Реджиан Ре.2007
Ре.2007 | |
---|---|
![]() | |
Обложка Re.2007 | |
Роль | Истребительная авиация |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Реджан |
Дизайнер | Роберто Лонги |
Статус | Только концепция |
Reggiane Re.2007 — предполагаемый концепт итальянского истребителя, разработанный в 1943 году Роберто Лонги.
Дизайн
[ редактировать ]Роберто Лонги, один из самых выдающихся авиаконструкторов Reggiane , в письме итальянскому авиационному журналу JP4, датированном маем 1976 года, заявил, что майор Regia Aeronautica Антонио Ферри попросил его изучить вариант двигателя для Reggiane Re.2005 . Требовалось установить за кабиной дополнительный двигатель Fiat A.20 с приводом от компрессора, чтобы повысить мощность главного двигателя Daimler-Benz DB 605 и обеспечить самолету скорость 750 километров в час (400 узлов) выше 8000 км. метров (26 000 футов). Также планировалось использовать хвостовой выхлоп для достижения большей тяги, что позволило создать двигатель Motorjet. [ 1 ] [ 2 ] Предложение было подано Regia Aeronautica как «Re.2005 R», но осталось лишь бумажным проектом, поскольку, по мнению Лонги, у самолета были бы проблемы с центром тяжести . [ 3 ] [ 1 ]
Одним из возможных альтернативных методов движения реактивного двигателя было получение турбореактивных двигателей из Германии , но, несмотря на просьбы Антонио Алессио и графа Джованни Баттисты Капрони , немцы доставили в Реджане только деревянный макет для размерных испытаний. [ 1 ]
После войны Лонги пытался провести эксперименты с двумя двигателями Junkers Jumo 004 , оставшимися в аэропорту Удине после поражения Германии. Эти чрезвычайно ценные реактивные двигатели были доставлены в Италию в 1945 году в качестве запасных частей для полета Люфтваффе высокоскоростного разведывательного , оснащенного тремя Arado Ar 234 Blitz участвовали практически неперехватываемые немецкие двухреактивные самолеты , когда в итальянской кампании . [ 4 ] К несчастью для конструкторов Reggiane, двигатели были приобретены Анджело Амброзини, другим итальянским производителем самолетов. [ 1 ]
Некоторые чертежи Re.2007 были сделаны после войны авиаконструктором Пеллиццолой. [ 1 ] [ 5 ] Эти рисунки представляли собой спекулятивную реконструкцию, основанную на описании инженера Реджиана. [ 1 ] На чертежах самолет изображался как усовершенствованный реактивный истребитель с футуристическим (для 1943 года) стреловидным крылом , которое стало обычным явлением на истребителях только в 1950-х годах, хотя немцы использовали их как на Ме 262 , так и на Ме 163 .
Слухи о частично построенном планере с техническими эскизами, отправленном как в Великобританию, так и в США для изучения, были опубликованы в некоторых итальянских книгах и журналах. [ 6 ] но сейчас считаются крайне маловероятными. Большинство современных ученых теперь считают, что Re.2007 не был настоящей разработкой; вместо этого он был просто своего рода «фантомом», слепленным из различных проектов ошибочным воспоминанием. [ 7 ] [ ненадежный источник? ]
Варианты
[ редактировать ]- Re.2008 — дальнейшее развитие Re.2007 со стреловидностью крыла 33°. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гови, Серджио (1985). Реджане от А до Я (на итальянском языке). Издательство Джорджио Апостоло.
- ^ «РЭ 2005 Р» . alireggiane.com (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 12 ноября 2009 г.
- ^ Союзный CIOS (1945). XII-24 Caproni-Campini Самолеты и сопутствующие разработки в Италии . Подкомитет объединенных разведывательных операций.
- ^ Чампалья, Джузеппе (2004). Дал САИ Амброзини Стрелец All'AERFER Леоне. История первых итальянских сверхзвуковых истребителей, созданных Серджио Стефанутти . Досье Авиолибри (на английском и итальянском языках). Том. 2. Рим, Италия: IBN Editore. п. 61. ИСБН 88-7565-000-4 .
- ^ «Реджан Ре.2006». Прототипы Regia Aeronautica . Самолеты в истории (на итальянском языке) (57): 43. 2008.
- ^ Солми, Анджело (1967). История Второй мировой войны (на итальянском языке). Риццоли-Пернелл и сыновья.
- ^ «Настоящая история Re.2007» .
- ^ «Музей воздухоплавания «Реджане » . www.rivisistemi.com . Проверено 15 октября 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]