Porsche 005
Porsche 005 | |
---|---|
Тип | Смятение |
Национальное происхождение | Германия |
Дизайн -группа | Porsche Kg |
Основные приложения | Летающая бомба V-1 (запланирована) |
Статус | Несоверный дизайн |
Porsche 005 (полное RLM обозначение 109-005 ) представляло собой небольшой одноразовый турбоужарный дизайн, предназначенный для питания на большую версию летающей бомбы V-1 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В конце Второй мировой войны дизайн Turbojet Porsche 005 не был завершен и не было построено. [ 3 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Argus as 014 Pulsejet, используемый в производственных летающих бомбах V-1, был прост в строительстве, но относительно неэффективно. Дизайн Porsche 005 начался в конце 1944 года с целью обеспечения более экономичного двигателя для V-1, обеспечивающего большие диапазоны. Предполагалось, что использование турбоята Porsche 005 увеличит диапазон V-1 с 240 км (149 миль) до 700 км (435 миль) и позволит запускать без пандусов. [ 3 ]
В течение последних месяцев Второй мировой войны проект Porsche 005 возглавлял доктор Макс Адольф Мюллер , [ 3 ] который работал над проектами реактивных двигателей как для Junkers , так и для Heinkel . [ 3 ] [ 4 ] Доктор Мюллер был взят в плен в конце войны, а затем подготовил рисунок Porsche 005 для американских следователей. Послевоенный Porsche не продолжал работать над газовыми турбинами или реактивными двигателями. [ 3 ]
Спецификации
[ редактировать ]Обратите внимание, что только ограниченный прогресс в дизайне Porsche 005 был достигнут к концу Второй мировой войны. [ 2 ] [ 3 ] Известные данные двигателя и целевая производительность показаны: [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: турбоев
- Длина: 2850 мм (112 дюймов)
- Диаметр: 650 мм (25,6 дюйма)
- Сухой вес: 200 кг (441 фунт) для полной мощности
Компоненты
- Компрессор: осевой поток
Производительность
- Максимальная тяга : 500 кг (1102 фунта) статическая
- Общее соотношение давления : 2,8: 1
- Отношение тяги к весу : 2,5
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Pocock, Rowland (1967). Немецкие ракеты Второй мировой войны . Arco Publishing Company. п. 24
- ^ Jump up to: а беременный Сток, Стивен (2005). V1 Flying Bomb 1942-1952 . Скопа. п. 64. ISBN 9781841767918 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Кей, Энтони Л. (2002). Немецкий реактивный двигатель и газовый турбин 1930-1945 . Airlife Publishing Ltd. с. 153–155. ISBN 9781840372946 .
- ^ Мехер-Хомджи, Сайрус Б; Приселл, Эрик (7–10 июня 1999 г.). Новаторские турбоевские события доктора Ханса фон Охаина от HES 1 до HES 011 . Международный газовый турбинный конгресс и выставка. Индианаполис, штат Индиана: Американское общество механских инженеров (ASME).