Jump to content

Эмуляция фильма

Эмуляция пленки — это метод, используемый для придания цифровому изображению вида, снятого на аналоговый светочувствительный носитель. Желаемый эффект достигается путем манипулирования определенными характеристиками, такими как зернистость пленки , ореолы, отражение света, цветение, артефакты пленки и т. д.

Для эмуляции фильма используются специальные функции или плагины, доступные в программах для редактирования видео или фотографий. В результате получается изображение, очень напоминающее фотографию или кинофильм, снятый на аналоговом носителе, даже если оно было снято в цифровом формате.

В первые годы фотографии такие средства, как гелиография (1822 г.), дагерротипия (1839 г.), цианотипия (1842 г.), тинтипия (1853 г.) и амбротипия для захвата изображений использовались (1854 г.).

С момента своего изобретения в 1880-х годах пленка долгое время оставалась самым популярным способом хранения изображений. Целлулоидная пленка, популяризированная братьями Люмьер , Kodak и Pathé , стала основой современной фотографии и кинематографии. [1]

В кинопроизводстве

[ редактировать ]

Прежде всего, кино прочно связано с кинематографом, который до широкого распространения телевидения оставался монополистом на кинофильмы.

Разработана монохромная негативная пленка Kodak.

Появление видеоформатов, представленных такими компаниями, как Sony , Sharp , Hitachi и Panasonic в 1980-х годах, еще больше укрепило разрыв между видео для домашнего использования и пленкой для кинотеатров.

Sony выпустила одну из первых цифровых кинокамер HDW-F900 CineAlta в 2000 году. Пленка постепенно потеряла свою привлекательность для массового рынка и стала использоваться в основном киностудиями и кинолюбителями.

В фотопроизводстве

[ редактировать ]

На протяжении большей части 20-го века пленка была практически единственным способом создания фотографий и фильмов.

Но с выпуском цифровых камер массового производства, таких как Nikon ( Nikon D1 ) и Canon ( PowerShot ) в середине 90-х, камерофонов в 2000-х, а также доминированием смартфонов со встроенными цифровыми камерами с середины 2010-х, фотопленка и аналоговые фотоаппараты постепенно утратили свои позиции на рынке.

Экономические проблемы, с которыми столкнулись такие киногиганты, как Kodak и Fujifilm, привели к росту цен. [2] [3] в результате чего многие клиенты отказываются от пленки.

Причина использования

[ редактировать ]
Пример комплекта оборудования для цифровой фотографии

Есть несколько причин, почему эмуляция фильма является популярной технологией.

  • Пленочные фотоаппараты могут быть более доступными, чем профессиональное цифровое оборудование, однако они требуют особых навыков обращения и необходимости иметь дорогостоящую пленку, ее обработку и сканирование. [4]
  • Возможность редактировать цифровое изображение в любой момент прямо на камере.
  • Цифровой контент создается быстрее, чем киноконтент.
  • Эмуляция пленки эффективно решает множество цифровых проблем, таких как чрезмерная резкость изображения, постеризация, эстетические цвета и контрастность.
  • Возможность воссоздать специфические характеристики различных типов пленки для любого цифрового изображения на любом этапе производства. [5]
  • Эмуляция фильма часто используется в ностальгических целях, позволяя создателям воссоздать эстетику кино прошлых эпох.
  • Эмуляция пленки позволяет добавить «глубину» и «теплоту» цифровым изображениям, характерным для съемки на пленку.

Эстетика кино

[ редактировать ]

Режиссеры и провидцы, такие как Кристофер Нолан , Квентин Тарантино , Джим Джармуш или Уэс Андерсон, снимают на пленку, чтобы создать незабываемые кинематографические впечатления, отличные от других стилей. Их работа держит зрителя заинтересованным в кинематографичности кадра, в том, как он выглядит и ощущается. «Магия кино» заключается в цветопередаче, глубине картинки, тенях, а также в умении режиссера построить сцену и вдохновить актеров. Кино как ограниченный ресурс, расходный материал позволяет каждому моменту и движению быть уникальными.

«На мой взгляд, цифровая проекция — это смерть кинематографа, каким я его знаю, по крайней мере, для меня это ничего не значит. На самом деле я думаю, что меня обманывают, когда я иду в кино, и понимаю, что он либо снят на цифровой формат, либо проецируется в цифровом формате. Это смертельный киль, предсмертный хрип», — Квентин Тарантино. [6]

Фотография как вид искусства способна, как никто другой, «запечатлеть момент», вызвать эмоции и погрузить в переживания без единого звука или движения.

