Питер Каннингем (священник)
Преподобный Питер Каннингем, вероятно, родился в 1747 году и умер в Чертси 24 июня 1805 года. [ 1 ] Большую часть своей жизни он действовал как куратор и опубликовал несколько стихов политической тенденции.
Жизнь
[ редактировать ]
Отчеты о жизни Питера Каннингема в основном были получены из сочинений и переписки семьи Сьюард, охватывая его период в качестве куратора в Эйаме в 1775-90 годах, и в основном из его четырех писем, которые были сохранены с этого периода. Кроме того, две его рассказы приведены в работах 19 -го века, посвященных Eyam, Ebenezer Rhodes и пиковым пейзажам Уильяма Вуда «Историю и древностям» . Отчет о нем, данном в прошлом издании Словаря национальной биографии, является расплывчатым и предположительным.
Три буквы были написаны Томасу Сьюарду непосредственно до и после его установки в качестве курата в Эйаме. Там он описывает себя как сына военно -морского офицера, который предпочел бы его следовать за военной карьерой, и теперь не может быть удосужено написать ему. Вместо университетского образования он был в частном порядке, а затем был рукоположен в 1772 году архиепископом Йоркским . Он упоминает, как есть друзья в Кенте , и в частности, в сделке , из которого было написано его первое письмо. У него тесная связь с семьей Йоркшира примерно за десять лет до его рукоположения, а также в Шотландии, откуда вызывает название Каннингем. [ 2 ] В более позднем письме коллеге -священнослуживациям упоминается «Семейные письма из Вест -Индии». Анна Сьюард описала его как имеет манеры джентльмена, и он часто упоминает теплые отношения, а иногда и покровительство членов пэра.
После его рукоположения, Каннингем был назначен куратором в Йоркширской деревне Алмондбери , которую он ушел через некоторое время, чтобы заняться репетитором, которое оказалось плохо. Его следующее назначение было в Эйме, и ему было изо всех сил, чтобы заверить своего будущего работодателя, что, по его мнению, Англиканская церковь подходит к ближайшему из всех остальных к чистой религии Евангелия », осуждая расколовые тенденции в методизм , которые были Затем делясь приходом Эйма. Он также предупреждает, что он очень глухой. Позже Анна Сьюард прокомментировала свою близорукость, которая обязывала его носить очки, его неопрятное внешность и повлиять на носовую доставку. [ 3 ] Тем не менее, он скоро должен был стать фаворитом у женщин прихода и был замечен как неустанный в попытках обучить там бедных детей, а также репетировать, что из более социально выдающихся. Его проповеди были настолько восхищены, что Томас Сьюард признался в одной из своих собственных проповедей, что он оставил большую часть проповеди Каннингеме на этом аккаунте. [ 4 ]
Вскоре после его назначения Каннингем упоминает, что участвует в литературных занятиях и даже показал ректору и его дочь (который был тем же возрастом, что и он сам) некоторые из его стихов. В то время, когда он впервые выступил на публикации в 1783 году, он столкнулся с поэтом класса труда Уильяма Ньютона и познакомил его с Анной Сьюард. Она также поддержала его письменность и послала стихотворение о Ньютоне, направленное на «Преподобному Питеру Каннингеме, автору военно -морского триумфа Британской », в журнал джентльмены (март 1785 г.). Помимо выражения благодарности за дружбу Каннингема, он занимает патриотическую тему стихотворения и заканчивается надеждой, что он «все еще с твоей ручкой твоей страны защита, ее самой теплым патриотом и ее самым прочным другом». [ 5 ] Патриотизм продолжал, и Каннингем проявил особую верность королевской семье как защитников англиканской церкви. Он написал оду, которая пела во время празднования в Честерфилде году в 1788 . [ 6 ] А в следующем году опубликовала проповедь, проповедующую в Эйме, Дербишир, в четверг 23 апреля 1789 года, когда был день назначенного на общий День благодарения для счастливого выздоровления его величества .
В своем письме преподобному Томасу Уилсону, написанному в 1788 году, [ 7 ] Каннингем сослался на «бывшую разнообразную и отрицательно затененную часть моей жизни», прежде чем отнести к Эйаму, который повторяет его упоминание о более раннем несчастье и трудностях в его первом письме к Сьюарду. Но теперь он продолжает: «Я полностью примирился с мрачной и секвестрированной природой моей ситуации». После публикации военно -морского триумфа Джордж Родни предложил помочь ему найти ситуацию в Ирландии, но он отказался от этого, так как изначально предложил капелланство на британской фабрике в Смирне , пока все еще оставалось возможность Оставаясь в Eyam после того, как Сьюард отказался от ректора. Наконец, вынужденный принять капелланство, он уехал в Смирну в 1790 году и для покрытия расходов должен был продать свои книги и другие владения. В те годы он провел в Турции, он чуть не потерял свою жизнь в кораблекрушении, а затем в огне на земле, который уничтожил все его бумаги. Еще раз уменьшившись до самой бедности, он отправился вернуться в Великобританию через турецкую территорию, пока не обнаружил своевременного дара денег, оставленного в книге стихов, с помощью которых он был представлен при уходе. [ 8 ]
По возвращении он взял дураку в Чертси , частично благодаря поддержке Чарльза Джеймса Фокса , посвященного его стихотворению Святой Анны Хилл . В июне 1805 года он внезапно умер на ежегодном ужине общества, дружелюбного Чертсей, к которому он привык проповедовать проповедь каждый год. После его смерти его долги и расходы на похороны были оплачены финансовой поддержкой местного джентри, [ 9 ] Таким образом, принесение полноценного круга карьеру, отмеченную разочарованными надеждами, которые поддержка под названием «Среди которых он переехал», мало что сделало для облегчения.
