Вернуться к ночи
Вернуться к ночи | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | Апрель 1975 | |||
Студия |
| |||
Жанр | Поп | |||
Длина | 41 : 42 | |||
Этикетка | ЯВЛЯЮСЬ | |||
Продюсер | Пит Гейдж | |||
Джоан Арматрад Хронология | ||||
|
Вернуться к ночи -второй студийный альбом британского певца-автора песен Джоан Арматрадминг . Альбом был выпущен в апреле 1975 года A & M Records (AMLH 68305).
Музыкальный фон
[ редактировать ]В музыкальном плане альбом показывает развитие настроения первого альбома Armatrading, что угодно для нас , и исследует различные аспекты ее таланта и музыкальных наклонений, поскольку он охватывает элементы песен народных , джазовых , калипсо и восходящих темпо . Из -за этого было нанято ряд музыкантов, поэтому они могли отражать разнообразие стилей, которое придумывает, что арматрадирование. [ 1 ]
В альбоме есть некоторые опытные музыканты, в частности Джин Руссель , Колин Пинкотт и Энди Саммерс . Альбом был продвинут в туре с группой джазовой поп-музыки с шестью частями под названием «Фильмы» . [ 2 ]
Общий фон
[ редактировать ]После выпуска ее дебютного альбома, Whats For Us , сотрудничества с лириком Пэм Нестора , Armatrading завершила свой контракт с Cube Records и подписала вместо этого A & M. Вернувшись к ночи в 1974 году в Basing Street Studios , Лондон; Morgan Studios , Лондон; и Rockfield Studios , Монмутшир . Он был смешан в Basing Street Studios, Лондон, и освоил в Sterling Sound, Нью -Йорк.
Вернувшись в ночь , Арматрада поняла, что может сделать карьеру из музыки, и ее опыт во время записи альбома убедила ее применить себя к задаче. Перед этим альбомом Armatrading просто хотел стать автором песен. Она была неохотной певицей и исполнителем и не хотела петь обратно в ночь, когда продюсер Пит Гейдж: «Проблема в том, что я не хочу быть певцом ... Я хочу быть автором песен, я просто хочу написать песни, но я хочу, чтобы другие люди пели песни ». [ 3 ]
Создание альбома было трудным опытом для Гейджа. Он был нанят Майком Стоуном, американским промоутером, который тогда выступал в качестве менеджера Armatrading. Стоун описал, что вооражает как «очень трудный» после отъезда Пэм Нестора, но, тем не менее, имел «огромный талант». [ 4 ] Сам Гейдж был поражен музыкальными способностями Арматраду, описывая ее как «обладание огромным количеством природных талантов». [ 5 ] Armatrading было трудно сделать альбом, отчасти из -за ее нежелания выступать, а отчасти потому, что в это время она была недовольна, позже сказав, что она «переживала плохой период». [ 3 ] Гейдж старался изо всех сил набирать музыкантов для альбома, которые будут «сочувствующими» и «пациентами». [ 6 ]
В студиях Armatrading часто рассеялась и иногда выходила, забывая, где она должна была быть, и уйти. [ 7 ] Из -за этого Гейдж в конце концов потерял терпение с ней и во время проезжая на станции Паддингтон, чтобы она могла сесть на поезд, чтобы навестить друга в чтении , [ 3 ] Он отдал ей одежду, сказав ей, что она должна думать, что себе повезло, что в ее распоряжении есть музыканты и студии, и что многие артисты дадут, чтобы быть на ее положении. Замечания Гейджа помогли Armatrading «взрослеть» и заставили ее понять, что она может быть исполнителем и зарабатывать на жизнь музыкой, чего она ранее не рассматривала. [ 8 ]
В то время вооружена не понравилась альбом, и «практически отречься от него», отвергая его как «груз мусора» и «пустая трата времени», сказав, что она не делала некоторых вещей из -за своего состояния разума и несчастья во время создания альбома. [ 9 ]
Фотографии, которые появляются на обложке альбома, находятся в силуэте по настоянию арматрады. В то время она не согласилась бы сфотографироваться, сказав: «Я не хочу, чтобы моя фотография на обложке альбома, это должно быть что -то еще». [ 10 ] Единственный способ, которым фотограф, Клайв Эрроусмит , мог убедить ее, - это согласиться сделать снимки профиля и затмевать изображения, чтобы ее лицо не было видно. [ 10 ]
Песни
[ редактировать ]Многие из песен возникли из -за опыта гастролей в США в США после выхода того, что для нас . Шон Мэйс отмечает в своей биографии по борьбе с арматрадом, что, пока Джоан играла в Бронксе , штат Нью -Йорк, она останавливалась в отеле на Таймс -сквер и часто ходила по улицам вокруг отеля поздно ночью, после выступления. Именно благодаря этому она приобрела свою любовь к «ночным людям», столкнувшись с «нищиками, писателями… и ветеранами Вьетнама с кусочками их рук и ног пропавшие без вести». Это были люди, которых она встретила, которые предоставили фон для песен на спине к ночи , [ 11 ] Например, песня "No Love for Free" о том, как о проститутках, столкнувшейся на ее странствиях вокруг Бронкса. [ 12 ] «Прохладный синий украл мое сердце», - вспоминает, что в Амстердаме была праздничная армазатрада. [ 13 ] Арматрада упоминает во время живого концерта, выпущенного как Steppin 'Out DVD , который начала писать песню в Амстердаме и закончила ее в Лондоне три месяца спустя.