«Вы действительно находитесь там с персонажами. Само зерно каким-то образом делает его более личным», Гейл Энн Херд. [7]

Рост цифрового контента

[ редактировать ]
Количество людей, использующих социальные сети, с 2004 по 2018 год. [8]

Экспоненциальный рост социальных сетей и цифровых медиа в середине 2000-х годов стимулировал активный спрос на цифровой контент, созданный иначе, чем традиционные киносъемки.

Пользователи платформ Instagram , TikTok и YouTube , прямых трансляций на Twitch и Discord каждый день создают огромное количество контента. Использование цифровых методов стимулируется простыми программами монетизации и спонсорства. [9] [10]

Эмуляция фильма предлагает золотую середину между контентом «здесь и сейчас» и аутентичным внешним видом.

Имитируя пленку, создатели могут реконструировать теплоту, текстуру и особые цветовые палитры, присущие традиционному кино, внося свой вклад в общий визуальный язык своей работы. Обращаясь к французской «новой волне» или интерпретируя американскую классику, они конструируют для современного зрителя опыт и ощущения кино.

Это особенно актуально для коротких форматов, музыкальных клипов, модной или художественной фотографии.

Такие инструменты, как DaVinci Resolve , Adobe Premiere или Lightroom, позволяют любому человеку — энтузиасту или целой студии — создавать свои работы в стиле Золотого века Голливуда, манипулируя цветом и тоном, применяя предустановки и расширенные фильтры к своим цифровым изображениям.

Технология

[ редактировать ]
Слои цветной пленки толщиной 35 мм: 1) Основа пленки 2) Подслой 3) Слой, чувствительный к красному свету 4) Слой, чувствительный к зеленому свету 5) Желтый фильтр 6) Слой, чувствительный к синему свету 7) УФ-фильтр 8) Защитный слой 9) Экспонирование видимого света фильм

Уникальная эстетика пленки заключается в способе захвата изображения, который принципиально отличается от видеопленки на магнитной ленте или датчика изображения цифровой камеры.

Базовый светочувствительный материал состоит из «сэндвичевой» структуры, состоящей из прозрачной основы, такой как целлулоид или стекло , и фотоэмульсии, содержащей светочувствительные кристаллы галогенида серебра . Цветные пленки содержат слои светофильтров.

Когда свет контактирует с фотоэмульсией, происходит химическая реакция с участием солей серебра, приводящая к образованию негативного изображения. Более яркие области отснятой сцены экспонируются более интенсивно, чем более темные, что приводит к тому, что на негативе они выглядят как темные области. [11]

На этапе обработки негатив проявляется с помощью фотохимических веществ, которые создают видимое негативное изображение.

Чтобы получить позитивное изображение, негатив проецируется на печатный носитель ( фотобумагу или позитивную пленку) в темной комнате, в результате чего формируется скрытое позитивное изображение, которое также химически проявляется в видимое позитивное изображение на бумаге или бумаге. напечатайте пленку, известную как печать , либо с помощью увеличителя , либо методом контактной печати . Окончательный отпечаток также можно отсканировать, чтобы получить файл для цифровой доставки.

Основной принцип работы цифровых камер практически не отличается от классических аналоговых камер. Вместо фотоматериала в фокальной плоскости объектива устанавливается полупроводниковый датчик изображения, регистрирующий свет с помощью электрических потенциалов, затем считывающий и преобразующий эти потенциалы в цифровые значения с помощью АЦП , которые передаются в буферную память и окончательно сохраняются на накопителе. устройство или карту памяти в виде файлов.

