Jump to content

Хонда RC110

Хонда RC110/RC111 [ 1 ] [ 2 ]
Производитель Хонда
Производство 1961–1962
Преемник Хонда RC112
Сорт Гран-при по мотогонкам в классе 50 куб.см.
Двигатель Четырехтактный, одноцилиндровый, с двойным верхним распредвалом.
Отверстие / ход 40 мм × 39 мм (1,6 × 1,5 дюйма)
40,4 × 39 мм (1,59 × 1,54 дюйма)
Степень сжатия 10.5:1
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час) [ нужна ссылка ]
Власть 7,1 кВт (9,5 л.с.) при 14 000 об/мин
Передача инфекции Пятиступенчатая механическая коробка передач
Шестиступенчатая механическая коробка передач
Восьмиступенчатая механическая коробка передач
Девятиступенчатая механическая коробка передач
Тип рамы Сталь
Приостановка Передняя часть: Телескопическая вилка с центральным гидравлическим демпфером.
Задняя часть: маятник с гидравлическими амортизаторами.
Тормоза Спереди: Центральный барабан
Задняя часть: Центральный барабан
Шины Передняя часть: 2,00×18
Задние: 2,00 × 18
Масса 45 кг (99 фунтов) ( сухой )
60 кг (130 фунтов) ( мокрый )

Honda RC110 стала Honda гоночной команды двигателем объемом 50 куб.см. первым мотогонщиком Гран-при с Он был задуман в 1961 году и участвовал в гонках в сезоне 1962 года. [ 3 ] Поскольку машина разрабатывалась в течение сезона, она была переименована в RC111 , и в большинстве сохранившихся записей Honda эти два обозначения не различаются. [ 2 ] Несмотря на обширные усилия завода по разработке в течение сезона, мотоцикл одержал только одну победу в Гран-при. [ 1 ]

Предыстория и развитие

[ редактировать ]

С момента своего появления на Гран-при в 1959 году команда Honda поразила всех своей преданностью делу и профессионализмом. Благодаря успеху команды на чемпионате мира в классе 125 куб.см в 1961 году , бурным продажам шоссейного мотоцикла Honda Super Cub объемом 50 куб.см и Sports Cub C110, а также объявлению Международной федерацией мотоциклистов о проведении чемпионата мира по мотоциклам в классе 50 куб.см в 1962 году, это, возможно, было неизбежным. что команда будет заинтересована в участии в этой новой категории.

Двигатель представлял собой усовершенствованный четырехтактный одноцилиндровый двигатель (его иногда описывали как уменьшенную половину RC145 ). [ 1 ] Ось цилиндра наклонена под углом 35°. Два верхних распределительных вала в четырехклапанной головке приводились в движение прямозубыми шестернями. [ 1 ] Сообщалось, что двигатель развивал мощность 9,5 л.с. при 14 000 об/мин. [ 4 ] Коробка передач имела пять скоростей.

История гонок

[ редактировать ]

RC110 был представлен на Токийском автосалоне 1961 года в ноябре 1961 года. [ 3 ] и дебютировал на Гран-при Испании 1962 года в Барселоне, когда количество передач было увеличено до шести. Несмотря на это, мотоциклы были легко переиграны двухтактными соперниками, и это было первое серьезное поражение Honda с 1960 года. [ 1 ]

Масштабные усилия на заводе привели к тому, что всего через неделю на Гран-при Франции мотоциклы были оснащены восемью передачами. [ 1 ] а затем, еще через три недели после этого, на IOM GP прибыли два совершенно новых мотоцикла, которые теперь развивали обороты до 17 000 и были оснащены девятиступенчатой ​​коробкой передач. [ 4 ] Несмотря на все эти усилия, 50-кубовые машины Honda по-прежнему не могли сравниться с успехом своих более крупных собратьев. Со средней скоростью более 120 км/ч на трассе TT Луиджи Тавери и Томми Робб все же смогли занять только второе и третье места, и хотя на влажной трассе на Гран-при Финляндии Луиджи Тавери все же сумел одержать единственную победу в сезоне 1962 года в классе 50сс. было унижением для команды Honda. [ 1 ]

Таблица результатов чемпионата мира

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Шасси* [ номер 1 ] Райдер 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ESP ОТ НЕМНОГО ВНИЗ БЕЛ ДАВАТЬ ГДР НАТ КОНЕЦ АРГ
1962 Хонда RC110/RC111* Швейцария Луиджи Тавери
3

3

2

9

3

4

4

6

1
Хонда RC110 Великобритания Томми Робб
5

4

3

11

7

5

Верно

2
Хонда RC110/RC111* Япония Кунимицу Такахаси
6

2
Хонда* Австралия Том Филлис
8
Хонда RC110 Великобритания Дерек Минтер
9
Хонда* Япония Садао Симадзаки
10

11

Верно
Хонда CR110 5-ступенчатая Нидерланды Сеес ван Донген
10
Хонда* Япония Тейсуке Танака
7

Верно

5

Хонда CR110

[ редактировать ]

В отличие от RC110, Honda разработала серийную версию с меньшей мощностью — Honda CR110 Cub Racer. Предназначенный для частных гонщиков , участвующих в клубных и национальных мероприятиях, CR110 оказался более успешным, чем заводская машина, и, как сообщается, по всему миру было продано около 220 экземпляров. Существовали две версии: пятиступенчатая дорожная машина с фарами и глушителями мощностью 7 л.с. при 12700 об/мин и гоночная версия с восемью передачами и мощностью 8,5 л.с. при 13500 об/мин.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Не существует официальных записей о том, на какой машине Honda участвовал этот гонщик или какая машина на какой трассе участвовала в гонках. [ 2 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фаллун, Ян (2005). История Хонды (1-е изд.). Спаркфорд, Йовил: Haynes Publishing. п. 42. ИСБН  1-85960-966-Х .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Оксли, Мэт (2001). Вызов и мечта Honda: 500 побед на мотоциклах Гран-при (1-е изд.). Ричмонд, Суррей: Hazleton Publishing Ltd., с. 146. ИСБН  1-903135-03-6 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Сибата, Казуя. «Хонда RC110» (на японском языке). Мотомоделирование . Проверено 28 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Перейти обратно: а б Оксли, Мэт (2001). Вызов и мечта Honda: 500 побед на мотоциклах Гран-при (1-е изд.). Ричмонд, Суррей: Hazleton Publishing Ltd., с. 39. ИСБН  1-903135-03-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da6f1f7add3640c44263d5f14e0d5ffe__1704706980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/fe/da6f1f7add3640c44263d5f14e0d5ffe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda RC110 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)