Jump to content

'Человек взрыва

(Перенаправлено с Человека-Взрыва )
'Человек взрыва
Разработчик(и) Игры с витыми пикселями
Издатель(и) Студия игр Майкрософт
Двигатель Борода
Платформа(ы) Xbox 360
Выпускать 22 июля 2009 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Экшен , платформа
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Splosion Man — это 2.5D- видеоигра платформерная , разработанная Twisted Pixel Games для Xbox 360 , доступная через службу цифровой загрузки Xbox Live Arcade . Он был выпущен 22 июля 2009 года в рамках Xbox Live Summer of Arcade . Игроки управляют «Человеком-взрывом», сбежавшим научным экспериментом, способным многократно взрывать себя, преодолевая препятствия и ловушки, пытаясь выбраться из вымышленной лаборатории, известной как Большая наука.

получил Splosion Man положительные отзывы и был признан игроками Xbox Live лучшей оригинальной игрой XBLA 2009 года. IGN поместил игру на одиннадцатое место в двадцати пяти лучших аркадных играх для Xbox Live за все время. Splosion Man занял тринадцатое место в общем зачете по продажам, и по состоянию на конец 2011 года было продано более 487 000 единиц. Продолжение под названием Ms. Splosion Man вышло 13 июля 2011 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Игроки управляют «Человеком-взрывом», сбежавшим научным экспериментом, способным многократно взрывать себя.

Главный герой игры, Человек - Взрыв, был создан вымышленной лабораторией Big Science. Персонаж полностью сделан из взрывчатого материала. [ 2 ] Цель игры — пройти серию уровней, состоящих из головоломок, ловушек и врагов, чтобы выбраться из объекта. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Взрыв по сути представляет собой прыжок, и его также можно использовать для убийства врагов, сноса стен, взрыва бочек со взрывчаткой или запуска других эффектов. [ 6 ] [ 7 ] Персонаж может взорваться до трех раз подряд, после чего ему нужно будет передохнуть, чтобы пополнить запасы. [ 5 ]

включает Splosion Man в себя сюжетный режим, состоящий из пятидесяти уровней, включая трех боссов, а также совместный игровой процесс для четырех игроков с пятьдесят эксклюзивными кооперативными уровнями. [ 2 ] При совместной игре каждый игрок представлен разным цветом, чтобы отличать его от других. Все игроки используют один и тот же экран, масштаб которого увеличивается и уменьшается в зависимости от того, насколько близко игроки находятся друг к другу. В игре нет никаких полезных предметов, но на каждом уровне спрятан торт, который можно съесть, чтобы получить дополнительные очки или достижения. [ 2 ]

Разработка и маркетинг

[ редактировать ]

Предварительная подготовка Splosion Man началась в начале 2008 года, что совпало с завершением разработки The Maw , еще одной игры Twisted Pixel Games . Предварительная подготовка началась для того, чтобы команда продолжала работать над игрой после The Maw завершения . Производство началось в декабре 2008 года, а разработка началась в январе 2009 года. 1 апреля Twisted Pixel опубликовала сообщение для прессы о том, что новая игра под названием « Splosion Man» будет выпущена на Xbox Live Arcade. [ 8 ] На следующий день Twisted Pixel подтвердили, что игра не была первоапрельской розыгрышем и что она будет выпущена позже в этом году. [ 9 ] Он был представлен на конференции PAX 2009 года на стенде Twisted Pixel. [ 10 ] Splosion Man был выпущен для Xbox Live Arcade 22 июля. [ 11 ] Это была первая из пяти игр, выпущенных в рамках Microsoft Summer of Arcade для Xbox 360. Разработчики специально рассчитали время цикла разработки в надежде, что она будет одной из включенных игр. [ 10 ] [ 12 ]

Идея « Человека-взрыва» возникла из случайной идеи, предложенной Шоном Райли, одним из разработчиков, участвовавших в игре. Его идея заключалась в разработке игры о «парне, который попадает в мир, состоящий только из стекла». Команда шутила над этой концепцией, пока она в конечном итоге не превратилась в полноценную видеоигру. Splosion Man стала загружаемой игрой из-за ее простоты по сравнению с созданием розничной игры. Разработчики заявили, что практически любой платформер мог оказать некоторое влияние на « Splosion Man» , хотя они отдали должное Earthworm Jim за его чувство юмора и Sonic the Hedgehog, сравнивая чувство скорости. [ 10 ] [ 12 ] Концепт-арт был нарисован вышедшим на пенсию художником-концептуалистом Джеромом Крекершаком, а его подобрал Дэйв Люнг. Позже Люн стал художественным руководителем и, по словам режиссера « Человека-взрыва» Джеймса Беара, «побежал с [этим] и воплотил [это] в жизнь». Беар объяснил, что юмор игры не играл большой роли на этапе предварительной разработки и что они «просто хотели сделать потрясающую игру». Был добавлен режим «Путь труса», который позволял игрокам пропускать этап, умирая достаточное количество раз подряд, чтобы игроки могли испытать всю игру. Использование этого режима также наряжает главного героя в розовую пачку.

