Jump to content

Юнг-Пин Чен

Юнг-Пин Чен
Рожденный ( 1930-11-24 ) 24 ноября 1930 г.
Умер 10 мая 2022 г. (10 мая 2022 г.) (91 год) [ 1 ]
Сиэтл , США
Национальность Китайско-американский
Академическая карьера
Поле Экономика , Геронтология
учреждение Массачусетский университет в Бостоне
Альма-матер Национальный Тайваньский университет , Вашингтонский университет
Взносы Финансирование социального обеспечения и долгосрочного ухода, конвертация собственного капитала ( обратная ипотека )
Награды Премия Роберта В. Климейера за выдающиеся исследования ( Геронтологическое общество Америки , 2010 г.)
Золотая медаль основателя Джона С. Бикли за выдающиеся достижения ( Международное страховое общество , 2012 г.)

Юнг-Пин Чен (24 ноября 1930 г. - 10 мая 2022 г.) был американским экономистом и геронтологом китайского происхождения. Он был пионером концепции конвертации собственного капитала ( обратной ипотеки ) в Соединенных Штатах и ​​разработал инновационные подходы к финансированию пособий социального обеспечения и долгосрочного ухода . Его стипендия способствовала лучшему пониманию экономических, политических и социальных последствий и проблем, создаваемых феноменом «массового старения» — продолжающимся и беспрецедентным переходом к обществу, населенному все более пожилыми людьми.

Биография

[ редактировать ]

Чэнь родился в Цзинцзяне , провинция Цзянсу , Китай. В 1955 году он уехал в США для обучения в аспирантуре и оставался там, чтобы преподавать экономику и геронтологию в течение 50 лет. Он вышел на пенсию в 2009 году. Он был женат, имел троих детей и шестерых внуков. Выпускник Национального Тайваньского университета в Тайбэе , он получил степень магистра и доктора философии. Степень доктора экономики в Вашингтонском университете в Сиэтле. Он был почетным профессором геронтологии и научным сотрудником Института геронтологии Массачусетского университета в Бостоне , где он был первым заведующим кафедрой выдающегося ученого геронтологии Фрэнка Дж. Мэннинга, профессорской должности, учрежденной Законодательным собранием Массачусетса в 1988 году, и где он участвовал в открытии докторской диссертации. программа по геронтологии. Ранее он был профессором экономики и первым заведующим кафедрой исследований экономической безопасности имени Фрэнка М. Энгла в Американском колледже в Брин-Мор, штат Пенсильвания. До этого он преподавал в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , Тихоокеанском колледже Сиэтла (ныне университет) и Вашингтонском университете. Он был делегатом и/или консультантом четырех последовательных Конференции Белого дома по проблемам старения (1971–2005 гг.) и в качестве делегата конференции Белого дома по социальному обеспечению 1998 г. Член-основатель Национальной академии социального страхования, он был членом Геронтологического общества Америки и Всемирной демографической ассоциации. Он получил Мемориальную премию Джона Э. Хэнсона Актуарного фонда (2009 г., со-лауреат), премию Роберта В. Климайера Геронтологического общества Америки за выдающиеся исследования (2010 г.) и Международного страхового общества. Золотую премию основателя Джона С. Бикли Медаль «За отличие» (2012 г.).

Исследования Чена и связанные с ним программы и политические предложения были основаны на принципах: (а) поощрение личной ответственности и социальной солидарности путем объединения государственного и частного секторов программ и политики , когда это возможно; (б) решение неизбежных непредвиденных ситуаций в индивидуальных и общественных финансах путем использования механизмов объединения рисков как частного, так и социального страхования ; (c) увеличение потенциальных выгод от ограниченных бюджетных ресурсов, с которыми сталкиваются отдельные лица, домохозяйства или правительство, посредством компромиссов; и (d) придавать большее значение расширению возможностей получения дохода для отдельных лиц, чем предоставлению им финансовой помощи, признавая при этом необходимость последней при определенных обстоятельствах. Его портфолио работ, воплощенное примерно в 200 публикациях, включало ряд концепций, политик и программ, которые расширили базу знаний об экономической безопасности пожилых людей как с индивидуальной, так и с общественной точки зрения. Работа Чена в основном разделялась на шесть областей:

