Jump to content

Америку трудно увидеть

Америку трудно увидеть
Компания Театральная труппа «Спасательный жилет»
Жанр Документальный спектакль с музыкой
Показать тип Вне Бродвея
Дата премьеры 30 января 2018 г. ( 30.01.2018 )
Финальное шоу 24 февраля 2018 г. ( 24 февраля 2018 г. )
Расположение Центр искусств «Here» , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Творческий коллектив
Драматург, Режиссер, Художник-постановщик Трэвис Расс
Композитор, автор текстов и музыкальный руководитель Присцилла Холбрук
Художник по костюмам Андреа Худ
Художник по свету Соломон Вейсбард
Команда исследований и разработок Трэвис Расс, Энтони Дварскас и Амелия Паренто
Актеры Кен Барнетт, Джон Карлин, Джойс Коэн, Эми Гейтер Хейс, Дэвид Спадора, Валери Гарет Тидболл
Менеджер производственного этапа Кристина Внук
Кастинг-директор Дейл Браун
Линейный продюсер Райан Богнер
Пресс-агент Мэтт Росс по связям с общественностью
Официальный сайт

«Америку трудно увидеть» — это вне Бродвея документальный спектакль с восемнадцатью «музыкальными моментами», исполняемыми актерами либо а капелла , либо аккомпанируя себе на фортепиано, двух акустических гитарах и банджо . Он играл в Центре искусств Here в Нью-Йорке с 30 января по 24 февраля 2018 года. [ 1 ] Продолжительность 90 минут без антракта .

Чудо-Деревня

[ редактировать ]

Действие пьесы происходит в Деревне Чудес , небольшом поселении сексуальных преступников , расположенном посреди полей сахарного тростника недалеко от сельской местности Пахоки, Флорида . Изолированное сообщество, которое, хотя и небольшое, но является крупнейшим в Соединенных Штатах, [ 2 ] Раньше здесь размещались работники сахарного тростника, теперь их заменили машины. Он был выбран из-за его изолированности, поскольку законы Флориды, которая гордится тем, что является самым суровым штатом для сексуальных преступников, [ 3 ] ограничивать, иногда жестко, места, где они могут жить. [ 4 ] [ 5 ] (См. Колонию для сексуальных преступников на улице Джулии Таттл Козуэй .) Есть шесть актеров; все играют более чем одним персонажем. [ 6 ] Все они основаны на реальных людях, хотя некоторые персонажи являются составными или теми, кто с ними имеет дело. Иногда они обращаются непосредственно к аудитории. [ 6 ] Это «метатекстуальный эксперимент, в котором зрители являются такой же частью пьесы, как актеры и декорации. ...Сюжет способен вовлечь нас в мир, который мы предпочли бы держать на безопасном расстоянии». одновременно обнажая нашу извращенную культурную тягу к зрелищам преступности». [ 7 ]

Главные персонажи

[ редактировать ]
  • В главной женской роли - Патти, основанная на реальной Патти Апперли, в то время пастора Первой объединенной методистской церкви Пахоки, которая посетила службу в крошечной часовне Деревни Чудес и была тронута музыкой.
  • Главный мужской персонаж - Чад, основанный на реальном Чаде Стоффеле, «бывшем регенте хора, который« вылетел из центра реабилитации геев »из-за неуместных отношений со студентом-мужчиной». [ 8 ]
  • Молодая пара, недавно прибывшие Крис и Лекси, дочь Патти студенческого возраста.
  • Пожилая пара по имени Гарри и Маргарет.
  • Старший государственный деятель Томас
  • Безымянный терапевт

«Зрители впервые встречаются с ними в дружеских обстоятельствах. Позже они начинают слышать их более мрачные истории в формате сеанса групповой терапии», и терапевт предупреждает, что персонажи, возможно, не рассказывают свои истории правдиво. [ 9 ]

Отношения с Пахоки

[ редактировать ]

В пьесе речь идет не «исключительно о сексуальных преступниках, но и о соседней общине Пахоки, которой пришлось приспосабливаться к новым соседям». [ 10 ] В обзоре New York Times назвала его « Нашим городом с сексуальными преступниками». [ 11 ] Как и «Наш город» , упомянутый в программе, он исполняется с минимальными декорациями и костюмами. Перед началом спектакля зрителям предлагается пройтись по тому, что есть: по холсту, покрывающему пол, с изображением улиц и домов Чудо-Деревни. [ 6 ]

Сценарий написал Трэвис Расс, который также является режиссером. Название пьесы — строка из стихотворения Роберта Фроста . (Текст стихотворения см. Руссо, Роберт (19 февраля 2018 г.). «ОБЗОР: «Америку трудно увидеть» » . Сцена слева . Проверено 15 июля 2018 г. )

