектов частиц в приложении (Fork Live Tuner) и средство экспорта пакетных файлов определений эффектов частиц. .
Технологические партнеры
[ редактировать ]Fork Particle также включает в себя включение или интеграцию с партнерскими технологиями:
- Майкрософт Xbox 360
- Майкрософт Xbox Один
- Сони PlayStation 3
- Сони PlayStation 4
- Хавок с физикой
- Havok Vision Двигатель [ 5 ]
- Экстренный Gamebryo LightSpeed
- Перфорс СКМ
- Аутодеск ФБХ
- NVIDIA PhysX
- Андроид
- Яблоко
- Intel ( многоядерных процессоров ) поддержка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Добсон, Джейсон (1 августа 2007 г.). «Fork Particle присоединяется к программе инструментов и промежуточного программного обеспечения Xbox 360» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ «Trickstar Games использует технологию промежуточного программного обеспечения Particle Effects от Fork Particle» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . 18 мая 2011. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Ремо, Крис (15 марта 2010 г.). «ZeniMax Online использует технологию Fork Particle для MMO» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Каойли, Эрик (6 октября 2010 г.). «Firaxis использует набор инструментов Fork Particle для визуальных эффектов Civ V» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ «Trinigy интегрирует эффекты вилочных частиц в Vision Engine» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . 27 января 2010 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве) – новости, обновления, скриншоты и информация о Fork Particle.
- Разработайте онлайн-статью о Fork Particle : «Промежуточное программное обеспечение эффектов Particle Fork Particle предназначено для того, чтобы максимально эффективно использовать важные события в вашей игре…»
- Тематическая статья журнала Develop Magazine о Fork Particle – «ОБЗОР ИНСТРУМЕНТОВ» (стр. 50–51)
- Новостная статья Firaxis Civilization V — «Firaxis использует набор инструментов Fork Particle для визуальных эффектов Civ V», Эрик Каоили