Jump to content

Ловкость рук (альбом)

Ловкость рук
Студийный альбом
Выпущенный 12 мая 1986 г. ( 12 мая 1986 г. )
Студия Бампкин Студии
Жанр Поп-рок
Длина 40 : 28
Этикетка ЯВЛЯЮСЬ
Продюсер Перейти на Арматрейдинг
Джоан Арматрейдинг Хронология
Секретные секреты
(1985)
Ловкость рук
(1986)
Этап крика
(1988)
Синглы из "Ловкости рук"
  1. «Добрые слова (и настоящее доброе сердце)»
    Год выпуска: 1986 г.
  2. "Протяни руку"
    Год выпуска: 1986 г.
  3. "Джесси"
    Год выпуска: 1986 г.

Sleight of Hand — десятый студийный альбом британской певицы Джоан Арматрейдинг , выпущенный 12 мая 1986 года на лейбле A&M Records . Он был записан и спродюсирован компанией Armatrading в Bumpkin Studio, ее собственной студии, построенной на территории ее дома. Альбом занял 34-е место в чартах альбомов Великобритании , 70-е место в Billboard 200 США и 39-е место в Австралии. [ 1 ] Он получил серебряный сертификат Британской фонографической индустрии за продажи более 60 000 копий.

Арматрейдинг начала работу над альбомом в ноябре 1985 года, после выхода ее предыдущего студийного альбома Secret Secrets в феврале того же года. В течение некоторого времени она планировала выпускать свои собственные альбомы и постепенно взяла на себя контроль над многими аспектами записи и производства. Однако, подходя к проекту создания своего самого первого альбома, она нервничала из-за того, что ее звукозаписывающий лейбл A&M откажется выпустить альбом. [ 2 ] (A&M изначально отказалась выпустить ее восьмой студийный альбом The Key (1983) на том основании, что он недостаточно коммерческий, и попросила Арматрейдинг написать дополнительный, более коммерческий материал). [ 3 ]

Чтобы справиться с этой возможностью, Armatrading решила провести пробный прогон, записать и выпустить семплы, которые в конечном итоге стали Sleight of Hand. Для этого она попросила бас-гитариста Стива Гритэма и клавишника Алекса Уайта, которые гастролировали с ней после выхода Secret Secrets , прийти к ней в студию и записать песни для ее нового альбома. Это было необычно для Арматрейдинг, поскольку обычно она держала свою студию и гастролирующие группы отдельно, используя разных музыкантов - в этом случае она хотела, чтобы рядом с ней были музыканты, которых она знала и с которыми ей было комфортно, и которые поддержали бы ее во время ее первой попытки продюсировать. [ 4 ] Они пригласили барабанщика Джеффа Дагмора с намерением, чтобы трое музыкантов, а также Арматрейдинг, играющий на всех гитарах, записали несколько песен - а Арматрейдинг также продюсировал, чтобы посмотреть, как все пойдет. Стив Гритэм тогда отметил, что для Арматрейдинг было «очень необычно» просить членов ее гастрольной группы записаться с ней, но сказал, что он и Алекс Уайт «были очень рады возможности сделать это». [ 2 ]

Арматрейдинг уже записала несколько демо самостоятельно, с драм-машиной , гитарой и клавишными; а в ноябре и декабре 1985 года квартет записал несколько песен на их основе. Затем Арматрейдинг решила, что ее записывающее оборудование «недостаточно хорошее». [ 4 ] и модернизировал его, установив 24-дорожечный магнитофон и лучшие музыкальные инструменты. С января 1986 года она пригласила Марка Уоллиса для разработки нового альбома, и они с группой перезаписали его, пригласив сессионных музыкантов для наложений и попросив гитариста Эдди Голгу сыграть на одном треке - "Laurel and the Rose". Арматрейдинг записала свой вокал в уединении, как она это делала после выхода альбома Back to the Night (1975), будучи слишком застенчивой, чтобы записываться перед другими людьми. После того, как запись была завершена, она попросила Стива Лиллиуайта , который продюсировал Walk Under Ladders (1981) и The Key (1983), сделать микширование.