Религия играет важную роль. Центральный вопрос заключается в том, требуют ли Божья милость и благодать от нас прощения любого кающегося, или же существуют преступления, которые никогда не могут быть прощены. По словам Расса, «это стала пьеса о человечности и недостатках человечества, о вере, прощении и пределах сострадания». [ 6 ]

«В сериале с сильными религиозными темами спасение приходит в образе пастора Патти (Эми Гейтер Хейс), местного методистского священника, которому бросает вызов существование этих изгоев и то, что значит приветствовать их. Ни один благочестивый проповедник, пастор Патти, не у которой есть своя темная тайна, она просто пытается жить своей верой, общаясь с этими вновь прибывшими и остальной частью своей паствы». [ 12 ] «Непредубежденная Патти… способна объединить жителей деревни и прихожан соседних церквей через общее понимание религии и музыки поклонения». [ 3 ]

По словам Расса, «Музыка играет огромную роль в этой постановке. Тексты помогают продвигать повествование и очеловечивать персонажей. Они смягчают сюжетную линию. Музыка дает зрителям возможность заглянуть прямо в душу персонажа и услышать его правду». [ 9 ]

Патти Опперли (не персонаж пьесы): «Меня пригласили присутствовать на богослужении в часовне Деревни Чудес. Когда я приехала со своей семьей, я была поражена прекрасной музыкой, которую исполнял руководитель богослужения [Стоффель] . Это было похоже на то, что он передал музыку непосредственно от Бога. Это было совсем не похоже на представление; это было похоже на чистый опыт поклонения». [ 9 ]

Отражая это,

Это шоу наполнено музыкой, что является результатом наблюдения команды за тем, что музыка сыграла значительную роль в построении связей в Деревне Чудес. Шоу также раскрывает две истины. Во-первых, сексуальные преступники действительно совершают вопиющие грехи против нашего чувства общности и невиновности. Во-вторых, существуют маргинализированные люди, отбывшие свой срок, и мы как общество должны решить, что с ними станет. Чтобы передать это театрально, Расс и Холбрук нашли музыку наиболее подходящим средством. «В кинематографическом плане это крупный план», — объясняет Расс. «Вы можете приблизить человека и увидеть его душу. Музыка — это поэзия». [ 13 ]

Все актеры либо поют, либо играют на музыкальных инструментах. [ 14 ] Каждая строчка каждой песни взята из автобиографических заявлений жителей о своих сексуальных преступлениях, часть из которых уже опубликована. [ 15 ] Методистские гимны или проповеди методистского священника Ауперли, которая не без опасений приняла их в свою церковь.

Музыка и слова написаны Присциллой Холбрук. [ 11 ] за исключением аранжировки первого гимна, классического « Это хорошо с моей душой » Чада Стоффеля. [ 9 ]

Житель Нью-Йорка

[ редактировать ]

«Уклоняясь от похоти и осуждения, эта пьеса, усеянная короткими песнями Присциллы Холбрук, представляет собой обманчиво мягкий взгляд на искупление, веру (местный пастор выступает как харизматический персонаж) и на то, что составляет сообщество. Дискомфорт медленно проникает в вас, когда вы обнаруживаете, что Вы сочувствуете некоторым мужчинам, точно так же, как вы помните, что этих, казалось бы, хороших парней описывали как опытных лжецов. Под простой внешностью — сцена почти голая, тон умышленный. сдержанный — пьеса представляет собой душераздирающий, сложный портрет людей, плывущих по течению». [ 16 ]

Обзор геев и лесбиянок

[ редактировать ]

«Отсутствующий рассказчик « Америки трудно увидеть» заменяет моральный компас публики, разоблаченный как вопиющий банкрот... Это драма или журналистское расследование, развлечение или « фейковые новости »? И как кто-то может заметить разницу? зрители не могут уйти от этого произведения, не почувствовав себя невероятно некомфортно и морально ущемленным». [ 7 ]

Театромания

[ редактировать ]

«Мы уезжаем не с приятным сухим чувством того, что мы приняли решение, а с ощущением, что нас одолевают сомнения: должно ли правосудие заключаться в большей степени в наказании или реформе? Можем ли мы называть себя свободной страной, когда люди, отсидевшие свое время, навсегда отмечены знаком алая буква? Существуют ли преступления, которые настолько отвратительны, что реформа невозможна?... Несомненно, самое смелое шоу, которое сейчас идет в Нью-Йорке». [ 14 ]

Нью-Йорк Таймс

[ редактировать ]

« Америку трудно увидеть …» появляется в неподходящее время, чтобы просить сочувствия к этим мужчинам: момент, когда культура жадно говорит о сексуальном хищничестве и ущербе, который оно наносит. Но эта пьеса — исследование преступления, искупления. и пределы сострадания, бросает жесткий, неловкий взгляд на прощение и на то, что значит претворить его в жизнь… В комнате было так тихо, что можно было услышать электрический гул света». [ 11 ]

