Jump to content

Микаэла Альмонестер, баронесса Понтальба

Микаэла Альмонестер, баронесса Понтальба
Портрет Микаэлы Альмонестер, баронессы де Понтальба в Государственном музее Луизианы
Рожденный
Микаэла Леонарда Антония де Альмонестер Роксас и де ла Ронд

6 ноября 1795 г.
Умер 20 апреля 1874 г. (1874-04-20) (78 лет)
Национальность Испанский (по рождению)
Француз (по браку)
Американец (при приеме Луизианы в Союз)
Род занятий Деловая женщина
Застройщик
Светский архитектор
Известный Проектирование и строительство зданий Понтальба во французском квартале Нового Орлеана.
Супруг (а)
Ксавье Селестен Дельфау де Понтальба, барон де Понтальба
( м. 1811–⁠1874)
Дети Жозеф Дельфау де Понтальба
Селестин Дельфау де Понтальба
Альфред Дельфау де Понтальба
Гастон Дельфау де Понтальба
Матильда Дельфау де Понтальба
Родители) Андрес Альмонестер и Рохас
Луиза Дени де ла Ронд

Микаэла Леонарда Антония де Альмонестер Рохас и де ла Ронд, баронесса Понтальба (6 ноября 1795 г.) [1] - 20 апреля 1874) была богатой Новом Орлеане аристократкой, родившейся в креольской , бизнес-леди, дизайнером и застройщиком недвижимости, которая остается одной из самых запоминающихся и динамичных личностей в истории города, хотя большую часть своей жизни она прожила в Париже. . [2]

26 апреля 1798 года, когда Микаэла только что В возрасте 2 + 1 2 лет умер ее отец-испанец, дон Андрес Альмонестер-и-Рохас , оставив ей единственного выжившего наследника. Микаэла унаследовала значительное состояние. Ее имуществом умело управляла ее мать, Луиза Дени де ла Ронд, которую называют «чрезвычайно компетентной бизнес-леди, которая значительно увеличила наследство после смерти Альмонестера». [3] После свадьбы Микаэлы в 1811 году со своим французским кузеном Жозефом-Ксавье Селестеном Дельфо де Понтальба, она переехала во Францию. Брак не удался, и она стала фактически узницей замка де Понтальба близ Санлиса .

Не сумев, несмотря на его согласованные усилия на протяжении более двух десятилетий, завладеть всем наследством Микаэлы, ее тесть, барон де Понтальба, в конце концов выстрелил в нее четыре раза в упор из пары дуэльных пистолетов, и затем покончил жизнь самоубийством. Она пережила нападение, хотя ее левая грудь и два пальца были изуродованы огнестрельным оружием. Ее муж, Селестин, стал преемником своего отца на посту барона, а Микаэла после этого стала баронессой де Понтальба. В конце концов она добилась юридического развода со своим мужем.

Микаэла отвечала за проектирование и строительство знаменитых зданий Понтальба на площади Джексон , в самом сердце Французского квартала . В 1855 году она построила отель де Понтальба в Париже , где прожила до своей смерти в 1874 году. Ее жизнь в конечном итоге стала сюжетом для оперы « Понтальба: наследие Луизианы» , написанной Теей Масгрейв . Пьеса Дианы Э. Х. Шортс под названием «Раздетая баронесса» и несколько романов также основаны на ее драматической жизни.

Микаэла Леонарда Антония Альмонестер родилась 6 ноября 1795 г. [1] в Новом Орлеане , штат Луизиана , старший и единственный выживший ребенок дона Андреса Альмонестера-и-Рохаса и его аристократической французской жены Луизы Дени де ла Ронд, члена одной из самых прославленных семей Луизианы. [4] На момент ее рождения Луизиана принадлежала Испании, хотя численность испанских поселенцев тогда значительно превосходила по численности предыдущих владельцев колонии, которые в основном были французами. [5] Дон Андрес, уроженец Майрена-дель-Алькор , Андалусия , Испания , был богатым нотариусом и политиком, который сколотил состояние на недвижимости и передаче земли благодаря своей власти в Кабильдо , испанском управляющем совете Нового Орлеана, и своим контактам с Испанская Корона. [6] 20 марта 1787 года он женился на Луизе Дени де ла Ронд (1758–1825), которая была на 30 лет моложе его.