В интервью 1986 года Арматрейдинг сказала, что она считает его одним из своих лучших альбомов и что это «в целом рок-альбом, а не джазовая песня здесь и еще немного там. Это полноценный альбом с точки зрения звука и песен. " [ 5 ]

Обложка сингла "Jesse", вышедшего с альбома

В июне 1986 года Арматрейдинг дала интервью журналу Tracks, в котором она объяснила предысторию и мысли по поводу различных песен на альбоме.

"Reach Out" был выпущен как сингл. Это песня, на которую ссылается Motown , отсылающая к Four Tops хиту группы 1967 года « Reach Out I'll Be There » и их альбому Reach Out .

Идея создания «Человека-ангела» возникла из сценария фильма, присланного Арматрейдингу, а также из того факта, что ее младший брат, актер Тони Арматрейдинг, [ 6 ] появился в сериале «Ангелы» .

"One More Chance" несет в себе подтекст Принса альбома 1999 года .

«Джесси» также основана на сценарии фильма, хотя в интервью 1988 года телеведущему Полу Гамбаччини Арматрейдинг заявила, что она «возненавидела» эту песню. [ 7 ] Песня также была выпущена как сингл с B-сайдом "The River's on Fire", которого нет на альбоме. [ 8 ]

"Don Juan" был любимым треком Арматрейдинга, потому что он "романтичный... милая, сентиментальная песня о любви... и мне это нравится". [ 9 ]

"Kind Words (And a Real Good Heart)" был выпущен как сингл в мае 1986 года, но продержался в британском чарте синглов всего одну неделю, достигнув 81-го места. [ 10 ] Он также достиг 37-го места в чарте Billboard Mainstream Rock в США .

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 11 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 12 ]

В современном обзоре для Los Angeles Times критик Стив Хохман написал, что альбом передает «жесткую, уязвимую позицию» через свои мелодии, ритмы и тексты, и сказал, что Арматрейдинг «нашла лучшего продюсера для своей выдающейся работы: Джоан Арматрейдинг». ". [ 13 ]

В ретроспективном обзоре для AllMusic критик Дэйв Коннолли назвал Sleight of Hand «хорошо созданным альбомом [с] лаконичным продюсированием [и] выразительностью и энергией», выделив треки «Русская рулетка», «Дон Жуан» и «Лорел». and the Rose» за особое упоминание и оценку альбома на 3 звезды из 5. [ 11 ]

Хью Филдер из журнала Sounds сказал в обзоре 1986 года, что песня «One More Chance» была «самой потрясающей песней Арматрейдинга со времен « Love and Affection ». [ 14 ]

Бас-гитарист Стив Гритэм позже отметил, что «акустическая гитара [Armatrading] потрясающая, просто потрясающая», и высказал мнение, что, если бы она сосредоточилась на этом, а не на электрогитарах и других инструментах, она бы продала «уйму ведра». [ 4 ] В этом он повторил мнение Майка Хоулетта, продюсера «Секретных секретов» .

Тур и последствия

[ редактировать ]

Басист Стив Гритэм и барабанщик Джефф Дагмор, игравшие на альбоме, были приглашены в тур с Armatrading, но отказались. У Джеффа Дагмора были и другие рабочие проекты, а Стив Гритэм «не мог выдержать еще шесть месяцев в дороге». [ 15 ] Арматрейдинг была разочарована тем, что пара отказалась поехать с ней в тур. Тур закончился для Арматрейдинг плохо, когда она упала в обморок от изнеможения после ухода со сцены и не смогла завершить тур - многие американские концерты были отменены, как и австралийские.

По словам Гритэма, в то время ощущение было такое: [ 16 ] что «Арматрейдинг» достиг нижней точки, она слишком старалась, и ее альбомы продавались не так хорошо, как раньше. Она решила взять перерыв на год и планировала в будущем сократить гастроли.

