US Route 202 в Нью -Йорке
США 202 выделены в Red и US 202 Alt. синим цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдот и округом Вестчестер | ||||
Длина | 55,57 миль [ 1 ] (89,43 км) | |||
Существовал | Июнь 1934 года [ 2 ] (Вывески не были до 1 апреля 1935 года [ 3 ] )-подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Rockland , Orange , Westchester , Putnam | |||
Шоссе | ||||
|
US Route 202 ( US 202 ) является частью системы шоссе США , которая работает от Нью -Касл, штат Делавэр , в Бангор, штат Мэн . В штате Нью -Йорк США 202 года простираются на 55,57 миль (89,43 км) от государственной линии штата Нью -Джерси вблизи Саверна до линии штата Коннектикут к востоку от Брюстера . В то время как большая часть из нас 202 подписана на север -юг, часть в Нью -Йорке подписана восток - Западом. Он медленно дрейфует на север, когда пересекает южный Нью -Йорк. US 202 - единственная дорога для пересечения Нью -Йорка между Нью -Джерси и Коннектикутом, а не проходить через Нью -Йорк .
New York Rething в США 202 примерно попола от реки Гудзон . К западу от него шоссе проходит северо -восток, восток и севера вдоль края пригорода в округе Рокленд, до моста Медвежьей Маунтин ; На востоке он следует в основном на восток и запад, за исключением параллелизма в Нью -Йорке, штат Нью -Йорк 22 (22 года) между Кротон -Фолс и Брюстером. В основном это двухполосная дорога, расширяющаяся до четырех в некоторых оживленных участках, с коротким автострадом в Пикскилле.
Как и в других штатах, US 202 служит в основном как местная дорога в пригородных и экспрессии вдоль окраины столичного района , в основном две полосы движения, за исключением нескольких четырехполосных секций и краткой пара одни на автостраде в Пиккилле . Его курс вдоль реки Гудзон берет его сначала на север вверх по западной стороне, над историческим мостом Медвежьей Маунтин , затем на юг вдоль восточной стороны. Он занимает во многих живописных районах, таких как горы Рамапо и Хадсон -Хайлендс , и два водохранилища Нью -Йорка .
Его окружной путь по всему штату ставит его во многих параллелях - всего в 14,5 милях (23,3 км), или 26%, из пробега 202 года в Нью -Йорке подписана как 202 США. Среди дорог, которые он соединяет, находятся три автомагистрали США и два государственных маршрута. Он образует четыре параллериза с тремя маршрутами, в том числе единственная такая группировка трех американских маршрутов в штате, опять же в Пикскилле.
Описание маршрута
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Январь 2020 г. ) |
Рокленд и Оранжевые округа
[ редактировать ]Левый поворот, который приводит нас 202 в Нью -Йорк, а деревня Сафферн помещает его на Оранж -авеню, параллельно старой главной линии железной дороги Эри мимо железнодорожного вокзала Сафферна в центр города. В тени штата Нью-Йорк он встречает свое первое шоссе штата Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 59 , и имеет короткую неправильную параллелизм с ним.

Оставив Сафн позади, чтобы вернуться к северо-восточному направлению, который он последовал через Нью-Джерси, он пересекается под дорогой без развязки, конец близкой параллели с межгосударственным 287 (I-287), которая началась к северу от Сомервилля, штат Нью-Джерси . Он остается двухполосным маршрутом на краю развития после Помоны и Монтебелло , у подножия гор Рамапо , где проживает обширный государственный парк Харриман . Верно верны реки Махва внимательно параллельно.
В Ладинауне, северном конце Нью -Йорка 306 , дорога начинает изгибаться на востоке, вдали от хребта. US 202 расширяется, когда он прорезает округ, все еще немного менее развитый здесь, в направлении Маунт -Айви , где он имеет полный обмен с палисадским межгосударственным парком и Нью -Йорком 45 . Длинная пешеходная тропа также пересекается здесь. Помимо этого соединения, 202, 202, находится неразделенная дорога с четырьмя полосами движения, окруженная в основном офисными парками и коммерческими заведениями, но не развитием полосы, поскольку она следует за кривой Южной горы на юге.

