Государственный бульвар Медвежьей горы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
![]() Бульвар штата Медвежья гора выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NYSDOT | |
Длина | 6,20 миль [ 1 ] (9,98 км) |
Существовал | 1932 [ нужна ссылка ] -подарок |
Ограничения | Коммерческих автомобилей на восточном сегменте нет. |
Западный сегмент | |
Длина | 3,85 миль (6,20 км) |
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() |
Основные перекрестки | ![]() |
Ист-Энд | ![]() ![]() |
Восточный сегмент | |
Длина | 0,73 мили (1170 м) |
Вест-Энд | ![]() ![]() |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Вестчестер |
Система автомагистралей | |
Бульвар штата Медвежья гора (также известный как бульвар Медвежьей горы ) — бульвар штата, расположенный в северном округе Вестчестер, штат Нью-Йорк , в США. Это незавершенное шоссе с западным участком длиной 3,85 мили (6,20 км) и восточным участком длиной 0,73 мили (1,17 км); Оба участка включают в себя Маршрут 987H штата Нью-Йорк ( NY 987H ), неподписанный эталонный маршрут , присвоенный этой дороге Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). Кромпонд-роуд ( маршрут США 202 (США 202) и Нью-Йорк 35 ) обеспечивает соединение между двумя участками. В совокупности бульвар простирается от пересечения с шоссе US 6 , US 9 и US 202 к юго-востоку от моста Медвежьей горы до развязки с бульваром штата Таконик в Йорктауне .
Бульвар был построен в 1932 году, но, в отличие от большинства других бульваров в округе Вестчестер, с тех пор его почти не строили. Первоначальная причина создания бульвара Медвежьей горы заключалась в том, чтобы соединить бульвар штата Таконик (или затем расширение бульвара реки Бронкс) с мостом Медвежьей горы. Мост Таппан-Зи стал более популярным переходом через реку Гудзон после его строительства, и, следовательно, бульвар Медвежьей горы так и не был завершен.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Бульвар начинается на пересечении с шоссе US 6 , US 9 и US 202 к югу от Аннсвилл-Крик в Пикскилле и продолжается на восток через северную сторону Пикскилла в виде двухполосной наземной дороги. На своей первой миле бульвар соединяется с Хайленд-авеню посредством развязки, а затем расширяется до трех разделенных полос движения (две в восточном направлении, одна в западном) на развязке с улицей Норт-Дивизион. Бульвар пересекает улицу на одном уровне перед въездом в Кортландт .

В Кортландте бульвар пересекается с шоссе US 6 на развязке, снова становится двухполосной наземной дорогой и пересекается с несколькими дорогами перед пересечением с US 202 и NY 35 . Здесь Bear Mountain Parkway сливается с двухполосными дорогами US 202 и NY 35, создавая физическое, но не официальное совмещение , простирающееся на восток до соседнего Йорктауна . Примерно в одной миле от линии города бульвар отделяется от US 202 и NY 35 и переходит на северо-восток в виде двухполосной автострады . Пройдя небольшое расстояние, бульвар разделяется серединой и сливается с идущим на юг бульваром штата Таконик . Доступ к Taconic Parkway, идущему на север, осуществляется по шоссе US 202 и NY 35.
NY 987H, внутреннее обозначение бульвара NYSDOT , заканчивается на обоих концах физического перекрытия с US 202 и NY 35 и применяется только к сегментам дороги, отдельным от US 202 и NY 35. [ 1 ] бульвар был обозначен, но не подписан До создания текущей системы эталонных маршрутов как NY 821.
История
[ редактировать ]Первоначально предложенный Робертом Мозесом , бульвар штата Медвежья гора был построен между 1929 и 1932 годами Комиссией по паркам округа Вестчестер как часть бульвара реки Бронкс продолжения в северный округ Вестчестер . [ нужна ссылка ] Он был предназначен для быстрой и живописной поездки из Бронкса к мосту Медвежьей горы и государственному парку Гарриман . [ нужна ссылка ] В 1941 году Комиссия государственного парка Таконик взяла на себя контроль над продолжением реки Бронкс. Впоследствии комиссия объединила часть пристройки с севера на юг с тогдашним Восточным бульваром штата, чтобы создать бульвар штата Таконик . Участок с востока на запад расширения между Таконик-бульваром и Аннсвиллем был переименован в государственный бульвар Беар-Маунтин. [ 2 ]
На момент строительства бульвара мост Медвежья гора был чрезвычайно важным переходом через реку Гудзон для жителей Вестчестера, Рокленда, Патнэма и округов Ориндж. [ нужна ссылка ] Строительство моста Таппан-Зи и проблемы с движением транспорта, вызванные двухполосными дорогами, спускающимися к мосту Медвежьей горы, с тех пор снизили популярность моста. [ нужна ссылка ] и, следовательно, бульвар Медвежьей горы так и не был достроен.
В 2000 году была инициатива завершить последний недостающий участок бульвара Медвежьей горы, поскольку вся полоса отвода уже была приобретена. [ 3 ] Однако этого так и не произошло.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вестчестер .
Расположение | мне [ 1 ] [ 4 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пикскилл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |||
0.80 | 1.29 | Хайленд Авеню | Развязка; нет входа на запад | ||||
1.10 | 1.77 | Северная Дивизион-стрит | Развязка | ||||
Кортланд | 2.94 | 4.73 | ![]() | Развязка | |||
3.85 | 6.20 | ![]() ![]() | |||||
Пропасть на бульваре | |||||||
Кромпонд | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
0.16 | 0.26 | ![]() ![]() ![]() ![]() | US 202/NY 35 не подписан в восточном направлении | ||||
Западный конец участка автострады | |||||||
0.73 | 1.17 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; съезд 17B на бульвар штата Таконик | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2012 г. . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ «Исторический американский инженерный рекорд – бульвар штата Таконик, окрестности Покипси, округ Датчесс, штат Нью-Йорк» . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ «Исследование устойчивого развития Медвежьей горы» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2004 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ «Стейт-бульвар Медвежьей горы» (карта). Карты Гугл . Проверено 9 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственный бульвар Медвежьей горы на Альпийских дорогах
- Государственный бульвар Медвежьей горы на nycroads.com