Военный корабль США «Нью-Гэмпшир» (SSN-778)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США «Нью-Гэмпшир» |
Тезка | Штат Нью-Гэмпшир |
Заказал | 14 августа 2003 г. |
Строитель | Электрическая лодка General Dynamics |
Заложен | 30 апреля 2007 г. |
Запущен | 21 февраля 2008 г. [ 1 ] |
Крещенный | 21 июня 2008 г. [ 3 ] |
Введен в эксплуатацию | 25 октября 2008 г. [ 2 ] |
Порт приписки | Норфолк, Вирджиния |
Идентификация | Номер MMSI : 369970008 |
Девиз | « Живи свободным или умри » |
Статус | на действительной службе |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Вирджиния класса Подводная лодка |
Смещение | 7800 тонн |
Длина | 377 футов (115 м) |
Луч | 34 фута (10 м) |
Движение | |
Скорость | 25 узлов (46 км/ч) |
Диапазон | По сути неограниченное расстояние; 33 года |
Глубина испытания | 800 футов (244 м) |
Дополнить | 134 офицера и зачислены |
Вооружение | 12 × ВЛС ( крылатая ракета BGM-109 «Томагавк») и 4 × 533-мм торпедных аппарата ( торпеда Мк-48 ) |
USS New Hampshire (SSN-778) , «Вирджиния» класса атомная ударная подводная лодка , является четвертым кораблем ВМС США , названным в честь штата Нью-Гэмпшир . Это первая класса «Вирджиния», подводная лодка Block-II поступившая на вооружение. Ее имя было присвоено подводной лодке после кампании по написанию писем третьеклассниками Гарнизонной начальной школы и шестиклассниками Дуврской средней школы в Дувре своим членам Конгресса, губернатору штата и министру военно-морского флота . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Контракт на ее постройку был заключен с электролодок подразделением корпорации General Dynamics в Гротоне, штат Коннектикут , 14 августа 2003 года. Строительство началось в январе 2004 года. [ 8 ] Церемония закладки подводной лодки состоялась 30 апреля 2007 года на компании Electric Boat в Квонсет-Пойнте объекте в Норт-Кингстауне, штат Род-Айленд .
Спонсор
[ редактировать ]Спонсором корабля была Шерил МакГиннесс из Портсмута, штат Нью-Гэмпшир , вдова Томаса МакГиннесса, второго пилота рейса 11 American Airlines , который погиб во время терактов 11 сентября 2001 года , когда самолет врезался в Северную башню Всемирного торгового центра. . [ 9 ]
Запущен
[ редактировать ]Подводная лодка была спущена на воду 21 февраля 2008 года и получила крещение четыре месяца спустя, 21 июня 2008 года в Гротоне, штат Коннектикут , на восемь месяцев раньше запланированного срока и на 54 миллиона долларов меньше бюджета. [ 3 ] [ 10 ] New Hampshire завершил ходовые испытания и был передан ВМФ 28 августа 2008 года. [ 11 ] Лодка была введена в эксплуатацию на церемонии на Портсмутской военно-морской верфи в Киттери, штат Мэн , 25 октября 2008 года. [ 12 ]

Хотя это четвертое судно, носящее это имя, одно из его предшественников, BB-70 , было разрешено, но отменено до закладки киля.
Отказ оборудования во время развертывания
[ редактировать ]время миссии под арктической ледяной шапкой В течение недели с 13 марта 2011 года во в Нью-Гэмпшире произошел сбой генератора кислорода. Эта неудача потребовала, чтобы подводная лодка всплыла сквозь лед. Экипаж использовал кислородные свечи для получения кислорода, пока лодка не всплыла. United Technologies , компания, ответственная за постройку кислородного генератора, направила представителя с необходимыми запасными частями на подводную лодку через временный ледяной лагерь, чтобы помочь экипажу устранить проблему. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .
- ^ «НЬЮ-ГЭМПШИР (SSN 778)» . Регистр военно-морских судов . ВМС США . 26 февраля 2007 года . Проверено 24 апреля 2008 г.
- ^ «Портсмутская военно-морская верфь примет ввод в эксплуатацию авианосца USS New Hampshire (SSN 778)» . Портсмутская военно-морская верфь . Архивировано из оригинала 5 апреля 2008 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Окрещена новейшая подводная лодка ВМФ» . CNN . 21 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2008 г. Проверено 21 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Рагеб, Магди (9 сентября 2011 г.), Цветков, Павел (редактор), «Ядерная военно-морская двигательная установка», Ядерная энергетика - развертывание, эксплуатация и устойчивость , ISBN 978-953-307-474-0
- ^ «Подтверждение использования низкообогащенного урана в качестве замены высокообогащенного урана в подводных реакторах США» (PDF) . dspace.mit.edu. Июнь 2015 года . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ «Исследование США типов реакторов и топлива, позволяющее перевести военно-морские реакторы с ВОУ-топлива» . сайт fissilematerials.org. 10 апреля 2020 г. Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ Мэннинг, Колин (22 декабря 2005 г.). «Новая ударная подводная лодка получила название NH благодаря студенческой кампании Дувра» . Ежедневный демократ Фостера . Проверено 12 февраля 2008 г.
- ' ^ Фотогалерея Нью - Гэмпшира' (SSN-778) в NavSource Naval History
- ^ «Электрическая лодка закладывает киль для подводной лодки «Нью-Гэмпшир» . электролодок Корпорация . 30 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. Проверено 11 апреля 2008 г.
- ↑ Atlanta Journal-Constitution , «Новая военно-морская подводная лодка стоимостью в тысячи марок», 22 июня 2008 г.
- ^ Пламб, Тирни (28 августа 2008 г.). «Дженерал Дайнемикс сдает подводную лодку раньше срока» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 31 августа 2008 г.
- ^ «081025-Н-2966А-006» . ВМС США.
- ^ «Эксклюзив: на американской подводной лодке вышел из строя кислородный генератор, построенный UTC» . Рейтер . 21 марта 2011 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]