Эми Карл
Эми Карл | |
---|---|
![]() Эми Карл в 2019 году | |
Рожденный | 1980 (43–44 года) Нью-Йорк, США |
Заметная работа | Регенеративный реликварий , Внутренняя коллекция , Сердце эволюции? , Биологическая обратная связь , Киборг Кутюр |
Движение | Ультрасовременное искусство, современное искусство , концептуальное искусство , искусство новых медиа , биоарт , гибридное искусство , цифровое искусство , компьютерное искусство, перформанс |
Веб-сайт | www |
Эми Карл (1980 г.р.) — американская художница, биохудожник и футурист, чьи работы сосредоточены на отношениях между технологиями и человечеством, в частности на том, как технологии и биотехнологии влияют на здоровье, человечество, общество, эволюцию и будущее. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Карл сочетает науку и технику с искусством и известна тем, что использует в своих работах живые ткани. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В 2018 году Карл был художником-дипломатом. [ 7 ] [ 8 ] спонсируется Государственным департаментом США для инициативы культурного обмена совместно с Центром науки «Коперник» в Польше, где она проводила семинары, посвященные расширению прав и возможностей женщин в областях STEAM . [ 9 ] [ 10 ] В 2019 году она была названа одной из 100 женщин BBC . [ 11 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Карл родился в Нью-Йорке в 1980 году. [ 12 ] и вырос в Эндикотте , недалеко от на севере штата города Бингемтон . Ее мать была биохимиком, а отец - фармацевтом, и Карл сказал, что она «выросла в лаборатории и аптеке». [ 13 ] Карл — выпускница Школы искусств и дизайна Университета Альфреда и Корнеллского университета , где она получила степени в области искусства, дизайна и философии. [ 14 ]
Карл родилась с редким заболеванием — врожденной аплазией кожи , отсутствием большого участка кожи на черепе, а также отсутствием костей черепа. В детстве она перенесла серию экспериментальных хирургических процедур. Кожа была восстановлена с помощью операции по расширению тканей , которая на тот момент считалась опасной и экспериментальной. [ 15 ] [ 13 ] Этот опыт повлиял на ее работу и желание исцелять и улучшать человеческое тело и состояние человека. [ 16 ] Этот ранний опыт также вдохновил ее интерес к связям между биологией, будущим медицины и искусством. [ 11 ] [ 5 ]
Работа
[ редактировать ]Карл исследует и исследует влияние технологий на совершенствование тела через свои произведения искусства. [ 6 ] [ 17 ] [ 2 ] Ее работы часто относят к биоарту ; она описывает свои намерения в отношении этой работы:
Мои отношения со здоровьем и будущие перспективы медицины отражают историю моей жизни, переплетенную с медицинскими проблемами и открытием уязвимости, хрупкости, силы и сложности человеческого тела. Рассказ о болезни со всеми ее страхами, надеждами и поисками исцеления составляет общую нить в моих исследованиях и работе». [ 18 ]
Карл создал ряд произведений искусства и перформансов с использованием биологической и нейробиоуправления, в том числе: [ 19 ] Работа 2011 года « Искусство биологической обратной связи» представляла собой продолжительный перформанс , в котором тело Карл было подключено к процессору изображений Сандин , который обнаруживал изменения, происходящие во время ее медитации в течение 5–8 часов. В процессе работы видеоарт создавался в виде проекций. [ 17 ] В том же году в «Резонации» использовалась нейрогарнитура ЭЭГ, подключенная к пластине Хладни для генерации биосигналов в виде изображений и звуков. Ее выступление в соляной шахте в 2018 году проводилось в соляных шахтах Бохня и соляных шахтах Величка с использованием нейрогарнитуры ЭЭГ для перевода ее мозговых волн в цифровую музыку и проецируемых визуализаций, которые позже были использованы в снятом ею фильме о планетарии. [ 20 ] [ 21 ] [ 19 ]
