Jump to content

HMS Гибралтар (1711 г.)

История
Великобритания
Имя HMS Гибралтар
Заказал 24 января 1711 г.
Строитель Королевская верфь , Дептфорд
Запущен 18 октября 1711 г.
Введен в эксплуатацию 1712
Судьба Продан 16 марта 1749 г.
Общие характеристики
Тип 24-пушечная шестого ранга
Тонны нагрузки 280 + 23 94 bm
Длина
  • Гандек длиной 94 фута 1 дюйм (28,7 м)
  • Киль 76 футов 7 дюймов (23,3 м) по тоннажу
Луч 26 футов 2,75 дюйма (8,0 м) по тоннажу
Глубина захвата 11 футов 6 дюймов (3,5 м)
План паруса корабельный
Вооружение
  • 20 × 6-фунтовых орудий мощностью 19 центнеров на деревянных грузовиках (УД)
  • 4 × 4-фунтовые орудия мощностью 12 центнеров на деревянных грузовиках (QD)
Общие характеристики после перестройки 1727 г.
Тип 20-пушечная шестого ранга
Тонны нагрузки 374 + 66 94 bm
Длина
  • Гандек 106 футов 10 дюймов (32,6 м)
  • Киль 87 футов 9 дюймов (26,7 м) по тоннажу
Луч 28 футов 4 дюйма (8,6 м) по тоннажу
Глубина захвата 9 футов 2 дюйма (2,8 м)
План паруса корабельный
Вооружение 20 × 6-фунтовых орудий мощностью 19 центнеров на деревянных грузовиках (УД)

HMS Gibraltar — титульный корабль Гибралтарской группы 24-пушечных кораблей шестого ранга. [ 1 ] После ввода в эксплуатацию она провела свою карьеру в домашних водах и Северной Америке, занимаясь пошлинами по защите торговли. Он был перестроен в Дептфорде между 1725 и 1727 годами. После восстановления он служил в Хоум-Уотерс, Северной Америке, Вест-Индии и Средиземноморье по защите торговли. Она была продана в 1749 году. [ 2 ]

«Гибралтар» был первым судном Королевского флота, получившим это имя в честь захвата Королевским флотом Гибралтарской скалы в 1704 году. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

24 января 1711 года ему было приказано построить верфь Дептфорда под руководством Джозефа Аллина , мастера-корабела из Портсмута. Она была спущена на воду 18 октября 1711 года. [ 4 ]

Сервис по заказу

[ редактировать ]

Он был введен в строй в 1712 году под командованием командующего Джона Шортера, RN (произведен в капитаны в январе 1713 года) для службы в Ирландии для «совиной охоты». Затем она перешла под командование капитана Эдварда Фолкингема, RN, для конвоя Ньюфаундленда, а затем капитана Бомонта Уолдрона, RN, для службы в Ла-Манше. Он был переоборудован в Дептфорде с марта по июль 1720 года за 1 993,19,8 фунта стерлингов. [ Примечание 1 ] Ее обследовали 13 ноября 1724 года. [ 5 ]

Перестройка в Дептфорде 1725–1727 гг.

[ редактировать ]

Он был разобран в Дептфорде в рамках подготовки к перестройке в 374-томный 20-пушечный шестой ранг. Ее реконструкция началась в январе 1725 года, а спуск на воду состоялся 8 августа 1727 года. Размеры после перестройки составляли палубу 106 футов 0 дюймов (32,3 метра) с длиной киля 87 футов 9 дюймов (26,7 метра) для расчета тоннажа. Ширина составит 28 футов 4 дюйма (8,6 метра), а глубина трюма - 9 футов 2 дюйма (2,8 м). Расчет тоннажа составит 374 66/94 тонны. [ 6 ] Пушечное вооружение, установленное в 1713 году, будет состоять из двадцати 6-фунтовых орудий массой 19 центнеров, установленных на деревянных тележках. [ 7 ] Он был построен для выхода в море 2 сентября 1727 года и обошелся в 6 723,16,4 фунта стерлингов. [ Примечание 2 ] [ 8 ]