1. Конвертация собственного капитала (обратная ипотека)
2. Финансирование и структура пособий социального обеспечения
3. Финансирование долгосрочного ухода
4. Пробелы в частном пенсионном обеспечении работников из числа меньшинств
5. Варианты работы и выхода на пенсию для пожилых работников
6. Специальный налоговый режим и экономический статус пожилых людей

Конвертация собственного капитала (обратная ипотека)

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов Чен начал проводить исследования распределения доходов и богатства среди пожилых людей. Стремясь решить дилемму, заключающуюся в том, что некоторые пожилые люди являются «бедными и богатыми», Чен выступил за добровольное преобразование собственного капитала в аннуитетный доход как средство, с помощью которого пожилые домовладельцы могли бы увеличить свой доход из других источников. и сохранить свои дома, одновременно уменьшив нагрузку на программы социальной помощи . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Его монография 1973 года о возможности конверсии собственного капитала (обратной ипотеки) вдохновила на проведение первой Национальной конференции по развитию обратной ипотеки в мае 1979 года. Теория конверсии собственного капитала получила значительный импульс на политической арене, когда была разработана концепция обратной ипотеки. [ 6 ] была одобрена Конференцией Белого дома по проблемам старения в 1981 году. [ 7 ] Первая обратная ипотека была выдана в 1989 году в рамках гарантированной FHA конверсионной ипотеки собственного капитала (HECM) в качестве пилотной программы, утвержденной Законом о жилищном и общественном развитии 1987 года. Программа стала постоянной актом Конгресса в 1998 году.

Финансирование и структура пособий социального обеспечения

[ редактировать ]

Чен внес ряд вкладов в разработку политики в области социального обеспечения, что является одним из его исследовательских интересов на протяжении всей его карьеры. [ 8 ] [ 9 ] Он разработал концепцию «коэффициента общей зависимости» (которая объединяет соотношение к населению трудоспособного возраста как пожилых бенефициаров, так и детей-иждивенцев) как улучшенный метод оценки общих затрат иждивенцев. [ 10 ] Его анализ темы обсуждался на Консультативном совете по социальному обеспечению 1979 года. [ 11 ] а ежегодный отчет попечителей социального обеспечения Конгрессу начал сообщать об общих коэффициентах иждивенцев, а также о коэффициентах иждивенцев пожилых людей, [ 12 ] практика, которая продолжается и сегодня.

На фоне усиливающихся в конце 1970-х публичных дебатов о долгосрочной платежеспособности социального обеспечения статья Чена 1981 года была первой, в которой было обращено внимание на последствия увеличения дополнительных льгот для сотрудников для платежеспособности социального обеспечения. Эта работа помогла вести дискуссии о финансировании во время «кризисных дебатов» социального обеспечения в 1980-х годах. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Во вступительном тексте Чена по социальному обеспечению 1980 года обсуждались последствия изменения семейных моделей для структуры пособий социального обеспечения. В нем отмечается, что в значительной степени статичная (и, следовательно, устаревшая) структура пособий по социальному обеспечению оставляет наиболее финансово уязвимых людей – часто женщин, меньшинства и детей – со все меньшей защитой или вообще без нее. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Он продолжал писать и давать показания по этому поводу. [ 22 ] призывая законодательное внимание обратить внимание на необходимость предоставления улучшенных пособий по социальному обеспечению не только пенсионерам и работникам с ограниченными возможностями, но также их имеющим на это право иждивенцам и кормильцам, включая детей.