Splosion Man — первая игра, в которой игрокам вручается награда Avatar Awards. Twisted Pixel не планирует портировать Splosion Man на другие консоли. [ 12 ] Хотя для игры не было выпущено традиционного загружаемого контента, два эксклюзивных уровня позже были включены в Twisted Pixel's Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley , и их можно разблокировать в процессе игры.

Splosion Man По данным сайта Metacritic , получил «положительные» отзывы . [ 13 ]

Рецензенты в целом высоко оценили юмор, простоту и недорогую цену игры. Бретт Тодд из GameSpot назвал Splosion Man «одним из самых оригинальных платформеров, появившихся за последнее время», добавив, что цена «очень разумная». [ 16 ] Обозреватель IGN Дэймон Хэтфилд также высоко оценил юмор, игровой процесс и индивидуальность игры, добавив, что «не проходит ни минуты, чтобы не увидеть что-то новое и захватывающее». [ 19 ] Дизайн уровней, общая продолжительность игрового процесса и индивидуальность были высокими оценками для Эдуардо Ребукаса из Game Revolution , который продолжил, заявив, что в игру «легко играть, но трудно освоить». [ 15 ] Eurogamer Дэну Уайтхеду из игра в целом понравилась, но иногда встречаются повторяющиеся дизайны уровней и некоторые незначительные проблемы с управлением. [ 6 ] Натан Менье из GamesRadar+ в целом наслаждался игрой, также сославшись на комичное музыкальное сопровождение, но поделился ощущением, что дизайн уровней становится повторяющимся. [ 23 ]

411Mania дала положительный отзыв и заявила: «За 800 Microsoft Points эта игра предлагает массу удовольствия и развлечений, как в одиночку, так и с друзьями. Независимо от того, пытаетесь ли вы пройти уровни, найти спрятанные торты или пройти номинальное время, здесь В этой игре есть чем заняться. Для такой простой на первый взгляд игры здесь есть чем заняться, и это одна из скрытых жемчужин Лета аркадных игр. Определенно попробуйте эту игру, но эту игру. действительно стоит уплаченных денег». [ 24 ] Саманта Нельсон из AV Club поставила игре четверку с плюсом и написала: «В отличие от многих платформеров, которые изобилуют комбинациями нажатия кнопок, которые нужно освоить, Splosion Man упивается простотой. Как прямо указано в руководстве к игре, каждая кнопка на вашем контроллере заставляет вас сделайте то же самое: «взорвитесь». [ 14 ] Напротив, Роджер Харгривс из Teletext GameCentral дал ему семь баллов из десяти, заявив, что «как и любой хороший фейерверк, этот забавный платформер сохраняет свое очарование даже после того, как новинка закончится». [ 22 ]

Сообщество Xbox Live признало ее лучшей оригинальной аркадной игрой для Xbox Live 2009 года. [ 25 ] В августе 2009 года разработчик Shadow Complex Дональд Мастард похвалил качество последних загружаемых игр, особо отметив других . уникальность Splosion Man и [ 26 ] В рейтинге за сентябрь 2010 года IGN поместил Splosion Man на одиннадцатое место в двадцати пяти лучших аркадных играх для Xbox Live за все время. [ 27 ] К октябрю 2011 года этот рейтинг опустился до пятнадцатого. [ 28 ]

