Абдулла Бадруддин
Сиедна Абдулла Бадруддин | |
---|---|
Абдулла Бадр ад-Дин | |
Даи аль-Мутлак | |
В офисе 1906–1915 | |
Предшественник | Мохаммед Бурхануддин I |
Преемник | Тахер Сайфуддин |
Заголовок |
|
Персональный | |
Рожденный | |
Умер | 25 января 1915 г. | (68 лет)
Место отдыха | Сурат , Индия |
Религия | ислам |
Родитель |
|
Секта | Исмаилиты Давуди Бора |
Юриспруденция |
Абдулла Бадруддин ( араб . عبدُالله بَدرُالدين ); (родился 11 июля 1846 г.) был религиозным лидером индийского происхождения и 50-м Даи аль-Мутлаком секты Давуди Бора . Он был сыном Саеда АбдулХусейна Хусамуддина , чья семейная родословная восходит к Саеду Фахруддину Шахиду . Когда 49-й Даи аль-Мутлак Сьедна Мохаммед Бурхануддин набросился на него, все те люди, которые говорили: «После Сиедны Мохаммеда Бурхануддина секта придет к концу», не могли поверить своим глазам. [ 1 ]
Будучи сыном Сиедны АбдулХусейна Хусамуддина, он стал очень тесно связан со своим дядей, 47-м Даи аль-Мутлаком, Сиедной АбдулКадиром Наджмуддином . [ 1 ] Его отец получил образование во всех областях знаний, и он всегда оставался на службе у своего дяди, в течение активной части своего детства и юности до 39 лет, помогая ему, а также учась у него. Затем он служил своему отцу шесть лет, пока тот [его отец] стал 48-м Даи аль-Мутлаком. Позже он также служил 49-му Даи аль-Мутлак Сьедне Мохаммеду Бурхануддину в течение пятнадцати лет с большой преданностью и ответственностью.
Он был удостоен величайшей чести стать 50-м Даи аль-Мутлаком секты Давуди Бора. В 1915 году он даровал насс Седне Тахер Сайфуддину. [ 2 ] и умер позже в том же году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сиедна Бадруддин был сыном Сиедны АбдулХусейна Хусамуддина . Он родился в Сурате , городе в штате Гуджарат , Индия . Его братьями были Сиеди Абдели Мойуддин и шейхАдам Заиуддин. На его детство большое влияние оказали культура, традиции и принципы Давуди Бора, воспитанные в семье Даи аль-Мутлака. Его воспитывал отец, и во время обучения отец вскоре понял, что он очень заинтересован в учебе, а также является ненасытным читателем. Он запомнил книгу «Дааим аль-Ислам» («Столпы ислама») , в которой содержатся правила соблюдения различных принципов ислама . Он запомнил книгу так, что мог с большой точностью процитировать любую ссылку из книги.
Сиедна АбдулКадир Наджмуддин и его отец также научили его и его брата Сьеди Абдели Мойуддина тем знаниям, которые они приобрели от Сьеди Абдели Имадуддина, и оба брата позже передали их 51-му Даи аль-Мутлаку Сиедне Тахер Сайфуддину . [ 3 ] Таким образом, знания, переданные 43-м Даи аль-Мутлак Сьедной Абде'Али Сайфуддином, прошли временной интервал в сто лет и достигли своего законного лица, не будучи нарушенными учеными врагами секты Давуди Бора .
В эпоху Сиедны АбдулКадира Наджмуддина «Хадд-е-Фадил» (высокопоставленный ученый человек) секты Давуди Бора предсказал славное будущее Абдуллы Бадруддина. [ 1 ]
Абдул Кадир Наджмуддин уделял особое внимание всем аспектам своего воспитания и образования вместе со своим братом Седи Абдели Мойуддином. [ 1 ] Седи Абдеали Мойюддин также написал много прозы и стихов. [ 4 ]
На протяжении всей своей юности он большую часть своего времени проводил либо с Даи аль-Мутлак, либо помогая Даи аль-Мутлак в выполнении религиозных задач и в то же время учась у них. Или он вместе со своим отцом изучал тонкости того, как стать Даи аль-Мутлаком. Или он занялся какой-то деятельностью на благо членов сообщества. Или он потеряется в книгах знаний.
