Jump to content

Эми Карл

Эми Карл
Эми Карл в 2019 году
Рожденный 1980 (43–44 года)
Нью-Йорк, США
Заметная работа Регенеративный реликварий , Внутренняя коллекция , Сердце эволюции? , Биологическая обратная связь , Киборг Кутюр
Движение Ультрасовременное искусство, современное искусство , концептуальное искусство , искусство новых медиа , биоарт , гибридное искусство , цифровое искусство , компьютерное искусство, перформанс
Веб-сайт www .amykarle

Эми Карл (1980 г.р.) — американская художница, биохудожник и футурист, чьи работы сосредоточены на отношениях между технологиями и человечеством, в частности на том, как технологии и биотехнологии влияют на здоровье, человечество, общество, эволюцию и будущее. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Карл сочетает науку и технику с искусством и известна тем, что использует в своих работах живые ткани. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В 2018 году Карл был художником-дипломатом. [ 7 ] [ 8 ] спонсируется Государственным департаментом США для инициативы культурного обмена совместно с Центром науки «Коперник» в Польше, где она проводила семинары, посвященные расширению прав и возможностей женщин в областях STEAM . [ 9 ] [ 10 ] В 2019 году она была названа одной из 100 женщин BBC . [ 11 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Карл родился в Нью-Йорке в 1980 году. [ 12 ] и вырос в Эндикотте , недалеко от на севере штата города Бингемтон . Ее мать была биохимиком, а отец - фармацевтом, и Карл сказал, что она «выросла в лаборатории и аптеке». [ 13 ] Карл — выпускница Школы искусств и дизайна Университета Альфреда и Корнеллского университета , где она получила степени в области искусства, дизайна и философии. [ 14 ]

Карл родилась с редким заболеванием — врожденной аплазией кожи , отсутствием большого участка кожи на черепе, а также отсутствием костей черепа. В детстве она перенесла серию экспериментальных хирургических процедур. Кожа была восстановлена ​​с помощью операции по расширению тканей , которая на тот момент считалась опасной и экспериментальной. [ 15 ] [ 13 ] Этот опыт повлиял на ее работу и желание исцелять и улучшать человеческое тело и состояние человека. [ 16 ] Этот ранний опыт также вдохновил ее интерес к связям между биологией, будущим медицины и искусством. [ 11 ] [ 5 ]

Карл исследует и исследует влияние технологий на совершенствование тела через свои произведения искусства. [ 6 ] [ 17 ] [ 2 ] Ее работы часто относят к биоарту ; она описывает свои намерения в отношении этой работы:

Мои отношения со здоровьем и будущие перспективы медицины отражают историю моей жизни, переплетенную с медицинскими проблемами и открытием уязвимости, хрупкости, силы и сложности человеческого тела. Рассказ о болезни со всеми ее страхами, надеждами и поисками исцеления составляет общую нить в моих исследованиях и работе». [ 18 ]

Карл создал ряд произведений искусства и перформансов с использованием биологической и нейробиоуправления, в том числе: [ 19 ] Работа 2011 года « Искусство биологической обратной связи» представляла собой продолжительный перформанс , в котором тело Карл было подключено к процессору изображений Сандин , который обнаруживал изменения, происходящие во время ее медитации в течение 5–8 часов. В процессе работы видеоарт создавался в виде проекций. [ 17 ] В том же году в «Резонации» использовалась нейрогарнитура ЭЭГ, подключенная к пластине Хладни для генерации биосигналов в виде изображений и звуков. Ее выступление в соляной шахте в 2018 году проводилось в соляных шахтах Бохня и соляных шахтах Величка с использованием нейрогарнитуры ЭЭГ для перевода ее мозговых волн в цифровую музыку и проецируемых визуализаций, которые позже были использованы в снятом ею фильме о планетарии. [ 20 ] [ 21 ] [ 19 ]

Карл вошла в число 100 женщин BBC в 2019 году. [ 11 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
Работа Эми Карл «Регенеративный реликварий» (2016 г.); БиоАрт скульптура.в кости.
Регенеративный реликварий (2016), скульптура BioArt в виде каркаса в форме руки для клеточной культуры.
Внутренняя коллекция (2016-17) скульптурная одежда, основанная на анатомии человека.