Развитие начинает расти в Западном Хаверстрау , и в Хаверстроу дорога делает наклонное пересечение с нами 9W и присоединяется к нему, следуя по реке Гудзон на север через Стоуни -Пойнт , а затем поднимается по горам возле Джонс -Пойнт и Государственного парка Медвежья Маунтин , спускаясь к Уровень Ривер снова, чтобы добраться до популярного комплекса пикника на озере Гессиан. Здесь Аппалачская тропа (AT) пересекает под дорогу к самой низкой высоте в близлежащем зоопарке.
После десяти миль (16 км) параллелизм в США 9 Вт заканчивается в Круг Медвежьей Маунтин, вскоре после перехода в округ Ориндж , а также на северном конце Паркуэй Палисадса. US 6 заменяет нас 9 Вт, когда они присоединяются к AT в прохождении через Tollbooths и пересекают мост Медвежья Маунтин , въезжая в Кортлендт в графстве Вестчестер , к югу от линии округа Путнэм . И нас 6, и США 202 въезжают в округ Путнэм позже на своих маршрутах, но сейчас они покинули юго -восток, оставаясь в Вестчестере.
Уэстчестер округ
[ редактировать ]В большинстве северных Вестчестера, США 202, в первую очередь в рамках параллелей, служит местной дорогой между городами, через которые она проходит. Он поддерживает одну деревню округа Путнэм вдоль своего пути и в основном является сельской дорогой в этом округе, расширяется до четырех линий в самой восточной части.
В конце моста в листьях с 9D NY , который начинает следовать за рекой на север к Бикону , и Wappingers выпадают здесь. , внесенный в список NRHP Маршруты 6 и 202 повернут направо, чтобы следовать по дороге Bear Mountain Bridge Bead Mourge . [ 4 ] Два ветра вокруг носа Энтони высоко над рекой, с случайным видом на залив Хаверстрау и город Пикскилл на юг, и гора Дандерберг , остров Иона и участки США 9 Вт, шоссе только что следовали за вверх по течению.

Три с половиной мили (5,6 км) США 6 и США 202 снова спускаются на уровень реки и, после прохождения входа на базу Национальной гвардии Нью -Йорка в Кэмп -Смит , достигнут круга Аннсвилла. Здесь они формируют единственное трехстороннее параллелизм в США с США 9 , а затем пересекают мост Янса Пейка через ручей Эннсвилл в город и поверните направо на северную часть скоростной автомагистрали Кротона, в то время как бульвара «Медвежья Маунтин» начинается на востоке Полем На втором выходе в Peekskill эти два маршрута оставляют нас 9. NY 35 начинается здесь и заменяет его в перекрытии, после главной улицы по всему городу. На Саут -Брод -стрит США 202 и Нью -Йорк 35 поверните направо, в то время как США 6 продолжаются вдоль основного, заканчивая первое перекрытие между США 6 и США 202.
Несколько кварталов на юге, США 202 и Нью -Йорк 35 повернуты налево на Crompond Road, которая выводит их из Пикскилла и обратно в город Кортлендт . Две дороги проходят в больничный центр Гудзон -Вэлли. Две мили спустя, Bear Mountain Parkway возвращается в США 202 для восточного конца своего западного сегмента. Вскоре после этого и маршрут 35 входит в Йорктаун .
Здесь дорожные тенденции к югу и восточный сегмент Bear Mountain Parkway отрывается от слева, чтобы обеспечить доступ к Таконическому государственному бульвару , основному маршруту на севере на юг для автомобильного движения на восточной стороне Гудзона. Выход здесь допускает доступ к соседнему Франклину Д. Рузвельту государственному парку .

Нью -Йорк 132 , короткая местная дорога, которая ведет на север к маршруту 6, начинается на Олд -Йорктаун -роуд. После следующего крупного пересечения на Гранит -Спрингс -роуд параллелизм превращается почти на юг на юг в течение двух миль (3 км), а затем изгибается на юго -восток в перекресток с Saw Mill River Road, штат Нью -Йорк, 118 . Оба маршрута поворачиваются здесь на север, образуя третье перекрытие трех маршрутов вдоль нас 202 в Нью-Йорке.