создание Америки Трудно увидеть

[ редактировать ]

Полевые работы в Пахоки

[ редактировать ]

Трэвис Расс сказал, что его решение исследовать сообщества сексуальных преступников в качестве темы послужил рассказ Шервуда Андерсона «Руки» . «Все дело в серых областях этого мужчины, которого привлекают мужчины помоложе». [ 6 ] По словам Расса, одна из целей «Спасательного жилета» — рассказывать истории о людях, «находящихся на обочине общества, аутсайдерах, изгоях». [ 6 ]

Осенью 2015 года исследовательская группа, состоящая из Трэвиса Расса, Энтони Дварскаса и Амелии Паренто, отправилась в Пахоки, штат Флорида , чтобы исследовать «изгоев» ( сексуальных преступников ), проживающих в Чудо-Деревне , в нескольких милях от небольшого города. . Они провели более 400 часов интервью с жителями Чудо-Деревни, членами Объединенной методистской церкви и другими жителями Пахоки. Они раскопали более 300 страниц архивных документов (судебных протоколов) и записали тысячи страниц интервью и полевых записей. [ 1 ] Из этого материала каждый из троих выделил то, что он считал важным. [ 10 ]

Трэвис Расс: «Мы совершили несколько поездок. Мы вошли в это сообщество и построили связи и отношения с нуля. Большую часть времени я был очень удивлен тем, насколько открыто и откровенно собеседники делились своими очень сложными и сложными проблемами. истории». Их истории он нашел «эмоционально запутанными». [ 17 ] Амелия Паренто прокомментировала более подробно: «Мы выполним свою работу, если у аудитории будет столько же вопросов, сколько и у нас. Исследование этого шоу попросило нас внимательно и внимательно взглянуть на темноту человеческой психики. Эти истории просят нас рассмотреть фундаментальные структурные принципы общества: справедливость, семья, ответственность, исцеление, прощение и реабилитация». [ 18 ]

Местный телеканал, который утверждает, что именно их ранняя история в феврале 2015 года впервые познакомила Расса с Чудо-Деревней, сделал репортаж о Рассе и Паренто во время их визита. [ 19 ] [ 20 ]

Первый семинар (2016)

[ редактировать ]

Спектакль был поставлен 11–24 октября 2016 года в театре IRT, «массовой лаборатории независимого театра и представлений в Нью-Йорке». [ 21 ] Его представили 21–23 октября. «Ансамбль из семи сильных актеров воплощает в этом динамичном спектакле более 50 человек». [ 22 ] Актеры Эндрю Доусон [ 23 ] и Брендан Далтон [ 24 ] участвовала в этом семинаре, на котором присутствовали Патти Ауперли и ее дочь Лекси. [ 3 ] Сам Чад Стоффел вел счет. [ 25 ]

Кастинг (2017)

[ редактировать ]

появился кастинг семи актеров, «умеющих петь просто, тепло, искренно и гармонично» В феврале 2017 года в журнале Backstage . Один актер должен был «уметь играть на гитаре», а другой «должен уметь читать ноты и очень хорошо играть на фортепиано». Репетиции прошли 13–17 марта 2017 г., приглашенный показ 19 марта. [ 26 ]

Форум Нью-Йоркского университета по этнодраме (2017)

[ редактировать ]

Расс представил часть книги «Америку трудно увидеть» на форуме Нью-Йоркского университета по этнодраме 21 апреля 2017 года. [ 27 ] В интервью он сказал: «Наша цель — рассказать историю и сделать ее увлекательной; задача [журналистов] — сообщать факты и помогать читателям делать выводы, основанные на фактах. Мы раскрываем правду, а не только факты, что отличает театр от других». ." Расс не предоставляет своим актерам доступ к стенограммам и записям интервью, использованных при создании шоу. [ 28 ]

Второй семинар (2017)

[ редактировать ]

Спектакль был поставлен 14–20 августа 2017 года в Make Room на Губернаторском острове , «бесплатной репетиционной площадке, где артисты могут создавать и демонстрировать жизненно важные работы». [ 29 ]