Карл вошла в число 100 женщин BBC в 2019 году. [ 11 ]
Избранные работы
[ редактировать ]

Регенеративный реликварий (2016 г.) — скульптура, представляющая собой на 3D-принтере напечатанный гидрогелевый каркас в форме костей человеческой руки, помещенный внутри стеклянного сосуда. Мезенхимальные стволовые клетки человека от живого донора были помещены в каркас, который со временем превратился в кость. [ 6 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Он выставлялся на международных выставках. [ 4 ] [ 25 ] [ 26 ]
Internal Collection (2016–2017) — серия предметов одежды, основанная на анатомии человека. Изготовление состоит из 3D-сканирования тела, компьютерного проектирования, лазерной резки и ручного шитья для создания изображений внутренних систем тела. [ 27 ] [ 28 ]
«Тело и технологии: разговорная метаморфоза» (2017) — это коллекция 2D-работ Эми Карл, созданных вручную с использованием искусственных нейронных сетей , машинного обучения и искусственного интеллекта . В этой работе Карл объединил искусственный интеллект в здравоохранении с генеративным дизайном , чтобы разработать систему использования искусственного интеллекта в диагностике заболеваний, с генеративным CAD-проектированием запасных частей и 3D-биопечатью для создания имплантатов. [ 29 ]
Морфологии воскресения (2020) — серия из 6 скульптур, созданных в рамках Смитсоновской резиденции и выставленных в Смитсоновском институте . [ 30 ] Процесс Карла исследовал возможности реконструктивных технологий и будущей эволюции посредством биотехнологических достижений. [ 31 ] [ 32 ] Произведения искусства представляют собой новые эволюционные формы, основанные на вымерших видах для исследования «гипотетической эволюции посредством технологической регенерации», напечатанные на 3D-принтере из биосовместимого материала. [ 33 ]
Искусственный интеллект
[ редактировать ]Ее гибридные работы искусственного интеллекта и био-ИИ были представлены на музейных выставках, в том числе: « Искусственный интеллект: искусственный интеллект / The Other I Ars Electronica, Линц, Австрия», [ 4 ] La Fabrique Du Vivant Центр Помпиду , Париж, Франция, [ 26 ] и «Будущее и искусство: как человечество будет жить завтра» Художественный музей Мори , Токио, Япония. [ 12 ] [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Как я создаю искусство с человеческими клетками » . Новости Би-би-си .
- ^ Jump up to: а б Шнугг, Клаудия (28 февраля 2019 г.). Создание сотрудничества ArtScience: принесение пользы организациям . Спрингер. ISBN 9783030045494 .
- ^ Госдепартамент США. «Художница по обмену Американского инкубатора искусств Эми Карл» . Американский инкубатор искусств, инициатива Бюро по вопросам образования и культуры Государственного департамента США, разработанная в партнерстве с ZERO1 .
- ^ Jump up to: а б с Стокер, Герфрид; Шёпф, Кристина; Леопольдседер, Ханнес, ред. (2017). «Искусственный интеллект ИИ — Другой я» (PDF) . Арс Электроника . п. 44.
- ^ Jump up to: а б «Женщина, создающая искусство с использованием стволовых клеток человека» . Новости Би-би-си . 7 марта 2020 г. Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Элвелл, Сейдж (7 декабря 2020 г.). Религия и цифровое искусство . Издательство «Брилл» . ISBN 978-90-04-44759-2 .
- ^ «Атлас тел данных» . публикация стенограммы . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Представляя жизнь: практика художественных исследований Эми Карл» (PDF) . Транскрипт.открыть . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Американский художник и Центр науки «Коперник» запускают первую программу инкубатора искусств в Польше» . Pl.usembassy.gov . 2 мая 2018 г.
- ^ «Содержание. На обложке: Cloud Exhibit, об изменении климата, выставка RE: Generation. — Скачать PDF бесплатно» . Docplayer.pl .