Большинство песен на альбоме были написаны Джоан Арматрадминг, хотя два (треки « сухая земля » и «Приходите, когда мне нужно, чтобы я») были перенесены из ее сотрудничества с лирикой Пэм Нестор , которая началась с дебюта Арматрады альбом, что угодно для нас .
Несколько треков от спины до ночи впоследствии появились на многих сборниках: Две песни из альбома "Cool Blue Stole My Heart" и "Steppin 'Out", были включены в сет -список для оригинального концерта Armatrading в Studio L в Кельне , известном как RockPalast , в феврале 1979 года, [ 14 ] и также были включены в Live Album Steppin 'Out , выпущенный в этом году. [ 15 ]
Говорят, что песня "Dry Land" была любимым треком продюсера альбома, Пит Гейдж , который назвал ее «очень чувствительным номером», говоря: «Мне понравилась эта песня». [ 16 ] «Сухая земля» была выпущена в виде сингла (AMS 7205) в 1976 году. [ 17 ]
Песня «Back to the Night» была позже переиздана в качестве версии повторной миксы в ноябре 1983 года как B-сторона сингла "Heaven" (AM 162) из послужной системы сборника альбома . [ 18 ]
Прием
[ редактировать ]Альбом был критическим, а не коммерческим успехом и не продавал в большом количестве.
Отзыв в зеркале записи, упомянутый «Неопределенной магией» альбома и музыке, которая «намного смешнее», чем ее дебютный альбом, и заявила: «Джоан Арматраджинг тихо разрушает музыкальные барьеры, предоставляя что -то свежее и бодственное, что приправлено затянутыми прикосновениями души,, предоставление чего -то свежего и бодрящего, которое ароматизируется затянутыми прикосновениями души . Блюз , народные и звуки Джоан в Карибском бассейне ; места рождения [ 19 ] [ 20 ]
В ретроспективном обзоре для Allmusic Дейв Коннолли дал альбом две с половиной звезды и прокомментировал: «Хотя это не заметно лучшая запись, чем все, что для нас , [...] на этой записи мельмлюб : Повзрошечный остров ощущение «путешествия до сих пор», мощно интимной «сухой земли» и изобретательных мелодий заглавного трека ». [ 21 ]
Стив Йорк, который играл на бас -гитаре на альбоме, прокомментировал, что «это не был коммерческий успех, но это очень оригинальный и интересный альбом. Джоан - уникальный писатель с отличительным голосом». [ 22 ]
Уилфрид Меллерс, пишущий в «Ангелах ночи» , заявил, что «тон смелый, ритмы бодры и фраза подрезали» и выделил песни «Путешествие до сих пор» и «Steppin 'Out» как «регги в стиле». ". [ 23 ]
Согласно веб -сайту A & M, Back To The Night была признана одним из десяти лучших альбомов 1975 года английской музыкальной критиками. [ 24 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни, написанные Джоан Арматрадминг, за исключением случаев указаны.