Несмотря на это, Кристина Велла во введении к своей , номинированной на Пулитцеровскую премию биографии «Интимные враги» , описывает мать Микаэлы как «бедную французскую креолку , прославившуюся тем, что вышла замуж за своего отца»; [7] [ нужна страница ] На самом деле Луиза была уважаемой красавицей из очень богатой и немаловажной семьи, чей брак был устроен для расширения мощного союза с Альмонестером.

Луиза была старшим ребенком богатого франко-канадского военно-морского офицера Пьера Дени де ла Ронда (1726-1772), переведенного из Новой Франции в Новый Орлеан его крестным отцом , позже французской Луизианы губернатором , Пьером де Риго, маркизом де Водрей-Каваньяль. , а позже отличился во Французской и Индийской войнах . [8] По линии своего отца Луиза была правнучкой знаменитого судьи и поэта Рене-Луи Шартье де Лотбиньера из Дома Лотбиньера , праправнучки Симона-Пьера Дени де Бонавентура и, через его жену, Шарлотты Дени де ла Ронд, внучатая племянница Клода де Рамезе . Мать Луизы, Мадлен (Брутен) Дени де ла Ронд, была дочерью Игнаса Франсуа Брутена , королевского инженера, знаменитого архитектора и коменданта французской милиции в форте Натчез . Ее единственным братом был богатый владелец плантации Пьер Дени де ла Ронд (1762–1824), который отличился в битве при Новом Орлеане , ночная атака которой тогда произошла на его столь почитаемом, хотя и широко ошибочно названном ( Версаль, Луизиана). ), плантация и под ее столь же ошибочно названной аллеей южных живых дубов .

Перед своей смертью ее отец поручил архитектору Жилберто Гиймару спроектировать и построить собор Святого Людовика , Пресвитер и Кабильдо , которые располагаются по одну сторону площади Плас д'Арм . Первоначальная церковь и Кабильдо были уничтожены во время Великого пожара в Новом Орлеане 1788 года . Вскоре после этого мать Микаэлы, Луиза, вышла замуж за Жана-Батиста Кастильона, 25-летнего французского консула. То, что невеста на семь лет старше жениха, было сильно преувеличено, что вызвало большое презрение со стороны местного населения, которое выразило свое недовольство, устроив буйное шаривари , которое длилось три дня и ночи, и разместило в своей скульптуре изображения своего нового жениха и умершего мужа. гроб. Чаривари . отменили только после того, как Луиза пообещала пожертвовать бедным сумму в 3000 долларов [9]

Будучи единственной наследницей значительного состояния, Микаэла была самой богатой девушкой в ​​городе. [10] [11] Ее младшая сестра Андреа Антония умерла в 1802 году в возрасте четырех лет. [12] Микаэла, как и другие креольские дочери французской и испанской элиты , получила образование у монахинь в старом урсулинском монастыре на улице Конде, ныне Шартр-стрит. [9] Она была артистичным и музыкальным ребенком, у которого к 13 годам было собственное фортепиано. Дома она говорила по-французски, хотя знала испанский, а позже выучила английский. [13]

По креольской традиции Микаэлу заключили брак в 1811 году, когда ей было всего пятнадцать. Хотя Микаэла была влюблена в обедневшего мужчину, у нее не было другого выбора, кроме как принять мужа, которого выбрала для нее мать. [9] Ее будущим мужем был ее 20-летний двоюродный брат Жозеф-Ксавье Селестин Дельфау де Понтальба, известный как Селестин или «Тин-Тин», который, хотя и родился в Новом Орлеане, жил со своей семьей во Франции. По словам биографа Микаэлы, Кристины Велла , де Понтальба сделали предложение ее матери в письме, расценивая супружескую связь между двумя семьями как «слияние бизнеса, которое передаст богатство Альмонестера в их руки». [5] Будущий жених прибыл в Луизиану вместе со своей матерью Жанной Франсуазой ле Бретон де Шапель Дельфау де Понтальба, и после трехнедельного знакомства он и Микаэла поженились. [14] Свадьба была отпразднована 23 октября 1811 года в соборе Святого Людовика, и на ней присутствовали самые влиятельные члены креольского общества. Что свидетельствует о ее высоком социальном положении среди креольской общины, Микаэла была подарена на свадебной церемонии дворянином и троюродным братом Бернаром де Мариньи , выступавшим в качестве представителя маршала Нея , доверенного военного командира императора Наполеона I. [15] Отец Антонио Де Седелла возглавил церемонию, которая проводилась на испанском языке, которого жених Микаэлы не понимал. [14] В отличие от второго брака ее матери, граждане Нового Орлеана решительно одобрили этот брак, который считался даже более важным браком, чем брак ее матери с доном Альмонастером , возможно, самый важный брак, когда-либо заключенный в Новом Орлеане между креольским потомком двух знатные семьи. [9] Сразу после замужества Микаэла стала гражданкой Франции. [13]

