Jump to content

Порода (видеоигра)

Порода
Разработчик(и) Брат Дизайн
Издатель(и) Программное обеспечение CDV
Дизайнер(ы) Эд, я знаю
Джейсон Джи
Композитор(ы) Натан МакКри
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Тактический шутер , тактический варгейм.
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Breed — это командная научно-фантастическая видеоигра, разработанная Brat Designs и изданная CDV Software . Игра была выпущена в США и Европе в марте и апреле 2004 года.

В 2600 году большая часть населения Земли покинула свой родной мир и образовала колонии на мирах двойной звездной системы Безалиуса. В этих молодых колониях все казалось мирным, но когда в 2602 году прибыл последний шаттл, на них напала инопланетная раса, получившая прозвище «Порода». Эти атаки казались случайными, практически без каких-либо мыслей и логики , но, тем не менее, они были разрушительными. В условиях такого нападения у колоний не было другого выбора, кроме как послать на Землю сигнал бедствия .

В 2603 году Земли коллективные вооруженные силы , известные как Объединенный космический корпус, мобилизовали огромный флот ударных крейсеров в ответ на растущую угрозу со стороны Породы, поставив у руля своих самых лучших и умных людей. Эти корабли теперь совершили годовое путешествие к системе Безалиус, надеясь, что они не прибудут слишком поздно.

Каждый крейсер был оснащен новейшими технологиями и вооружением, а также полностью укомплектован штурмовыми машинами и истребителями. Внутри своих огромных корпусов каждый крейсер также размещал множество генетических капсул, способных постоянно выращивать наземные силы, известные как пехотинцы ( генетически возрожденные универсальные тактические разумные существа ). Яростно преданные, воспитанные для боя и полностью расходуемые, «Грунты» составляли закаленную основу вооруженных сил ОСК .

После годичного путешествия флот прибыл в Безалиус в 2604 году и быстро вступил в бой с представителями Породы по всей системе. Битва была долгой и тяжелой, поскольку Порода не сдала систему без боя; их недостаток интеллекта более чем компенсировался их свирепым характером в бою. Этот конфликт с Породой стал известен как Война колоний .

Человеческие ресурсы были резко истощены во время этой ожесточенной борьбы, а силы ОСК напряжены до предела. В 2624 году силы ОСК одержали победу в Безалиусе, но это не обошлось без потерь: колонии были опустошены, а флот сильно поврежден до такой степени, что только ОСК « Дарвин» был способен вернуться на Землю. Под капитаном Саула Рихтера (у которого за плечами двести побед над Породой) корабль и оставшаяся команда отправились в обратный путь.

В 2625 году победоносные ветераны Безалиуса наконец вернулись домой, ожидая приема героев. Вместо этого команда « Дарвина» обнаружила, что их мир горит, и что за 20-летнее отсутствие Порода завоевала Землю . Колониальная война на Безалиусе была не чем иным, как отвлекающей тактикой – планом отвести большую часть сил обороны Земли, оставив ее готовой для вторжения. Человеческое население было порабощено или опустошено, а выжившие были порабощены Породой в принудительных трудовых лагерях.

Человечество еще не было полностью готово уйти во тьму. Корабль ОСК « Дарвин» быстро вышел на орбиту вокруг Земли и оставался там под прикрытием маскирующего устройства. Капитан Рихтер начал отдавать приказ о «хирургических ударах» по ключевым объектам противника. Порода все еще восстанавливалась после войны на Земле и еще не перегруппировала свою инфраструктуру. Таким образом, они не могли организовать надежную защиту от подобных уловок. В конце концов экипажу «Дарвина » удалось объединиться с человеческим сопротивлением под командованием некой Карлы Альварес , их харизматического лидера. Между спрятанным USC Darwin и истребителями Карлы отчаявшиеся солдаты только надеялись, что смогут переломить ситуацию и однажды вернуть Землю человечеству.

Геймплей

[ редактировать ]

Breed — командный шутер от первого лица . Геймплей можно сравнить с Halo , но он ближе к серии игр Rainbow Six или Star Wars Republic Commando .

Отрядам можно объединить различные формирования или приказать перегруппироваться, прекратить огонь и выполнить различные другие команды. Члены отряда могут делиться боеприпасами и лечить друг друга. Они также могут чинить транспортные средства или оставаться на вершине горы (например), чтобы обеспечить прикрытие другим участникам. Отрядный игровой процесс Брида аналогичен Battlefield 2: Modern Combat , позволяя игрокам выбирать, за какого члена отряда играть, и переключаться между членами отряда в середине боя. В этом отношении игроки могут выполнять многие миссии несколькими разными способами.

Игрок пробивает себе путь сквозь многочисленных врагов и выполняет задачи миссии, поставленные перед ним командиром. Уровни состоят из широко открытых территорий, препятствий, таких как дороги, мосты и скалы, а также расширенных последовательностей полетов с использованием транспортных средств. Хотя путевые точки миссии отмечены, игроку часто приходится реализовывать стратегии, которые не включают в себя очевидный подход к прямой видимости.

