Jump to content

Млечный Путь (шоколадка)

Млечный Путь
Млечный Путь США Великобритания Млечный Путь
Версия Млечного Пути для США и Мексики (вверху) и глобальная версия (внизу) (изображение не в масштабе)
Тип продукта Кондитерские изделия
Владелец Марс Инкорпорейтед
Представлено 1924 год ; 100 лет назад ( 1924 ) (США)
1935 год ; 89 лет назад ( 1935 ) ) ( Великобритания
Веб-сайт Млечный Путьбар

Milky Way — это бренд кондитерских батончиков в шоколадной глазури, производимых и продаваемых компанией Mars, Incorporated . Существует две разновидности: американский батончик Milky Way, который продается как батончик Mars по всему миру, включая Канаду; и глобальный батончик Milky Way, который продается как « 3 мушкетера» в США и Канаде (ни один из батончиков не продается как Milky Way в Канаде).

Американская версия

[ редактировать ]
Бар Milky Way (американская версия)
Пищевая ценность на 2,05 унции, 58,12 г (1 батончик)
57 г
Сахара 21 г
Пищевые волокна 1 г
9 г
Насыщенный 7 г
1 г
Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых, [1] за исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов Национальных академий . [2]
Источник: информация о питании от Mars, Inc.

Батончик Milky Way изготовлен из нуги , покрыт карамелью и покрыт молочным шоколадом . Он был создан в 1923 году Фрэнком Марсом и первоначально производился в Миннеаполисе, штат Миннесота. Название и вкус произошли от популярного в то время солодового молочного напитка ( милкшейка ) того времени, а не от астрономической галактики . [3] [4]

10 марта 1925 года в США был зарегистрирован товарный знак «Млечный Путь», указав дату первого использования в 1922 году. [5] В 1924 году батончик Milky Way был представлен на национальном уровне, объем продаж которого в том году составил 800 000 долларов. Шоколад для шоколадной глазури предоставила компания Hershey's . [6]

К 1926 году было доступно два варианта: шоколадная нуга с глазурью из молочного шоколада и ванильная нуга с глазурью из темного шоколада, каждый из которых продавался по 5 центов. В июне 1932 года плитка продавалась как состоящая из двух частей, а четыре года спустя, в 1936 году, шоколад и ваниль были разделены. Ванильная версия с глазурью из темного шоколада называлась «Forever Yours» и продавалась под этим названием до 1979 года, затем в 1989 году был повторно представлен Milky Way Dark. [7] Позже «Млечный Путь Темный» был переименован в «Млечный Путь Полночь». [8]

В 1935 году компания Mars использовала маркетинговый слоган «Сладость, которую можно есть между приемами пищи». [6] позже используя «На работе, отдыхе и игре вы получите три великолепных вкуса Млечного Пути». К 2006 году Mars использовала в США лозунг «Комфорт в каждом баре», а совсем недавно — «Жизнь лучше, Млечный Путь». [9]

Milky Way Simply Карамельный батончик

В 2010 году в продажу поступил батончик Milky Way Simply Caramel — версия с карамелью, покрытой молочным шоколадом и без нуги. В 2011 году Mars представила батончик Simply Caramel небольшого размера (продаваемый как забавный ). С тех пор была представлена ​​​​версия соленой карамели.

В 2012 году Milky Way Caramel Apple Minis поступила в продажу ограниченным предложением к сезону Хэллоуина.

В конце лета 2018 года шоколадной помадкой . по всей стране была представлена ​​помадка Milky Way Fudge, которая заменяет солодовую нугу [10]

Батончик American Milky Way содержит 240 калорий в каждом батончике весом 52,2 грамма; Milky Way Midnight содержит 220 калорий в каждом 50-граммовом батончике; а батончик Milky Way Simply Caramel содержит 250 калорий в каждом 54-граммовом батончике. [11]

Маркетинг

[ редактировать ]

В ноябре 2012 года в США была запущена новая печатная и цифровая рекламная кампания под названием «Извините, я ел Млечный Путь». Кампания изображала комичные последствия того, что происходит после того, как кто-то (за кадром) отвлекся из-за того, что съел батончик Milky Way. Эта кампания возникла из предположения, что употребление батончика Milky Way может быть медленным и сложным процессом. [12]

Глобальная версия

[ редактировать ]
Американская версия (слева) и глобальная версия (справа) Млечного Пути.
Американские (слева) и глобальные (справа) полосы имеют разные типы заполнения.