Жизнь до Даи аль-Мутлака
[ редактировать ]Абдулла Бадруддин родился в эпоху 47-го Даи аль-Мутлака и его дяди Абдул Кадира Наджмуддина. 46-й Даи аль-Мутлак Мохаммед Бадруддин был пожалован Абдулу Кадиру Наджмуддину врагами общины Давуди Бора. [ 5 ] Это вызвало большой хаос и неразбериху среди членов сообщества. На это обвинение его дядя ничего не сказал, а просто заявил, что пятый Даи аль-Мутлак от него ответит его врагам. Его дядя много путешествовал по колониям членов общины Давуди Бора, чтобы учить их, давать им образование, а также дал разрешение всем ученым членам общины Давуди Бора обучать простых членов тому, в чем заключается истина. Он поддержал своего дядю, как и другие образованные члены общины. Вместе они смогли вернуть многих членов, сбившихся с пути из-за претензий врагов, а также укрепили веру тех членов, которые поддерживали его дядю. Но вся эта деятельность привела к серьезному истощению средств секты Давуди Бора и привела к увеличению задолженности секты.
Когда его отец стал 48-м Даи аль-Мутлаком, он также унаследовал все долги общины Давуди Бора. Это были очень трудные времена для секты Давуди Бора. В то время он твердо поддерживал своего отца и делал все, что отец просил его сделать, чтобы уменьшить долги.
Затем Мохаммед Бурхануддин , его двоюродный брат, стал 49-м Даи аль-Мутлаком. Его двоюродный брат разработал план [ 6 ] чтобы избавить обремененную долгами секту Давуди Бора от уплаты взносов и освободить ее от оков кредиторов. Для этого его двоюродный брат создал фонд под названием «Фонд Давуди» с намерением собирать деньги для погашения долгов. Он снова взялся за эту задачу и полностью посвятил себя сбору средств. Настолько, что он уходил рано утром, нанимал карету и посещал магазины, чтобы собрать средства, даже во время обеда он продолжал работу, а после прихода домой ел один. Видя его преданность своему делу, один из его дядей сказал, что «тот, кому он служит день и ночь, даже не ждет его (чтобы вместе поесть)», имея в виду своего двоюродного брата.
Но когда его двоюродный брат наградил его нас [ 6 ] и он стал 50-м Даи аль-Мутлаком секты Давуди Бора, тот же дядя признал, что тому, кто служит, служат взамен.
Таким образом, он удостоился великой чести служить трем Даи аль-Мутлак, а также удостоился чести стать 50-м Даи аль-Мутлак. [ 1 ]
Жизнь как Даи аль-Мутлак
[ редактировать ]Лицо Абдуллы Бадруддина сияло, как полная луна. Каждый человек, видя его, был поражен его милостью. [ 1 ]
Он стал 50-м Даи аль-Мутлаком благодаря нассу, совершенному 49-м Даи аль-Мутлаком Мохаммедом Бурхануддином в Сурате в 1906 году.
Благодаря всем усилиям трех Даи аль-Мутлак Абдул Кадира Наджмуддина, Абдул Хусейна Хусамуддина и особенно благодаря запланированным усилиям 49-го Даи аль-Мутлак Мохаммеда Бурхануддина, когда руль секты Давуди Бора попал там в его руки. В общине Давуди Бора было процветание и развитие. Он также внес огромный и замечательный вклад в достижение этого положения в период всех трех Даи аль-Мутлак. [ 1 ]
В 1907 году он совершил свой первый вааз (проповедь) в день Ашура (десятый день первого месяца Мохарам уль-Харам по календарю Хиджры). Видя, как он совершает вааз, вера ученых членов общины была подтверждена, что милость и благословения Имама, находящегося в уединении, с ним. [ 2 ]
Во время своего обширного путешествия он также заложил фундамент многих мечетей (мест для совершения молитв). Некоторые из этих мечетей были завершены, когда он был Даи аль-Мутлаком, и были открыты им. Остальные были завершены во времена 51-го Даи аль-Мутлак Тахера Сайфуддина. Он также реконструировал Дарас ус Сайфи (теперь известный как Аль Джаме тус Саифия , Сурат), добавив несколько новых построек. [ 2 ]
Во время своих путешествий он всегда настаивал, чтобы члены общины Давуди Бора посвящали свое время чтению и изучению религиозных книг секты Давуди Бора. Он также был хорошо известен своим строгим соблюдением принципов ислама. Он также руководил практикой, заставляющей членов общины Давуди Бора следовать за арендаторами. [ 2 ]
Он вручил НАС своему племяннику Тахеру Сайфуддину в 1915 году в Дюма, Сурат. Когда на следующий день его племянник пришел за благословением, ему сообщили о нас. Глаза его племянника были полны слез. В это время он подозвал племянника поближе и, положив руку ему на плечи, сказал: «Брат, я знаю, что темные тучи заговора уже нависли над головой, и ты совсем один. в твоем уме. У тебя есть полная поддержка Имама в уединении. И я надеюсь, что Имам в уединении проявит себя через руки брата». [ 7 ]
Он умер 25 января 1915 года (10 рабиуля авваля 1333 года хиджры).
