Дела железнодорожной комиссии
Дела железнодорожной комиссии | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 13–14 октября 1885 г. Решено 4 января 1886 г. | |
Полное название дела | Стоун и другие против Farmers' Loan & Trust Co.; То же самое против Центра Иллинойса. Р. Ко. |
Цитаты | 116 США 307 ( подробнее ) 6 С. Кт. 1191; 29 Л. Ред. 636 |
История болезни | |
Прежний | Апелляция Окружного суда США по Южному округу штата Миссисипи |
Холдинг | |
| |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Уэйт, к которому присоединились Миллер, Брэдли, Вудс, Мэтьюз, Грей. |
Несогласие | Харлан |
Несогласие | Поле |
Блатчфорд не принимал участия в рассмотрении или решении дела. |
Дела Комиссии железных дорог , 116 US 307 (1886), представляют собой дело Верховного суда США, касающееся полномочий штатов устанавливать транспортные сборы для железнодорожных компаний. Суд постановил, что установление тарифов на грузовые и пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте является допустимым осуществлением полномочий государственной полиции .
Фон
[ редактировать ]В 1884 году законодательный орган штата Миссисипи принял закон, учредивший комиссию штата, наделенную полномочиями устанавливать тарифы на перевозки для частных железнодорожных компаний. Компании подписали с государством договор фрахтования , разрешающий им устанавливать собственные тарифы. Нью-йоркская корпорация Farmers' Loan & Trust Company подала иск против комиссии от имени Mobile & Ohio Railroad Company с требованием обеспечить соблюдение закона.
Мнение Суда
[ редактировать ]Поддерживая закон, Суд постановил, что устав штата не лишает штат права определять разумные ставки. В деле «Стоун против Миссисипи» (1879 г.) суд заявил, что регулирование ставок выходит за рамки полномочий полиции штата. [ 1 ] Потенциальное противоречие с предыдущим случаем было устранено за счет строгой конструкции договора фрахтования:
Право устанавливать разумные обвинения было предоставлено, но право объявлять, что считать разумным, не было передано. Если бы было намерение отказаться от этой власти, было бы легко об этом сказать. Несмотря на это, можно сделать вывод, что такого намерения не было.
Право устанавливать разумную ставку сохранялось за государством, и, таким образом, регулирование не наносило ущерба контракту. Однако железные дороги, о которых идет речь, строились для покрытия территории от Мексиканского залива до Среднего Запада. Суд постановил в деле Кули против Совета стражей (1852 г.), что законодательство, требующее национального единообразия, остается исключительно на усмотрении Конгресса . Если рассматривать это как регулирование торговли между штатами, то установление ставок штатом будет мешать федеральной власти, даже в отсутствие действий Конгресса. [ 2 ] Но здесь было сказано, что регулирование ставок допускает местные вариации:
Чтобы воспрепятствовать действиям штата, недостаточно того, что дорога в Миссисипи используется для содействия торговле между штатами. Законодательство такого рода, чтобы быть неконституционным, должно быть таким, которое обязательно будет представлять собой регулирование бизнеса как вне государства, так и внутри него.
Суд впервые постановил в деле Манн против Иллинойса (1877 г.), что штаты могут регулировать в пределах своих границ бизнес, «одетый в общественные интересы». В последующих случаях государственное регулирование деятельности частных компаний неоднократно поддерживалось. Решение по делам железнодорожной комиссии дополнительно позволило законодательным собраниям штатов делегировать свои полномочия административным органам , таким как железнодорожные комиссии. [ 3 ]
Главный судья Моррисон Уэйт в большинстве своем утверждал, что фиксирование ставок допустимо, но предупредил, что конфискационные ставки будут представлять собой недопустимую экспроприацию:
Из сказанного не следует делать вывод, что эта власть ограничения или регулирования сама по себе не имеет границ. Эта власть регулировать не является властью разрушать, а ограничение не является эквивалентом конфискации. Под предлогом регулирования тарифов и грузов государство не может требовать от железнодорожной корпорации безвозмездной перевозки людей или имущества; он также не может делать то, что по закону равнозначно изъятию частной собственности для общественного пользования, без справедливой компенсации или без соблюдения надлежащей правовой процедуры.
Несмотря на поддержку закона, это изречение означало изменение в судебной практике Суда в области конституционной собственности. [ 4 ] Заявление Уэйта подразумевало, что положение о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки защищает даже предприятия, затрагиваемые общественными интересами, от регулирования ставок конфискации. [ 5 ] В деле «Чикаго, Милуоки и железнодорожная компания Сент-Пола против Миннесоты » (1890 г.) суд постановил, что надлежащая процессуальная процедура ограничивает полномочия штата по регулированию железнодорожных тарифов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макдугал, Майрес С. Власть и политика в поисках права: Очерки в честь Юджина Виктора Ростоу . Kiluwer Academic Publishers, 1984. с. 99.
- ^ Макдугал, с. 99.
- ^ Фисс, Оуэн М. Оливер Уэнделл Холмс разрабатывает историю Верховного суда Соединенных Штатов, 11 томов, в твердом переплете: История Верховного суда Соединенных Штатов: Том 8 . Издательство Кембриджского университета, 2006. 199.
- ^ Александр, Грегори С. Товар и собственность: уроки для американской юриспруденции в отношении изъятий . Издательство Чикагского университета, 1997. с. 99.
- ^ Александр, с. 99.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные с делами железнодорожной комиссии , в Wikisource
- Текст дел Комиссии по железной дороге , 116 U.S. 307 (1886) доступен по адресу: Findlaw Justia Library of Congress OpenJurist.
- 1886 г. в прецедентном праве
- 1886 г. на железнодорожном транспорте.
- Железнодорожная практика
- Дела Верховного суда США
- Дела Верховного суда США по делу Суда Уэйта
- Корпоративное право США
- Материальная судебная практика США
- 1886 г. в прецедентном праве США
- Железная дорога Галф, Мобил и Огайо
- Железнодорожный транспорт в Миссисипи