Эдвард Кинг (епископ Линкольна)
Эдвард Кинг | |
---|---|
Епископ Линкольна | |
Церковь | Англиканская церковь |
епархия | Епархия Линкольна |
В офисе | 1885-1910 гг. |
Предшественник | Кристофер Вордсворт |
Преемник | Эдвард Хикс |
Другие сообщения |
|
Заказы | |
Рукоположение | 1854 |
Посвящение | в. 1885 г. Эдвард Уайт Бенсон |
Личные данные | |
Рожденный | 29 декабря 1829 г. |
Умер | 8 марта 1910 г. | ( 80 лет
Номинал | Англиканство |
Альма-матер | Ориэл Колледж, Оксфорд |
Эдвард Кинг (29 декабря 1829 – 8 марта 1910) был британским англиканским епископом и академиком. С 1885 по 1910 год он служил епископом Линкольна в англиканской церкви . До своего посвящения в епископат он был директором ( Каддесдон-колледжа 1863–1873), англо-католического богословского колледжа , а затем королевским профессором пастырского богословия в Оксфордском университете (1873–1885).
Жизнь
[ редактировать ]Кинг был вторым сыном Уокера Кинга , архидьякона Рочестера и настоятеля Стоуна, Кент , и внуком Уокера Кинга , епископа Рочестера ; его племянником был Роберт Кинг , священник и каноник, который играл в футбол за Англию в 1882 году. Его мать, Анна, была дочерью Уильяма Хебердена Младшего (1767–1845), рядового врача Георга III.
Кинг окончил Ориэл-колледж Оксфорде в . Он был рукоположен в 1854 году, а четыре года спустя стал капелланом и преподавателем Каддесдонского теологического колледжа (ныне Рипон-колледж Каддесдон ). Он был директором Каддесдона с 1863 по 1873 год, когда премьер-министр Уильям Юарт Гладстон назначил его королевским профессором пастырского богословия в Оксфорде и каноником Крайст -Черч . [1]
Выдающийся англо-католик
[ редактировать ]Кинг стал главным основателем ведущего англо-католического богословского колледжа англиканской церкви « Дом Святого Стефана» в Оксфорде , который с 2003 по 2023 год был постоянным частным залом Оксфордского университета . [2] Внешнему миру Кинг был известен в то время как англо-католик и один из самых близких друзей Эдварда Пьюзи (даже носил гроб на его похоронах в 1882 году), но в Оксфорде, и особенно среди молодежи, на мужчин он оказывал влияние своим обаянием и искренностью. [1] Кинг также был предан своей матери, которая помогала ему в Каддесдоне и Оксфорде, поддерживая его дом и принимая гостей, как того требовало его положение. Кинг так и не был женат, а его мать умерла в 1883 году.
Ведущий член Английского церковного союза , Кинг боролся с судебными преследованиями в светских судах в соответствии с Законом о регулировании общественного богослужения 1874 года (который Арчибальд Кэмпбелл Тейт , архиепископ Кентерберийский , и премьер-министр Бенджамин Дизраэли добились, несмотря на оппозицию Гладстона, чтобы ограничить растущее Оксфордское движение ). В 1879 году сочинения Кинга о Святом Причастии были раскритикованы как «римские» в брошюре местного викария. [3]
Епископ Линкольна
[ редактировать ]В 1885 году по приглашению Гладстона, когда он снова стал премьер-министром, Кинг принял сан епископа Линкольна . [1] который, как он отметил, был епархией Джона Уэсли . Среди епископов, проводивших хиротонию, были Эдвард Уайт Бенсон , архиепископ Кентерберийский, а также представленные епископы Джон Маккарнесс , епископ Оксфорда , и Джеймс Вудфорд , епископ Эли . Другими рукополагающими епископами были Фредерик Темпл , епископ Лондона ; Энтони Торольд , епископ Рочестерский ; Эрнест Уилберфорс , епископ Ньюкасла ; Эдвард Троллоп , епископ Ноттингемский ; Уолшем Хау , епископ Бедфордский ; Уильям Бойд Карпентер , епископ Рипона ; и Генри Боусфилд , епископ Претории . [4]
Хотя Тейт умер в 1882 году, пуританская фракция продолжала высказывать свои возражения, в том числе в Линкольне, где Дж. Ханчард опубликовал очерк жизни Кинга, критикуя его католические наклонности. [5]
Жалобы на «ритуалистические практики»
[ редактировать ]В 1888 году против Кинга была подана жалоба церковного старосты из Клитхорпса , финансируемая Церковной ассоциацией , относительно службы, проводимой в церкви Святого Петра в церкви Гаутса в Линкольне. Его обвинили в терпимости к шести ритуальным обычаям . [6] [7] Чтобы избежать судебного преследования Кинга в народном суде в соответствии с Законом о регулировании общественного богослужения 1874 года , Бенсон, архиепископ Кентерберийский, возродил свой собственный архиепископский суд (бездействующий с 1699 года). [8] В своем «Решении о Линкольне» он вынес решение против Кинга по двум пунктам: постановил, что смешанная чаша , алтарные свечи, празднование, обращенное на восток, и Agnus Dei были разрешены, но что знак креста как при отпущении грехов, так и при благословении не был разрешен. [7] – а также требовал от него совершать ручные действия во время молитвы освящения на службе Святого Причастия так, чтобы люди могли их видеть. [9]
Церковная ассоциация обжаловала это решение в Судебном комитете Тайного совета , но в 1890 году получила отказ. [10] Король лояльно согласовывал свои действия с решением архиепископа. [1] Некоторые считали этот процесс отказом от движения против ритуалов. [11] хотя это оказалось физически и эмоционально утомительно для Кинга, чье телосложение никогда не было особенно крепким.