В 1990-х годах, пытаясь разрешить политически спорные дебаты по поводу реформы социального обеспечения, Чен разработал «План социального обеспечения плюс пенсионные надбавки» (SS + PS), объединяющий социальное страхование и индивидуальные счета, как средство устранения давней системы социального обеспечения. диапазон дефицита при сохранении или повышении нормы прибыли для будущих бенефициаров. Задуманный как 10-летний национальный демонстрационный проект, который мог бы быть приемлемым как для сторонников индивидуальных счетов, так и для сторонников традиционных методов увеличения доходов и сокращения пособий с помощью принципов социального страхования, план был включен в документ, выпущенный Конференцией Белого дома 1998 года по вопросам социального страхования. Социальное обеспечение. [ 23 ] [ 24 ]

Финансирование долгосрочного ухода

[ редактировать ]

В 1989 году Чен предложил идею «обмена» небольшой частью пособий социального обеспечения (освобождая людей с низкими доходами от компромисса за это пособие) для создания «Плана социального обеспечения/долгосрочного ухода» (SS/LTC), который обеспечит базовый уровень защиты при долгосрочном уходе с использованием механизма социального страхования. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] План основан на новой модели государственно-частного партнерства, состоящей из государственного социального страхования в качестве базовой, дополненной частным страхованием на случай длительного ухода и индивидуальными выплатами, в то время как Medicaid (программа социального обеспечения) сохраняется в качестве гарантии безопасности. сеть для бедных. SS/LTC призван сделать оплату длительного ухода более рациональной и надежной за счет (1) использования принципа страхования при разработке программ как в частном, так и в государственном секторе и (2) создания связей для объединения нескольких источников средств, которые в настоящее время существуют как в частном, так и в публичном порядке.

Пробелы в частном пенсионном обеспечении работников из числа меньшинств

[ редактировать ]

Чен был одним из первых, кто исследовал различные уровни покрытия для чернокожих и латиноамериканцев частными пенсионными программами. [ 34 ] Его исследования в этой области изучали природу растущего разрыва в пенсионном обеспечении между работниками из числа меньшинств и белыми работниками. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] одним из результатов этого стало определение «добровольного» характера планов сокращения заработной платы (таких как 401ks ) как ключевого фактора этих пробелов в охвате, поскольку работники из числа меньшинств с меньшей вероятностью решали участвовать в таких программах.

Варианты работы и выхода на пенсию для пожилых работников

[ редактировать ]

Статья Чена 1987 года «Как сделать активы будущих пожилых людей» положила начало его написанию и исследованию концепции «продуктивного старения» и связанных с ней последствий для работы и выхода на пенсию . Эта концепция основана на преимуществах изменения общественного взгляда на пожилых людей, признания их ценности как потенциальных социальных активов, а не в первую очередь как социальных обязательств. Одним из результатов такого изменения перспективы стало понятие «постепенного выхода на пенсию». [ 38 ] основано на растущей обеспокоенности по поводу прогнозируемого сокращения рабочей силы по мере того, как бэби-бумеры достигают пенсионного возраста, а также на результатах опросов, которые отражают интерес многих пожилых людей к продолжению работы неполный рабочий день после выхода на пенсию. Признание многих практических проблем и сложностей, связанных с поэтапным выходом на пенсию, побудило Чена привести доводы в пользу повышения осведомленности о необходимости, как в США, так и за рубежом, в стратегиях, которые обеспечили бы большую гибкость работы для работников в целом - независимо от возраста, пола или статуса. статус инвалидности — как средство увеличения предложения рабочей силы и содействия социальной сплоченности посредством универсальной политики, которая де-факто не настраивает одну группу работников против другой.

Специальный налоговый режим и экономический статус пожилых людей

[ редактировать ]

Интерес Чена к экономическому положению пожилых людей возник в начале его карьеры в начале 1960-х годов, когда он проводил исследование, изучающее эффективность налоговых мер в пользу пожилых людей. [ 39 ] В результате этой работы к нему обратились за помощью в разработке и внедрении инновационного законодательства о «автоматических выключателях» в Висконсине (включая льготы по налогу на имущество для пожилых арендаторов). [ 40 ] и в Калифорнии (включая скользящую шкалу льгот по налогу на имущество , основанную на оценочной стоимости дома пожилого человека и его или ее дохода). [ 41 ] Его последующие исследования и разработка политики в области экономического положения пожилых людей подчеркивали совместную роль макроэкономической политики и индивидуального поведения в обеспечении экономической безопасности, а также подчеркивали проблематичный характер достижения экономической безопасности в пожилом возрасте без доступного и адекватно финансируемого медицинского обслуживания и длительного -срочный уход. [ 42 ]