Регенеративный реликварий (2016 г.) — скульптура, представляющая собой на 3D-принтере напечатанный гидрогелевый каркас в форме костей человеческой руки, помещенный внутри стеклянного сосуда. Мезенхимальные стволовые клетки человека от живого донора были помещены в каркас, который со временем превратился в кость. [ 6 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Он выставлялся на международных выставках. [ 4 ] [ 25 ] [ 26 ]

Internal Collection (2016–2017) — серия предметов одежды, основанная на анатомии человека. Изготовление состоит из 3D-сканирования тела, компьютерного проектирования, лазерной резки и ручного шитья для создания изображений внутренних систем тела. [ 27 ] [ 28 ]

«Тело и технологии: разговорная метаморфоза» (2017) — это коллекция 2D-работ Эми Карл, созданных вручную с использованием искусственных нейронных сетей , машинного обучения и искусственного интеллекта . В этой работе Карл объединил искусственный интеллект в здравоохранении с генеративным дизайном , чтобы разработать систему использования искусственного интеллекта в диагностике заболеваний, с генеративным CAD-проектированием запасных частей и 3D-биопечатью для создания имплантатов. [ 29 ]

Морфологии воскресения (2020) — серия из 6 скульптур, созданных в рамках Смитсоновской резиденции и выставленных в Смитсоновском институте . [ 30 ] Процесс Карла исследовал возможности реконструктивных технологий и будущей эволюции посредством биотехнологических достижений. [ 31 ] [ 32 ] Произведения искусства представляют собой новые эволюционные формы, основанные на вымерших видах для исследования «гипотетической эволюции посредством технологической регенерации», напечатанные на 3D-принтере из биосовместимого материала. [ 33 ]

Искусственный интеллект

[ редактировать ]

Ее гибридные работы искусственного интеллекта и био-ИИ были представлены на музейных выставках, в том числе: « Искусственный интеллект: искусственный интеллект / The Other I Ars Electronica, Линц, Австрия», [ 4 ] La Fabrique Du Vivant Центр Помпиду , Париж, Франция, [ 26 ] и «Будущее и искусство: как человечество будет жить завтра» Художественный музей Мори , Токио, Япония. [ 12 ] [ 34 ]

