Хонда RC116
![]() RC116 с ободными тормозами с передним суппортом с тросовым приводом и колодками/блоками, непосредственно воздействующими на боковые стороны обода колеса из алюминиевого сплава - на этом изображении на переднем колесе отсутствуют диски сглаживания воздушного потока, видимые сзади. | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Предшественник | RC115 |
Сорт | гонки (класс 50cc) |
Двигатель | 4T, 4-клапанный двигатель объемом 49,77 куб.см, с воздушным охлаждением, четырехтактный, параллельный двухцилиндровый двигатель DOHC. |
Отверстие / ход | 35,5 мм × 25,14 мм (1,398 × 0,990 дюйма) |
Максимальная скорость | 109 миль в час (175 км / ч) |
Власть | 13,7 л.с. (10,2 кВт) при 21500 об/мин |
Передача инфекции | 9-ступенчатая |
Колесная база | 121 см |
Размеры | Д : 174 см Ш : 39 см |
Высота сиденья | 65 см |
Масса | 110,2 фунта ( сухой ) |
Запас топлива | 8 литров |
Honda RC116 класса 50 куб.см — гоночный мотоцикл, построенный японской компанией Honda для гонок Гран-при мотоциклов в сезоне 1966 года. Мотоцикл являлся развитием предыдущей версии RC115.
RC116 выиграл три гонки из шести в том сезоне. Ральф Брайанс финишировал вторым на чемпионате мира, Луиджи Тавери третьим, а Хонда завоевала титул конструкторов. [ 1 ]
-при сверхлегкого класса (50 куб.см) Гран Для своих гоночных мотоциклов в гоночных сезонах 1964 , 1965 и 1966 годов компания Honda повторно представила формат 1920-х годов с тросовыми ободными тормозами с суппортами и колодками/блоками, непосредственно воздействующими на алюминиевые боковые стороны обода. (легкосплавный диск), создавая из колес почти «расходный материал», но обходясь без тяжелых обычных тормозов. компонентов и позволяет экспериментировать с легкими дисками, сглаживающими воздушный поток, покрывающими ступицы колес и центральную часть спиц. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МОТО-ГП-классификация 66-050» .
- ^ Motor Cycle , 15 сентября 1966. стр. 374-375. Доступ: 1 декабря 2015 г.