  1. ^ Вспоминая Бин Чена, пионера экономической безопасности для пожилых людей.
  2. Свидетельские показания Питера Х. Белла, президента и генерального директора Национальной ассоциации кредиторов по обратной ипотеке, перед Подкомитетом по страхованию, жилищным и общественным возможностям Комитета по финансовым услугам Палаты представителей, 9 мая 2012 г., Палата представителей США. ( http://financialservices.house.gov/uploadedfiles/hhrg-112-ba04-wstate-pbell-20120509.pdf ) [ постоянная мертвая ссылка ] [«Принято считать, что первый обратный ипотечный кредит был предоставлен в частном порядке в 1961 году Нельсоном Хейнсом из Deering Savings & Loan в Портленде, штат Мэн, вдове по имени Нелли Янг. В течение следующих 20 лет проводились различные исследования и опросы для изучения жизнеспособность такого продукта, в первую очередь продуктов Юнг-Пина Чена из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Джека Гуттентага из Уортонской школы, и в значительной степени инициированных Кеном Шоленом, который тогда работал с Советом штата Висконсин по проблемам старения и написал три книги на эту тему». (стр. 3)]
  3. ^ Гуттентаг, Дж. М. Создание нового финансового инструмента: случай обратной ипотеки. Рабочий документ № 19-73. Центр финансовых исследований Родни Л. Уайта, Уортонская школа, Пенсильванский университет. 1973. ( http://rodneywhite.wpengine.com/wp-content/uploads/2014/03/73-19.pdf ) [ постоянная мертвая ссылка ] [В своей сноске 1 (стр. 2) Гуттентаг объясняет: «Я впервые столкнулся с предложением [инструмента обратной ипотеки] в неопубликованной рукописи Грея и включил его в более широкий набор предложений по разработке новых финансовых инструментов…. В то время я не знал о работе Чена, которая была опубликована примерно двумя годами ранее».]
  4. ^ Герен, JL В центре внимания: исторический график программы HECM. Обратный обзор, октябрь 2012 г., стр. 40–45. ( http://www.reversereview.com/wp-content/uploads/2012/10/October.Spotlight.HECMTimeline1.pdf ) [ постоянная мертвая ссылка ] ["1969: Концепция обратной ипотеки начинает укореняться на слушаниях в Конгрессе перед Комитетом Сената по проблемам старения. Профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Юнг-Пин Чен свидетельствует: «Я думаю, что актуарный план ипотеки в форме жилищной ренты может служить двум целям: Во-первых, дать возможность пожилым домовладельцам реализовать плоды сбережений в виде собственного капитала; и, во-вторых, дать возможность тем домовладельцам, которые хотят оставаться в своих домах либо ради физического удобства, либо из-за сентиментальной привязанности, делать то, что они хотят». Заинтригованный председатель комитета отвечает: «Ну, это интересно»» (стр. 40)]
  5. ^ Гиблер, К.М., и Рабиански, Дж. Интерес пожилых людей к конвертации собственного капитала. Дебаты по жилищной политике, 1993, 4(4), 565-588. (см. стр. 569)
  6. ^ Куинн, Дж. Б. Об обратной ипотеке. Новости. 30 марта 1981 г., стр. 75. ( http://digitalcollections.library.cmu.edu/awweb/awarchive?type=file&item=663032 ).
  7. ^ Конференция рекомендовала, чтобы «FHA [Федеральное жилищное управление] разработало и/или объединило программы страхования для обратной ипотеки и ссуд на ремонт дома с отсрочкой платежа». [Конференция Белого дома 1981 г. по рекомендациям по старению жилья: слушания в подкомитете по жилищному строительству и интересам потребителей Специального комитета по проблемам старения Палаты представителей, Девяносто седьмой Конгресс, вторая сессия, 8 марта 1982 г. (Типография правительства США, 1982 г.) , стр. 6.)]
  8. ^ Ахенбаум, В.А., и Альберт, Д.М. Профили в геронтологии: Биографический словарь. Издательская группа Гринвуд, 1995, 77–78.