Через некоторое время после свадьбы Микаэла и Селестин в сопровождении обеих матерей уехали из Луизианы во Францию. Они прибыли в июле 1812 года, и пара поселилась с семьей Селестена в Мон-л'Эвек , средневековом замке де Понтальба, окруженном рвом, недалеко от Санлиса , который находился примерно в 50 милях от Парижа. Ее мать, Луиза Кастильон, переехала жить в арендованный дом в Париже, прежде чем приступить к скупке недвижимости в городе, включая дом на Вандомской площади . Она овдовела во второй раз в 1809 году после смерти Жана Батиста Кастильона. Поначалу брак был удачным; Микаэла забеременела вскоре после их прибытия во Францию ​​и в итоге родила мужу четырех сыновей и дочь. Чтобы облегчить скуку деревенской жизни, она превратила большую комнату старого замка в театр, где ставила пьесы. В свой проект она вложила много энергии и энтузиазма, заказывая костюмы для артистов, нанимая местных жителей на второстепенные роли и парижских артистов на главные роли. Она часто выступала на сцене в любительских театральных постановках, на которые приезжали ее друзья из Парижа. [16]

Однако постоянное вмешательство эксцентричного тестя в конечном итоге превратило брак в катастрофу, усугубленную слабым характером Селестин. Ее тесть, барон Жозеф Дельфау де Понтальба, служивший офицером во французской и испанской армиях, был жадным и нестабильным и с годами делал жизнь Микаэлы крайне несчастной и невыносимой. Микаэлы Барон уже был сильно разочарован приданым , посчитав его гораздо меньшим, чем, по его мнению, он ожидал. [17] 40 000 долларов наличными плюс драгоценности, которые Микаэла принесла Селестин в качестве приданого (сумма, согласованная при составлении брачного контракта), составляли лишь четверть ее наследства Альмонестера; оставшиеся три четверти были сохранены и увеличены Луизой. [18] Старый барон, намереваясь завладеть огромным состоянием Альмонестера, вынудил Микаэлу подписать генеральную доверенность, предоставляющую ее мужу контроль над ее активами, рентой и капиталом, как дочерней, так и в качестве наследницы поместья ее отца. [19] В начале 1820-х годов, чтобы избежать тирании тестя, Микаэла убедила Селестена создать собственное хозяйство в Париже, и пара с детьми переехала в один из домов его отца на улице Рю дю Уссэ, недалеко от нее. резиденция матери. [20]

Смерть ее матери в 1825 году оставила Микаэлу наследницей и управляющей значительными поместьями ее родителей, которые теперь включали многочисленные владения в Париже. Де Понтальба яростно требовали, чтобы она передала им всю свою собственность в Новом Орлеане в обмен на разрешение взять на себя контроль над парижскими домами ее матери. В 1830 году без разрешения мужа она отправилась в Новый Орлеан с длительным визитом, пытаясь отстоять свои земельные права на американской земле. Воспользовавшись также возможностью путешествовать, мадам де Понтальба остановилась в Вашингтоне, округ Колумбия , куда президент Эндрю Джексон отправил свою карету, а госсекретарь Мартин Ван Бюрен отвез ее в Белый дом в качестве своей гостьи. Знаменитая битва за Новый Орлеан , в которой Джексон разгромил вторгшихся британцев 8 января 1815 года, произошла на территории плантации Чалметт . [21] принадлежащий ее дяде Игнасу Мартину де Лино (1755–1815), который также был сожжен вторгшимися силами (по общему мнению, это стало причиной его смерти от разбитого сердца вскоре после возвращения в свой «заветный дом» через три недели после битвы). [22] Решающая ночная атака также произошла по соседству, на плантации его сводного брата, дяди Микаэлы, полковника Пьера Дени де ла Ронда (1762–1824), которая также была в основном разрушена, а затем была захвачена вторгшимися британцами. как полевой госпиталь. [23]

