Jump to content

Железнодорожная станция Соломонтаун

Железнодорожный вокзал Соломонтауна, 1911–1937 гг.
(часть станции Порт-Пири-Джанкшен, 1937–1967 гг.)
Карта Порт-Пири (часть), его железнодорожные резервы
и место Соломонтауна в 1896 году (нажмите, чтобы увеличить)
Общая информация
Расположение Off Railway Terrace, между перекрестками с Мерн-стрит и Харрис-роуд, Порт-Пири, Южная Австралия.
Координаты 33 ° 11'29 "ю.ш., 138 ° 01'16" в.д.  / 33,1914 ° ю.ш., 138,021 ° в.д.  / -33,1914; 138.021
Владелец Южно-Австралийские железные дороги
Линия(и) Порт-Пири до границы Нового Южного Уэльса
Измерять Узкий — 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Структура Небольшой деревянный навес для ожидания
Платформа Никто; посадка на уровне земли
Кадровое обеспечение Без присмотра
Остановка Пассажирские поезда по желанию пассажира
Открыто 1911
Переименован 1937: стал частью железнодорожной станции Порт-Пири-Джанкшен.
Закрыто 1967 г. (о прекращении узкоколейного пассажирского сообщения)
Предыдущий
станция

Порт-Пири Юг
Параллельно
станции
Эллен-стрит (узкая колея)
и перекресток Порт-Пири (совмещены)
и
Последующий
станция

Мэри Эли Стрит
Статьи о шести железнодорожных вокзалах Порт-Пири
  Known as Duration Gauge
1 Port Pirie (name changed to "Port Pirie South" in 1902) 1876
to soon after 1911
ng  
2 Ellen Street 1902–1967 ng bg*
3 Solomontown (this article) 1911–1937, then part of Port Pirie Junction until 1967 ng
4 Port Pirie Junction (also dual-signposted, and known colloquially, as "Solomontown") 1937–1967 ng bg sg
5 Mary Elie Street 1967–1989 bg sg
6 Coonamia 1st, 1929 to after 1937 (marker at level crossing only);
2nd, 1989–2010s
sg
* In 1937, one of the two narrow-gauge tracks along Ellen Street was made dual-gauge as far as the station by the addition of a broad-gauge rail.

Track gauges: narrow, broad and standard.

«Многокалиберная путаница» в Порт-Пири
At various times during a period of close to 140 years, Port Pirie had six railway stations. During the 45-year period 1937–1982, the city became well known as one of the few locations in the world having three railway gauges.[note 1] This situation was a result of transitioning from lightly constructed developmental narrow gauge lines to heavier broad gauge (which predominated in the state at the time), then to standard gauge when lines between the mainland state capitals were at last unified. As a consequence, all Port Pirie stations that succeeded the inaugural station of 1876 were either built to accommodate a change of gauge or were affected by one. The timeline, reasons for change, and gauges involved are shown in the following graphic.

Timeline of Port Pirie's six railway stations (click to enlarge):

Железнодорожная станция Соломонтаун была одной из шести станций, которые работали в разное время в период с 1876 по начало 2010-х годов для обслуживания сельского морского городка (позже города) Порт-Пири , в 216 км (134 миль) по железной дороге к северу от Аделаиды , Южная Австралия. . Она была открыта в 1911 году как третья (и последняя) узкоколейная станция города. Его закрыли в 1967 году, когда прекратилось узкоколейное пассажирское сообщение.

Происхождение

[ редактировать ]

В 1911 году Южно-Австралийские железные дороги начали местные пассажирские перевозки по узкоколейной линии, ведущей во внутренние районы от доков Порт-Пири. Служба работала между близлежащей конечной станцией на Эллен-стрит и через Южный Порт-Пири , в 700 метрах (770 ярдов) от развивающегося пригородного района в 1,6 км (0,99 мили) дальше на юг. В последнем месте была объявлена ​​​​станция на Железнодорожной террасе, которая в то время была южной границей малонаселенного района под названием Соломонтаун. Инфраструктура состояла только из вывески и небольшого деревянного навеса; вместо платформы, как и на всех станциях узкоколейной колеи Южной Австралии, служила грунтовая уплотненная площадка для посадки в поезда с уровня земли. Без размещенного там персонала он был официально известен как «место временной остановки», отмеченное в общественных расписаниях звездочкой и пометкой «Остановитесь, если необходимо, чтобы забрать или высадить пассажиров». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Многокалиберная эпоха