Splosion Man имела коммерческий успех вместе с четырьмя другими играми Summer of Arcade. Представитель Microsoft Australia заявил, что все пять из этих игр вошли бы в десятку самых продаваемых игр в Австралии за первую неделю выпуска. [ 29 ] 20 июля 2009 года она стала второй самой продаваемой игрой за неделю, в которой приняли участие более 70 000 игроков. На следующей неделе он занял третье место. [ 30 ] Это была пятая по популярности аркадная игра для Xbox Live за неделю с 10 августа 2009 года. [ 31 ] Позже он появился на восьмой позиции в течение недели с 24 августа. [ 32 ] Игра заняла тринадцатое место по продажам в 2009 году. [ 33 ] По состоянию на январь 2011 года Splosion Man . было продано более 390 000 единиц [ 34 ] По состоянию на конец 2011 года их количество превысило 487 000 единиц. [ 35 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Компания Twisted Pixel Games разработала продолжение игры Splosion Man под названием Ms. Splosion Man . По словам Джоша Беара из Twisted Pixel Games, женская версия «Splosion Man» была выбрана как часть уважения к г-же Пак-Мэн . [ 12 ] По мнению Bear, Ms. Pac-Man была усовершенствованием Pac-Man , а Ms. Splosion Man также должна была стать развитием Splosion Man . [ 36 ] Он был выпущен 13 июля 2011 года. [ 37 ]

В январе 2011 года Capcom выпустила игру для iOS под названием MaXplosion , которая имела несколько сходств с « Splosion Man» , включая ту же игровую механику. Программист Twisted Pixel Майк Генри сказал, что, по его мнению, игра является «полной кражей». Генеральный директор Twisted Pixel Майкл Уилфорд также отметил, что Twisted Pixel Games однажды предложила Capcom « Splosion Man» , но игра была отклонена. [ 38 ] Позже Уилфорд объяснил, что предложение Capcom было представлено американскому филиалу компании и что британское подразделение занимается разработкой всех мобильных игр. Он заявил, что маловероятно, чтобы Capcom US передала игровое поле Capcom UK. [ 39 ] Twisted Pixel не планировала подавать в суд на Capcom. [ 40 ] Capcom ответила на обвинения, заявив, что игра была разработана независимо Capcom Mobile, подразделением, отличным от того, которое вело переговоры с Twisted Pixel, и сходство игры с Splosion Man было совпадением. [ 41 ] Twisted Pixel включила скрытый намек в сторону Capcom в сиквеле игры Ms. Splosion Man . Найдя секретную область, персонаж Стар из Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley замечает сходство с другими играми, называя это «грабежом». Затем персонаж заявляет: «Кто сделал эту игру? Capcom?» [ 42 ]

