Вискас
![]() Логотип бренда | |
Промышленность | Корм для кошек |
---|---|
Основан | 1936 год Маклин, Вирджиния, США | (как Кэл Кан)
Родитель | Марс, Инкорпорейтед |
Веб-сайт | вискас |
Whiskas (ранее известный как Kal Kan) — бренд корма для кошек, продаваемый по всему миру. Он принадлежит американской компании Mars . Он доступен в виде небольших кусочков мяса в соусе, подливке или желе, упакованных в банки, лотки из фольги или пакеты, а также в виде небольшого печенья, продаваемого в картонных коробках или пакетах, и молока, продаваемого в маленьких бутылочках. Его упаковка имеет узнаваемый фиолетовый цвет, а логотип представляет собой стилизованный силуэт кошачьей головы.
История
[ редактировать ]Компания Whiskas, первоначально известная как Kal Kan , начала производство кормов для домашних животных в 1936 году в своей штаб-квартире недалеко от Лос-Анджелеса, Калифорния. В конечном итоге компания расширила свою деятельность по всей территории Соединенных Штатов. В 1958 году он вышел на рынок Великобритании под брендом Whiskas. [1] который позже был распространен по всей Европе.
Компания была куплена Mars Inc. в 1968 году. [2] и стала дочерней компанией Petfoods Ltd (позже переименованной в Pedigree Petfoods).
В 1989 году компания Kal Kan изменила свое название в США на Whiskas, чтобы объединить ее под единым международным брендом (в соответствии с ее деятельностью в Европе) и помочь унифицировать рекламные кампании по всему миру. До 1989 года сухой корм для кошек Кэла Кана продавался под брендом Crave. [3] Хотя бренд Kal Kan имел больший капитал в Соединенных Штатах, выяснилось, что «Whiskas» воспринимается потребителями как более приятное и «кошачье» имя. [4]
В Соединенных Штатах Вискас производится в Маклине, штат Вирджиния, компанией Pedigree Petfoods .
Маркетинг и слоган
[ редактировать ]В Великобритании известный рекламный слоган Whiskas гласил: «8 из 10 кошек предпочитают Whiskas». [5] [1] который позже стал «восемь из 10 владельцев заявили, что их кошка предпочитает это». После жалобы в Управление по стандартам рекламы это было изменено на «восемь из 10 владельцев, выразивших предпочтение, заявили, что их кошка предпочитает это». [6] Британская панельная выставка «8 из 10 кошек» получила свое название от слогана. [7] Этому слогану много подражали: в 1980-х годах лагер Red Stripe Lager рекламировался со слоганом «9 из 10 кошек предпочитают его», что является игрой слова «кошка», означающего «модный человек». Точно так же в телевизионной рекламе Pretty Polly 1987 года , в которой нейлоновый чулок использовался вместо ремня вентилятора в автомобиле Jaguar , использовался слоган «Так гладко, 9 из 10 кошек предпочитают их»; «Кот» на этот раз является отсылкой к марке представленного автомобиля.
В 1999 году австралийский футболист Гарри Хокинг в результате опроса изменил свое имя на «Вискас» в рамках рекламной кампании футбольного клуба Джилонга с компанией. Это был первый подобный пиар-ход. [8]
3 июня 1999 года синглы Whiskas показали «самую первую рекламу кошек» по американскому телевидению. [9] В выпуске VHS был представлен небольшой отрывок о том, как работала реклама, и показаны «реакции» нескольких кошек. Сама реклама представляла собой набор клипов с контрастными цветами, рыбами и видео, снятыми под водой. В конце видео (перед тем, как оно исчезло, а затем снова запустилось) утверждалось, что «в наших тестах 8 из 10 предпочли его».
В Венгрии рекламный слоган Whiskas звучит так: « A macskák Whiskast vennének », что означает «Кошки купили бы Whiskas (если бы могли)». Лозунги с таким же значением используются в Сербии, Германии, Австрии, Финляндии, Эстонии, Франции, Словакии, Чехии, России, Румынии, Польше, Нидерландах и Словении. В Дании когда-то существовал рекламный слоган « Katte ville vælge Whiskas », что означает «Кошки выберут Whiskas». В Швеции используется аналогичный слоган: « Whiskas – Om katten själv for välja », что означает «Whiskas – Если кошка сама сможет выбирать». В России лозунгом было « Ваша киска купила бы Вискас », что означает «Ваша кошечка купила бы Вискас», где эта фраза рифмуется, поскольку одно из слов «котенок» и «Вискас» рифмуются в русском языке. В италоязычных странах уже давно в ходу лозунг i gatti comprerebbero Whiskas — «кошки покупали Whiskas». [10] [11]
Осенью 2009 года компания Whiskas раздала блюда для кормления первым 1000 зарегистрированным пользователям своего планировщика меню. [12] [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стивен Брук (24 января 2006 г.). «Whiskas становится лирическим с новым слоганом» . Хранитель .
- ^ Джоан Маттерн (1 января 2011 г.). Семья Марс: Конфеты M&M Mars . Издательство АБДО. стр. 21–. ISBN 978-1-61784-165-1 .
- ^ « Kal Kan Foods, Inc. » История компании Финансирование Вселенной . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Дэвид А. Аакер (1 декабря 2009 г.). Управление капиталом бренда . Саймон и Шустер. п. 298. ИСБН 978-1-4391-8838-5 .
- ^ «8 ИЗ 10 КОШЕК ПРЕДПОЧИТАЮТ информацию о торговой марке WHISKAS United Kingdom» . Торговая марка Элита . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Крис Хэкли; Рунгпака Эми Хакли (10 ноября 2014 г.). Реклама и продвижение . Публикации SAGE. стр. 256–. ISBN 978-1-4739-0900-7 .
- ^ «8 из 10 мелочей о кошках» . www.comedy.co.uk . Британский комедийный гид . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Барбара, Алисен (2002). Электронный репортер: радиожурналистика в Австралии . Университета Нового Южного Уэльса Press Ltd. ISBN 0-86840-685-6 .
- ^ Чура, Хиллари (24 мая 1999 г.). «Whiskas ухаживает за привередливыми кошками необычной рекламой: реклама, импортированная из Лондона, создана для привлечения внимания кошек» . Рекламный век . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Пронто» (PDF) (на итальянском языке) . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Неизвестно» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ различные образцы продукции и рекламные акции - страница 12 - Geizkragen.com
- ^ «Первые 1000 зарегистрировавшихся получат бесплатный горшок с едой Whiskas!» – @freakingchild, 19:47 · 4 сентября 2009 г.