По возвращении во Францию ​​барон обвинил Микаэлу в том, что она бросила своего сына Селестена; затем она стала «фактически узницей» де Понтальба. [6] В отчаянии она забрала своих детей и вернулась в Париж, где начала серию судебных исков о разводе с Селестен; эти первоначальные попытки не увенчались успехом из-за строгих французских законов о браке того времени. [6]

Стрельба атака

[ редактировать ]
Микаэлу застрелили из пары дуэльных пистолетов.

Попытки Микаэлы защитить свое состояние и отделиться от Селестина настолько разозлили барона де Понтальба, что он прибег к насилию. 19 октября 1834 года, во время одного из ее визитов в замок, он ворвался в ее спальню и четыре раза выстрелил Микаэле в грудь в упор из пары дуэльных пистолетов . [24] После первого выстрела она якобы закричала: «Не надо! Я тебе все дам». [24] На что он ответил: «Нет, ты умрешь» и еще три раза выстрелил ей в грудь, одна пуля прошла через руку, которую она инстинктивно поднесла, чтобы прикрыть дуло одного из пистолетов. [24] Несмотря на полученные травмы, Микаэла попыталась сбежать от тестя и за дверью упала в объятия своей горничной, которая бросилась вверх по лестнице, услышав первый выстрел. [24] Вооруженный барон все еще преследовал Микаэлу, и ее стащили вниз по лестнице в гостиную, где она упала на пол с криком: «Помоги мне». [24] Барон де Понтальба стоял над ее окровавленным, потерявшим сознание телом, но больше не стрелял и вернулся в свой кабинет. [25]

Она выжила в результате обстрела, несмотря на множественные огнестрельные ранения. Одна из пуль раздробила ей руку; ее левая грудь была изуродована, а два пальца искалечены. В тот вечер барон покончил жизнь самоубийством в своем кабинете, выстрелив себе в голову из тех же дуэльных пистолетов. [6] [9]

Баронесса де Понтальба и отель де Понтальба

[ редактировать ]

Поскольку Селестин унаследовал баронство своего отца после самоубийства последнего, Микаэла отныне стала называться баронессой де Понтальба. После еще нескольких судебных процессов судья по гражданским делам постановил вернуть ей имущество, и Микаэле было предоставлено юридическое разрешение на раздельное проживание с мужем, хотя на самом деле они так и не развелись. [6] На часть денег, которые ей пожелала мать, она поручила известному архитектору Луи Висконти построить особняк на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, где она проводила бесконечную и пышную череду балов и вечеринок. [9] Ее особняк сегодня известен как Hôtel de Pontalba и служит официальной резиденцией посла США во Франции . [26]

Ее описывали как «яркую, темпераментную рыжую». [9] хотя на портретах она изображена с каштановыми волосами, серо-голубыми глазами и бледной кожей; Кристина Велла описала свой цвет лица как «оттенок хранимого муслина». [27] Она не была классической красавицей... она была умной и волевой и вызывала большое восхищение парижан своими роскошными вечеринками. [9] Известный историк Французского квартала Салли Ривз добавляет: «Современники называли ее настойчивой, ясноглазой, умной, жизнерадостной, быстрой, проницательной и деловой. ее биограф-женщина раскрыла жизнь, полную невзгод и стойкости. Ее портрет в молодости показывает женщину изящества и размышлений, ее фотография в более старшем возрасте показывает закаленного ветерана с безошибочно мужественными чертами лица». [6] весьма субъективное мнение о женщине в последние годы ее жизни, не имеющее практически никакого исторического значения.

Одно из зданий Понтальба, построенных Микаэлой во Французском квартале Нового Орлеана.