Судя по методу получения изображения, особенности появляются на пленке за счет химических процессов и самой среды. Вот некоторые уникальные характеристики, эксклюзивные для фотопленки, которые отсутствуют у магнитной пленки или датчиков изображения: [ нужна ссылка ]

  • Интерпретация цветов становится более гибкой в ​​ущерб реалистичности передачи и в пользу эстетического восприятия.
  • Зерно пленки — это микроскопические частицы металлического серебра, из которых состоит изображение. Галогениды серебра распределены по глубине эмульсионного слоя неравномерно. Крошечные зерна не существуют поодиночке, образуя сложные конгломераты.
  • Галирование — визуальный эффект, проявляющийся при съемке на пленку в виде красно-оранжевого ореола вблизи контрастных границ пересвеченных участков, а также красных бликов в средних тонах. Ореолы очень типичны для зеркальных бликов на отражающих поверхностях.
  • Блум – это совокупное воздействие дисперсии яркого света на границы контрастных участков изображения, которое зарождается в оптической системе, а затем искажается и усиливается в нескольких слоях фотоэмульсии.

Компьютерная эмуляция

[ редактировать ]

Базовые инструменты эмуляции фильма доступны в различных программах для редактирования видео и фотографий, таких как Adobe Premiere или DaVinci Resolve. Неполный список методов компьютерной эмуляции фильмов:

Пленочное зерно. В основном существует два основных метода эмуляции зерна пленки:

  • Процедурная генерация : этот метод относительно проще реализовать и не требует включения обширных сканирований в процесс установки. Однако, чтобы избежать повторяющихся шаблонов, по-прежнему требуются многочисленные сканирования. В случае репликации естественного зерна необходима значительная вычислительная мощность, и частота кадров рендеринга может быть снижена.
  • Сканирование реальных кадров : этот подход включает в себя цифровое сканирование аутентичных кадров фильма в качестве эталона для эмуляции. Это обеспечивает более точное представление конкретных характеристик различных фильмов. Для обеспечения универсальности процесса эмуляции требуется доступ к разнообразному спектру сканирований. [12]

Оба метода имеют свои преимущества и особенности, когда дело доходит до реализации эмуляции фильма в программном обеспечении постобработки.

Цвести. В цифровой фотографии и видео эффект размытия можно имитировать путем добавления эффекта размытия или бликов вокруг ярких участков изображения.

Халация. Это можно имитировать, добавив эффект размытия или свечения вокруг ярких участков изображения.

Механические эффекты камеры и проектора. Особенности, в основном связанные с движением пленки и эффектами затвора, характерными для любого устройства с транспортировкой пленки и механическим затвором — будь то камера, проектор или устройство видеокодирования ( телекино или сканер).

Цветокоррекция . Это часто предполагает создание художественного эффекта путем применения преобразований цвета и тона, характерных для аналоговых носителей.

Пыль и царапины. В цифровых изображениях эти артефакты часто отсутствуют или они намеренно удаляются в процессе редактирования изображения. [13]

Мягкость пленки. Этот нюансированный атрибут выборочно маскирует высокочастотные детали изображения. Степень мягкости во многом зависит от размера зерна пленки. Более крупное зерно приводит к менее детализированному изображению, где четкие края и текстуры становятся менее выраженными без потери более крупных деталей, которые определяют содержимое изображения. Мягкость пленки моделируется с помощью зернистости. Управляя распределением и размером цифровых зерен, составляющих изображение, можно воспроизвести мягкость пленки без ее искусственного размытия.

Добавление определенных элементов фильма. Сюда входят такие функции, как перфорация, кодовый ключ и пленочные ворота различной формы.

Отличие от киносимулятора

[ редактировать ]
  • Симуляция фильма придает изображению вид фильма как абстрактной концепции. В этом случае образ получает характеристики не конкретного исторически существующего фильма, а каких-то стереотипных свойств. Например, режим имитации пленки в камерах Fuji с использованием режимов Classic Chrome или Nostalgic Negative . [14]
  • Эмуляция фильма всегда предполагает наличие исторического аналога, специфические особенности которого воспроизведены в изображении. Созданию профиля пленки предшествует изучение выбранного образца, сканирование, выборка, построение математических моделей, изучение нюансов цветопередачи. Все эти шаги призваны точно воссоздать эстетику конкретной пленки, например Kodak Supra 100 или Fujicolor Pro 400H.

Черно-белый, цветной негатив и инверсия; Толщина пленки 8 мм, 16 мм, 35 ​​мм и 65 мм – многие запасы пленки впоследствии были сняты с производства, а специальные процессы проявки, которые когда-то были доступны кинематографистам, больше не существуют (например, производство некоторых продуктов Kodachrome было прекращено к концу 2000 года). Во многих случаях единственный способ современной фотографии сохранить эстетику старых кино- и видеотехнологий — это воспроизвести ее с помощью инструментов постобработки.

