Jump to content

Будущее планирование ухода за инвалидами

Для многих пожилых людей, осуществляющих уход за родственником, имеющим трудности с обучением или другие нарушения , планирование на будущее является проблемой. Число пожилых родителей, у которых есть дети с ограниченными возможностями обучения, растет, и многие из их детей, вероятно, переживут их. [ 1 ] Во многих случаях заботливая роль может длиться до семи десятилетий и заканчивается только с их смертью. [ 2 ] [ 3 ] Правительства и другие поставщики услуг не могут игнорировать насущные потребности этой группы населения и их родителей, братьев и сестер, осуществляющих уход. [ 4 ] В большинстве стран лица, осуществляющие уход за членами семьи, предоставляют недорогой уход за человеком с ограниченными возможностями обучения и другими ограниченными возможностями. [ 5 ] Эта тенденция будет продолжаться и в Англии. [ 6 ] Чтобы избежать кризиса, демографические изменения и потребности в здравоохранении этих двух растущих групп населения необходимо учитывать с учетом ограничений государственной политики и ограниченных возможностей ухода на дому и за пределами страны. [ 7 ] Последствия отсутствия поддержки этих лиц, осуществляющих уход за членами семьи, приведут к кризисному регулированию , увеличению страданий и бремени по уходу, а также увеличению расходов на неподходящие места размещения в кризисных ситуациях. [ 8 ] Жилье и финансовое обеспечение являются проблемами для лиц, осуществляющих уход. [ 8 ]

План на будущее

[ редактировать ]

План на будущее – это структурированный план для родственника лица, осуществляющего уход, с неспособностью к обучению, охватывающий все аспекты благополучия этого человека. Очень важно уточнить и поделиться планами на будущее для родственника. [ 9 ] Четкое письменное заявление о будущем плане лица, осуществляющего уход, позволяет ключевым людям понять точку зрения родственника. Это позволяет другим понять, что происходит, и предоставляет семье новые возможности внести свой вклад в реализацию плана. Планы часто не реализуются из-за того, что родители или лица, осуществляющие уход, отрицают свою смертность и тот факт, что они не смогут помочь. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Лица, осуществляющие уход, ссылаются на отсутствие поддержки и руководства и неохотно обращаются за помощью. [ 13 ]

Великобритания

[ редактировать ]

) вне дома Многим лицам, осуществляющим уход за семьей, неудобно искать варианты размещения (жилья) и поддержки (или личного ухода для своего родственника с ограниченными возможностями обучения. [ 14 ] Исследования показали, что пожилые родители или лица, осуществляющие уход за братьями и сестрами, хотят, чтобы их родственники оставались в собственном доме либо при семейной или профессиональной поддержке, либо переезжали в дом брата или сестры. [ 15 ] [ 16 ] Уход на дому является менее предпочтительным вариантом. [ 17 ]

Жилье и поддержка в Северной Ирландии могут предоставляться отдельно разными организациями. [ 18 ] или предлагаются вместе одной и той же организацией. Такие услуги предоставлялись Фондами здравоохранения и социального обеспечения. [ 19 ] хотя в последнее время существует ряд альтернативных поставщиков (например, Mencap , Positive Futures, PRAXIS, APEX и Trinity Housing). Они предлагают людям с ограниченными возможностями обучения различные условия проживания и поддержки. [ 20 ] Большинство людей с ограниченными возможностями обучения в Северной Ирландии и Великобритании живут со своей семьей. [ 21 ] Лица, осуществляющие уход за членами семьи, имеют ограниченные знания о различных доступных вариантах жилья. [ 22 ] Потенциальные варианты жилья в Северной Ирландии включают проживание с поддержкой, уход в интернате, проживание в доме престарелых, размещение взрослых и намеренное сообщество. [ 23 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Пособие по инвалидности (DLA) или пособие по индивидуальной независимости (PIP) выплачиваются по разным ставкам в зависимости от того, как инвалидность влияет на человека. [ 24 ] Пособие по инвалидности состоит из двух частей: компонента ухода и компонента мобильности. [ 24 ] Пособие по посещаемости в 2013 году выплачивается еженедельно по двум разным ставкам. [ 25 ] Это зависит от уровня необходимой помощи. Дополнительный пенсионный кредит [ 26 ] или жилищное пособие [ 27 ] также доступен. Пособие по нетрудоспособности , которое заменило пособие по инвалидности и было заменено пособием по трудоустройству и поддержке , представляет собой деньги для людей, которые не могут работать из-за болезни или инвалидности. [ 28 ] Фонд независимой жизни (ILF) предоставляет деньги, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями жить независимой жизнью в обществе, а не в интернатах. [ 29 ]

