Ловкость рук (альбом)
Ловкость рук | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 12 мая 1986 г. | |||
Студия | Бампкин Студии | |||
Жанр | Поп-рок | |||
Длина | 40 : 28 | |||
Этикетка | ЯВЛЯЮСЬ | |||
Продюсер | Перейти на Арматрейдинг | |||
Джоан Арматрейдинг Хронология | ||||
| ||||
Синглы из "Ловкости рук" | ||||
|
Sleight of Hand — десятый студийный альбом британской певицы Джоан Арматрейдинг , выпущенный 12 мая 1986 года на лейбле A&M Records . Он был записан и спродюсирован компанией Armatrading в Bumpkin Studio, ее собственной студии, построенной на территории ее дома. Альбом занял 34-е место в чартах альбомов Великобритании , 70-е место в Billboard 200 США и 39-е место в Австралии. [ 1 ] Он получил серебряный сертификат Британской фонографической индустрии за продажи более 60 000 копий.
Фон
[ редактировать ]Арматрейдинг начала работу над альбомом в ноябре 1985 года, после выхода ее предыдущего студийного альбома Secret Secrets в феврале того же года. В течение некоторого времени она планировала выпускать свои собственные альбомы и постепенно взяла на себя контроль над многими аспектами записи и производства. Однако, подходя к проекту создания своего самого первого альбома, она нервничала из-за того, что ее звукозаписывающий лейбл A&M откажется выпустить альбом. [ 2 ] (A&M изначально отказалась выпустить ее восьмой студийный альбом The Key (1983) на том основании, что он недостаточно коммерческий, и попросила Арматрейдинг написать дополнительный, более коммерческий материал). [ 3 ]
Чтобы справиться с этой возможностью, Armatrading решила провести пробный прогон, записать и выпустить семплы, которые в конечном итоге стали Sleight of Hand. Для этого она попросила бас-гитариста Стива Гритэма и клавишника Алекса Уайта, которые гастролировали с ней после выхода Secret Secrets , прийти к ней в студию и записать песни для ее нового альбома. Это было необычно для Арматрейдинг, поскольку обычно она держала свою студию и гастролирующие группы отдельно, используя разных музыкантов - в этом случае она хотела, чтобы рядом с ней были музыканты, которых она знала и с которыми ей было комфортно, и которые поддержали бы ее во время ее первой попытки продюсировать. [ 4 ] Они пригласили барабанщика Джеффа Дагмора с намерением, чтобы трое музыкантов, а также Арматрейдинг, играющий на всех гитарах, записали несколько песен - а Арматрейдинг также продюсировал, чтобы посмотреть, как все пойдет. Стив Гритэм тогда отметил, что для Арматрейдинг было «очень необычно» просить членов ее гастрольной группы записаться с ней, но сказал, что он и Алекс Уайт «были очень рады возможности сделать это». [ 2 ]
Арматрейдинг уже записала несколько демо самостоятельно, с драм-машиной , гитарой и клавишными; а в ноябре и декабре 1985 года квартет записал несколько песен на их основе. Затем Арматрейдинг решила, что ее записывающее оборудование «недостаточно хорошее». [ 4 ] и модернизировал его, установив 24-дорожечный магнитофон и лучшие музыкальные инструменты. С января 1986 года она пригласила Марка Уоллиса для разработки нового альбома, и они с группой перезаписали его, пригласив сессионных музыкантов для наложений и попросив гитариста Эдди Голгу сыграть на одном треке - "Laurel and the Rose". Арматрейдинг записала свой вокал в уединении, как она это делала после выхода альбома Back to the Night (1975), будучи слишком застенчивой, чтобы записываться перед другими людьми. После того, как запись была завершена, она попросила Стива Лиллиуайта , который продюсировал Walk Under Ladders (1981) и The Key (1983), сделать микширование.
В интервью 1986 года Арматрейдинг сказала, что она считает его одним из своих лучших альбомов и что это «в целом рок-альбом, а не джазовая песня здесь и еще немного там. Это полноценный альбом с точки зрения звука и песен. " [ 5 ]
Песни
[ редактировать ]
В июне 1986 года Арматрейдинг дала интервью журналу Tracks, в котором она объяснила предысторию и мысли по поводу различных песен на альбоме.
"Reach Out" был выпущен как сингл. Это песня, на которую ссылается Motown , отсылающая к Four Tops хиту группы 1967 года « Reach Out I'll Be There » и их альбому Reach Out .
Идея создания «Человека-ангела» возникла из сценария фильма, присланного Арматрейдингу, а также из того факта, что ее младший брат, актер Тони Арматрейдинг, [ 6 ] появился в сериале «Ангелы» .
"One More Chance" несет в себе подтекст Принса альбома 1999 года .
«Джесси» также основана на сценарии фильма, хотя в интервью 1988 года телеведущему Полу Гамбаччини Арматрейдинг заявила, что она «возненавидела» эту песню. [ 7 ] Песня также была выпущена как сингл с B-сайдом "The River's on Fire", которого нет на альбоме. [ 8 ]
"Don Juan" был любимым треком Арматрейдинга, потому что он "романтичный... милая, сентиментальная песня о любви... и мне это нравится". [ 9 ]
"Kind Words (And a Real Good Heart)" был выпущен как сингл в мае 1986 года, но продержался в британском чарте синглов всего одну неделю, достигнув 81-го места. [ 10 ] Он также достиг 37-го места в чарте Billboard Mainstream Rock в США .