  9. ^ Рорлих, Рецензия на книгу GF о социальном обеспечении в меняющемся обществе. Ежемесячный обзор труда, сентябрь 1981 г., 104 (9), 54.
  10. Болл, Р.М. Сокращение пособий по социальному обеспечению ненужно и неправильно: сокращение социального обеспечения Рейганом и ответ бюджетного комитета на первую резолюцию по бюджету, Свидетельские показания перед Специальным комитетом по проблемам старения Палаты представителей, 21 мая 1981 г.
  11. ^ Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США. Финансирование и льготы социального обеспечения, отчет Консультативного совета по социальному обеспечению 1979 года. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1980, 243–285. (см. стр. 281-285)
  12. ^ Комитет по путям и средствам Палаты представителей США. Годовой отчет Попечительского совета Федеральных целевых фондов страхования по старости и по случаю потери кормильца и страхования по инвалидности за 1977 год. 95-й Конгресс. 1-е заседание (Документ Палаты представителей № 95-150). Вашингтон, типография правительства США, май 1977 г. (см. Приложение A, стр. 63).
  13. ^ Риндер Р. и Маннелл А.Х. Будущее социального обеспечения: обмен. Нью-Йоркское обозрение книг, 17 марта 1983 г., стр. 41–45. (см. сноску 4) ( http://www.nybooks.com/articles/archives/1983/mar/17/the-future-of-social-security-an-exchange/?insrc=toc )
  14. ^ Вудбери, С.А., Замена заработной платы и льгот, не связанных с заработной платой. Американский экономический обзор, март 1983 г., 166–182. (см. стр. 166)
  15. ^ Уилкин, Дж. К., Греш, Р. В. и Гланц, М. П. Рост дополнительных льгот. Актуарное примечание №. 113, Управление актуария Управления социального обеспечения, июнь 1982 г. (см. стр. 1) ( http://www.socialsecurity.gov/oact/NOTES/pdf_notes/note113.pdf ). [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Корец, Колонка Г. Экономического дневника, Business Week, 11 января 1982 г., 24.
  17. ^ Маннелл, А.Х. Вознаграждения работникам и налоговая база. Экономический обзор Новой Англии. Январь/февраль 1984 г., 39–55. (см. стр. 43-44)
  18. ^ Национальная комиссия по реформе социального обеспечения, Меморандум № 50. Корректировка налоговой базы по заработной плате для компенсации размывания налоговой базы из-за роста льгот. 7 сентября 1982 г. (см. стр. 1–2) ( http://digitalcollections.library.cmu.edu/awweb/awarchive?type=file&item=708487 ).
  19. ^ Городской институт. Социальное обеспечение: не в ногу с современной семьей. Вашингтон, округ Колумбия: Институт городского развития, 2000. (см. стр. 5) ( http://www.urban.org/UploadedPDF/out_of_step.pdf ).
  20. ^ Лаурсен, Э.. Народная пенсия: борьба за защиту социального обеспечения со времен Рейгана. Окленд, Эдинбург, Балтимор: AK Press, 2012. (см. стр. 651).
  21. ^ Журнал Pfizer. Какое значение семьи имеют для здоровья: проблемы развивающейся семьи 21 века. Нью-Йорк: Pfizer Inc., 2003. (см. стр. 32).
  22. ^ Чен, Ю.П. Семейные пособия социального обеспечения и налоговая комиссия. Показания, представленные Национальной комиссии по финансовой ответственности и реформам, 24 июня 2010 г. ( http://my.firedoglake.com/brycecovert/tag/race/ ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Конференция Белого дома по социальному обеспечению (1998). Заявления участников. 8–9 декабря 1998 г., стр. 37–38. ( http://www.ssa.gov/history/pdf/statements.pdf ) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ Хьюз, Г., и Стюарт, Дж. (ред.). Роль государства в пенсионном обеспечении: работодатель, регулятор, поставщик. Дордрехт, Нидерланды: Kluwer Academic Publishers, 1999. (см. стр. 153–157).
  25. ^ Хадсон, Р. Социальные непредвиденные обстоятельства, пожилые люди и государственная политика. Milbank Quarterly, 1993, 71 (2), 253–277. (см. стр. 270-271)