Сторона 1
[ редактировать ]- "Нет любви бесплатно" 3:28
- Джоан Арматрада - вокал, гитара
- "Путешествие до сих пор" 3:07
- Джоан Арматрада-вокал, 12-струнная гитара
- Джин Руссель - фортепиано, орган
- Пит Гейдж - гитары
- Стив Йорк - бас
- Джон Хэлси - барабаны
- Шамси Саруми - афро перкуссия
- "Steppin 'Out" 4:03
- Джоан Арматрада - вокал, ритм -гитара
- Джин Руссель - фортепиано, орган
- Берни Холланд - ведущая гитара
- Энди Саммерс - дополнительная ведущая гитара
- Фил Чен - бас
- Тони Ньюман - барабаны
- Gaspar Lawal - Congas
- « Сухая земля » (Armatrading, Pam Nestor ) 4:19
- Джоан Арматрада - вокал, фортепиано
- Пит Гейдж - Муг
- "Cool Blue украл мое сердце" 5:32
- Джоан Арматрада - вокал, акустическая гитара
- Джин Руссель - пианино, орган, Moog
- Пит Гейдж - электрогитара
- Стив Йорк - бас
- Рон Мэтьюсон - двойной бас
- Тони Карр - барабаны
- Шамси Саруми - Перкуссия
Сторона 2
[ редактировать ]- «Свяжитесь с Иисусом» 3:39
- Джоан Арматрада - вокал, электрические и акустические гитары
- «Тело в пыль» 4:19
- Джоан Арматрада - вокал, акустическая гитара
- Джин Руссель - фортепиано
- Рон Мэтьюсон - двойной бас
- Тони Карр - барабаны
- Шамси Чарами - Конга
- «Вернуться к ночи» 4:02
- Джоан Арматрада - вокал
- Джин Руссель - пианино, Moog
- Пит Гейдж - гитара
- Колин Пинкотт - гитара
- Фил Чен - бас
- Тони Ньюман - барабаны
- Gaspar Lawal - афро перкуссия
- "Так хорошо" 3:26
- Джоан Арматрада - вокал, электрические и акустические гитары
- Крис один раз - таблетки
- Стив Йорк - гармоника
- Дэйв Брукс - тенор саксофон
- Шамси Саруми - афро перкуссия
- «Давай танцевать» 2:03
- Джоан Арматрада - вокал, акустическая гитара
- Джин Руссель - Муг
- Рон Мэтьюсон - двойной бас
- «Приходите, когда ты нуждаешься мне» (Арматрад, Нестор) 3:44
- Джоан Арматрада - вокал, пианино
- Рон Мэтьюсон - двойной бас
- Джерри Конвей , Тони Карр и Пит Гейдж - эффекты перкуссии
Производственный персонал
[ редактировать ]- Производитель: Пит Гейдж
- Инженеры: Филл Браун , Фил Алт, Робин Блэк
- Инженер переутомления: Phill Brown
- Аранжировки: Джоан Арматраджинг, Пит Гейдж
- Художественное направление: Фабио Николи
- Фотография: Клайв Эрроусмит
- Дополнительный персонал: Элки Брукс , Линн Тейлор, Род Тер, Майк Стоун
Записано в Basing Street Studios, London, Morgan Studios, London and Rockfield Studios, Monmouthshire Смешанный в Basing Street Studios, Лондон; освоил в Sterling Sound, Нью -Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Mayes p. 39 и р. 49
- ^ «Джоан Арматрад» . Бирмингемский музыкальный архив . Получено 30 сентября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Мейс, с. 42
- ^ Мейс, с. 32
- ^ Мейс, с. 34
- ^ Мейс, с. 35
- ^ Mayes, стр. 42–43
- ^ Мейс, с. 43
- ^ Mayes, стр. 40 и 43
- ^ Jump up to: а беременный Мейс, с. 47
- ^ Mayes p. 29
- ^ Mayes, стр. 44–45
- ^ Мейс, с. 96
- ^ «Джоан Арматрадинг 1979» (на немецком языке). Rockpalast Archiv . Получено 30 сентября 2012 года .
- ^ « Степпин - Джоан Арматрадинг» . Allmusic . Получено 30 сентября 2012 года .
- ^ Мейс, с. 41
- ^ Мейс, с. 166
- ^ " Джоан Арматрад Дискография - Великобритания ". 45Cat. Получено 17 мая 2015 года.
- ^ «Джоан Арматрад» . Национальная портретная галерея . Получено 30 сентября 2012 года .
- ^ Дадомо, с. 20
- ^ «Джоан Арматрадинг - вернулся к ночи » . Allmusic . Получено 30 сентября 2012 года .
- ^ Йорк, Стив. «Джоан Арматрадинг - вернулся к ночи » . Архивировано с оригинала 9 ноября 2014 года . Получено 30 сентября 2012 года .
- ^ Меллерс, с. 218
- ^ " Джоан Арматрад ". A & M Records . Получено 2 января 2014 года.
- Примечания к рукавам: Вернуться к ночи, 1975, A & M Records (AMLH 68305)
- Дадомо, Джованни (19 апреля 1975 г.) Зеркало Record , Publiction Publications, Лондон
- Харди, Фил, Лейнг, Дейв, Барнард, Стивен и Перретта, Дон (1988) Энциклопедия Рок , Ширмер. ISBN 0-02-919562-4
- Меллерс, Уилфрид (1986) Ангелы ночи: популярные певцы нашего времени , Блэквелл ISBN 0-631-14696-2
- Мэйс, Шон (1990). Джоан Арматрада - биография (несанкционированная). Вайденфельд и Николсон. ISBN 0-297-81058-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вернуться к ночи в Discogs (список выпусков)
- Вернуться к ночи от Connolly & Company