Jump to content

Межпрофессиональное образование

Межпрофессиональное образование (также известное как межпрофессиональное образование или «IPE») относится к случаям, когда студенты двух или более профессий в сфере здравоохранения и социального обеспечения учатся вместе в течение всей или части своей профессиональной подготовки с целью развития совместной практики. [1] для оказания клиента или пациента ориентированной на медицинской помощи, .

Межпрофессиональное обучение предполагает обучение студентов у студентов других профессий, а также обучение вместе со студентами других профессий, например, в классе, и изучение других профессий. Межпрофессиональное обучение и преподавание могут проходить в академическом учреждении, но также регулярно происходят на рабочем месте, где студенты получают применимый и практический опыт.

Сопутствующие термины включают «мультипрофессиональное образование», «совместное обучение», «совместное обучение» и « междисциплинарное обучение». В отличие от мультипрофессионального образования, межпрофессиональное образование предполагает интерактивное обучение, ориентированное на активное сотрудничество. В основном он используется в сферах здравоохранения и социальной помощи, где ожидается, что совместная и ориентированная на пациента практика повысит эффективность здравоохранения и качество жизни пользователей медицинских и социальных услуг.

Ведутся споры об эффективности межпрофессионального образования в обеспечении совместной практики. Исследования и систематические обзоры продолжают выявлять некоторые доказательства эффективности изменения отношений . [ нужна ссылка ] Однако необходимы дополнительные эмпирические доказательства долгосрочного воздействия, особенно в отношении воздействия на качество обслуживания и пользователей и пациентов опыт . Тем не менее, было проведено больше оценок ИПО, чем многих других общепринятых образовательных подходов.

Исследовательская группа ВОЗ и Всемирный комитет по межпрофессиональному образованию и совместной практике

[ редактировать ]

Признавая важность межпрофессионального образования как одного из инновационных подходов, которые могут помочь решить глобальную проблему трудовых ресурсов здравоохранения , Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) созвала в 2007 году Исследовательскую группу ВОЗ по межпрофессиональному образованию и практике сотрудничества. [2] сформулировать более глубокое понимание этой проблемы в глобальном контексте. Перед ним была поставлена ​​задача предоставить государствам-членам рекомендации о том, как они могли бы использовать межпрофессиональное сотрудничество для расширения масштабов и создания более гибких кадров здравоохранения, которые позволят эффективно и результативно удовлетворять местные потребности в области здравоохранения, одновременно максимизируя ресурсы.

Исследовательская группа ВОЗ привлекла различных партнеров и осуществила программу работы, кульминацией которой стала публикация Рамочной программы действий ВОЗ по межпрофессиональному образованию и совместной практике. [3] в марте 2010 г. В Рамочной программе освещается текущее состояние межпрофессионального сотрудничества во всем мире, определяются механизмы, формирующие успешную совместную командную работу, и обрисовывается ряд действий, которые политики могут применять в своих местных системах здравоохранения . В нем представлены стратегии и идеи, которые могут помочь политикам здравоохранения реализовать элементы межпрофессионального образования и совместной практики, которые будут наиболее полезны в их собственной юрисдикции.

В состав исследовательской группы ВОЗ вошли почти 30 ведущих экспертов в области образования, практики и политики со всех регионов мира. Общее руководство осуществляли сопредседатели проф. Джон Х.В. Гилберт (Университет Британской Колумбии и Канадское межпрофессиональное сотрудничество в области здравоохранения) и д-р Джин Ян (Всемирная организация здравоохранения), а секретариат возглавлял г-н Стивен Дж. Хоффман (Всемирная организация здравоохранения). . Это привело к созданию отчета, описывающего необходимость принятия мер по изменениям в (высшем) образовании и клинических учреждениях для внедрения и обеспечения практики межпрофессионального сотрудничества.