  26. ^ Хоу, А.Л. Распространение основных принципов финансирования социальной политики на уход за престарелыми. Социальная политика и управление, декабрь 1999 г., 33 (5), 534–551. (см. стр. 541).
  27. ^ Pfizer Journal, op. цит., с. 34-35
  28. ^ Глекман, Ховард. «Как насчет использования социального обеспечения для оплаты долгосрочного ухода?» . Форбс . Проверено 13 июля 2023 г.
  29. ^ Коста-Фонт, Дж., и Курбаж, К. (ред.). Финансирование долгосрочного ухода в Европе: учреждения, рынки и модели. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2012. (см. стр. 146).
  30. ^ Сент-Джон, С., Дейл, MC, и Эштон, Т. Подготовка к расходам на здравоохранение и долгосрочный уход за стареющим населением Новой Зеландии. Обзор населения Новой Зеландии, 2012, 38, 55–76. (см. стр. 56.) ( http://www.population.org.nz/wp-content/uploads/2013/06/NZPR-Vol-38_St-John-et-al.pdf ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ Вольф, Д.А., и Фольбре, Н. (ред.). Всеобщий охват долгосрочным уходом в Соединенных Штатах: можем ли мы добиться этого? Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа, 2012 г. (см. стр. 228–229).
  32. ^ Хоу, А.Л. Затраты на здравоохранение стареющего населения: пример Австралии. Обзоры по критической геронтологии, 1997, 7, 339–365. (см. стр. 363)
  33. ^ Нортон, ЕС, и Ньюхаус, JP Варианты политики государственного страхования на случай длительного ухода. Журнал Американской медицинской ассоциации. 18 мая 1994 г., 271(19), 1520–1524. (см. стр. 1523-1524)
  34. ^ Розенблатт, Р.А. Обнаружено резкое снижение пенсионного обеспечения меньшинств. Los Angeles Times, 21 ноября 1996 г. ( https://www.latimes.com/archives/la-xpm-1996-11-21-mn-1395-story.html ).
  35. ^ Хендли, А.А., и Билимория, Н. Меньшинства и социальное обеспечение: анализ расовых и этнических различий в текущих программах. Бюллетень социального обеспечения, 1999, 62(2), 59-64. (см. стр. 61) ( http://www.ssa.gov/policy/docs/ssb/v62n2/v62n2p59.pdf ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  36. ^ Хангерфорд Т., Рассетт М., Ямс Х. и Коинг М. Тенденции экономического положения пожилых людей, 1976–2000 гг. Бюллетень социального обеспечения, 2001, 64(3) ( http://www.ssa.gov/policy/docs/ssb/v64n3/v64n3p12.html ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  37. ^ Маннелл, А.Х., и Перун, П. Обновленная информация о частных пенсиях. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Институт Аспена, октябрь 2007 г. (см. стр. 7, 9–10) ( http://www.aspeninstitute.org/sites/default/files/content/docs/pubs/IFS_PensionsUpdateonPrivatePensions.pdf ); [ постоянная мертвая ссылка ]
  38. ^ Pfizer Journal, op. цит., с. 33
  39. ^ Консультативная комиссия по межправительственным отношениям. Автоматические выключатели налога на имущество: Текущее состояние и вопросы политики. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, февраль 1975 г. (см. стр. 1) ( http://www.library.unt.edu/gpo/acir/Reports/information/M-87.pdf ).
  40. ^ Мун, М., и Смоленский, Э. Доход, экономический статус и политика в отношении пожилых людей (Институт исследований бедности, документы № 350-76), Университет Висконсин-Мэдисон, июнь 1976 г. (см. стр. 5, 23) ( http://www.irp.wisc.edu/publications/dps/pdfs/dp35076.pdf ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  41. ^ Временный комитет Ассамблеи штата Калифорния по доходам и налогообложению. Налогообложение недвижимости в Калифорнии. Сакраменто: Государственная типография Калифорнии, 1964, 164–201.
  42. ^ Чен, Ю.П. Как создать программу социального страхования для базового покрытия долгосрочного ухода. Слушания о проблемах и возможностях пенсионной политики нашего стареющего общества, Бюджетный комитет Палаты представителей США, 19 мая 2005 г.
[ редактировать ]

