Млечный Путь (шоколадка)
![]() ![]() Версия Млечного Пути для США и Мексики (вверху) и глобальная версия (внизу) (изображение не в масштабе) | |
Тип продукта | Кондитерские изделия |
---|---|
Владелец | Марс Инкорпорейтед |
Представлено | 1924 год 1935 год ( Великобритания | (США)
Веб-сайт | Млечный Путьбар |
Milky Way — это бренд кондитерских батончиков в шоколадной глазури, производимых и продаваемых компанией Mars, Incorporated . Существует две разновидности: американский батончик Milky Way, который продается как батончик Mars по всему миру, включая Канаду; и глобальный батончик Milky Way, который продается как « 3 мушкетера» в США и Канаде (ни один из батончиков не продается как Milky Way в Канаде).
Американская версия
[ редактировать ]Пищевая ценность на 2,05 унции, 58,12 г (1 батончик) | |
---|---|
57 г | |
Сахара | 21 г |
Пищевые волокна | 1 г |
9 г | |
Насыщенный | 7 г |
1 г | |
† Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых, [1] за исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов Национальных академий . [2] Источник: информация о питании от Mars, Inc. |
Батончик Milky Way изготовлен из нуги , покрыт карамелью и покрыт молочным шоколадом . Он был создан в 1923 году Фрэнком Марсом и первоначально производился в Миннеаполисе, штат Миннесота. Название и вкус произошли от популярного в то время солодового молочного напитка ( милкшейка ) того времени, а не от астрономической галактики . [3] [4]
10 марта 1925 года в США был зарегистрирован товарный знак «Млечный Путь», указав дату первого использования в 1922 году. [5] В 1924 году батончик Milky Way был представлен на национальном уровне, объем продаж которого в том году составил 800 000 долларов. Шоколад для шоколадной глазури предоставила компания Hershey's . [6]
К 1926 году было доступно два варианта: шоколадная нуга с глазурью из молочного шоколада и ванильная нуга с глазурью из темного шоколада, каждый из которых продавался по 5 центов. В июне 1932 года плитка продавалась как состоящая из двух частей, а четыре года спустя, в 1936 году, шоколад и ваниль были разделены. Ванильная версия с глазурью из темного шоколада называлась «Forever Yours» и продавалась под этим названием до 1979 года, затем в 1989 году был повторно представлен Milky Way Dark. [7] Позже «Млечный Путь Темный» был переименован в «Млечный Путь Полночь». [8]
В 1935 году компания Mars использовала маркетинговый слоган «Сладость, которую можно есть между приемами пищи». [6] позже используя «На работе, отдыхе и игре вы получите три великолепных вкуса Млечного Пути». К 2006 году Mars использовала в США лозунг «Комфорт в каждом баре», а совсем недавно — «Жизнь лучше, Млечный Путь». [9]

В 2010 году в продажу поступил батончик Milky Way Simply Caramel — версия с карамелью, покрытой молочным шоколадом и без нуги. В 2011 году Mars представила батончик Simply Caramel небольшого размера (продаваемый как забавный ). С тех пор была представлена версия соленой карамели.
В 2012 году Milky Way Caramel Apple Minis поступила в продажу ограниченным предложением к сезону Хэллоуина.
В конце лета 2018 года шоколадной помадкой . по всей стране была представлена помадка Milky Way Fudge, которая заменяет солодовую нугу [10]
Батончик American Milky Way содержит 240 калорий в каждом батончике весом 52,2 грамма; Milky Way Midnight содержит 220 калорий в каждом 50-граммовом батончике; а батончик Milky Way Simply Caramel содержит 250 калорий в каждом 54-граммовом батончике. [11]
Маркетинг
[ редактировать ]В ноябре 2012 года в США была запущена новая печатная и цифровая рекламная кампания под названием «Извините, я ел Млечный Путь». Кампания изображала комичные последствия того, что происходит после того, как кто-то (за кадром) отвлекся из-за того, что съел батончик Milky Way. Эта кампания возникла из предположения, что употребление батончика Milky Way может быть медленным и сложным процессом. [12]
Глобальная версия
[ редактировать ]

Версия батончика Milky Way, продаваемая за пределами США, не имеет карамельной начинки; он состоит из нуги , которая значительно менее плотная, чем у британского батончика Марса и американского батончика Млечного Пути. Глобальный батончик Milky Way продается в США как батончик 3 Musketeers . Из-за такой низкой плотности (0,88 г/см 3 ), он плавает в молоке - атрибут, подчеркнутый в рекламной кампании в нескольких европейских странах. [13]
Первоначально доступный в Европе только со вкусом шоколада, примерно в 1993 году центральный вкус был заменен на ванильный , хотя шоколадный вкус по-прежнему доступен в Австралии. Батончик также доступен со вкусами банана, манго и клубники. [ нужна ссылка ]
В Великобритании компания Mars представила батончик Flyte , который был идентичен старому шоколадному батончику Milky Way, продаваемому в двойной упаковке и снятому с производства в 2015 году. кремовые начинки.
Вариант батончика Milky Way под торговой маркой Milky Way Magic Stars, созданный Барнаби Эдвардсом , продается в Великобритании и имеет из пористого шоколада форму маленьких звездочек . На каждой звезде выгравирован отдельный смайлик, представляющий одного из персонажей «волшебной звезды», изображенных на упаковке и упоминаемых в рекламе: поп-звезда, Джесс Стар, яркая звезда, суперзвезда, мерцающая звезда, падающая звезда, счастливая звезда, Звезда Спорта, Звезда Умница и Звезда Бэби. Впоследствии упоминание о персонажах было исключено, на упаковке теперь были изображены пустые звезды, хотя лица остались в самих конфетах. По крайней мере, в 2024 году лица вернутся на упаковку волшебных звезд.
