WCW Nitro (видеоигра)
WCW Нитро | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Внутренние производства [ 5 ] |
Издатель(и) | THQ |
Продюсер(ы) | Майк Сихак |
Дизайнер(ы) | Майк Сихак Д. Скотт Уильямсон Арни Бедекер |
Композитор(ы) | Майк Сихак Мэтт Скотт |
Платформа(ы) | |
Выпускать | PlayStation Microsoft Windows Нинтендо 64 |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
WCW Nitro — о профессиональном рестлинге, видеоигра основанная на телешоу WCW Monday Nitro . [ 6 ] Выпущенная THQ для PlayStation игровой консоли в 1998 году, игра включала в себя большой список играбельных борцов WCW, а также полноценные видеоклипы телешоу. За игрой последовала WCW/nWo Thunder , основанная на аналоге Nitro в четверг вечером. Порты для Nintendo 64 и Microsoft Windows были выпущены позже, в 1998 и 1999 годах, а обновленный список был представлен в Thunder .
Отзывы о WCW Nitro были неоднозначными: многие критики пришли к выводу, что, хотя игра имеет значительные недостатки, она была лучше, чем большинство из немногих видеоигр о рестлинге, выпущенных в то время, и поэтому понравится поклонникам этого вида спорта.
Геймплей
[ редактировать ]
Движения выполняются путем ввода различных комбинаций кнопок. Каждый борец имеет свой репертуар борцовских приемов и обладает несколькими своими фирменными приемами.
Режимы игры включают одиночные и командные матчи для одного или двух игроков, а также режим турнира для одного игрока, в котором игрок должен победить несколько борцов, чтобы стать чемпионом.
Изначально есть 16 игровых персонажей (каждый из которых имеет видеопрезентацию), а также 48 других, которых можно разблокировать, играя в режиме турнира с различными борцами или используя чит-код. [ 7 ] Некоторые из этих секретных персонажей — борцы или личности WCW, а другие — вымышленные персонажи или сотрудники THQ.
Версии для Nintendo 64 и Microsoft Windows были выпущены в 1999 и 2000 годах и содержали обновленный состав из сиквела игры Thunder . Версия для Nintendo 64 не содержит полнофункционального видео. В версии для Microsoft Windows есть видеоролики с экрана выбора и вступительное видео, но нет вступительных видеороликов борца. Однако версия для Microsoft Windows поддерживает сетевую игру через TCP/IP .
Разработка
[ редактировать ]Майк Сихак, президент разработчика игры Inland Productions , во время разработки заявил, что
Мы первые, кто разработал бесшовную систему анимации с закрытыми сетками и полностью наложенными текстурами . Это означает, что между руками и ногами персонажа нет разделения. Все тело покрыто бесшовной кожей, на которую нанесена текстура с оцифрованными изображениями всего борца. ... Ребята из Shiny Entertainment говорят, что изобрели это всего несколько месяцев назад. [ примечание 1 ] но у нас есть эта технология уже больше года, и теперь у нас есть игра, чтобы доказать это. [ 8 ]
Игра была готова к выпуску к концу 1997 года, но издатель THQ отложил выпуск до 1998 года, поскольку их игра WCW vs. the World все еще хорошо продавалась, и они не хотели создавать собственную конкуренцию. [ 9 ]
Inland Productions опубликовала скриншоты версии для Nintendo 64 вскоре после выпуска версии для PlayStation, но заявила, что издатель этой версии еще не найден. [ 10 ] В конечном итоге THQ опубликует и эту версию.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 6,5/10 (ПС1) [ 11 ] |
GameSpot | 6,9/10 (ПС1) [ 12 ] |
ИГН | 4,8/10 (ПК) [ 13 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
WCW Nitro получила неоднозначные отзывы после выпуска для PlayStation . Его хвалили за убийственную атмосферу WCW. [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] и большой состав. