Порода (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2015 г. ) |
Порода | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Брат Дизайн |
Издатель(и) | Программное обеспечение CDV |
Дизайнер(ы) | Эд, я знаю Джейсон Джи |
Композитор(ы) | Натан МакКри |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Тактический шутер , тактический варгейм. |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Breed — это командная научно-фантастическая видеоигра, разработанная Brat Designs и изданная CDV Software . Игра была выпущена в США и Европе в марте и апреле 2004 года.
Сюжет
[ редактировать ]В 2600 году большая часть населения Земли покинула свой родной мир и образовала колонии на мирах двойной звездной системы Безалиуса. В этих молодых колониях все казалось мирным, но когда в 2602 году прибыл последний шаттл, на них напала инопланетная раса, получившая прозвище «Порода». Эти атаки казались случайными, практически без каких-либо мыслей и логики , но, тем не менее, они были разрушительными. В условиях такого нападения у колоний не было другого выбора, кроме как послать на Землю сигнал бедствия .
В 2603 году Земли коллективные вооруженные силы , известные как Объединенный космический корпус, мобилизовали огромный флот ударных крейсеров в ответ на растущую угрозу со стороны Породы, поставив у руля своих самых лучших и умных людей. Эти корабли теперь совершили годовое путешествие к системе Безалиус, надеясь, что они не прибудут слишком поздно.
Каждый крейсер был оснащен новейшими технологиями и вооружением, а также полностью укомплектован штурмовыми машинами и истребителями. Внутри своих огромных корпусов каждый крейсер также размещал множество генетических капсул, способных постоянно выращивать наземные силы, известные как пехотинцы ( генетически возрожденные универсальные тактические разумные существа ). Яростно преданные, воспитанные для боя и полностью расходуемые, «Грунты» составляли закаленную основу вооруженных сил ОСК .
После годичного путешествия флот прибыл в Безалиус в 2604 году и быстро вступил в бой с представителями Породы по всей системе. Битва была долгой и тяжелой, поскольку Порода не сдала систему без боя; их недостаток интеллекта более чем компенсировался их свирепым характером в бою. Этот конфликт с Породой стал известен как Война колоний .
Человеческие ресурсы были резко истощены во время этой ожесточенной борьбы, а силы ОСК напряжены до предела. В 2624 году силы ОСК одержали победу в Безалиусе, но это не обошлось без потерь: колонии были опустошены, а флот сильно поврежден до такой степени, что только ОСК « Дарвин» был способен вернуться на Землю. Под капитаном Саула Рихтера (у которого за плечами двести побед над Породой) корабль и оставшаяся команда отправились в обратный путь.
В 2625 году победоносные ветераны Безалиуса наконец вернулись домой, ожидая приема героев. Вместо этого команда « Дарвина» обнаружила, что их мир горит, и что за 20-летнее отсутствие Порода завоевала Землю . Колониальная война на Безалиусе была не чем иным, как отвлекающей тактикой – планом отвести большую часть сил обороны Земли, оставив ее готовой для вторжения. Человеческое население было порабощено или опустошено, а выжившие были порабощены Породой в принудительных трудовых лагерях.
Человечество еще не было полностью готово уйти во тьму. Корабль ОСК « Дарвин» быстро вышел на орбиту вокруг Земли и оставался там под прикрытием маскирующего устройства. Капитан Рихтер начал отдавать приказ о «хирургических ударах» по ключевым объектам противника. Порода все еще восстанавливалась после войны на Земле и еще не перегруппировала свою инфраструктуру. Таким образом, они не могли организовать надежную защиту от подобных уловок. В конце концов экипажу «Дарвина » удалось объединиться с человеческим сопротивлением под командованием некой Карлы Альварес , их харизматического лидера. Между спрятанным USC Darwin и истребителями Карлы отчаявшиеся солдаты только надеялись, что смогут переломить ситуацию и однажды вернуть Землю человечеству.
Геймплей
[ редактировать ]Breed — командный шутер от первого лица . Геймплей можно сравнить с Halo , но он ближе к серии игр Rainbow Six или Star Wars Republic Commando .
Отрядам можно объединить различные формирования или приказать перегруппироваться, прекратить огонь и выполнить различные другие команды. Члены отряда могут делиться боеприпасами и лечить друг друга. Они также могут чинить транспортные средства или оставаться на вершине горы (например), чтобы обеспечить прикрытие другим участникам. Отрядный игровой процесс Брида аналогичен Battlefield 2: Modern Combat , позволяя игрокам выбирать, за какого члена отряда играть, и переключаться между членами отряда в середине боя. В этом отношении игроки могут выполнять многие миссии несколькими разными способами.
Игрок пробивает себе путь сквозь многочисленных врагов и выполняет задачи миссии, поставленные перед ним командиром. Уровни состоят из широко открытых территорий, препятствий, таких как дороги, мосты и скалы, а также расширенных последовательностей полетов с использованием транспортных средств. Хотя путевые точки миссии отмечены, игроку часто приходится реализовывать стратегии, которые не включают в себя очевидный подход к прямой видимости.