Северный заголовок становится северо -востоком, затем на восток в город Сомерс , где Нью -Йорк 35 оставляет нас 202 и Нью -Йорк 118 в юго -западной части водохранилища Амавалк , первым из нескольких в нью -йоркской системе водоснабжения вдоль дороги. US 202 и Нью -Йорк 118 повернут налево на улицу Томагавк, внимательно обнимая северный берег водохранилища, а затем на восточный берег после двух миль (3 км), поставив дорогу на северном курсе. После пересечения небольшого входа в северо -западном углу водохранилища, США 202 повернут направо, покинув Нью -Йорк 118. Впервые с тех пор, как Хаверстро, 38 миль (61 км) назад, США 202 остается вдоль водохранилища, направляясь на северо -восток, северо -восток,, США. Затем на восток погрузился на юг после водохранилища, чтобы пройти к северу от гольф -клуба Anglebrook.

В северо -восточном углу клуба он поворачивается налево, когда Primrose Street, дорога впереди, продолжается как Нью -Йорк 139 . После мили он поворачивается направо на Милл -стрит, которая вскоре после этого становится Somers Road и изгибается на юге. На Брик -Хилл -роуд он снова превращается в более северо -восток, затем на восток. Это достает его в центр города, где Нью -Йорк 100 , Длинная север -юго -дорога Вестчестера, приходит на северную часть напротив отеля «Слон », ратуши Сомерса и национальной исторической достопримечательности из -за своей роли места рождения американца цирк .
Теперь, называемая Somerstown Turnpike, шоссе возобновляется с «Северо-востоком», направляющегося туда, где Нью-Йорк 116 вил на восток в сторону водохранилища Тикуса . После этого раскола США 202 головы на северо -востоке в целом в лесистых районах почти в две мили (3 км) до реки Кротон , где он поступает в новый город, Северный Салем . Здесь он формирует свою первую параллелизм в семи милях (11 км), присоединившись к Нью -Йорку 22 , длинным маршрутом на север -юг вдоль восточной границы Нью -Йорка, к северу от деревни Кротон -Фолс . После пересечения под линией Гарлема железной дороги метро-Север , две дороги входят в округ Путнэм .
Патнэм округ
[ редактировать ]
Маршруты 202 и 22 параллельны реке и железной дороге через аналогичную лесистую страну по северо -востоку в течение следующих двух миль (3 км) без перекрестков. Воссол нижнего участка Восточного водохранилища появляется слева, а затем дорога следует за водохранилищем в том же направлении к восточной окраине деревни Брюстер . Здесь US 6 возвращается и дает нам 202 свою четвертую трехстороннюю параллелизм. Маршруты 6, 22 и 202 поднимаются на небольшой подъем, пересекают линию Бикон и Maybrook Trailway, а затем проходят через развитую область непосредственно к югу от моста с высокой четвертьми милями I-84 , перерывая дорогу и реку.
Сразу после этого три маршрута поворачиваются направо. Трехстороннее перекрытие заканчивается очень вскоре после этого на следующем светофоре, где Нью-Йорк 22 поворачивается налево, чтобы забрать движение на север с I-684 , который заканчивается на близлежащем соединении с его родительским маршрутом. Рампы на I-84 и I-684 также уходят здесь.
