Эко (видеоигра, 2018 г.)
Эко | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Странные циклические игры |
Издатель(и) | Странные циклические игры |
Директор(ы) | Джон Краевски |
Продюсер(ы) | Уильям Секкомб |
Дизайнер(ы) | Джон Краевски |
Художник(а) | Миленко Тунич |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 6 февраля 2018 г. ( ранний доступ ) |
Жанр (ы) | |
Режим(ы) | мультиплеер |
Eco — игра -симулятор , созданная американской студией Strange Loop Games, в которой игрокам предстоит вместе создать цивилизацию на виртуальной планете. В игре ценится бережное использование природных ресурсов, и она используется как развлекательный и образовательный инструмент .
Сюжет
[ редактировать ]Игровому миру Eco угрожает надвигающееся падение метеорита. Задача игроков — исследовать и улучшать уровень доступных им технологий, чтобы уничтожить астероид до того, как он упадет, не нанося при этом слишком большого вреда игровому миру за счет эксплуатации ресурсов или загрязнения. [ 1 ] Мир игры имеет сходство с Землей. Это небольшая планета, состоящая из грязи, камня и некоторых других подземных ресурсов. Здесь также представлены различные биомы, такие как леса, равнины и реки, а также несколько видов растений, которые можно собирать, и животных, на которых можно охотиться.
Геймплей
[ редактировать ]Eco — это многопользовательская игра на выживание , которая позволяет игрокам взаимодействовать как с миром, так и друг с другом. Игра подталкивает игроков к воссозданию устойчивого образа жизни . Игрокам приходится заботиться о сбалансированном питании и контролировать сбор природных ресурсов, иначе они нанесут отрицательный вред или разрушат окружающую среду. [ 2 ] Например, вырубка слишком большого количества деревьев уменьшает количество загрязнения воздуха, которое можно смягчить, а слишком сильное загрязнение с помощью высокотехнологичных машин может поднять уровень моря, а виды растений или животных могут вымереть, если игроки собирают или охотятся слишком много их. Чтобы этого не произошло, игрокам необходимо создать работающее общество. У них есть возможность создавать валюты и создавать экономику для торговли, формировать правительство, а также предлагать и голосовать по законам, которые могут ограничивать то, что могут делать другие игроки, или давать стимулы (не) делать что-то, применяя налоги или государственные гранты к конкретным действиям. [ 3 ] В отличие от других игр на выживание, в Eco нет сражений между игроками или монстрами, и персонаж игрока не может умереть. Это также побуждает игроков активно сотрудничать и работать вместе с другими игроками. [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]Изначально Eco было образовательным инструментом, предназначенным исключительно для учащихся средних школ. Strange Loop Games некоторое время сотрудничала с Университетом Иллинойса при создании игры. [ 5 ] Министерство образования США выделило более миллиона долларов на развитие проекта, при этом самый крупный вклад был получен в 2015 году и составил почти 900 000 долларов США по двухлетнему контракту на разработку. [ 6 ] Strange Loop Games ранее выпустила только две игры: логическую игру Vessel и серьезную игру Sim Cell .
На дизайн игры повлияли игры с открытым миром, такие как Minecraft и Rust , и он черпал вдохновение из динамичных процессов сообщества, присутствующих в EVE Online . [ 7 ]
В августе 2015 года генеральный директор Strange Loop Games и дизайнер Eco Джон Краевски попытался собрать 100 000 долларов с помощью краудфандинговой платформы Kickstarter , чтобы еще больше расширить игру. [ 8 ] Кампания прошла успешно, было собрано более 200 000 долларов. Была запланирована дата выпуска - сентябрь 2015 года. В конечном итоге он был выпущен в феврале 2018 года в раннем доступе , чтобы финансировать текущую разработку.
Прием
[ редактировать ]Немецкий журнал компьютерных игр GameStar назвал Eco «амбициозной игрой на выживание» с «инновационным подходом». [ 9 ] Rock, Paper, Shotgun описал игру как «красивый Minecraft» и подчеркнул, что игры на выживание обычно способствуют бездумной эксплуатации ресурсов, в то время как действия игроков в Eco имеют последствия, о которых необходимо подумать. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эко» . играть.эко . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ «Правительство помогает финансировать игру в стиле Minecraft, которая будет знакомить детей с окружающей средой» . Вашингтон Пост . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ «ЭКО – Как работают законы, созданные игроками – странные циклические игры» . www.strangeloopgames.com . Архивировано из оригинала 06 января 2023 г. Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Дубовой, Лиана М. (22 марта 2018 г.). "c't zockt Spiele-Обзор: Эко" . c't (на немецком языке) . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ «Прототип Эко» . Иллинойс.edu . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ «Контракт IES: Eco: виртуальный онлайн-мир для экологической грамотности в средней школе и совместного решения проблем» . Институт педагогических наук. 7 мая 2015 г.
- ^ Франклин-Уоллис, Оливер. « Eco» — это игра на выживание, в которой есть особое отличие: она хочет спасти мир» . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ «Эко – глобальная игра на выживание» . Кикстартер.com . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Риттер, Тобиас (25 августа 2015 г.). «Эко-симулятор выживания в экосистеме достиг цели Kickstarter» . GameStar.de (на немецком языке) . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Браун, Фрейзер (20 февраля 2018 г.). «Преждевременная оценка: Эко» . RockPaperShotgun.com . Проверено 10 ноября 2018 г.