Поэзия
[ редактировать ]Каннингем опубликовал несколько стихов анонимно, часто сочетая топографию с политическими темами. Их стиль был охарактеризован Эбенезером Родосом как «элегантный и со вкусом выражение в выражении… но холодно в чувствах. Его линии, хотя и грациозные и нередко отполированные до совершенства, иногда бывают громоздкими и вялыми от избытка эпитета… как поэт, который у него был Многие красавицы, клетчатые со значительной доли дефекта ". [ 10 ] Их процессия аллегорических абстракций и латинских поэтизмов жаловались как препятствие его значению. «Все похоронено в мраке и безвестности. Другими словами, нам представлено много напыщенного и высокого языка, который не оставляет никакого четкого впечатления на нашем разуме ». [ 11 ] Хороший пример его письма, который изменился более 25 лет, содержится в этом катране из его описания дома Чатсворта :
- Но видите - «выцветшие формы печали» муха
- До того, как гей -Минстерсей заново
- И справедливый эвфрозин с блестящим глазом,
- В «Ярком дворце» ведет золотые часы.
Стихотворение было опубликовано в том же году, что и его военно -морской триумф . [ 12 ] Последний был написан в память о победе адмирала Родни над французским флотом в битве за Святой в 1782 году и опубликовано в том, что Каннингем описал в своем письме преподобному Томасу Уилсону (1788) как «неверное и изуродованное издание». [ 13 ] Стихотворение, которое последовало за этим, был Чатсворт или гений пророчества Англии (Честерфилд 1783). [ 14 ] Стихотворение описывает великий особняк и окружающий ландшафт, связывая историю его владельцев кавендиша с патриотическими темами военной чести и свободы.

Еще один политический прогноз был написан в 1785 году (но не опубликован до двух лет спустя): российское пророчество, стихотворение, вызванное замечательным явлением на небесах, отмеченное в России, 19 февраля 1785 года . [ 15 ] Титульный лист несет надпись «священную для славы и имперские достоинства Катарины Великого , Императрица всех Россий», и автор организовал несколько копий, которые прислали русский посол в Сент -Петербург . [ 16 ] В этом стихотворении гений России предвещает упадок Османской империи и создание русской династии на престоле Константинополя в ожидании русско-турецкой войны (1787–92)
Еще два топографические стихи имеют дело с местами в Суррее . Лейт Хилл (Лондон 1789) последовал в традиции Денхэма Джона холма Купера , в то время как Хилл Святой Анны (Чертси 1800) имеет дело с особняком политика Чарльза Джеймса Фокса, которому стихотворение было посвящено в его день рождения в этом году. [ 17 ] Фокс в то время вышел из парламента, и противники партии сделали свое место ухода на пенсию в таких сатирах, как «подражание Биону, написанного на холме Святой Анны» [ 18 ] и «Тень Александра Папы на берегах Темзы» (1799). [ 19 ] Каннингем всегда старался раскрыть свое анонимное авторство, где это было бы на его пользу, как это было в этом случае. Стихотворение было также самым успешным из работ Каннингема в другом смысле, достигнув еще двух изданий после его смерти.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Он называет себя «молодым священнослужителем восьми-двадцать» в письме Томасу Сьюарду от 1775 года ; Дата его смерти записана на табличке в церкви Чертси: Эубрайли, топографическая история Суррея , «Памятники в Чертсей», стр. 200
- ^ Дом имен
- ^ Тереза Барнард, Анна Сьюард: построенная жизнь , Ashgate Publishing 2013, с.88
- ^ Джон Николс, с.58
- ^ Стихотворение также появилось в журнале Scots, вып. 47, с.90
- ^ Цитируется Эбенезером Родсом, с.291
- ^ с.137-40
- ^ Ebenezer Rhodes, стр.53-5
- ^ Некролог в универсальном богословском журнале , сентябрь 1805 г., с.168
- ^ Элиот, с.48
- ^ Ежемесячный обзор Vol. 81, с.280
- ^ Длинная отрывка появляется на Spenser и на сайте традиции
- ^ Остается, исторический и литературный , вып. 45, с.137-40
- ^ Google Books
- ^ Google Books
- ^ Письмо Томасу Уилсону
- ^ Google Books
- ^ Поэзия анти-якобина , Лондон 1852, с.75-6
- ^ Включено в школу сатиры , Лондон 1801, с.234
Ссылки
[ редактировать ]- Статья Генри Морса Стивенса в «Словаре национальной биографии», 1885-1900 , том 13, доступен на Wikisource
- Джон Николс, [1] Иллюстрации литературной истории восемнадцатого века, состоящие из аутентичных мемуаров и оригинальных букв выдающихся лиц , Лондон 1831, вып. VI, с. 63–47
- Ebenezer Rhodes, Peak Spearry , Лондон 1824, с. 47–55