В 1848 году, когда во Франции началась революция , Микаэла и двое ее сыновей, Альфред и Гастон, уехали в Новый Орлеан. Там она быстро стала лидером модного общества, а ее салоны привлекали самых важных и влиятельных людей города. [28] Самая богатая женщина Нового Орлеана того времени. [29] ее современники считали Микаэлу проницательной, жизнерадостной и деловой женщиной. [6] Увидев Новый Орлеан впервые после многолетнего отсутствия, Микаэла сразу заметила, что некогда стильный Французский квартал стал заброшенным и неприглядным. Площадь Оружия, расположенная в самом сердце Французского квартала, была немногим лучше трущоб; его плац грязный, а дома убогие и заброшенные. Ей принадлежала большая часть собственности на площади Плас д'Арм, поскольку она составляла часть ее огромного наследства. [30] [31] Ее активы там оцениваются в 520 000 долларов. [32] но, несмотря на то, что она была владелицей третьей по ценности собственности во Французском квартале, она получала от этого небольшую прибыль, поскольку большинство ее арендаторов не платили арендную плату. [32] Микаэла включила свое воображение и разработала энергичный план, как исправить ситуацию. Она приказала снести дома и наняла опытного строительного подрядчика Сэмюэля Стюарта для ремонта Оружейной площади. [33] В следующем году, получив от города согласие на 20-летнее освобождение от налогов, она лично спроектировала и заказала строительство красивых таунхаусов из красного кирпича, образующих две стороны площади Плас д'Арм, которые сегодня известны как здания Понтальба . Их внешний вид напоминал здания на парижской площади Вогезов .

Строительство зданий Понтальба обошлось более чем в 300 000 долларов. [6] и она была постоянной гостьей на стройках, часто руководя работами верхом на лошади. [30] Чугунные изделия, украшающие балконы, также были ее личным дизайном, и в центре каждой секции были вырезаны ее инициалы «AP». [30] Микаэла так много знала о проектировании и строительстве зданий, что историк Кристина Велла назвала ее «гением архитектуры». [34]

В то время постройки представляли собой рядные дома . Микаэла и ее сыновья заняли дом номер 5 по улице Святого Петра. [35] Когда в 1851 году шведская певица Дженни Линд посетила Новый Орлеан на месяц, Микаэла любезно разрешила ей воспользоваться собственным домом вместе с шеф-поваром. [36] Перед отъездом Линд публично выразила Микаэле благодарность за ее щедрое гостеприимство. [26] После этого Микаэла выставила на аукцион мебель, которую использовал Линд. [6] Микаэла также сыграла важную роль в изменении названия Плас д'Арм на Джексон-сквер; а также решение превратить его из плаца в регулярный сад. Она также помогла финансировать строительство бронзовой конной статуи Эндрю Джексона, занимающей видное место на площади, рядом с которой ее дядя, полковник Пьер Дени де ла Ронд (1762–1824), сражался во время битвы за Новый Орлеан, сыграв решающую роль в консультировании Джексона и в мобилизации местной поддержки. Утверждалось, что, занимаясь благоустройством сада, она угрожала мэру дробовиком после того, как он пытался помешать ей снести два ряда деревьев. [26]

Вскоре после визита Дженни Линд она и ее сыновья навсегда покинули Новый Орлеан и вернулись в Париж, где проживал ее старший выживший сын Селестин и его семья. Остаток своей жизни она провела в своем особняке на улице Фобур Сент-Оноре. Когда у ее бывшего мужа случился физический и психический срыв, она взяла его к себе и заботилась о нем до самой смерти. [37]

Смерть и наследие

[ редактировать ]
Hôtel de Pontalba , парижский особняк Микаэлы, где она умерла в 1874 году.

Микаэла Альмонестер де Понтальба умерла в отеле де Понтальба в Париже 20 апреля 1874 года в возрасте семидесяти восьми лет. К этому времени она уже была легендой в городе, где родилась, как одна из самых динамичных личностей Нового Орлеана. [2] [6]

Микаэла оставила в живых трех сыновей: Селестена (1815–1885), Альфреда (1818–1877) и Гастона (1821–1875). Ее первенец Джозеф и единственная дочь Матильда умерли еще младенцами. Селестин и Альфред поженились и родили детей, потомки которых продолжают проживать во Франции в 21 веке. Однако Гастон умер неженатым. [38] Муж Микаэлы, Селестин, умер 18 августа 1878 года. Он был похоронен рядом с ней в семейной гробнице де Понтальба на Мон-л'Эвек.