Избранная библиография

[ редактировать ]

Конвертация собственного капитала (обратная ипотека)

[ редактировать ]
  • Чен, Ю.П. Налогообложение пожилых людей: некоторые проблемы и возможные решения. Материалы 58-й ежегодной конференции Национальной налоговой ассоциации, 1965, 206–225.
  • Чен, Ю.П. Пилотное исследование Плана жилищного аннуитета (HAP), монография, представленная Департаменту жилищного строительства и городского развития, Вашингтон, округ Колумбия, опубликованная в качестве периодического доклада № 6 Программой исследований жилищного строительства, недвижимости и городских земель. Лос-Анджелес: Калифорнийский университет, 1973.
  • Чен, Ю.П. Заставить теорию работать: случай домовладения пожилых людей. 1 августа 1969 г. Слушания по аспектам домовладения в экономике старения, Специальный комитет по проблемам старения, Подкомитет по жилью для пожилых людей, Сенат США, 91-й Конгресс, 1-я сессия (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1969), 829– 845. ( http://www.aging.senate.gov/publications/7311969.pdf ) [ постоянная мертвая ссылка ] (Перепечатано в журнале «Старение и человеческое развитие», 1970, 1, 919).
  • Чен, Ю.П. Разблокирование собственного капитала для пожилых людей (ред. С К. Шоленом). Кембридж, Массачусетс: Баллинджер, 1980.

Финансирование и структура пособий социального обеспечения

[ редактировать ]
  • Чен, Ю.П. Рост дополнительных льгот: последствия для социального обеспечения. Ежемесячный обзор труда, ноябрь 1981 г., 3–10.
  • Чен, Ю.П. Социальное обеспечение в меняющемся обществе. Брин Мор, Пенсильвания: Фонд МакКахана по исследованиям в области экономической безопасности, Американский колледж, 1980 (1-е изд.) и 1983 г. (2-е изд.).
  • Чен, Ю.П. Изменение ролей в семье: их влияние на программы льгот. В Д.Л. Солсбери (ред.), Америка в переходный период: последствия для льгот работникам. Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательский институт пособий работникам, 1982, 5–14.
  • Чен, Ю.П. Реформа социального обеспечения: всемирное явление. Журнал старения и социальной политики, 2002, 14 (1), 1–8.

Финансирование долгосрочного ухода

[ редактировать ]
  • Чен, Ю.П. Свяжите долгосрочный уход с социальным обеспечением. Нью-Йорк Таймс, А18. 18 сентября 1989 г. ( https://www.nytimes.com/1989/09/18/opinion/l-tie-long-term-care-to-social-security-154089.html ).
  • Чен, Ю.П. «Трехногий табурет»: новый способ финансирования долгосрочного ухода? На попечении в долгосрочной перспективе: В поисках общества и безопасности. Институт медицины. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии, 1993, 54–70.
  • Чен, Ю.П. Финансирование долгосрочного ухода: модель социального страхования внутри поколения. Женевские документы о рисках и страховании, № 73, октябрь 1994 г., стр. 490–495.
  • Чен, Ю.П. Финансирование долгосрочного ухода в Соединенных Штатах: роль частного страхования. Женевские документы о рисках и страховании, 2001 г., 26(4), 656–666.
  • Чен, Ю.П. Финансирование долгосрочного ухода: применение принципа компромисса как в государственном, так и в частном секторах. Журнал «Старение и здоровье», февраль 2003 г., 15 (1), 15–44.