  1. ^ « Как я создаю искусство с человеческими клетками » . Новости Би-би-си .
  2. ^ Jump up to: а б Шнугг, Клаудия (28 февраля 2019 г.). Создание сотрудничества ArtScience: принесение пользы организациям . Спрингер. ISBN  9783030045494 .
  3. ^ Госдепартамент США. «Художница по обмену Американского инкубатора искусств Эми Карл» . Американский инкубатор искусств, инициатива Бюро по вопросам образования и культуры Государственного департамента США, разработанная в партнерстве с ZERO1 .
  4. ^ Jump up to: а б с Стокер, Герфрид; Шёпф, Кристина; Леопольдседер, Ханнес, ред. (2017). «Искусственный интеллект ИИ — Другой я» (PDF) . Арс Электроника . п. 44.
  5. ^ Jump up to: а б «Женщина, создающая искусство с использованием стволовых клеток человека» . Новости Би-би-си . 7 марта 2020 г. Проверено 6 марта 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Элвелл, Сейдж (7 декабря 2020 г.). Религия и цифровое искусство . Издательство «Брилл» . ISBN  978-90-04-44759-2 .
  7. ^ «Атлас тел данных» . публикация стенограммы . Проверено 14 мая 2024 г.
  8. ^ «Представляя жизнь: практика художественных исследований Эми Карл» (PDF) . Транскрипт.открыть . Проверено 14 мая 2024 г.
  9. ^ «Американский художник и Центр науки «Коперник» запускают первую программу инкубатора искусств в Польше» . Pl.usembassy.gov . 2 мая 2018 г.
  10. ^ «Содержание. На обложке: Cloud Exhibit, об изменении климата, выставка RE: Generation. — Скачать PDF бесплатно» . Docplayer.pl .
  11. ^ Jump up to: а б с «100 женщин BBC 2019: кто в списке в этом году?» . Новости Би-би-си . 16 октября 2019 г. Проверено 6 марта 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Выставка «Будущее и искусство: Как человечество будет жить завтра» (PDF) . Художественный музей Мори . Центр искусств Мори. Март 2020 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Мендоса, Ханна Роуз (27 ноября 2017 г.). «В центре внимания 3D-печати: Эми Карл, удостоенная наград биохудожница» . 3DPrint.com | Голос 3D-печати/аддитивного производства . Проверено 6 марта 2021 г.
  14. ^ «Эми Карл | Инкубатор американского искусства» . Проверено 15 февраля 2022 г.
  15. ^ «Восстановление человеческого тела с помощью искусства: биохудожественное предложение Эми Карл» . Журнал Фаренгейт . 5 февраля 2021 г. Проверено 6 марта 2021 г.
  16. ^ « Как я создаю искусство с человеческими клетками » . Новости Би-би-си .
  17. ^ Jump up to: а б Барт, Марлен; Брейер, Йоханнес; Фрейер, Алекс Лео (2022). Атлас тел данных 1: Образы тела в искусстве, дизайне и науке в эпоху цифровых медиа. Воображение жизни: практика художественных исследований Эми Карл . Расшифровка. стр. 22–33. ISBN  978-3-8376-6178-1 .
  18. ^ Вилла, Эрика (10 ноября 2023 г.). «Куда нас приведет биотехнология?» . Журнал «Радар» . Проверено 4 декабря 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Твардоч-Рась, Эвелина (10 декабря 2019 г.). «Петли нейробиоуправления: электроэнцефалография как художественная стратегия в избранных художественных и научных проектах» . Современная культура . 4 (107). дои : 10.26112/kw.2019.107.11 . Проверено 10 декабря 2021 г.
  20. ^ Карл, Эми. «Что такое жизнь в эпоху биотехнологий? Создание более устойчивого будущего» . Americanartsincubator.org . Проверено 10 декабря 2021 г.
  21. ^ «Программа Инкубатора искусств успешно завершилась выставкой в ​​Центре науки Коперник» . Pl.usembassy.gov . 21 мая 2018 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
  22. ^ Каллаган, Миган Ли (12 октября 2016 г.). «Художник выращивает в лаборатории скелет человеческой руки» . Популярная наука . Проверено 12 августа 2023 г.
  23. ^ Пэнгберн, диджей (6 июля 2016 г.). «Этот художник занимается биохакингом тела, чтобы печатать фантастические человеческие кости на 3D-принтере» . Компания Фаст . Проверено 31 марта 2021 г.
  24. ^ «Осознание физических и психических изменений в биоискусстве Роя Эскотта» . Журнал Фаренгейт . 17 февраля 2021 г. Проверено 21 июня 2023 г.
  25. ^ Sina Contemporary Art (8 сентября 2018 г.). «Форум 2-й Пекинской биеннале медиаискусства (BMAB)» . Официальная платформа аккаунтов Weixin (канал современного искусства) . Проверено 31 марта 2021 г. .
  26. ^ Jump up to: а б «Дизайн: выставка «La Fabrique du vivant», биодизайн в Центре Помпиду» . Париж-art.com . 17 марта 2019 г.
  27. ^ «ФАЙЛ ФЕСТИВАЛЬ» . файл.org.br. ​Проверено 21 июня 2023 г.
  28. ^ Твардоч-Рась, Эвелина (2 ноября 2021 г.). Биометрическое искусство в перспективе философии пост- и трансгуманизма: на пути к постаффективной эстетике (на польском языке). Издательство Ягеллонского университета. ISBN  978-83-233-7212-7 .
  29. ^ Макдональд, Аманда (17 февраля 2021 г.). «Эми Карл, биохудожник, приглашает к сотрудничеству экспоненциального технолога» . Идеяксме . (Подкаст) . Проверено 2 декабря 2023 г.
  30. ^ «Смитсоновский институт опубликовал в общественном достоянии 2,8 миллиона изображений» . Смитсоновский журнал . Проверено 10 декабря 2021 г.
  31. ^ «Ремикс в открытом доступе» . Смитсоновский институт . Проверено 10 декабря 2021 г.
  32. ^ «Распространение 21-го века с открытым доступом Смитсоновского института» . Смитсоновский институт . Проверено 10 декабря 2021 г.
  33. ^ «Футурист Эми Карл раскрывает потенциал будущего человечества» . Design-milk.com . 6 апреля 2020 г. Проверено 10 декабря 2021 г.
  34. ^ Жоффрен, Лоран (28 ноября 2018 г.). «Новый спецвыпуск: ИИ в сердце человека» . ОСВОБОЖДЕНИЕ . Проверено 22 июня 2023 г. - через amykarle.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7acb9e92aac6923f618c33a998cdb704__1718328180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/04/7acb9e92aac6923f618c33a998cdb704.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amy Karle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)