Дорога впереди наклоняется на юг, а затем на восток, как артериальная дорога с четырьмя полосами движения , используя тонкую землю между I-84 и северной частью Восточной ветви. Есть один мигающий желтый свет, на северном конце Нью -Йорка 121 , а затем в двух милях (3 км), все еще рядом с межштатной автомагистралью, США 6 и США 202, пересекаются в Данбери, Коннектикут, рядом с ним незадолго до выхода «Пиковая Милл -роуд» Полем
История
[ редактировать ]До 1934 года часть современного США 202 в Нью -Йорке была известна несколькими различными обозначениями. Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью -Йорке, сегмент того, что сейчас является US 202 от линии штата Нью -Джерси до Уэйн -авеню в Самфрии , был обозначен как часть Нью -Йорка . В то же время, часть, которая сейчас совпадает с США, 9 Вт от Хаверстрора до моста Медвежьей Маунтин, была включена в Нью -Йорк 10, в то время как участок между Фолсом Кротон и Брюстером стал частью Нью -Йорка 22 . [ 5 ] [ 6 ] К 1926 году, мост Медвежьей Маунтин, шоссе, связывающее мост с Пикскиллом , и кусок нынешнего США 202 к востоку от Брюстера был обозначен в рамках Нью -Йорка 37 . Хотя все, что стало US 202, к этому моменту было поддержано государством, ни один другой раздел маршрута не был назначен назначением к 1926 году. [ 6 ]
Три части маршрута изменили обозначения после создания системы шоссе США . В 1927 году весь Нью -Йорк 10 к югу от Олбани был заменен недавно назначенным США 9W. [ 7 ] Нью -Йорк 37, тем временем, был заменен перестроенным США через 6 год. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В конце 1920 -х годов сегмент современных США 202 от Самферна до Хаверстроу был обозначен как Нью -Йорк. [ 7 ] [ 9 ] Последний оставшийся ненумерованный раздел - между Пикскиллом и Фолсом Кротона - приобрел пару обозначений в рамках переносимости государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года . От Пиккилла до Сомерса , он стал частью Нью -Йорка 116 . В Сомерсе, штат Нью -Йорк 116, продолжил восток по его современному выравниванию в сторону Пурдиса , в то время как Нью -Йорк 118 последовал за современным США на северо -восток до Кротон -Фолс. [ 9 ] [ 10 ]
Нью -Йорк 61 был вытеснен в. 1934 г. , 122 , который был продлен на север от Уайтхауса, штат Нью -Джерси , [ 11 ] [ 12 ] через современный графство маршрут 523 и США 202 . [ 2 ] В Суфне США 122 использовали небольшую часть Нью -Йорка, которая была усечена, чтобы закончить в США 122 в деревенском центре. [ 11 ] [ 12 ] Впоследствии US 122 был заменен US 202, новым американским маршрутом, созданным Американской ассоциацией чиновников государственного шоссе в июне 1934 года, который простирался от Бангора, штат Мэн , до государственной дороги, штат Делавэр, к югу от Уилмингтона . [ 2 ] В Нью -Йорке US 202 продолжил север от Хаверстрау до моста Медвежьей Маунтин через США 9W и восток в Коннектикут , перекрывшись с США 6, Нью -Йорк 116, Нью -Йорк 118 и Нью -Йорк 22. [ 13 ] Перекрытие с NY 116 было исключено c. 1938 , когда Нью -Йорк 116 был усечен до его нынешнего западного термина в Сомерсе. [ 14 ] [ 15 ]
В то время как часть из США 202 в Нью -Йорке осталась относительно неизменной с момента назначения маршрута в 1934 году, перекрывающиеся маршруты с течением времени изменились. Выравнивания Нью -Йорка 118 и Нью -Йорка 100 к северу от нового водохранилища Кротона были перевернуты в. 1939 , размещение Нью -Йорка 100 на шоссе Кротон -Котон -Фолс. [ 16 ] [ 17 ] Получившиеся перекрытие между Нью -Йорком 100 и США 202 продолжалось еще в 1990 году; [ 18 ] Тем не менее, он был устранен к 2004 году, когда NY 100 был вырезан в US 202 в Сомерсе. [ 19 ] В начале 1940 -х годов часть США 202 между Пикскиллом и Амавалком стала частью Нью -Йорка 35 , маршрута восточного запада, соединяющего Пикскилл в Риджфилд, штат Коннектикут . [ 20 ] [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Рокленд | Суфрит | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Нью -Джерси |
0.67 | 1.08 | ![]() ![]() | Западный конец Нью -Йорка 59 | ||
0.72 | 1.16 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конца Нью -Йорка 59 | ||
Pomona | 7.35 | 11.83 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 306 | |
Город Хаверстро | 9.06 | 14.58 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 13 на Palisades Parkway; Гамлет на горе Айви | |
Деревня Хаверстро | 12.35 | 19.88 | ![]() ![]() | Западный конец США 9W параллелизм | |
Столони Пойнт | 21.4 | 34.4 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через южную входную дорогу | |
22.4 | 36.0 | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Восточный термин Семи озер Драйв | ||
Апельсин | Государственный парк Bear Mountain Park | 22.75 | 36.61 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Медвежий горный круг; Восточная конец США 9W параллелизм; Западный конец США 6 параллелизм |