Версия батончика Milky Way, продаваемая за пределами США, не имеет карамельной начинки; он состоит из нуги , которая значительно менее плотная, чем у британского батончика Марса и американского батончика Млечного Пути. Глобальный батончик Milky Way продается в США как батончик 3 Musketeers . Из-за такой низкой плотности (0,88 г/см 3 ), он плавает в молоке - атрибут, подчеркнутый в рекламной кампании в нескольких европейских странах. [13]

Первоначально доступный в Европе только со вкусом шоколада, примерно в 1993 году центральный вкус был заменен на ванильный , хотя шоколадный вкус по-прежнему доступен в Австралии. Батончик также доступен со вкусами банана, манго и клубники. [ нужна ссылка ]

В Великобритании компания Mars представила батончик Flyte , который был идентичен старому шоколадному батончику Milky Way, продаваемому в двойной упаковке и снятому с производства в 2015 году. кремовые начинки.

Вариант батончика Milky Way под торговой маркой Milky Way Magic Stars, созданный Барнаби Эдвардсом , продается в Великобритании и имеет из пористого шоколада форму маленьких звездочек . На каждой звезде выгравирован отдельный смайлик, представляющий одного из персонажей «волшебной звезды», изображенных на упаковке и упоминаемых в рекламе: поп-звезда, Джесс Стар, яркая звезда, суперзвезда, мерцающая звезда, падающая звезда, счастливая звезда, Звезда Спорта, Звезда Умница и Звезда Бэби. Впоследствии упоминание о персонажах было исключено, на упаковке теперь были изображены пустые звезды, хотя лица остались в самих конфетах. По крайней мере, в 2024 году лица вернутся на упаковку волшебных звезд.

Количество калорий варьируется. Британская версия батончика Milky Way имеет калорийность 96 килокалорий (400 кДж).

Маркетинг

[ редактировать ]
Тот факт, что плитка шоколада плавает в молоке, был подчеркнут рекламными кампаниями в нескольких европейских странах. [13]

Давний рекламный слоган продукта в Великобритании и Австралии гласил: «Сладость, которую можно есть между приемами пищи, не портя при этом аппетит ». [14] В 1991 году Управление санитарного просвещения и лоббисты, выступающие против сахара, безуспешно жаловались Независимой телевизионной комиссии на то, что такая реклама побуждает детей есть сладости между приемами пищи. ITC согласился с Mars в том, что его реклама на самом деле поощряет умеренность в еде. [15]

Когда-то продававшийся как закуска , которая не мешала бы обычному питанию, современный маркетинг изображает Млечный Путь как закуску, уменьшающую чувство голода во время еды и обуздающую аппетит между приемами пищи. [16]

В 1989 году дебютировала широко известная реклама, в которой был показан красный Buick Roadmaster 1951 года и автомобиль, напоминающий синий Cadillac Series 62 1959 года (без двойных фар), участвующих в гонках, причем первый пожирал все, что попадалось на глаза, а второй - Млечный Путь. Реклама заканчивается тем, что мост в Диннертаун отключен, а теперь толстая красная машина слишком тяжела, чтобы перепрыгнуть через пропасть, в то время как синяя машина прыгает. Реклама вернулась, хотя и отредактированная в 2009 году, убрав утверждение о том, что Млечный Путь не спойлер аппетита. [17]