Партнерами выступили следующие организации:

  • Австралазийская сеть межпрофессиональной практики и образования
  • Канадское межпрофессиональное сотрудничество в области здравоохранения
  • Европейская сеть межпрофессиональной практики и образования
  • Международная ассоциация межпрофессионального образования и совместной практики
  • Журнал межпрофессиональной помощи
  • Национальная ассоциация студентов медицинских наук, Канада
  • Северная межпрофессиональная сеть
  • Сеть: На пути к единству во имя здоровья
  • Британский центр развития межпрофессионального образования

С 2012 года действует Всемирный комитет, контролирующий проводимые раз в два года конференции «Все вместе – лучшее здоровье» (ATBH) и охватывающий региональные сети по всему миру. Структура управления этого Всемирного комитета была реструктурирована в 2015 году, и профессор Андре Вит стал первым председателем.

  • Всемирный комитет Все вместе – лучшее здоровье

Учебная программа медицинской школы

[ редактировать ]

Межпрофессиональное образование (IPE) становится все более распространенным компонентом учебной программы медицинских школ в Соединенных Штатах. Программы IPE временно существовали в различных школах с 1960-х годов, но программы межпрофессионального образования растут, поскольку они все чаще рассматриваются как средство уменьшения медицинских ошибок и улучшения системы здравоохранения. [4] [5] Следующие медицинские школы в настоящее время имеют межпрофессиональные программы как часть своей учебной программы:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Центр развития межпрофессионального образования (CAIPE), 1997. Межпрофессиональное образование — определение . Лондон: Бюллетень CAIPE 13, стр. 19.
  2. ^ Всемирная организация здравоохранения, 2007. Исследовательская группа Всемирной организации здравоохранения по межпрофессиональному образованию и совместной практике , по состоянию на 15 апреля 2011 г.
  3. ^ Всемирная организация здравоохранения, 2010. Рамки действий по межпрофессиональному образованию и совместной практике . Женева: Пресса ВОЗ.
  4. ^ Jump up to: а б Кэтрин Ротель (19 марта 2012 г.). «Медицинские школы способствуют командной работе» . Новости США и мировой отчет . Проверено 5 апреля 2012 г.
  5. ^ Коалиция за права пациентов (9 апреля 2012 г.). «Члены коалиции обсуждают ценность сотрудничества в лечении пациентов с диабетом» . Новости Медицинские . Проверено 9 апреля 2012 г.
  6. ^ Тоня Твичелл (2 мая 2011 г.). «Медицинская школа расширяет межпрофессиональное образование» . Университет Колорадо-Денвер . Проверено 5 апреля 2012 г.
  7. ^ Шах, Ш.; Кларк, доктор медицины; Ху, К; Шонер, Дж.А.; Фогель, Дж; Клинг, туалет; Ронейн, Дж. (17 октября 2017 г.). «Системное обучение последипломному медицинскому образованию для служебного обучения в Законодательном собрании штата США: пилотное исследование» . Медицинское образование JMIR . 3 (2): е18. дои : 10.2196/mededu.7730 . ПМЦ   5663953 . ПМИД   29042343 .
  8. ^ «Межпрофессиональное образование» . Университет Миннесоты. Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  9. ^ «Лидеры медицинских профессий обсуждают сотрудничество и межпрофессиональное образование на форуме лидеров AAMC» . Ассоциация американских медицинских колледжей. 20 июня 2011. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  10. ^ «Инициативы в области межпрофессионального образования: грант 746K поддерживает межпрофессиональное медицинское образование в Университете штата Вирджиния» . Университет Вирджинии. 26 мая 2011. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  11. ^ «О программе» . Медицинский факультет Университета Вандербильта . Проверено 5 апреля 2012 г.
  12. ^ Макинтош, Сьюзен Э; Адамс, Клинтон Э; Сингер-Чанг, Гейл; Хруби, Раймонд (2011). «Остеопатический подход к реализации и продвижению межпрофессионального образования» . Журнал Американской остеопатической ассоциации . 111 (4): 206–212. ПМИД   21562288 . Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 8 апреля 2012 г.
  13. ^ http://utmb.edu. Архивировано 18 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
  14. ^ «Межпрофессиональное образование» .
  15. ^ «Межпрофессиональное образование» . Колледж Д'Ювилля . Проверено 28 декабря 2020 г.
[ редактировать ]

Ресурсы и организации:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f892c00bcda91d22c2bb973f62e5f1a__1708457940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/1a/7f892c00bcda91d22c2bb973f62e5f1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interprofessional education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)