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] Однако некоторые обозреватели жаловались на падение частоты кадров , когда на экране одновременно находятся более двух борцов. [ 11 ] [ 12 ] мнения об управлении и игровом процессе были разными, а иногда и противоречивыми. Например, GamePro жаловался, что «некоторые приемы Нитро требуют слишком много терпения и практики для выполнения». [ 15 ] но компания Next Generation вместо этого жаловалась, что «движения настолько легко выполнять, что игровой процесс сводится к соревнованию по нажатию кнопок, а не к чему-либо, требующему хоть капельки стратегии, тактики или навыков». [ 14 ] Джефф Герстманн из GameSpot , напротив, сказал, что в игре нет ни одной из этих проблем: «Вместо того, чтобы полагаться на бессмысленное нажатие кнопок для выполнения движений, Nitro больше похож на стиль файтинга, где каждый ход имеет свой собственный набор кнопок, которые запускают движение. Не обманывайтесь — в игре все еще есть немного стуков по кнопкам, но не так часто, как в большинстве других игр о рестлинге». [ 12 ]
Четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly сочли элементы управления интуитивно понятными, а графику — умеренно впечатляющей, но отметили, что элементы управления страдают от задержки отклика. явно не идеальна, Джон Риккарди считал, что это игра, которую можно брать только напрокат, но Крейг Куджава и Джо Филдер сказали, что, хотя WCW Nitro она была одной из лучших игр в жанре рестлинга, а Куджава дал прагматичную оценку: «Если вы хотите игра о борьбе, небольшой выбор делает ее доступной по умолчанию». [ 11 ] Герстманн также сказал, что, хотя у игры есть свои недостатки, она лучше, чем предыдущие игры этого жанра, и поэтому не разочарует поклонников рестлинга. [ 12 ] Компания Next Generation также оценила его как яркий пример жанра с традиционно скромными устремлениями, заключив, что «В конечном счете, WCW Nitro , мало чем отличаясь от настоящего рестлинга, доставляет удовольствие, если не ужасно изощренное развлечение». [ 14 ] GamePro утверждала, что игровому процессу не хватает глубины WCW vs. the World , но все же рекомендовала игру фанатам рестлинга. [ 15 ]
Во время первой церемонии награждения Interactive Achievement Awards версия WCW Nitro для PlayStation была номинирована на звание « Консольный файтинг года » Академией интерактивных искусств и наук . [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости PlayStation Nation» . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Главная | THQ Nordic GMBH» . 17 января 1998 г. Архивировано из оригинала 17 января 1998 г. Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Новостные сводки» . ИГН . 30 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
Первый рестлер WCW выходит на ПК : «THQ выпустила первую игру World Championship Wrestling (WCW) для ПК, сообщила сегодня компания…» - ^ «PR – 08.02.98 – THQ 'WCW NITRO' ДЛЯ NINTENDO 64 ПОПАДАЕТ НА РОЗНИЧНЫЕ ПОЛКИ» . 16 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2004 г. Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «Стопперы E3!». ГеймПро . № 108. ИДГ . Сентябрь 1997 г. с. 40.
- ^ «THQ предлагает пользователям персональных компьютеров возможность участвовать в чемпионатах мира по борьбе с помощью WCW Nitro » . Деловой провод . Беркшир Хэтэуэй . 30 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 1999 года . Получено 16 июня 2019 г. - через Yahoo.com .
- ^ «Спецназ Про». ГеймПро . № 115. ИДГ . Апрель 1998 г. с. 122.
- ^ Страшный Ларри (декабрь 1997 г.). «О ворах в законе и булавочных королях». ГеймПро . № 111. ИДГ . п. 74.
- ^ «WCW Nitro задерживается». ГеймПро . № 112. ИДГ . Январь 1998 г. с. 32.
- ^ «Галерея предварительного просмотра Nintendo 64». Ежемесячник электронных игр . № 106. Зифф Дэвис . Май 1998 г. с. 38.
- ^ Jump up to: а б с д Рикардс, Келли; Куджава, Крейг; Филдер, Джо; Риккарди, Джон (февраль 1998 г.). «Команда обзора: WCW Nitro». Ежемесячник электронных игр . № 103. Зифф Дэвис. п. 121.
- ^ Jump up to: а б с д и Герстманн, Джефф . «Обзор WCW Nitro» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Бакман, Крис (15 марта 1999 г.). «ВКВ Нитро» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Финал». Следующее поколение . № 38. Imagine Media . Февраль 1998 г. с. 114.
- ^ Jump up to: а б с д Джонни Боллгейм (февраль 1998 г.). «Обзор PlayStation Pro: WCW Nitro». ГеймПро . № 113. Международная группа данных . п. 84.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details WCW Nitro» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 4 августа 2023 г.