Вариант автомобильной рекламы — это реклама автомобиля, действие которой происходит в космосе и представляет собой гонку между спутником и метеором .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (2024 г.). «Дневная норма на этикетках с информацией о пищевой ценности и пищевых добавках» . FDA . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
  2. ^ Национальные академии наук, техники и медицины; Отдел здравоохранения и медицины; Совет по продовольствию и питанию; Комитет по пересмотру рекомендуемых норм потребления натрия и калия с пищей (2019 г.). Ория, Мария; Харрисон, Меган; Столлингс, Вирджиния А. (ред.). Рекомендуемая диетическая норма натрия и калия . Сборник национальных академий: отчеты, финансируемые национальными институтами здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий (США). ISBN  978-0-309-48834-1 . ПМИД   30844154 . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 г. Проверено 21 июня 2024 г.
  3. ^ «Сладко! Бар Milky Way отмечает 85-летие» . Канал о еде. 18 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 15 января 2012 г. Проверено 7 февраля 2012 г.
  4. ^ «Хронология бренда Milky Way®» . Марс Инкорпорейтед . Архивировано из оригинала 11 января 2004 г. Проверено 7 февраля 2012 г.
  5. ^ "Млечный Путь" . Получение заявок и регистраций товарных знаков (TARR) . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 г. Проверено 7 февраля 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Эндрю Ф. Смит (2006). Энциклопедия вредной еды и фаст-фуда . Том. п. 186. Издательская группа Гринвуд. п. 321. ИСБН  0-313-33527-3 . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 г. Проверено 7 февраля 2012 г.
  7. Бреннер, Джоэл Гленн «Императоры шоколада: Внутри тайного мира Херши и Марса», стр. 174 Broadway Books, 01.04.2000
  8. ^ «Ушел, но не забыт» . 30 января 2012 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2014 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  9. ^ «Эмоциональные рекламные слоганы еды» . blubberbuster.com. Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 г. Проверено 7 февраля 2012 г.
  10. ^ Флагер, Мэдисон (10 августа 2018 г.). «Млечный Путь» запустил новый фадж-бар . Вкусно . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
  11. ^ «Информация о пищевой ценности Млечного Пути» . Mars, Inc. Архивировано из оригинала 03 марта 2016 г. Проверено 28 июля 2015 г.
  12. ^ «Страница Млечного Пути в Facebook» . Mars Inc. Архивировано из оригинала 2 января 2013 г. Проверено 30 декабря 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б atariman1988 (18 марта 2008 г.). «Реклама шоколада Milky Way (Великобритания), 1993 год» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. – на YouTube. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Дэниел Миллер (2001). Потребление: критические концепции в социальных науках . Том. 4. Тейлор и Фрэнсис. п. 484. ИСБН  0-415-24270-3 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 г. Проверено 7 февраля 2012 г. По крайней мере, в Великобритании в 1993 году это слово было немного изменено на «Настолько легкое, что не испортит аппетит» и рекламировалось на экранах Великобритании как «новая легкая взбитая начинка» - после того, как центральная часть со вкусом шоколада сменилась на белую ваниль. ароматизированный - с мультяшным мальчиком, принимавшим участие в научном эксперименте, чтобы увидеть, как они плавают на молоке, и дебютировал с новой «обратной» оберткой, то есть вместо того, чтобы быть просто синей с белыми буквами, эта новая упаковка была преимущественно белой (с небольшим количеством синего цвета на нижняя половина) и синие буквы. {{cite book}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
  15. ^ Майк Джонсон (19 декабря 1991 г.). «Марс побеждает ITC в рекламной битве Млечного Пути» . Доступ к моей библиотеке. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 7 февраля 2012 г.
  16. ^ Доминик Раше (1 октября 2006 г.). «Большой шанс для пищевых компаний» . Санди Таймс . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 г. Проверено 7 февраля 2012 г.
  17. ^ XxReianxX (30 июня 2009 г.). «Реклама Млечного Пути тогда и сейчас» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. – на YouTube.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e12761aa7025f09c9a6a41b1ee8d5f0__1716179700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/f0/2e12761aa7025f09c9a6a41b1ee8d5f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milky Way (chocolate bar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)