Вид игрока обычно осуществляется от первого лица, но его также можно переключить на вид от третьего лица. Имеется проекционный дисплей, на котором отображается количество боеприпасов, броня и экипированное оружие игрока, а также компас и команды отряда. Игрок может носить с собой два оружия одновременно, и в его распоряжении имеется широкий выбор оружия, от энергетического оружия, такого как плазменные пушки, до стандартной штурмовой винтовки и нескольких экзотических видов инопланетного оружия. Существует также ряд транспортных средств, таких как БТР , джип и космический истребитель, которые можно использовать в определенные моменты игры. Игроки могут свободно передвигаться на некоторых транспортных средствах во время движения или загружать в них другие транспортные средства. Можно использовать дружественные огневые точки, например, орудия на десантном корабле. Огневые точки противника также можно захватить и использовать в своих интересах. одиночной игры ИИ можно оставить для контроля огневых точек, чтобы обеспечить вам прикрытие огня. В некоторых случаях игроки могут пилотировать самолет из космоса . , пройдут через атмосферу Земли, а затем продолжат путешествие вниз к поверхности планеты . «Ядро игрового процесса» Брида позволяет одновременно выполнять различные аспекты миссии в космосе или на самой планете.

Онлайн-игра включает в себя несколько карт на выбор. Есть командный режим, ближний бой и стандартный режим Deathmatch . На многих картах есть транспортные средства. Всего на любой карте могут играть 16 игроков, но ИИ ботов отсутствует.

Персонажи

[ редактировать ]

Персонажи Брида в основном анонимны , но представлены в начале первой миссии как «Снайпер», «Грунт» и «Тяжелый стрелок».

Сержант Вествуд отдает приказы, но неизвестно, от кого именно они исходят (можно предположить, что это капитан Рихтер). В какой-то момент в демонстрации езды на велосипеде в начале игры слышно, как сержант Ганни Вествуд замечает: « Война… для чего она нужна? », и его диалог включает в себя другие юмористические отсылки, раскрывающие сатирический оттенок элементов игру, но эти элементы не включены в сам игровой процесс, что более серьёзно. Другие персонажи, которые появляются, - это солдат в инвалидной коляске (капитан Соул Рихтер), которому сержант произносит сатирическую речь в заголовке, и такие персонажи, как бойцы сопротивления.

Игрок может управлять тремя разными членами отряда: пехотинцем, снайпером и тяжелым стрелком, хотя в более поздних миссиях это меняется и включает специалиста по ракетам. Каждый член отряда оснащен разным оружием, и им можно управлять в любой момент на протяжении всей миссии. Рядовой, персонаж, с которым игрок начинает игру, обычно вооружен стандартной штурмовой винтовкой и дробовиком, но может также брать в руки другое оружие. Снайпер имеет при себе снайперскую винтовку и штурмовую винтовку, хотя иногда их заменяют автоматом с глушителем. Тяжелый наводчик вооружен большим четырехствольным миниганом для подавляющего огня. Можно также быть инженером или медиком.

Хотя информации кажется скудной, похоже, между разработчиками Brat Designs и первоначальными дистрибьюторами CDV разгорелся спор. Разработчики утверждали, что CDV выпустила худшую версию игры, а CDV утверждала, что им предоставили ошибочную версию и им пришлось привлечь дополнительных программистов. [ 2 ]

«Порода» получила неоднозначные отзывы По данным сайта Metacritic, . [ 3 ] Многие рецензенты критиковали длинные экраны загрузки, плохое написание, задержки, серьезные ошибки и повторяющийся игровой процесс. [ 14 ] [ 15 ] но похвалил игру за широкий выбор транспортных средств.

  1. ^ Кастро, Хуан (9 апреля 2004 г.). «Порода кораблей» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 24 января 2021 г.
  2. ^ «CDV просит Brat Designs опубликовать оригинальный материал!» . Порода . Апрель 2004. Архивировано из оригинала 9 декабря 2004 года . Проверено 5 мая 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Порода для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 5 декабря 2015 г.
  4. ^ «Обзор: Порода». Журнал компьютерных игр . № 165. theGlobe.com . Август 2004. с. 70.
  5. ^ Гладстон, Даррен (июль 2004 г.). «Порода» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 240. Зифф Дэвис. п. 70 . Проверено 24 января 2021 г.
  6. ^ Сотрудники Edge (май 2004 г.). "Порода" . Край . № 136. Будущее издательства . п. 100 . Проверено 24 января 2021 г.
  7. ^ Биссенер, Адам (июнь 2004 г.). "Порода" . Игровой информер . № 134. GameStop . п. 136. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 24 января 2021 г.
  8. ^ Осборн, Скотт (16 апреля 2004 г.). «Обзор породы» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 7 ноября 2019 г.
  9. ^ Чик, Том (22 мая 2004 г.). «GameSpy: Порода» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 24 января 2021 г.
  10. ^ Джакобби, Кевин «BIFF» (26 апреля 2004 г.). «Порода – ПК – Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 24 января 2021 г.
  11. ^ Макнамара, Том (15 апреля 2004 г.). «Обзор породы» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 7 ноября 2019 г.
  12. ^ Чан, Норман (май 2004 г.). "Порода" . ПК-геймер . Том. 11, нет. 5. Imagine Media . п. 72. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  13. ^ Бемис, Грег (14 июня 2004 г.). «Обзор породы (ПК)» . X-Play . G4techTV . Архивировано из оригинала 30 июня 2004 года . Проверено 24 января 2021 г.
  14. ^ «Обзор породы» . ГеймСпот . Проверено 20 сентября 2023 г.
  15. ^ "Порода" . ИГН . Проверено 20 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 819d261be58c169904588d79a214cf12__1717000260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/12/819d261be58c169904588d79a214cf12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breed (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)