  1. ^ Маквертор, Майкл (10 июля 2009 г.). «TMNT: Ремейк «Черепахи во времени» отброшен «Человеком-взрывом» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 13 июля 2009 года . Проверено 26 февраля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Twisted Pixel Games (22 июля 2009 г.). «Человек взрыва» . Microsoft Game Studios .
  3. ^ Jump up to: а б Гальегос, Энтони (24 июля 2009 г.). «Консенсус: обзор человека-взрыва» . GameSpy . Зифф Дэвис . Проверено 7 июля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Терронес, Терри (28 июля 2009 г.). «Обзор XBLA — Человек-взрыв» . ГеймПро Аркады . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Честер, Ник (20 июля 2009 г.). «Обзор: «Человек-взрыв» . Деструктоид . Гамуры . Проверено 26 февраля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Уайтхед, Дэн (22 июля 2009 г.). « Человек взрыва» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 26 февраля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Человек взрыва» . Трейлеры игр . Виаком . 3 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  8. ^ Уилфорд, Майкл (1 апреля 2009 г.). «Twisted Pixel представляет самую потрясающую игру всех времен» (PDF) . Игры с витыми пикселями . Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2009 г. Проверено 8 июня 2009 г.
  9. ^ Уилфорд, Майкл (2 апреля 2009 г.). «Кстати, мы не шутим насчет «Человека-взрыва»» (PDF) . Игры с витыми пикселями . Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2020 г. Проверено 2 октября 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с ВанАйлПимп (7 августа 2009 г.). «Интервью Twisted Pixel Games о Splosion Man» . XBL Аркады . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
  11. ^ Нг, Кин (2 апреля 2009 г.). «Разработчик Maw объявляет о выпуске «Человека-взрыва»» . Эскапист . Гамуры . Проверено 26 февраля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Интервью: Фрэнк Уилсон из Twisted Pixel о Splosion Man» . Конечные достопримечательности . 23 июля 2009. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с « Обзоры критиков Splosion Man для Xbox 360» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Нельсон, Саманта (10 августа 2009 г.). « Человек взрыва» . АВ-клуб . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года . Проверено 26 февраля 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Зебукас, Эдуардо (25 августа 2009 г.). «Обзор человека-взрыва» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б Тодд, Бретт (24 июля 2009 г.). « Обзор человека-взрыва» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 6 июля 2018 г.
  17. ^ Хоппер, Стивен (20 июля 2009 г.). "Человек-взрыв - 360 - Обзор" . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 23 июля 2009 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  18. ^ Шумейкер, Брэд (30 июля 2009 г.). « Обзор человека-взрыва» . Гигантская бомба . Фэндом . Проверено 7 июля 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б Хэтфилд, Деймон (17 июля 2009 г.). « Обзор человека-взрыва» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 июля 2018 г.
  20. ^ « Человек взрыва». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Октябрь 2009. с. 80.
  21. ^ Джонс, Даррен (6 октября 2009 г.). « Человек взрыва». Ретро-геймер . № 69. Издательство Imagine Publishing .
  22. ^ Jump up to: а б Харгривз, Роджер (июль 2009 г.). « Человек взрыва (360)» . Телетекст GameCentral . ООО "Телетекст". Архивировано из оригинала 28 июля 2009 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  23. ^ Менье, Натан (29 июля 2009 г.). « Обзор Человека-взрыва» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Проверено 6 июля 2018 г.
  24. ^ « Рецензии на Splosion Man» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени . Проверено 26 февраля 2023 г.
  25. ^ Гриб, Ларри (6 апреля 2010 г.). «Расписание выпусков Xbox LIVE Marketplace» . Майор Нельсон . Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  26. ^ Натт, Кристиан (28 августа 2009 г.). «Создание теневого комплекса: говорит Дональд Мастард» . Разработчик игры . Информация . Проверено 26 февраля 2023 г.
  27. ^ Сотрудники IGN (16 сентября 2010 г.). «25 лучших аркадных игр для Xbox Live (стр. 16)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 26 февраля 2023 г.
  28. ^ Сотрудники IGN (4 октября 2011 г.). «25 лучших аркадных игр для Xbox Live (стр. 12)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 июля 2018 г.
  29. ^ Планкетт, Люк (4 сентября 2009 г.). «Цифровые игры могут продаваться так же хорошо, как и розничные игры» . Котаку . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 9 сентября 2009 года . Проверено 26 февраля 2023 г.
  30. ^ Лэнгли, Райан (11 августа 2009 г.). «Подробно: анализ продаж игровых автоматов Xbox Live, июль 2009 г.» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 26 февраля 2023 г.
  31. ^ «Активность Xbox Live (неделя от 10 августа)» . Игра «Фокус» . 20 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2009 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
  32. ^ «ЖИВАЯ активность за неделю от 24 августа» . Игра «Фокус» . 2 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2009 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
  33. ^ Гриб, Ларри (11 января 2010 г.). «20 лучших LIVE-игр 2009 года» . Майор Нельсон . Проверено 4 октября 2010 г.
  34. ^ Лэнгли, Райан (28 января 2011 г.). «Подробно: объявлены продажи Xbox Live Arcade в 2010 году» . Разработчик игры . Информация . Проверено 26 февраля 2023 г.
  35. ^ Лэнгли, Райан (20 января 2012 г.). «Xbox Live Arcade в цифрах — итоги 2011 года» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 26 февраля 2023 г.
  36. ^ Гилберт, Бен (3 декабря 2010 г.). «Джош Беар из Twisted Pixel о том, как подарил мисс 'Splosion Man больше, чем просто лук» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Проверено 26 февраля 2023 г.
  37. ^ Митчелл, Ричард (22 июня 2011 г.). «Мисс 'Splosion Man прибудет на XBLA 13 июля» . Engadget (Джойстик) . Яху . Проверено 26 февраля 2023 г.
  38. ^ Иван, Том (12 января 2011 г.). «Разработчик Splosion Man обвиняет Capcom в «полной краже игры» » . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  39. ^ Хельгесон, Мэтт (сентябрь 2011 г.). «Дзен Twisted Pixel: Интервью с Майклом Уилфордом» . Игровой информер . № 221. GameStop . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  40. ^ МакЭлрой, Джастин (12 января 2011 г.). «Генеральный директор Twisted Pixel: Мы не будем подавать в суд по поводу MaXplosion от Capcom» . Engadget (Джойстик) . Яху . Проверено 26 февраля 2023 г.
  41. ^ Хорошо, Оуэн С. (13 января 2011 г.). «Capcom опечалена обвинениями в плагиате» . Котаку . Г/О Медиа . Проверено 26 февраля 2023 г.
  42. ^ Митчелл, Ричард (11 июля 2011 г.). «Мисс 'Splosion Man содержит скрытые раскопки в Capcom» . Engadget (Джойстик) . Яху . Проверено 26 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 912f53cbc175eb32bfaccc592d084507__1722784260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/07/912f53cbc175eb32bfaccc592d084507.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
'Splosion Man - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)