HMS Эксперимент (1689 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Эксперимент |
Заказал | 28 июня 1689 г. |
Строитель | Королевская верфь , Чатем |
Запущен | 17 декабря 1689 г. |
Введен в эксплуатацию | 1690 |
Судьба | Взлом завершен в Портсмуте в июле 1738 г. |
Общие характеристики | |
Тип | 32-пушечная пятого ранга |
Тонны нагрузки | 371 2/94 бм |
Длина |
|
Луч | 27 футов 6 дюймов (8,4 м) по тоннажу |
Глубина захвата | 10 футов 6 дюймов (3,2 м) |
План паруса | корабельный |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
Общие характеристики после перестройки 1727 г. | |
Тип | 20-пушечная шестого ранга |
Тонны нагрузки | 374 + 66 ⁄ 94 bm |
Длина |
|
Луч | 28 футов 4 дюйма (8,6 м) по тоннажу |
Глубина захвата | 9 футов 2 дюйма (2,8 м) |
План паруса | корабельный |
Вооружение | 20 × 6-фунтовых орудий мощностью 19 центнеров на деревянных грузовиках (УД) |
HMS Experiment был пятым рангом, построенным по программе 1689 года на верфи Дептфорда. Ее ружья числились в старых терминах для ружей как полукульверины. [ Примечание 1 ] балобаны [ Примечание 2 ] и миньоны. [ Примечание 3 ] После ввода в эксплуатацию она провела свою карьеру в Home Waters, Северной Америке, Средиземноморье и Вест-Индии. В 1717 году он был уменьшен до 20-пушечного шестого ранга, а затем перестроен в шестой ранг 1719 года в 1724 году. Окончательно его разрушение было завершено в Портсмуте в 1738 году. [ 1 ] [ 2 ]
«Эксперимент» стал третьим названным судном, поскольку оно использовалось для двухкорпусного шлюпа, построенного в 1664 году и потерянного в 1687 году. [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]28 июня 1689 года ему было приказано построить верфь Чатема под руководством мастера-корабела Роберта Ли. Она была спущена на воду 17 декабря 1689 года. [ 4 ]
Сервис по заказу
[ редактировать ]Он был введен в эксплуатацию в 1690 году под командованием капитана Джона Дженнингса, RN для службы в Америке. Капитан Томас Хит, RN, принял командование на службе на флоте в 1692 году. В январе капитан Джеймс Гринуэй командовал эскадрой Уиллера в Вест-Индии. Капитан Майкл Уилкинс принял командование в феврале 1694 года, но умер 16 августа, затем капитан Дэвид Ллойд, RN, принял командование на Ямайке. В 1695 году капитан Джеймс Лоуренс был ее командиром, пока не умер 15 сентября 1695 года. В мае 1697 года капитан Джон Лапторн, РН был ее командиром в Хоум-Уотерсе, затем капитан Тревор Тюдор, РН в 1698 году в Средиземном море, а затем некоторое время служил в Ньюфаундленд в 1700 году. [ 5 ] В 1701 году капитан Ричард Пол, Р.Н. принял командование эскадрой Уэтстона в Вест-Индии. После смерти капитана Пола 17 марта 1703 года капитан Уильям Рассел оставался до своей смерти 30 июня 1703 года. Командование принял капитан Хамфри Паднер, RN. Капитан Уильям Джеймссон принимал командование до своей смерти, затем в сентябре 1706 года его занял капитан Джон Уильямс, RN. [ 6 ]
В январе 1707 года капитан Роберт Боулер, RN, принял командование на Ямайке, за ним последовал капитан Чарльз Адамсон, RN, который умер 27 февраля 1708 года. Капитан Роберт Джонсон, RN, принял командование после смерти капитана Адамсона, затем в феврале 1708 года капитан Роберт Стадли, RN, принял командование. с флотом адмирала Бинга в Даунсе. В ноябре 1708 года капитан Джеймс Хеммингтон, Р.Н. находился с эскадрой Мигеллса в Северном море. В июне 1709 года он находился под командованием капитана Чарльза Харди, RN, затем в ноябре 1709 года капитан Хеммингтон снова принял командование для службы в Ла-Манше, а затем в Португалии. она взяла капера La Decouverte . 24 августа 1710 года [ 7 ] В марте 1711 года капитан Мэтью Элфорд, RN, командовал службой в Северной Америке и на Ямайке. 1 июня 1711 года она взяла капера La Dame de Lazire. В декабре 1712 года ее отправили в Материнский банк для присмотра за карантинными кораблями. В 1713 году она попала в Хоум-Уотерс за «совину». В период с апреля по август 1713 года он прошел капитальный ремонт в Портсмуте, стоимость которого составила 25 847,18,9 пенсов. [ Примечание 4 ] Ей заплатили в декабре 1714 года. В Плимуте ее сократили до 20-пушечной шестой ранга стоимостью 1450,6,4 фунта стерлингов 3/4 дня. [ Примечание 5 ] в июле 1717 г. [ 8 ]
Комиссионная служба шестого ранга
[ редактировать ]Она была повторно введена в строй под командованием капитана Эдмунда Гука, RN, для службы в Сале, Марокко, в 1718 году. В июне 1719 года ее командиром был капитан Уильям Дэвис, RN, и он остался в Сале. Он был пришвартован в Плимуте 20 марта 1724 года для разборки и подготовки к восстановлению. [ 9 ]
Перестроить до 1719 г. Заведение шестого ранга 1724–1727 гг.