Микаэла является героем оперы Теи Масгрейв 2003 года « Понтальба» , основанной на биографии Микаэлы Кристины Веллы « Близкие враги: два мира баронессы Понтальба» . пьеса Дианы Э. Х. Шортс под названием «Раздетая баронесса» О ее драматической жизни написана и множество романов.

Родословная

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Джексон-сквер». Исторический ежеквартальный журнал Луизианы . Генри Реншоу.
  2. ^ Jump up to: а б Моралес, Кэти Фрэнсис (2005). «Мадам и мадемуазель: креольские женщины в Луизиане, 1718–1865» , диссертация. Университет штата Луизиана.
  3. ^ New York Times : «Захватывающий беспорядок в браке», АНДЖЕЛИН ГОРО; 31 августа 1997 г.
  4. ^ Артур, Стэнли К., Артур, Стэнли Клисби и де Кернион, Джордж Кэмпбелл Хачет (1998). Старые семьи Луизианы . Пеликан Паблишинг. стр.399
  5. ^ Jump up to: а б Велла 1997 , с. 3
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Микаэла Альмонестер Понтальба: баронесса крайностей». FrenchQuarter.com . Салли Ривз. Проверено 2 марта 2012 г.
  7. ^ Велла 1997 .
  8. ^ Прево, Роберт (2003). Мемориал французским канадцам в США . Квебек, Канада: Север. ISBN  2-89448-352-Х .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стэнфорд, 1977 , с. 24
  10. ^ Артур, Артур и де Кернион, стр.28-29.
  11. ^ Артур, Стэнли Клисби (1936). Старый Новый Орлеан, история Старого Карре, его древних и исторических зданий . Вестминстер, Мэриленд: Книги наследия. стр.81
  12. ^ Велла 1997 , с. 100
  13. ^ Jump up to: а б Велла 1997 , с. 109
  14. ^ Jump up to: а б Велла 1997 , с. 111
  15. ^ Артур, Артур и де Кернион, стр.30
  16. ^ Велла 1997 , с. 125
  17. ^ Велла 1997 , с. 113
  18. ^ Велла 1997 , стр. 113–114.
  19. ^ Велла 1997 , с. 117
  20. ^ Велла 1997 , с. 126
  21. ^ Велла 1997 , с. 139
  22. ^ Коллегия адвокатов Нового Орлеана: Чалметт , Нед Эмар; 2011, с. 3.
  23. ^ Креольские семьи Нового Орлеана , автор: король Грейс Элизабет; Макмиллан; Нью-Йорк, США; 1921 год; п. 315.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Велла 1997 , с. 168
  25. ^ Велла 1997 , стр. 168–169.
  26. ^ Jump up to: а б с Стэнфорд, 1977 , с. 26
  27. ^ Велла 1997 , с. 327
  28. ^ Стэнфорд, 1977 , стр. 24–25.
  29. ^ Уорд, Марта (2004). Королева вуду: энергичная жизнь Мари Лаво . Университетское издательство Миссисипи. стр.39
  30. ^ Jump up to: а б с Стэнфорд, 1977 , с. 25
  31. ^ Велла 1997 , стр. 118, 151, 220.
  32. ^ Jump up to: а б Велла 1997 , с. 220
  33. ^ Велла 1997 , с. 273
  34. ^ Велла 1997 , с. 194
  35. ^ Артур, Стэнли Клисби и Доре, Сьюзан Коул (1990). Старый Новый Орлеан . стр.124
  36. ^ Велла 1997 , стр. 293–295.
  37. ^ name="vella310"> Велла 1997 , с. 301
  38. ^ Артур, Артур и де Кернион, стр.31

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ccc5645991f2dfa7b610e3046dfa00f__1717954200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/0f/7ccc5645991f2dfa7b610e3046dfa00f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Micaela Almonester, Baroness de Pontalba - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)