- ^ Jump up to: а б с «100 женщин BBC 2019: кто в списке в этом году?» . Новости Би-би-си . 16 октября 2019 г. Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Выставка «Будущее и искусство: Как человечество будет жить завтра» (PDF) . Художественный музей Мори . Центр искусств Мори. Март 2020 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мендоса, Ханна Роуз (27 ноября 2017 г.). «В центре внимания 3D-печати: Эми Карл, удостоенная наград биохудожница» . 3DPrint.com | Голос 3D-печати/аддитивного производства . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ «Эми Карл | Инкубатор американского искусства» . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ «Восстановление человеческого тела с помощью искусства: биохудожественное предложение Эми Карл» . Журнал Фаренгейт . 5 февраля 2021 г. Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ « Как я создаю искусство с человеческими клетками » . Новости Би-би-си .
- ^ Jump up to: а б Барт, Марлен; Брейер, Йоханнес; Фрейер, Алекс Лео (2022). Атлас тел данных 1: Образы тела в искусстве, дизайне и науке в эпоху цифровых медиа. Воображение жизни: практика художественных исследований Эми Карл . Расшифровка. стр. 22–33. ISBN 978-3-8376-6178-1 .
- ^ Вилла, Эрика (10 ноября 2023 г.). «Куда нас приведет биотехнология?» . Журнал «Радар» . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Твардоч-Рась, Эвелина (10 декабря 2019 г.). «Петли нейробиоуправления: электроэнцефалография как художественная стратегия в избранных художественных и научных проектах» . Современная культура . 4 (107). дои : 10.26112/kw.2019.107.11 . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Карл, Эми. «Что такое жизнь в эпоху биотехнологий? Создание более устойчивого будущего» . Americanartsincubator.org . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ «Программа Инкубатора искусств успешно завершилась выставкой в Центре науки Коперник» . Pl.usembassy.gov . 21 мая 2018 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Каллаган, Миган Ли (12 октября 2016 г.). «Художник выращивает в лаборатории скелет человеческой руки» . Популярная наука . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ Пэнгберн, диджей (6 июля 2016 г.). «Этот художник занимается биохакингом тела, чтобы печатать фантастические человеческие кости на 3D-принтере» . Компания Фаст . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Осознание физических и психических изменений в биоискусстве Роя Эскотта» . Журнал Фаренгейт . 17 февраля 2021 г. Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Sina Contemporary Art (8 сентября 2018 г.). «Форум 2-й Пекинской биеннале медиаискусства (BMAB)» . Официальная платформа аккаунтов Weixin (канал современного искусства) . Проверено 31 марта 2021 г. .
- ^ Jump up to: а б «Дизайн: выставка «La Fabrique du vivant», биодизайн в Центре Помпиду» . Париж-art.com . 17 марта 2019 г.
- ^ «ФАЙЛ ФЕСТИВАЛЬ» . файл.org.br. Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Твардоч-Рась, Эвелина (2 ноября 2021 г.). Биометрическое искусство в перспективе философии пост- и трансгуманизма: на пути к постаффективной эстетике (на польском языке). Издательство Ягеллонского университета. ISBN 978-83-233-7212-7 .
- ^ Макдональд, Аманда (17 февраля 2021 г.). «Эми Карл, биохудожник, приглашает к сотрудничеству экспоненциального технолога» . Идеяксме . (Подкаст) . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ «Смитсоновский институт опубликовал в общественном достоянии 2,8 миллиона изображений» . Смитсоновский журнал . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ «Ремикс в открытом доступе» . Смитсоновский институт . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ «Распространение 21-го века с открытым доступом Смитсоновского института» . Смитсоновский институт . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ «Футурист Эми Карл раскрывает потенциал будущего человечества» . Design-milk.com . 6 апреля 2020 г. Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Жоффрен, Лоран (28 ноября 2018 г.). «Новый спецвыпуск: ИИ в сердце человека» . ОСВОБОЖДЕНИЕ . Проверено 22 июня 2023 г. - через amykarle.com.

- Живые люди
- Американские художники 21 века
- Биохудожники
- Американские художники-концептуалисты
- Американские художники новых медиа
- Американские цифровые художники
- Американские артисты-перформансы
- Американские философы XXI века
- Американские биоэтики
- Американские футурологи
- Художники из Нью-Йорка (штат)
- Художники из Сан-Франциско
- Выпускники Университета Альфреда
- Выпускники Корнеллского университета
- 1980 рождений
- Американские женщины-художницы XXI века