Jump to content

Дела железнодорожной комиссии

Дела железнодорожной комиссии
Аргументировано 13–14 октября 1885 г.
Решено 4 января 1886 г.
Полное название дела Стоун и другие против Farmers' Loan & Trust Co.; То же самое против Центра Иллинойса. Р. Ко.
Цитаты 116 США 307 ( подробнее )
6 С. Кт. 1191; 29 Л. Ред. 636
История болезни
Прежний Апелляция Окружного суда США по Южному округу штата Миссисипи
Холдинг
  1. Установление государством противоречивых уровней транспортных тарифов для железнодорожных компаний, уполномоченных устанавливать собственные тарифы, не нарушило обязательств по договорным грантам.
  2. Фиксация тарифов государством не является регулированием торговли между штатами.
Членство в суде
Главный судья
Моррисон Уэйт
Ассоциированные судьи
Сэмюэл Ф. Миллер   · Стивен Дж. Филд
Джозеф П. Брэдли   · Джон М. Харлан
Уильям Б. Вудс   · Стэнли Мэтьюз
Хорас Грей   · Сэмюэл Блэтчфорд
Мнения по делу
Большинство Уэйт, к которому присоединились Миллер, Брэдли, Вудс, Мэтьюз, Грей.
Несогласие Харлан
Несогласие Поле
Блатчфорд не принимал участия в рассмотрении или решении дела.

Дела Комиссии железных дорог , 116 US 307 (1886), представляют собой дело Верховного суда США, касающееся полномочий штатов устанавливать транспортные сборы для железнодорожных компаний. Суд постановил, что установление тарифов на грузовые и пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте является допустимым осуществлением полномочий государственной полиции .

В 1884 году законодательный орган штата Миссисипи принял закон, учредивший комиссию штата, наделенную полномочиями устанавливать тарифы на перевозки для частных железнодорожных компаний. Компании подписали с государством договор фрахтования , разрешающий им устанавливать собственные тарифы. Нью-йоркская корпорация Farmers' Loan & Trust Company подала иск против комиссии от имени Mobile & Ohio Railroad Company с требованием обеспечить соблюдение закона.

Мнение Суда

[ редактировать ]

Поддерживая закон, Суд постановил, что устав штата не лишает штат права определять разумные ставки. В деле «Стоун против Миссисипи» (1879 г.) суд заявил, что регулирование ставок выходит за рамки полномочий полиции штата. [ 1 ] Потенциальное противоречие с предыдущим случаем было устранено за счет строгой конструкции договора фрахтования:

Право устанавливать разумные обвинения было предоставлено, но право объявлять, что считать разумным, не было передано. Если бы было намерение отказаться от этой власти, было бы легко об этом сказать. Несмотря на это, можно сделать вывод, что такого намерения не было.

Право устанавливать разумную ставку сохранялось за государством, и, таким образом, регулирование не наносило ущерба контракту. Однако железные дороги, о которых идет речь, строились для покрытия территории от Мексиканского залива до Среднего Запада. Суд постановил в деле Кули против Совета стражей (1852 г.), что законодательство, требующее национального единообразия, остается исключительно на усмотрении Конгресса . Если рассматривать это как регулирование торговли между штатами, то установление ставок штатом будет мешать федеральной власти, даже в отсутствие действий Конгресса. [ 2 ] Но здесь было сказано, что регулирование ставок допускает местные вариации:

Чтобы воспрепятствовать действиям штата, недостаточно того, что дорога в Миссисипи используется для содействия торговле между штатами. Законодательство такого рода, чтобы быть неконституционным, должно быть таким, которое обязательно будет представлять собой регулирование бизнеса как вне государства, так и внутри него.

Суд впервые постановил в деле Манн против Иллинойса (1877 г.), что штаты могут регулировать в пределах своих границ бизнес, «одетый в общественные интересы». В последующих случаях государственное регулирование деятельности частных компаний неоднократно поддерживалось. Решение по делам железнодорожной комиссии дополнительно позволило законодательным собраниям штатов делегировать свои полномочия административным органам , таким как железнодорожные комиссии. [ 3 ]

Главный судья Моррисон Уэйт в большинстве своем утверждал, что фиксирование ставок допустимо, но предупредил, что конфискационные ставки будут представлять собой недопустимую экспроприацию:

Из сказанного не следует делать вывод, что эта власть ограничения или регулирования сама по себе не имеет границ. Эта власть регулировать не является властью разрушать, а ограничение не является эквивалентом конфискации. Под предлогом регулирования тарифов и грузов государство не может требовать от железнодорожной корпорации безвозмездной перевозки людей или имущества; он также не может делать то, что по закону равнозначно изъятию частной собственности для общественного пользования, без справедливой компенсации или без соблюдения надлежащей правовой процедуры.

Несмотря на поддержку закона, это изречение означало изменение в судебной практике Суда в области конституционной собственности. [ 4 ] Заявление Уэйта подразумевало, что положение о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки защищает даже предприятия, затрагиваемые общественными интересами, от регулирования ставок конфискации. [ 5 ] В деле «Чикаго, Милуоки и железнодорожная компания Сент-Пола против Миннесоты » (1890 г.) суд постановил, что надлежащая процессуальная процедура ограничивает полномочия штата по регулированию железнодорожных тарифов.

  1. ^ Макдугал, Майрес С. Власть и политика в поисках права: Очерки в честь Юджина Виктора Ростоу . Kiluwer Academic Publishers, 1984. с. 99.
  2. ^ Макдугал, с. 99.
  3. ^ Фисс, Оуэн М. Оливер Уэнделл Холмс разрабатывает историю Верховного суда Соединенных Штатов, 11 томов, в твердом переплете: История Верховного суда Соединенных Штатов: Том 8 . Издательство Кембриджского университета, 2006. 199.
  4. ^ Александр, Грегори С. Товар и собственность: уроки для американской юриспруденции в отношении изъятий . Издательство Чикагского университета, 1997. с. 99.
  5. ^ Александр, с. 99.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e15afb9b24a9c9bfcad6d801fb3457c__1702927260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/7c/7e15afb9b24a9c9bfcad6d801fb3457c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railroad Commission Cases - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)