Вид игрока обычно осуществляется от первого лица, но его также можно переключить на вид от третьего лица. Имеется проекционный дисплей, на котором отображается количество боеприпасов, броня и экипированное оружие игрока, а также компас и команды отряда. Игрок может носить с собой два оружия одновременно, и в его распоряжении имеется широкий выбор оружия, от энергетического оружия, такого как плазменные пушки, до стандартной штурмовой винтовки и нескольких экзотических видов инопланетного оружия. Существует также ряд транспортных средств, таких как БТР , джип и космический истребитель, которые можно использовать в определенные моменты игры. Игроки могут свободно передвигаться на некоторых транспортных средствах во время движения или загружать в них другие транспортные средства. Можно использовать дружественные огневые точки, например, орудия на десантном корабле. Огневые точки противника также можно захватить и использовать в своих интересах. одиночной игры ИИ можно оставить для контроля огневых точек, чтобы обеспечить вам прикрытие огня. В некоторых случаях игроки могут пилотировать самолет из космоса . , пройдут через атмосферу Земли, а затем продолжат путешествие вниз к поверхности планеты . «Ядро игрового процесса» Брида позволяет одновременно выполнять различные аспекты миссии в космосе или на самой планете.
Онлайн-игра включает в себя несколько карт на выбор. Есть командный режим, ближний бой и стандартный режим Deathmatch . На многих картах есть транспортные средства. Всего на любой карте могут играть 16 игроков, но ИИ ботов отсутствует.
Персонажи
[ редактировать ]Персонажи Брида в основном анонимны , но представлены в начале первой миссии как «Снайпер», «Грунт» и «Тяжелый стрелок».
Сержант Вествуд отдает приказы, но неизвестно, от кого именно они исходят (можно предположить, что это капитан Рихтер). В какой-то момент в демонстрации езды на велосипеде в начале игры слышно, как сержант Ганни Вествуд замечает: « Война… для чего она нужна? », и его диалог включает в себя другие юмористические отсылки, раскрывающие сатирический оттенок элементов игру, но эти элементы не включены в сам игровой процесс, что более серьёзно. Другие персонажи, которые появляются, - это солдат в инвалидной коляске (капитан Соул Рихтер), которому сержант произносит сатирическую речь в заголовке, и такие персонажи, как бойцы сопротивления.
Игрок может управлять тремя разными членами отряда: пехотинцем, снайпером и тяжелым стрелком, хотя в более поздних миссиях это меняется и включает специалиста по ракетам. Каждый член отряда оснащен разным оружием, и им можно управлять в любой момент на протяжении всей миссии. Рядовой, персонаж, с которым игрок начинает игру, обычно вооружен стандартной штурмовой винтовкой и дробовиком, но может также брать в руки другое оружие. Снайпер имеет при себе снайперскую винтовку и штурмовую винтовку, хотя иногда их заменяют автоматом с глушителем. Тяжелый наводчик вооружен большим четырехствольным миниганом для подавляющего огня. Можно также быть инженером или медиком.
Споры
[ редактировать ]Хотя информации кажется скудной, похоже, между разработчиками Brat Designs и первоначальными дистрибьюторами CDV разгорелся спор. Разработчики утверждали, что CDV выпустила худшую версию игры, а CDV утверждала, что им предоставили ошибочную версию и им пришлось привлечь дополнительных программистов. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 51/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Журнал компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 3/10 [ 6 ] |
Информер игр | 5.75/10 [ 7 ] |
GameSpot | 4.2/10 [ 8 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 6.9/10 [ 10 ] |
ИГН | 7.3/10 [ 11 ] |
ПК-геймер (США) | 75% [ 12 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Порода» получила неоднозначные отзывы По данным сайта Metacritic, . [ 3 ] Многие рецензенты критиковали длинные экраны загрузки, плохое написание, задержки, серьезные ошибки и повторяющийся игровой процесс. [ 14 ] [ 15 ] но похвалил игру за широкий выбор транспортных средств.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кастро, Хуан (9 апреля 2004 г.). «Порода кораблей» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «CDV просит Brat Designs опубликовать оригинальный материал!» . Порода . Апрель 2004. Архивировано из оригинала 9 декабря 2004 года . Проверено 5 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Порода для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ «Обзор: Порода». Журнал компьютерных игр . № 165. theGlobe.com . Август 2004. с. 70.
- ^ Гладстон, Даррен (июль 2004 г.). «Порода» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 240. Зифф Дэвис. п. 70 . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Сотрудники Edge (май 2004 г.). "Порода" . Край . № 136. Будущее издательства . п. 100 . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Биссенер, Адам (июнь 2004 г.). "Порода" . Игровой информер . № 134. GameStop . п. 136. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Осборн, Скотт (16 апреля 2004 г.). «Обзор породы» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ Чик, Том (22 мая 2004 г.). «GameSpy: Порода» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Джакобби, Кевин «BIFF» (26 апреля 2004 г.). «Порода – ПК – Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Макнамара, Том (15 апреля 2004 г.). «Обзор породы» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ Чан, Норман (май 2004 г.). "Порода" . ПК-геймер . Том. 11, нет. 5. Imagine Media . п. 72. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Бемис, Грег (14 июня 2004 г.). «Обзор породы (ПК)» . X-Play . G4techTV . Архивировано из оригинала 30 июня 2004 года . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Обзор породы» . ГеймСпот . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ "Порода" . ИГН . Проверено 20 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2004 года
- Отмененные игры для Xbox
- CDV Software Развлекательные игры
- Шутеры от первого лица
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- Тактические шутеры
- Видеоигры о вторжениях инопланетян
- Видеоигры о внеземной жизни
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Натаном МакКри
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Игры Zoo Corporation