Введенный в эксплуатацию сервис после ремонта

[ редактировать ]

Он был введен в эксплуатацию в 1728 году под командованием капитана Джона Бинга, Р.Н. В июле 1728 года он находился под командованием капитана Джона Стэнли, Р.Н. для флота Вейджера в проливах, а затем перешел в Средиземное море. В 1752 году капитан Генри Медли командовал секретной службой в 1732 году, затем в Мэриленде в 1733 году, а затем на Берберийском побережье в 1734 году. Он прошел средний ремонт и переоборудован в Ширнессе за 1 181 10,4 фунта стерлингов. [ Примечание 3 ] с марта по май 1735 года. После завершения он был передан капитану Джону Дареллу, RN, для службы в Ла-Манше. [ 9 ] В 1736 году капитан Ричард Норрис принял командование Тахо, а затем Средиземным морем. По возвращении она прошла средний ремонт в Портсмуте за 4296,5,5 фунтов стерлингов. [ Примечание 4 ] с мая по октябрь 1740 года. Он был повторно введен в строй в июле 1740 года под командованием капитана Первиса, RN. Капитан Джордж Кокберн, RN, принял командование в июне 1741 года и находился у Порто, за ним следовал капитан Торп Фаук, RN, в мае 1742 года для Северного моря, а капитан Филип Дарелл, RN, принял командование в 1743 году. Корабль должен был быть подготовлен к службе в Вест-Индия, но это было отменено. В период с декабря 1743 года по январь 1744 года она прошла небольшой ремонт в Ширнессе стоимостью 2371,1,5 фунта стерлингов. [ Примечание 5 ] Капитан Ричард Чедвик, RN, принял командование в январе 1744 года для службы в Северном море, за ним последовали капитан Конингсби Норбери, RN в ноябре 1744 года и капитан Джон Баркер в сентябре 1745 года. В ноябре 1746 года она находилась на подходах к Темзе под командованием капитана Фредерика Хайда, RN. В период с октября 1747 года по февраль 1748 года он прошел средний ремонт в Ширнессе за 2 167,18,8 фунта стерлингов. [ Примечание 6 ] Она была выплачена в июле 1748 года и прошла обследование 13 декабря 1748 года. [ 10 ]

Расположение

[ редактировать ]

HMS Gibraltar был продан Приказом Адмиралтейства (AO) 23 декабря 1748 года за 340 фунтов стерлингов. [ Примечание 7 ] 16 марта 1749 г. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 376 200 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  2. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила примерно 1 263 100 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  3. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 234 400 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  4. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 786 200 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  5. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 510 000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  6. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 429 600 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  7. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 67 400 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  1. ^ Уинфилд 2009
  2. ^ Уинфилд 2007
  3. ^ Колледж
  4. ^ Уинфилд 2009
  5. ^ Уинфилд 2009
  6. ^ Уинфилд 2007
  7. ^ Уинфилд 2009
  8. ^ Уинфилд 2007
  9. ^ Уинфилд 2007
  10. ^ Уинфилд 2007
  11. ^ Уинфилд 2007
  • Уинфилд, 2009 г., Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1603–1714), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2009, EPUB ISBN   978-1-78346-924-6 , Глава 6, Шестой ранг, Суда, приобретенные со 2 мая 1660 года, Гибралтарская группа, Гибралтар
  • Уинфилд, 2007 г., Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1714–1792), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2007, EPUB ISBN   978-1-78346-925-3 , Глава 6, Шестой ранг, Шестой ранг из 20 или 24 орудий, Суда в строю на 1 августа 1714 г., Гибралтарская группа, Гибралтар
  • Колледж, Корабли Королевского флота, автор JJ Colledge, отредактировано и обновлено лейтенантом-коммандером Беном Уорлоу и Стивом Бушем, опубликовано Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, © 2020, EPUB ISBN   978-1-5267-9328-7 , (EPUB), раздел G (Гибралтар)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bd0434777c23c1d2787a983e2a970d0__1714265220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/d0/7bd0434777c23c1d2787a983e2a970d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Gibraltar (1711) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)