  1. ^ Jump up to: а б Театральная труппа «Спасательный жилет» (январь 2018 г.). «Америку трудно увидеть (пресс-кит)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2018 г. Проверено 15 июля 2018 г.
  2. ^ Гутман Алисса, Мэтт; Litoffdate=8 октября 2010 г. «Сексуальные преступники находят убежище в «Чудо-деревне» » . Ночная линия ( ABC News ) . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 15 августа 2018 г. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с Грейвс, Кэссиди Доун (22 февраля 2018 г.). «Выведение сообщества сексуальных преступников Флориды на сцену Нью-Йорка» . Бедфорд + Бауэри . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  4. ^ Аллен, Грег (4 декабря 2009 г.). «Пастор предлагает сексуальным преступникам «чудо»: новый старт» . Все учтено , Национальное общественное радио . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г. Флорида стала одним из первых штатов, принявших законы, ограничивающие места проживания лиц, совершивших сексуальные преступления, после их освобождения из тюрьмы, фактически запрещая им посещение некоторых сообществ.
  5. ^ «Выведение сообщества сексуальных преступников Флориды на сцену Нью-Йорка» . Инсайдер. 22 февраля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Гутьеррес, Даниэль (13 февраля 2018 г.). «Интервью BWW: Трэвис Расс из театра «Спасательный жилет» обсуждает, как донести правдивые истории на сцену в АМЕРИКЕ ТРУДНО ВИДЕТЬ» . БродвейМир . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Шульц, Зак (26 марта 2018 г.). «Пьеса о самой ненавистной группе Америки» . Обзор геев и лесбиянок . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  8. ^ Восс, Брэндон (17 февраля 2018 г.). «Посмотрите эти пьесы и мюзиклы с участием ЛГБТ за пределами Бродвея» . НовыйСейчасСледующий . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Макговерн, Сюзанна (21 марта 2018 г.). «История Чудо-Деревни занимает центральное место за пределами Бродвея» . Флоридская конференция Объединенной методистской церкви . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Дварскас, Энтони (7 марта 2018 г.). «Создание театра из реальности: вызов документального театра» . HowlRound . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Коллинз-Хьюз, Лаура (2 февраля 2018 г.). «Обзор: «Наш город» с сексуальными преступниками в «Америку трудно увидеть» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  12. ^ Хмм, Энди (2 февраля 2018 г.). «Неприятная тема, потрясающее шоу» . Новости гей-Сити . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  13. ^ Смит, Стивен (2 февраля 2018 г.). «Деревня чудес: воплощение сексуальных преступников на сцене Нью-Йорка. Эту часть Америки может быть трудно увидеть, поэтому крайне важно не отводить взгляд» . Отчет Клайда Фитча. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Стюарт, Закари (2 февраля 2018 г.). «В Америке трудно увидеть колонию сексуальных преступников» . Театромания . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  15. ^ Валиенте, София (2014). Чудо-деревня . Катена де Виллорба (Италия): Фабрика. ISBN  9788898764273 .
  16. ^ «Америку трудно увидеть» . Житель Нью-Йорка . Февраль 2018. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  17. ^ Линдси, Бенджамин (15 февраля 2018 г.). «Трэвис Расс: ОСНОВАТЕЛЬ + ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИРЕКТОР СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ КОМПАНИИ» . За кулисами, National Ed. : 11 . Проверено 15 июля 2018 г.
  18. ^ Паренто, Амелия (1 февраля 2018 г.). «Мой опыт работы в АМЕРИКЕ ТРУДНО ВИДЕТЬ» . КультурБот. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  19. ^ Шиндлер, Энн (4 декабря 2015 г.). «История сексуального преступника из Флориды переходит на сцену Нью-Йорка» . Регистр Де-Мойна . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  20. ^ Сотрудники WTLV (5 декабря 2015 г.). «История сексуального преступника из Флориды переходит на сцену Нью-Йорка» . ВТЛВ .
  21. ^ «Про ИРТ. Дом для незавершенных работ…» Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  22. ^ ИРТ. «Театральная труппа спасательных жилетов. Америку трудно увидеть. Серия 3B Development» . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  23. ^ Доусон, Эндрю (19 октября 2016 г.). «Америку трудно увидеть – Театр спасательных жилетов» . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 27 июля 2018 г.
  24. ^ Далтон, Брендан. «Новости» . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 27 июля 2018 г.
  25. ^ Шиндлер, Энн (3 ноября 2016 г.). « Трудно увидеть»: история сексуальных преступников занимает центральное место». WTLV Первые новости побережья .
  26. ^ Театральная труппа «Спасательный жилет» (21 февраля 2017 г.). «Америку трудно увидеть» . За кулисами . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  27. ^ «В этом месяце Нью-Йоркский университет Стейнхардта проведет ФОРУМ ПО ЭТНОДРАМЕ» . БродвейМир . 11 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  28. ^ Паренто, Амелия (22 августа 2017 г.). «Как решить такую ​​проблему, как документальный театр?» . Американский театр . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  29. ^ Бут, Бартон. «Художники-резиденты Make Room 2017» . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
[ редактировать ]

Радио/подкаст

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c482fc83956088444553a374fc10205__1720039620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/05/7c482fc83956088444553a374fc10205.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
America Is Hard to See - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)