[ редактировать ]Ему было приказано перестроить 12 апреля и снова 27 апреля 1727 года на верфи Плимута под руководством мастера-корабела Пирсона Локка. Ее киль был заложен в марте и спущен на воду 1 ноября 1727 года. Размеры после перестройки составляли гундек 106 футов 0 дюймов (32,3 метра) при длине киля 87 футов 9 дюймов (26,7 метра) для расчета тоннажа. Ширина составит 28 футов 4 дюйма (8,6 метра), а глубина трюма - 9 футов 2 дюйма (2,8 м). Расчет тоннажа составит 374 66/94 тонны. [ 10 ] Пушечное вооружение, установленное в 1713 году, будет состоять из двадцати 6-фунтовых орудий массой 19 центнеров, установленных на деревянных тележках. [ 11 ] Он был построен для выхода в море в 1728 году и обошелся в 3895 фунтов стерлингов. [ Примечание 6 ] [ 12 ]
Введена в эксплуатацию после реконструкции 1727 г.
[ редактировать ]Он был введен в эксплуатацию в январе 1728 года под командованием капитана Генри Реддиша, RN для плавания у Ньюфаундленда. Она вернулась домой и расплатилась в сентябре 1731 года. В Плимуте она прошла средний ремонт стоимостью 2 487 фунтов 10,7 пенсов. [ Примечание 7 ] в ноябре 1731 года. В 1732 году он был повторно введен в строй под командованием капитана Джона СтЛо, RN, для службы в Вест-Индии. Она вернулась домой и расплатилась в августе 1732 года. [ 13 ]
Расположение
[ редактировать ]Ее взлом был завершен в Портсмуте в июле 1738 года. [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Деми-кулверин представлял собой орудие массой 3400 фунтов с четырехдюймовым стволом, стрелявшее 9,5-фунтовым выстрелом с восьмифунтовым пороховым зарядом.
- ^ Сакар или балобан — ружье массой 1400 фунтов с диаметром ствола 3,5 дюйма, стреляющее выстрелом массой 5,5 фунта с пороховым зарядом массой 5,5 фунта.
- ^ Миньон представлял собой ружье массой 1000 фунтов и диаметром ствола 3,5 дюйма, стрелявшее 4-фунтовым выстрелом с 4-фунтовым пороховым зарядом.
- ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 4 719 200 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
- ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 264 900 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
- ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 731 800 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
- ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 517 700 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
Цитаты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Уинфилд, 2009 г., Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1603–1714), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2009, EPUB ISBN 978-1-78346-924-6 , Глава 5, Пятый ранг, Суда, приобретенные с 16 декабря 1688 г., Пятый ранг с 32 и 36 орудиями, Программа 1689 г., Эксперимент
- Уинфилд, 2007 г., Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1714–1792), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2007, EPUB ISBN 978-1-78346-925-3 , Глава 6, Шестой ранг, Шестой ранг из 20 или 24 орудий, Суда, приобретенные с 1 августа 1714 г., Группа создания 1719 г., Эксперимент
- Колледж, Корабли Королевского флота, автор JJ Colledge, отредактировано и обновлено лейтенантом-коммандером Беном Уорлоу и Стивом Бушем, опубликовано Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, © 2020, EPUB ISBN 978-1-5267-9328-7 , раздел E (эксперимент)