Jump to content

Реджиан Ре.2007

(Перенаправлено из Reggiane Re.2008 )
Ре.2007
Обложка Re.2007
Роль Истребительная авиация
Национальное происхождение Италия
Производитель Реджан
Дизайнер Роберто Лонги
Статус Только концепция

Reggiane Re.2007 — предполагаемый концепт итальянского истребителя, разработанный в 1943 году Роберто Лонги.

Роберто Лонги, один из самых выдающихся авиаконструкторов Reggiane , в письме итальянскому авиационному журналу JP4, датированном маем 1976 года, заявил, что майор Regia Aeronautica Антонио Ферри попросил его изучить вариант двигателя для Reggiane Re.2005 . Требовалось установить за кабиной дополнительный двигатель Fiat A.20 с приводом от компрессора, чтобы повысить мощность главного двигателя Daimler-Benz DB 605 и обеспечить самолету скорость 750 километров в час (400 узлов) выше 8000 км. метров (26 000 футов). Также планировалось использовать хвостовой выхлоп для достижения большей тяги, что позволило создать двигатель Motorjet. [ 1 ] [ 2 ] Предложение было подано Regia Aeronautica как «Re.2005 R», но осталось лишь бумажным проектом, поскольку, по мнению Лонги, у самолета были бы проблемы с центром тяжести . [ 3 ] [ 1 ]

Одним из возможных альтернативных методов движения реактивного двигателя было получение турбореактивных двигателей из Германии , но, несмотря на просьбы Антонио Алессио и графа Джованни Баттисты Капрони , немцы доставили в Реджане только деревянный макет для размерных испытаний. [ 1 ]

После войны Лонги пытался провести эксперименты с двумя двигателями Junkers Jumo 004 , оставшимися в аэропорту Удине после поражения Германии. Эти чрезвычайно ценные реактивные двигатели были доставлены в Италию в 1945 году в качестве запасных частей для полета Люфтваффе высокоскоростного разведывательного , оснащенного тремя Arado Ar 234 Blitz участвовали практически неперехватываемые немецкие двухреактивные самолеты , когда в итальянской кампании . [ 4 ] К несчастью для конструкторов Reggiane, двигатели были приобретены Анджело Амброзини, другим итальянским производителем самолетов. [ 1 ]

Некоторые чертежи Re.2007 были сделаны после войны авиаконструктором Пеллиццолой. [ 1 ] [ 5 ] Эти рисунки представляли собой спекулятивную реконструкцию, основанную на описании инженера Реджиана. [ 1 ] На чертежах самолет изображался как усовершенствованный реактивный истребитель с футуристическим (для 1943 года) стреловидным крылом , которое стало обычным явлением на истребителях только в 1950-х годах, хотя немцы использовали их как на Ме 262 , так и на Ме 163 .

Слухи о частично построенном планере с техническими эскизами, отправленном как в Великобританию, так и в США для изучения, были опубликованы в некоторых итальянских книгах и журналах. [ 6 ] но сейчас считаются крайне маловероятными. Большинство современных ученых теперь считают, что Re.2007 не был настоящей разработкой; вместо этого он был просто своего рода «фантомом», слепленным из различных проектов ошибочным воспоминанием. [ 7 ] [ ненадежный источник? ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Re.2008 — дальнейшее развитие Re.2007 со стреловидностью крыла 33°. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гови, Серджио (1985). Реджане от А до Я (на итальянском языке). Издательство Джорджио Апостоло.
  2. ^ «РЭ 2005 Р» . alireggiane.com (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 12 ноября 2009 г.
  3. ^ Союзный CIOS (1945). XII-24 Caproni-Campini Самолеты и сопутствующие разработки в Италии . Подкомитет объединенных разведывательных операций.
  4. ^ Чампалья, Джузеппе (2004). Дал САИ Амброзини Стрелец All'AERFER Леоне. История первых итальянских сверхзвуковых истребителей, созданных Серджио Стефанутти . Досье Авиолибри (на английском и итальянском языках). Том. 2. Рим, Италия: IBN Editore. п. 61. ИСБН  88-7565-000-4 .
  5. ^ «Реджан Ре.2006». Прототипы Regia Aeronautica . Самолеты в истории (на итальянском языке) (57): 43. 2008.
  6. ^ Солми, Анджело (1967). История Второй мировой войны (на итальянском языке). Риццоли-Пернелл и сыновья.
  7. ^ «Настоящая история Re.2007» .
  8. ^ «Музей воздухоплавания «Реджане » . www.rivisistemi.com . Проверено 15 октября 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Лонги, Роберто (nd). «Реджана и я... вспоминает конструктор истребителей». Ежеквартальный журнал Air Enthusiast (2): 214–224. ISSN   0143-5450 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8143cd2f930570ec392b22b91e6fc317__1722572040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/17/8143cd2f930570ec392b22b91e6fc317.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reggiane Re.2007 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)