Культурцид
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2020 г. ) |
Культурцид | |
---|---|
![]() Безвкусные сувениры дореволюционной Америки , 1986 г. | |
Справочная информация | |
Источник | Хьюстон , Техас , США |
Жанры | Панк-рок , пост-панк , арт-панк , индастриал , экспериментальный рок , плундерфоника |
Годы активности | 1980–1990, 1993 – настоящее время (перерыв 1990–1993) |
Члены | Перри Уэбб Дэн Уоркман (1980-настоящее время) Ральф Армин (1982-настоящее время) |
Предыдущие участники | Джим Крейн (1980–82) Билл Лонер (1981–82) |
Culturcide — американская группа из Хьюстона экспериментальная панк- , действовавшая с 1980 по 1990 год и с 1993 года по настоящее время. Они прославились своим 1986 года альбомом Tacky Souvenirs of Pre-Revolutionary America , который принес группе культ поклонников , но также и несколько юридических угроз.
История
[ редактировать ]Первый сингл Culturcide "Another Miracle"/"Consider Museums as Concentration Camps" был выпущен в 1980 году без каких-либо живых выступлений. Однако спрос на выступления группы рос, и они это сделали, полагаясь на портативные кассетные магнитофоны, предоставившие свои семплы. Этого было достаточно для того, чтобы их дебютный альбом Year One (1982) полностью состоял из живого материала. Однако после выхода альбома Крейн покинул группу. Обновлённая версия альбома, которая также включает первый сингл, была переиздана в 2007 году под названием «Year One (Again)» издательством Hotbox Review.
Еще одно чудо/Посмотрите на музеи 45
[ редактировать ]Сингл был записан в студии MRS Studio в Хьюстоне в начале 1980 года, когда Бобби Гинзбург занимался разработкой 8-дорожечной платы. Предыдущая группа Крейна, AK47, записала там «The Badge Means You Suck», а Legionnaire's Болезнь записала в студии свой сингл «I'd Better See You Dead», оба с использованием Гинзбурга. Уэбб предоставил тексты для обеих песен, а Крейн предварительно проработал звуки драм-машины и некоторые звуки синтезатора. Уэбб предоставил записи (вопли и крики «Дон» и «Адель», обозначенные на обложке пластинки), а Крейн сказал в предыдущих интервью, что он записал на пленку кульминационную сцену фильма «Аттика», чтобы продемонстрировать выстрелы, использованные в конце фильма. «Концентрационные лагеря». Затем петли ленты были «обработаны», пропущены через синтезатор Крейна, и полученный результат был должным образом записан (Крейн, как утверждается, был большим энтузиастом Ино). Уэбб и Крейн привлекли гитаристов Эла Тразза (Plastic Idols) и Дэна Уоркмана, чтобы конкретизировать первоначальный скудный звук. Пока партии Trazz разрабатывались и репетировались в студии, гитарные треки Уоркмана импровизировались и записывались за один дубль в соответствии с первоначальной философией группы Throbling Gristle. Запись и сведение проводились в течение двух или трех ночей без наложения или студийных эффектов, кроме студийной реверберации, предоставленной Гинзбургом. Иллюстрация на обложке была сделана Уэббом, и в первый тираж также вошла открытка с обратным адресом, изображающая Хьюстонский музей изящных искусств. Рецензии в целом были хорошими, в том числе один, в котором звучание группы сравнивалось с «преследующим метрономом». Нарушив свое первоначальное обещание никогда не выступать вживую, Уэбб и Крейн добавили в состав Уоркмана и начали выступать. После одного из таких выступлений Билл Лонер (Plastic Idols) заявил, что трио нуждается в басисте, и он тоже был добавлен в ряды группы.
Безвкусные сувениры дореволюционной Америки
[ редактировать ]В 1986 году группа выпустила свою самую известную работу. «Tacky Souvenirs of Pre-Revolutionary America» состоял из 14 треков сатирических текстов группы, наложенных на популярные песни оригинальными исполнителями. Например, песня » группы Beach Boys « California Girls была превращена в «Они хотят, чтобы они все могли быть калифорнийскими панками», высмеивая неоригинальность панк-рока. Были также наложения лупов и других звуковых эффектов . Лист с текстами содержал сообщение: «Домашняя запись убивает звукозаписывающую индустрию, так что продолжайте это делать». [1] Минусовки были использованы без разрешения, и вскоре группа столкнулась с юридическими угрозами со стороны некоторых первоначальных правообладателей .