Река Гудзон | 23.16 | 37.27 | Мост Медведя Маунтин (на восток . | ||
Вестчестер | Кортлендт | 23.40 | 37.66 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 9d |
26.97 | 43.40 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Эннсвилл Круг; Западный конец США 9 параллелизм | ||
Пиккилл | 27.02 | 43.48 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин из парка Медвежьей Маунтин | |
Западный конец автострады секции | |||||
27.70 | 44.58 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 9 параллелизма; Западный термин Нью -Йорка 35 | ||
Секция по восточному концу автострады | |||||
28.55 | 45.95 | ![]() ![]() | Восточная часть США 6 параллелизм | ||
Кортлендт | 31.21 | 50.23 | ![]() ![]() | Восточный термин западного сегмента бульвара Медвежьей Маунтин | |
Йорктаун | 32.80 | 52.79 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин Восточного сегмента Медвежьей Маунтин Паркуэй; Гамлет Крупонса | |
33.83 | 54.44 | ![]() | Выход 17А на таконическом государственном бульваре | ||
34.53 | 55.57 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 132; Гамлет из долины Джефферсона | ||
36.25 | 58.34 | Болдуин -роуд | Бывший 132a | ||
36.56 | 58.84 | ![]() ![]() | Западный конец Нью -Йорка 118; Гамлет из Йорктаун Хайтс | ||
Сомерс | 38.03 | 61.20 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма Нью -Йорка 35 | |
40.85 | 65.74 | ![]() ![]() | Восточная конца Нью -Йорка 118 | ||
42.71 | 68.74 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 139 | ||
45.23 | 72.79 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 100 | ||
45.54 | 73.29 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 116 | ||
47.11 | 75.82 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ через Croton Falls Road | ||
Северный Салем | 47.28 | 76.09 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма в Нью -Йорке 22 | |
Путнэм | Брюстер | 51.59 | 83.03 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 6 параллелизм |
Юго -восток | 52.53 | 84.54 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Восточный конец параллелизма в Нью -Йорке 22; Северный термин и выход 10 на I-684 | |
53.27 | 85.73 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 121; Выход 69 на I-84 | ||
55.57 | 89.43 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Коннектикут | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 183–184 . Получено 31 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Weingroff, Ричард (9 января 2009 г.). «США 202 - Мэн в Делавэр» . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 13 апреля 2010 года .
- ^ «Изменения маршрута в списке состояния» . New York Post . 30 марта 1935 г. с. 18 Получено 13 июня 2017 года .
- ^ Барри, Элиза (29 апреля 1982 г.). «Национальный реестр исторических мест, номинация, дорога Медвежьей Маунтин -Бридж и Дом Торга» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Получено 2 мая 2020 года .
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Jump up to: а беременный Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
- ^ Jump up to: а беременный в Дорожная карта Нью -Йорка в Soconyland (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1927. Эта карта показывает нам маршруты, так как они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Вейнгрофф, Ричард Ф. (27 июля 2009 г.). «США 6 - Великая армия Республиканской шоссе» . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 20 июля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк в SoConyland (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка. 1929.
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка. 1930.
- ^ Jump up to: а беременный Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания . 1933.
- ^ Jump up to: а беременный Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания. 1934.
- ^ Дорожная карта и исторический гид - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Солнечная нефтяная компания . 1935.
- ^ Шелл -роуд -карта - Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Shell Oil Company . 1937.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Ala Green Book (1938–39 изд.). Автомобильная юридическая ассоциация.
- ^ Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления. Эссо . 1938.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1939.
- ^ Croton Falls цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1990 . Получено 31 марта 2010 года .
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, живописных дорог и велосипедных маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 17 июля 2009 года .
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company . 1940.
- ^ Нью -Йорк с графическим гидом (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1942.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- US Route 202 на дорогах Альп • Нью -Йорк маршруты
- Миля от Mile Travel Guide