Десять лет спустя, после того как Фредерик Темпл сменил Бенсона (1883–1896) на посту архиепископа Кентерберийского, он и Уильям Маклаган , архиепископ Йоркский, привлекли к ответственности двух священников за использование благовоний и свечей и уведомили Кинга об их осуждении, которое он поддержал. [12] Позже многие литургические практики Кинга стали обычным явлением, в том числе крестное знамение во время отпущения грехов и благословения, а также смешение элементов во время службы, за что критика была поддержана как новшество.
Решение Линкольна имело непреходящее значение в двух отношениях. Во-первых, юридически решались некоторые спорные вопросы ритуала. Во-вторых, юрисдикция архиепископа Кентерберийского судить одного из своих епископов-суфраганов за предполагаемые церковные правонарушения была рассмотрена и в судебном порядке признана обоснованной как Судебным комитетом Тайного совета, так и самим архиепископом с согласия его заседателей. . [13]
Пастырская деятельность короля в качестве епископа
[ редактировать ]Будучи епископом, Кинг посвятил себя пастырской работе в своей епархии, особенно среди бедняков, как фермеров, так и промышленных рабочих, а также осужденных заключенных. Он поддерживал Гильдию железнодорожников, а также капелланов во время англо -бурской войны и миссионеров. В 1909 году он посетил Оксфорд в качестве епископа на праздновании 400-летия колледжа Брасеноз . [14]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Кинг умер в Линкольне во время утрени 8 марта 1910 года в возрасте 80 лет и был похоронен в монастыре Линкольнского собора .
англиканской В календаре Кинг церкви отмечен статусом « меньшего праздника » или «дня черной буквы» 8 марта , в день его смерти. [15]
В 1913 году была воздвигнута женская часовня , в память о Кинге в церкви Святого Климента в Ли-он-Си его племянником, преподобным каноником Робертом Стюартом Кингом . [16]
В 2010 году Роуэн Уильямс , архиепископ Кентерберийский, запланировал епископский визит в Линкольн, чтобы отметить 100-летие со дня смерти Кинга. Помимо цитирования вклада Кинга в пастырское богословие и переосмысление епископской практики, в интервью местной церковной газете Уильямс назвал прежнее обвинение позором для церкви и государства. [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Чисхолм 1911 года .
- ^ «Дом Святого Стефана» . Оксфордский университет. Архивировано из оригинала 7 июня 2023 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Рассел 1912 , с. 69.
- ^ Рассел 1912 , стр. 103–104.
- ^ Рассел 1912 , стр. 143–144.
- ^ Рассел 1912 , стр. 146–147, 166 и далее..
- ^ Перейти обратно: а б Каминг, Дж.Дж. (1969). История англиканской литургии (Первое изд.). Макмиллан и Ко Лтд. с. 204.
- ^ Оуэн Чедвик , Викторианская церковь, Часть 2 , Адам и Чарльз Блэк: место, 1980, с. 354.
- ^ Рассел 1912 , стр. 180–181.
- ^ Уилл Адам, Правовая гибкость и миссия церкви: устроение и экономия в церковном праве (Ashgate Publishing, 2013) в книгах Google
- ^ Джеральд Парсонс, Джеймс Ричард Мур (ред.), Религия в викторианской Британии: традиции , Manchester University Press, 1988, стр. 56.
- ^ Рассел 1912 , стр. 249–250.
- ^ свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Приговор Линкольна ». Британская энциклопедия . Том. 16 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 712. Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в
- ^ Рассел 1912 , стр. 276-.
- ^ «Календарь» . Англиканская церковь . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ↑ Список исторической Англии: «Здания, внесенные в список памятников архитектуры II *, церковь Святого Климента, Ли-он-Си . Дата обращения 1 июня 2020 г.».
- ^ «Сайт архиепископа Кентерберийского. Роуэн Уильямс, «Епископ бедных: Эдвард Кинг заново изобрел роль епархиального епископа», 5 марта 2010 г.» . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 8 марта 2014 г.
Источники
[ редактировать ]- Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 15 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 803.
- Рассел, Джордж Уильям Эрскин (1912). Эдвард Кинг, шестидесятый епископ Линкольна: Мемуары . Лондон: Лонгман-Грин.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1829 рождений
- 1910 смертей
- Духовенство из Кента
- Выпускники Ориэл-колледжа, Оксфорд
- Епископы Линкольна
- Английские англо-католики
- Англо-католические епископы
- Региональные профессора морального и пастырского богословия
- Сотрудники Рипон-колледжа Каддесдона
- Англиканские святые
- Основатели колледжей Оксфордского университета
- Люди, связанные с Домом Святого Стефана, Оксфорд
- Похороны в Линкольнском соборе