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В современном обзоре для Los Angeles Times критик Стив Хохман написал, что альбом передает «жесткую, уязвимую позицию» через свои мелодии, ритмы и тексты, и сказал, что Арматрейдинг «нашла лучшего продюсера для своей выдающейся работы: Джоан Арматрейдинг». ". [ 13 ]
В ретроспективном обзоре для AllMusic критик Дэйв Коннолли назвал Sleight of Hand «хорошо созданным альбомом [с] лаконичным продюсированием [и] выразительностью и энергией», выделив треки «Русская рулетка», «Дон Жуан» и «Лорел». and the Rose» за особое упоминание и оценку альбома на 3 звезды из 5. [ 11 ]
Хью Филдер из журнала Sounds сказал в обзоре 1986 года, что песня «One More Chance» была «самой потрясающей песней Арматрейдинга со времен « Love and Affection ». [ 14 ]
Бас-гитарист Стив Гритэм позже отметил, что «акустическая гитара [Armatrading] потрясающая, просто потрясающая», и высказал мнение, что, если бы она сосредоточилась на этом, а не на электрогитарах и других инструментах, она бы продала «уйму ведра». [ 4 ] В этом он повторил мнение Майка Хоулетта, продюсера «Секретных секретов» .
Тур и последствия
[ редактировать ]Басист Стив Гритэм и барабанщик Джефф Дагмор, игравшие на альбоме, были приглашены в тур с Armatrading, но отказались. У Джеффа Дагмора были и другие рабочие проекты, а Стив Гритэм «не мог выдержать еще шесть месяцев в дороге». [ 15 ] Арматрейдинг была разочарована тем, что пара отказалась поехать с ней в тур. Тур закончился для Арматрейдинг плохо, когда она упала в обморок от изнеможения после ухода со сцены и не смогла завершить тур - многие американские концерты были отменены, как и австралийские.
По словам Гритэма, в то время ощущение было такое: [ 16 ] что «Арматрейдинг» достиг нижней точки, она слишком старалась, и ее альбомы продавались не так хорошо, как раньше. Она решила взять перерыв на год и планировала в будущем сократить гастроли.
В течение года отпуска Арматрейдинг держалась подальше от «всего, что связано с музыкой». [ 16 ] Она купила конный завод недалеко от Хиндхеда в графстве Суррей в качестве коммерческого предприятия на случай, если она больше не сможет зарабатывать на жизнь музыкой. [ 17 ] а остальное время проводила в саду или спала и смотрела телевизор. Она сказала: «Я не играла на гитаре, не писала, мало слушала музыку или что-то в этом роде». [ 16 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны и аранжированы Джоан Арматрейдинг .
Сторона первая
- « Добрые слова (и настоящее доброе сердце) » - 3:46
- «Убивая время» - 3:54
- «Протяни руку» - 4:15
- «Человек-ангел» — 3:41
- «Лорел и роза» — 3:46
Вторая сторона
- «Еще один шанс» - 5:14
- «Русская рулетка» – 4:33
- «Джесси» – 3:26
- «Фигура речи» – 3:25
- «Дон Жуан» — 5:14
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к буклету «Ловкость рук ». [ 18 ]
Музыканты
|
Производство и художественное оформление
|
Графики
[ редактировать ]Диаграмма | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 19 ] | 39 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 20 ] | 42 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 21 ] | 34 |
США Рекламный щит 200 [ 22 ] | 70 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический сборник 1970–1992 гг. (Иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 19. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ Jump up to: а б Мэйс, с. 141
- ^ Мэйс, с. 118
- ^ Jump up to: а б с Мэйс п. 142
- ↑ Мацумото, Джон (7 августа 1986 г.). « Арматрейдинг творит свое волшебство ». Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ↑ Тони Арматрейдинг на IMDb , дата обращения 8 мая 2013 г.
- ^ Мэйс, с. 145
- ^ Изображения для Джоан Арматрейдинг - Джесси , Discogs, дата обращения 9 мая 2013 г.
- ^ Мэйс, с. 144
- ^ «Официальные графики: Джоан Арматрейдинг» . Официальный сайт Charts.com . Официальная чартерная компания . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Коннолли, Дэйв. «Ловкость рук – Джоан Арматрейдинг» . Вся музыка . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс .
- ↑ Хохман, Стив (29 июня 1986 г.). « Сводка новостей о летних альбомах: продукция Armatrading ». Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Филдер, с. 22
- ^ Мэйс с. 146
- ^ Jump up to: а б с Мэйс, с. 147
- ^ Мэйс, с. 169
- ^ Ловкость рук (буклет на компакт-диске). Джоан Арматрейдинг . А&М отчеты . 1986.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Australiancharts.com - Джоан Арматрейдинг - Ловкость рук" . Хунг Медиен. Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ "Charts.nz - Джоан Арматрейдинг - Ловкость рук" . Хунг Медиен. Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ "Джоан Арматрейдинг | Художник | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ "История диаграммы Джоан Арматрейдинг ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 19 июня 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания на обложке: Ловкость рук, 1986, A&M Records (AMA 5130).
- Филдер, Хью (24 мая 1986 г.) Sounds , Spotlight Publications, Лондон
- Харди, Фил, Лэйнг, Дэйв, (1990) Компаньон Фабера по популярной музыке 20-го века , Faber & Faber, Лондон. ISBN 0-02-919562-4
- Мэйс, Шон (1990). Джоан Арматрейдинг – Биография (неавторизованная) . Вайденфельд и Николсон. ISBN 0-571-16865-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Sleight of Hand на Discogs (список релизов)