[ редактировать ]

В 1937 году две новые линии — широкая колея из Аделаиды и стандартная колея из Порт-Огасты — достигли Порт-Пири, и город стал хорошо известен благодаря построению железных дорог с тремя колеями . [ 4 ] : 27  [ примечание 1 ] Крупная станция широкой и стандартной колеи Port Pirie Junction была открыта непосредственно напротив остановки в Соломонтауне. Никаких новых объектов для узкоколейного движения построено не было. Однако знак «Соломонтаун» был удален, поскольку новая станция Джанкшен теперь охватывала Соломонтаун. Вскоре после этого Совет Порт-Пири добился того, чтобы Южно-Австралийские железные дороги добавили «Соломонтаун» под «Перекрестком Порт-Пири» на вывесках на платформе и сигнальной будке новой станции. В разговорной речи как жителей Порт-Пири, так и железнодорожных служащих слово «Соломонтаун» применялось как к новой, так и к старой станции. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

К 1967 году пассажирские поезда широкой и стандартной колеи дальнего следования стали намного длиннее платформ Порт-Пири-Джанкшн, что потребовало новой станции на Мэри Эли-стрит , в 1,6 км (1,0 мили) от нее. В следующем году станцию ​​«Соединительная» снесли, а окружающие ее пути, включая остановку узкоколейки, переконфигурировали, отправив инфраструктуру в историю. [ 6 ]

Предыдущие станции: Южный Порт-Пири ; Эллен Стрит .

Параллельные станции: Порт-Пири-Джанкшен (совмещен с Соломонтауном); Эллен Стрит .

Следующая станция: улица Мэри Эли .


Станция Соломонтаун была третьей из шести, построенных в Порт-Пири, где в конечном итоге к городу сошлись три железнодорожные колеи. Последовательность строительства показана на карте (нажмите для увеличения). Примерно 1950 год, если смотреть на восток, «временная стоянка» Соломонтауна, состоящая из навеса для ожидания и стоянки в центре фотографии. Он обслуживал пассажиров узкоколейных поездов (таких как этот школьный поезд до Гладстона) в течение четырех десятилетий. Поезда с серебряно-свинцово-цинковой рудой чаще всего следовали по узкоколейной линии до границы с Новым Южным Уэльсом. Примерно в 1951 году этот поезд, буксируемый мазутным локомотивом Т204 , собирался проезжать через Соломонтаун.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Ширина колеи составляла 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), 1435 мм (3 фута 6 дюймов). 4 фута 8 + 1 дюйма 1600 ) и мм ( 5 футов 3 дюйма ).
  1. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожное сообщение Соломонтауна» . Регистратор Порта Пири и Северо-Западная почта . № 1451. (Оригинал, Порт-Пири. Цифровая репродукция, Канберра: Национальная библиотека Австралии – Архив цифровой газеты Trove ). 16 сентября 1911 г. с. 3 . Проверено 22 августа 2019 г.
  2. ^ Южно-Австралийских железных дорог , август 1934 года. Общественное расписание
  3. ^ Южно-Австралийских железных дорог , 1911 год. Расписание работы
  4. ^ «Неразбериха смешанной колеи в Южной Австралии» (PDF) . Национальный железнодорожный музей [Южная Австралия] . Национальный железнодорожный музей. 2013 . Проверено 14 августа 2019 г.
  5. ^ «Железнодорожный вокзал Соломонтауна» . Рекламодатель . (Оригинал, Аделаида. Цифровая репродукция, Канберра: Национальная библиотека Австралии – Trove архив цифровой газеты ). 14 июля 1937 г. с. 27 . Проверено 7 августа 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Баррингтон, Родни (2008). Здания вокзала Южно-Австралийской железной дороги . Аделаида: Конвенция о моделировании железных дорог Южной Австралии. стр. 6–207.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79a39452a6c5c6d8308374f7599f4784__1725964440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/84/79a39452a6c5c6d8308374f7599f4784.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solomontown railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)