В течение года отпуска Арматрейдинг держалась подальше от «всего, что связано с музыкой». [ 16 ] Она купила конный завод недалеко от Хиндхеда в графстве Суррей в качестве коммерческого предприятия на случай, если она больше не сможет зарабатывать на жизнь музыкой. [ 17 ] а остальное время проводила в саду или спала и смотрела телевизор. Она сказала: «Я не играла на гитаре, не писала, мало слушала музыку или что-то в этом роде». [ 16 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны и аранжированы Джоан Арматрейдинг .

Сторона первая

  1. « Добрые слова (и настоящее доброе сердце) » - 3:46
  2. «Убивая время» - 3:54
  3. «Протяни руку» - 4:15
  4. «Человек-ангел» — 3:41
  5. «Лорел и роза» — 3:46

Вторая сторона

  1. «Еще один шанс» - 5:14
  2. «Русская рулетка» – 4:33
  3. «Джесси» – 3:26
  4. «Фигура речи» – 3:25
  5. «Дон Жуан» — 5:14

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к буклету «Ловкость рук ». [ 18 ]

Диаграмма Пик
позиция
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 19 ] 39
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 20 ] 42
Британские альбомы ( OCC ) [ 21 ] 34
США Рекламный щит 200 [ 22 ] 70

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический сборник 1970–1992 гг. (Иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 19. ISBN  0-646-11917-6 .
  2. ^ Jump up to: а б Мэйс, с. 141
  3. ^ Мэйс, с. 118
  4. ^ Jump up to: а б с Мэйс п. 142
  5. Мацумото, Джон (7 августа 1986 г.). « Арматрейдинг творит свое волшебство ». Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 декабря 2013 г.
  6. Тони Арматрейдинг на IMDb , дата обращения 8 мая 2013 г.
  7. ^ Мэйс, с. 145
  8. ^ Изображения для Джоан Арматрейдинг - Джесси , Discogs, дата обращения 9 мая 2013 г.
  9. ^ Мэйс, с. 144
  10. ^ «Официальные графики: Джоан Арматрейдинг» . Официальный сайт Charts.com . Официальная чартерная компания . Проверено 21 августа 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Коннолли, Дэйв. «Ловкость рук – Джоан Арматрейдинг» . Вся музыка . Проверено 31 марта 2019 г.
  12. ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс .
  13. Хохман, Стив (29 июня 1986 г.). « Сводка новостей о летних альбомах: продукция Armatrading ». Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 августа 2013 г.
  14. ^ Филдер, с. 22
  15. ^ Мэйс с. 146
  16. ^ Jump up to: а б с Мэйс, с. 147
  17. ^ Мэйс, с. 169
  18. ^ Ловкость рук (буклет на компакт-диске). Джоан Арматрейдинг . А&М отчеты . 1986. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  19. ^ "Australiancharts.com - Джоан Арматрейдинг - Ловкость рук" . Хунг Медиен. Проверено 19 июня 2020 г.
  20. ^ "Charts.nz - Джоан Арматрейдинг - Ловкость рук" . Хунг Медиен. Проверено 19 июня 2020 г.
  21. ^ "Джоан Арматрейдинг | Художник | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 19 июня 2020 г.
  22. ^ "История диаграммы Джоан Арматрейдинг ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 19 июня 2020 г.
  • Примечания на обложке: Ловкость рук, 1986, A&M Records (AMA 5130).
  • Филдер, Хью (24 мая 1986 г.) Sounds , Spotlight Publications, Лондон
  • Харди, Фил, Лэйнг, Дэйв, (1990) Компаньон Фабера по популярной музыке 20-го века , Faber & Faber, Лондон. ISBN   0-02-919562-4
  • Мэйс, Шон (1990). Джоан Арматрейдинг – Биография (неавторизованная) . Вайденфельд и Николсон. ISBN   0-571-16865-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77f9704c8c23d0754b7cb1b3ec39befb__1724029620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/fb/77f9704c8c23d0754b7cb1b3ec39befb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sleight of Hand (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)