Пробелы в частном пенсионном обеспечении работников из числа меньшинств

[ редактировать ]
  • Чен, Ю-П. Роль частных пенсий в доходах пожилых американцев. В Дж. А. Тернере и DJ Беллере (ред.), Тенденции в пенсионном обеспечении. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство труда США, 1992, 293–418.
  • Чен, Ю.П. Растущий разрыв между пенсионным обеспечением белых и представителей меньшинств. Отчет о государственной политике и старении, зима 1997 г., стр. 10–11.
  • Чен Ю.П. и Ливитт Т.Д. Предпочтения сотрудников как фактор пенсионного участия работников из числа меньшинств. Бостон, Массачусетс: Институт геронтологии Массачусетского университета в Бостоне, ноябрь 2002 г.

Варианты работы и выхода на пенсию для пожилых работников

[ редактировать ]
  • Чен, Ю.П. Создание активов из завтрашних пожилых людей. Геронтолог. Август 1987 г., 27 (4), 410–416. Перепечатано как глава в журнале Р. Морриса и С.А. Басса (ред.), «Пересмотр выхода на пенсию: экономические и социальные роли пожилых людей». Нью-Йорк: Спрингер, 1988, 73–88.
  • Чен, Ю.П. Достижение продуктивного стареющего общества (под ред. С.А. Басса и Ф.Г. Каро). Вестпорт, Коннектикут: Оберн-Хаус, 1993.
  • Чен, Ю.П. Постепенный выход на пенсию в Соединенных Штатах: макроэкономические проблемы и политика. В Л. Дельсене и Г. Редей-Малви (ред.), Постепенный выход на пенсию в странах ОЭСР, Хэмпшир. Англия: Дартмутская издательская компания, 1996, 164–176.
  • Чен, Ю.П. и Скотт, Дж. К. Поэтапный выход на пенсию и сокращение работы в дальнейшей карьере. В С. Свит и Дж. Кейси (ред.), Энциклопедия работы и семьи. Фонд Слоана, 2008.
  • Чен Ю.П., Ваденсьо Э. и Талл А. Потенциальное предложение рабочей силы и гибкие варианты работы для всех работников: исследовательское эссе. Европейские документы о новом благосостоянии, 2009, 11, 49–57.

Специальный налоговый режим и экономический статус пожилых людей

[ редактировать ]
  • Чен, Ю.П. Освобождение от подоходного налога для пожилых людей как инструмент политики. Национальный налоговый журнал, декабрь 1963 г., стр. 325–336.
  • Чен, Ю.П. Экономический статус старения. В Р. Х. Бинсток и Э. Шанас (ред.), Справочник по старению и социальным наукам (2-е изд.). Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд, 1985, 641–665.
  • Чен, Ю.П. Лучшие возможности для работы и выхода на пенсию: некоторые предложения по совершенствованию механизмов экономической безопасности в старости. В Г.Л. Мэддоксе и М.П. Лоутоне (ред.), Разновидности старения, Ежегодный обзор геронтологии и гериатрии, № 8. Нью-Йорк: Springer, 1988, 189–216.
  • Чен, Ю.П. Гарантия дохода для третьего возраста: концепции и источники. Исследовательские диалоги. Ассоциация пенсионного страхования и пенсионного обеспечения колледжей Ассоциации страхования учителей и аннуитетов, 1997, 53, 1–7.
  • Чен, Ю.П. Расовое неравенство в обеспечении пенсионного дохода. В Т.П. Майлзе (ред.), «Направления реформы политики, полноцветное старение: факты, цели и рекомендации для самых разных пожилых людей Америки». Вашингтон, округ Колумбия: Геронтологическое общество Америки, 1999, 21–31.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77dc2e4be77bf32ef9643dc4c20a00f7__1689229680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/f7/77dc2e4be77bf32ef9643dc4c20a00f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yung-Ping Chen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)