Известное программное обеспечение

[ редактировать ]
Продукт Плагин фотографий Видео плагин Мобильное приложение
Колорлаб ИИ Davinci Resolve (macOS, Windows, Linux)

Adobe Premiere (macOS, Windows)

Усилитель Adobe Photoshop/Lightroom (macOS, Windows)

Capture One (macOS, Windows)

Afinity Photo (macOS, Windows)

Davinci Resolve (macOS, Windows, Linux)

Adobe Premiere/After Effects (macOS, Windows)

Final Cut Pro (macOS)

iOS
Коробка для фильмов Davinci Resolve (macOS, Windows, Linux)

Базовый свет (Linux)

Фильмконвертировать Давинчи Резолв (macOS, Windows)

Adobe Premiere/After Effects (macOS, Windows)

Final Cut Pro (macOS)

Коллекция Ника

Ник Сильвер Эфекс

DxO FilmPack

DXO PhotoLab (macOS, Windows)

Adobe Photoshop/Lightroom (macOS, Windows)

Afinity Photo (macOS, Windows)

Действительно хорошие изображения будет объявлено позднее Adobe Photoshop/Lightroom (macOS, Windows)

Capture One (macOS, Windows)

iOS
ВСКО iOS, Андроид

См. также

[ редактировать ]
  1. Миа Файнман Кодак и рост любительской фотографии // Отдел фотографий Метрополитен-музея, октябрь 2004 г.
  2. ^ Гарет Беван Убивает ли цена 35-миллиметровой пленки возрождение пленочной фотографии? // 07 декабря 2022 г.
  3. ^ Джарон Шнайдер Fujifilm повысит цены на пленку до 60% в апреле 2022 года: отчет // 30 марта 2022 г.
  4. Плёнка и цифра: сравнение фотографий // DarkRoom, 27 февраля 2021 г.
  5. ^ Джон Барбьо, почему имитация пленки так популярна // Photolisticlife, 2 марта 2012 г.
  6. Томас Литэм Квентин Тарантино объясняет, почему он снимает на пленку: «Цифровая проекция — это смерть кино» // Журнал Far Out, 27 июля 2023 г.
  7. Нил Осеман Почему «Не время умирать» и другие постановки до сих пор снимают на пленку» // 1 ноября 2021 г.
  8. ^ Эстебан Ортис-Оспина. Рост социальных сетей // Наш мир в данных, 18 сентября 2019 г.
  9. ^ Размер рынка создания цифрового контента, доля, тенденции, прогноз и отраслевой анализ: 2023–2028 // StratViewResearch
  10. ^ Яна Арбанас, Крис Аркенберг и другие , 2023 г. Тенденции цифровых медиа: погружение и связь // Deloitte, 14 апреля 2023 г.
  11. ^ Полное руководство MasterClass по пленочной фотографии: как создавать пленку и пленку в сравнении с цифровой фотографией // MasterClass, 3 августа 2021 г.
  12. ^ Как работает зернистость пленки в плагине Dehancer OFX // Dehancer
  13. ^ Ионуц Мироникэ Генеративно-состязательный подход с остаточным обучением для удаления артефактов от пыли и царапин // Adobe Research, Румыния, 2009
  14. ^ Джим Фишер. Все, что вам нужно знать о режимах моделирования пленки Fuji // PCMag UK, 8 февраля 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Доктор Р.У.Г. Хант, Воспроизведение цвета // John Wiley & Sons, Ltd. дои : 10.1002/0470024275 ISBN   978-0-470-02427-0 , сентябрь 2004 г.
  • Каролина М. Садловска, Паулина С. Карлссон, Стивен С. Браун, Независимое кино в эпоху цифровых технологий: является ли цифровая трансформация единственным способом выживания? // Экономико-бизнес обозрение, №3, 2019
  • Павел Косенко, LIFELIKE: Книга о цвете в цифровой фотографии // ООО «Тримедиа Контент», 2015
  • Роберл Колкер (редактор), Оксфордский справочник по исследованиям кино и медиа // Oxford Academic, 2008 г.
  • Кодак, снятый на пленку
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ff5c21fb686bccda43211fc62d4cc7a__1723027560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/7a/7ff5c21fb686bccda43211fc62d4cc7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Film emulation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)