Достижения
[ редактировать ]Во времена его дяди, 47-го Даи аль-Мутлака Абдул Кадира Наджмуддина, когда враги распространяли слухи о том, что 46-й Даи аль-Мутлак Мохаммед Бадруддин не даровал нас своему дяде, [ 5 ] который промолчал, но позже сказал, что пятый Даи аль-Мутлак от него ответит его врагам. Его дядя с помощью него и других ученых членов общины начал много путешествовать, передавать учения членам общины и объяснять им правду о нас. Абдулла Бадруддин своими знаниями и убедительным тактом вернул обратно многих членов секты Давуди Бора, которые были обмануты заявлениями врагов. Своими неопровержимыми аргументами он также укрепил веру людей, которые поддерживали его дядю.
Когда его отец Абдул Хусейн Хусамуддин стал 48-м Даи аль-Мутлаком, у секты Давуди Бора были огромные долги. [ 8 ] Это были самые трудные времена для того, кто поддерживал своего отца с решимостью и преданностью, следуя всем указаниям своего отца и делая все, что в его силах, чтобы вытащить секту Давуди Бора из долгов.
Позже он проявил такое же рвение и почтение в своей службе по отношению к своему двоюродному брату 49-му Даи аль-Мутлаку Мохаммеду Бурхануддину . Так что, когда его двоюродный брат объявил о создании Фонда Давуди для погашения долгов секты Давуди Бора, он снова взял на себя задачу собрать средства. Он прикладывал все свои усилия день и ночь, используя все свои навыки убеждения и знания, чтобы заставить людей понять трудности жизни с таким долгом, чтобы они были готовы участвовать в усилиях по погашению долга. Он приложил такие усилия, что все долги секты Давуди Бора были выплачены в течение или в конце пяти лет. [ 6 ]
Он также помог своему двоюродному брату создать эффективную и действенную организационную структуру. [ 6 ] обеспечить бесперебойное функционирование различных офисов сообщества. Сначала изучаем работу различных отделов, потом настраиваем их на взаимодействие друг с другом, а потом уже решаем вопросы. Затем были определены полномочия и обязанности должностных лиц, и каждый из них был проинформирован об этом. И в течение пяти лет все отделы функционировали как единое целое, что позволило секте Давуди Бора начать свой полет развития.
Затем его двоюродный брат разработал план по развитию и возвышению членов Давуди Бора. [ 6 ] он снова взял это на себя и погрузился в это. Он и его двоюродный брат вытащили членов секты Давуди Бора из бедности и низкодоходного бизнеса и рабочих мест и научили их методам получения существенного дохода, так что вскоре их судьба изменилась, как и перспективы секты Давуди Бора. В течение пяти лет секта, когда-то обремененная долгами, теперь процветала и росла быстрыми темпами.
Именно в это время он стал 50-м Даи аль-Мутлаком. Он продолжил процесс развития и в свое время.
Он завершил строительство различных мечетей и других построек, начатых его двоюродным братом, а также заложил основы многих мечетей своего времени. Он также реконструировал Дарас ус Саифия (ныне известный как Аль Джамеа тус Саифия ). [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хозефа Мохиюддин, Туфахатух але Ахбааре Худат, Публикация Аль-Джамеа тус Саифия, 1995, стр. 93
- ^ Jump up to: а б с д и Хозефа Мохиюддин, Туфахатух але Ахбааре Худат, Публикация Аль-Джамеа тус Саифия, 1995, стр. 94
- ^ Хозефа Мохиюддин, Туфахатух але Ахбааре Худат, Публикация Аль-Джамеа тус Саифия, 1995, стр. 19
- ^ Хозефа Мохиюддин, Туфахатух але Ахбааре Худат, Публикация Аль Джамеа тус Саифия, 1995, стр. 101
- ^ Jump up to: а б Хозефа Мохиюддин, Туфахатух але Ахбааре Худат, Публикация Аль-Джамеа тус Саифия, 1995, стр. 68
- ^ Jump up to: а б с д и Хозефа Мохиюддин, Туфахатух але Ахбааре Худат, Публикация Аль-Джамеа тус Саифия, 1995, стр. 92
- ^ Хозефа Мохиюддин, Туфахатух але Ахбааре Худат, Публикация Аль-Джамеа тус Саифия, 1995, стр. 109
- ^ Хозефа Мохиюддин, Туфахатух але Ахбааре Худат, Публикация Аль Джамеа тус Саифия, 1995, стр. 20