Количество калорий варьируется. Британская версия батончика Milky Way имеет калорийность 96 килокалорий (400 кДж).
Маркетинг
[ редактировать ]Давний рекламный слоган продукта в Великобритании и Австралии гласил: «Сладость, которую можно есть между приемами пищи, не портя при этом аппетит ». [14] В 1991 году Управление санитарного просвещения и лоббисты, выступающие против сахара, безуспешно жаловались Независимой телевизионной комиссии на то, что такая реклама побуждает детей есть сладости между приемами пищи. ITC согласился с Mars в том, что его реклама на самом деле поощряет умеренность в еде. [15]
Когда-то продававшийся как закуска , которая не мешала бы обычному питанию, современный маркетинг изображает Млечный Путь как закуску, уменьшающую чувство голода во время еды и обуздающую аппетит между приемами пищи. [16]
В 1989 году дебютировала широко известная реклама, в которой был показан красный Buick Roadmaster 1951 года и автомобиль, напоминающий синий Cadillac Series 62 1959 года (без двойных фар), участвующих в гонках, причем первый пожирал все, что попадалось на глаза, а второй - Млечный Путь. Реклама заканчивается тем, что мост в Диннертаун отключен, а теперь толстая красная машина слишком тяжела, чтобы перепрыгнуть через пропасть, в то время как синяя машина прыгает. Реклама вернулась, хотя и отредактированная в 2009 году, убрав утверждение о том, что Млечный Путь не спойлер аппетита. [17]
Вариант автомобильной рекламы — это реклама автомобиля, действие которой происходит в космосе и представляет собой гонку между спутником и метеором .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (2024 г.). «Дневная норма на этикетках с информацией о пищевой ценности и пищевых добавках» . FDA . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Национальные академии наук, техники и медицины; Отдел здравоохранения и медицины; Совет по продовольствию и питанию; Комитет по пересмотру рекомендуемых норм потребления натрия и калия с пищей (2019 г.). Ория, Мария; Харрисон, Меган; Столлингс, Вирджиния А. (ред.). Рекомендуемая диетическая норма натрия и калия . Сборник национальных академий: отчеты, финансируемые национальными институтами здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий (США). ISBN 978-0-309-48834-1 . ПМИД 30844154 . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 г. Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ «Сладко! Бар Milky Way отмечает 85-летие» . Канал о еде. 18 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 15 января 2012 г. Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ «Хронология бренда Milky Way®» . Марс Инкорпорейтед . Архивировано из оригинала 11 января 2004 г. Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ "Млечный Путь" . Получение заявок и регистраций товарных знаков (TARR) . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 г. Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эндрю Ф. Смит (2006). Энциклопедия вредной еды и фаст-фуда . Том. п. 186. Издательская группа Гринвуд. п. 321. ИСБН 0-313-33527-3 . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 г. Проверено 7 февраля 2012 г.
- ↑ Бреннер, Джоэл Гленн «Императоры шоколада: Внутри тайного мира Херши и Марса», стр. 174 Broadway Books, 01.04.2000
- ^ «Ушел, но не забыт» . 30 января 2012 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2014 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Эмоциональные рекламные слоганы еды» . blubberbuster.com. Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 г. Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ Флагер, Мэдисон (10 августа 2018 г.). «Млечный Путь» запустил новый фадж-бар . Вкусно . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ «Информация о пищевой ценности Млечного Пути» . Mars, Inc. Архивировано из оригинала 03 марта 2016 г. Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Страница Млечного Пути в Facebook» . Mars Inc. Архивировано из оригинала 2 января 2013 г. Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б atariman1988 (18 марта 2008 г.). «Реклама шоколада Milky Way (Великобритания), 1993 год» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. – на YouTube.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Дэниел Миллер (2001). Потребление: критические концепции в социальных науках . Том. 4. Тейлор и Фрэнсис. п. 484. ИСБН 0-415-24270-3 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 г. Проверено 7 февраля 2012 г.
По крайней мере, в Великобритании в 1993 году это слово было немного изменено на «Настолько легкое, что не испортит аппетит» и рекламировалось на экранах Великобритании как «новая легкая взбитая начинка» - после того, как центральная часть со вкусом шоколада сменилась на белую ваниль. ароматизированный - с мультяшным мальчиком, принимавшим участие в научном эксперименте, чтобы увидеть, как они плавают на молоке, и дебютировал с новой «обратной» оберткой, то есть вместо того, чтобы быть просто синей с белыми буквами, эта новая упаковка была преимущественно белой (с небольшим количеством синего цвета на нижняя половина) и синие буквы.
{{cite book}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ Майк Джонсон (19 декабря 1991 г.). «Марс побеждает ITC в рекламной битве Млечного Пути» . Доступ к моей библиотеке. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ Доминик Раше (1 октября 2006 г.). «Большой шанс для пищевых компаний» . Санди Таймс . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 г. Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ XxReianxX (30 июня 2009 г.). «Реклама Млечного Пути тогда и сейчас» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. – на YouTube.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Млечным Путем (кондитерские изделия) на Викискладе?
- Сайт бара Milky Way (США)