Альбом был внесен в список British New Musical Express за 1987 год .
1990-е годы
[ редактировать ]Несмотря на вновь обретенный культовый статус группы (который привел к турне по западному побережью США и даже по Европе), финансовые и внутригрупповые проблемы привели к расколу в 1990 году. Одна из проблем заключалась в том, что большинство звукозаписывающих компаний уклонялись от выпуска своего материала после Липкие сувениры .
Однако в 1993 году группа вновь собралась для работы над новым альбомом Short CD (1995). В 1998 году последовал Home Made Authority .
Примечания к снаряжению
[ редактировать ]В ранних работах использовалась драм-машина Korg Minipops. Заводские пресеты можно было отменить, одновременно нажав два варианта ритма, чтобы получить гибридную версию - тактика, часто используемая Уэббом и Крэйном. Дэн Уоркман предпочитал Les Paul через усилитель Roland. Он также кричал в гитарные звукосниматели, чтобы добиться дополнительных вокальных эффектов. Билл Лонер обычно играл на Gibson EB3, а также записывал треки для саксофона. Лонер также иногда играл на Arp Axxe, особенно в треках Year One Bongoloid. Джим Крейн играл на EMS Synthi AKS. Эта конкретная версия была оснащена аудиовходом, который позволял Крейну пропускать внешние источники звука через синтезатор для обработки, обычно это кассеты с семплами, собранные Уэббом. Крейн иногда играл на 8-струнной бас-гитаре Hagstrom и модифицированном Arp Pro Soloist, а также записывал флейтовые партии как минимум в одной песне Year One. Дополнительная электронная перкуссия обеспечивалась за счет использования очень ранних триггеров барабанных пэдов Boss. Помимо вокала, Перри Уэбб собрал петли, которые затем были усилены и воспроизведены через домашнюю акустическую систему. Уэбб также играл копии Telecaster избранных песен во время живых выступлений.
Дискография
[ редактировать ]- 1980: «Другое чудо» / «Считайте музеи концентрационными лагерями» (7-дюймовый сингл)
- 1981: Сброс сплит-LP с Hiroshima Chair; большая часть материалов Culturcide позже появилась в Year One .(Dogfood Production System)
- 1982: Год первый (LP) (CIA Records)
- 1986: Tacky Souvenirs of Preреволюционной Америки (LP) (без этикетки)
- 1991: «A Day at My Job» / «Mommy and I Are One» (7-дюймовый сингл) (Nuf Sed)
- 1995: Короткий компакт-диск (CD) (Двойное ноль)
- 1998: Home Made Authority (CD) (отложено)
- Без даты: "Santa Claus Was My Lover"/"Depressed Christmas" (7-дюймовый сингл)
- Без даты: сплит-сингл с Caroliner Rainbow ; два безымянных трека. (7-дюймовый сингл) (на обложке написано: «Предмет для коллекционера! Первые 250 000 экземпляров на черном виниле»)
- 2007: Компакт-диск "Year One (Again)" (обзор HotBox), обновленная версия плюс "Another Miracle" 45
- 2008: Gigs For An Imaginary Audience (CD) обновленные версии демо, ранее не издававшихся треков и избранных концертных треков с 1980 по 1986 год.
Выступления в сборнике
[ редактировать ]- 1982: «Дискотека» на кассете Endzeit (обработка данных)
- 1984: "Bestiality and Sex" на одноименном четырехкассетном сборнике (Bain Total).
- 1988: "Индустриальная группа" на кассете " Песни, которые я люблю петь" (Statutory Tape).
- 2002: «Они не мир» на компакт-диске Illegal Art Exhibit (Illegal Art)
- 2005: «A Day at My Job (неизданная студийная версия)» на компакт-диске God Came Between Us ( 777 было 666 )
- Без даты: «Атомная бомба» появилась на кассетном сборнике « Собака, которая не умрет » .
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Еще немного безвкусных вещей
- интервью 1998 года
- «Мы индустриальная группа»: фан-сайт
- обзор фильма «Снова первый год»
- обзор фильма «Снова первый год»
- Фан-сайт Культурцида