Существуют разные методы финансирования жилья и вариантов поддержки (в Северной Ирландии). Прямые выплаты от социальных услуг – это выплаты лицу, осуществляющему уход за семьей, или лицу с ограниченными возможностями обучения для приобретения услуг по уходу. [ 30 ] Прямые выплаты дают лицу, осуществляющему уход за семьей, деньги вместо услуг по социальной помощи. Лица, осуществляющие уход, имеют больший выбор и контроль над жизнью человека с ограниченными возможностями обучения, а также могут принимать решения о том, как оказывать помощь. [ 31 ]

Планы действий в чрезвычайных ситуациях

[ редактировать ]

Планы на случай чрезвычайной ситуации предназначены для любого периода, когда лицо, осуществляющее уход, не может заботиться о своем подопечном в течение короткого периода времени. Лица, осуществляющие уход за членами семьи, хотят продолжать уход как можно дольше, а также хотят участвовать в планировании действий в чрезвычайных ситуациях и на будущее. [ 32 ] Образовательные программы были разработаны, чтобы помочь пожилым родителям подготовить планы на будущее. [ 33 ] Без наличия планов и поддержки люди с ограниченными возможностями обучения могут быть помещены в неподходящие условия или под неожиданную помощь со стороны других членов семьи. [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Менкап. «Жилищная бомба замедленного действия» .
  2. ^ Брэддок Д., Эмерсон Э., Фелс Д., Стэнклифф Р.Дж. (2001). «Обстоятельства жизни детей и взрослых с задержкой умственного развития или нарушениями развития в США, Канаде, Англии, Уэльсе и Австралии». Обзоры исследований умственной отсталости и нарушений развития . 7 (2). Обзоры исследований умственной отсталости и нарушений развития 7 (2): 115–121. дои : 10.1002/mrdd.1016 . ПМИД   11389566 .
  3. ^ Бигби, К. (2004). Старение с пожизненной инвалидностью. Руководство по вопросам практики, программ и политики для специалистов сферы услуг .
  4. ^ Хеллер Т., Колдуэлл Дж. Фактор А (2007). «Стареющие лица, осуществляющие уход за семьей: политика и практика». Обзоры исследований умственной отсталости и нарушений развития . 13 (2): 136–142. дои : 10.1002/mrdd.20138 . ПМИД   17563896 .
  5. ^ Хогг Дж; Луккино Р; Ван К; Яницкий депутат; Рабочая группа (2000). Здоровое старение: Взрослые с умственной отсталостью: старение и социальная политика . Всемирная организация здравоохранения.
  6. ^ Эмерсон Э., Хаттон С., Робертсон Дж. и др. (2012). Люди с ограниченными возможностями обучения в Англии. Ланкастер: улучшение здоровья и жизни . Обсерватория неспособности к обучению.
  7. ^ Бэррон С., МакКонки Р., Малвани Ф. (2006). «Семейные опекуны взрослых людей с ограниченными интеллектуальными возможностями на острове Ирландия». Журнал политики и практики в области умственной отсталости . 3 (2): 87–94. дои : 10.1111/j.1741-1130.2006.00059.x .
  8. ^ Jump up to: а б Таггарт Л., Трусдейл-Кеннеди М., Райан А., МакКонки Р. (2012). «Изучение потребностей в поддержке пожилых людей, осуществляющих уход за членами семьи, при разработке планов на будущее для родственника с умственной отсталостью». Журнал интеллектуальных нарушений . 16 (3): 217–34. дои : 10.1177/1744629512456465 . ПМИД   22890999 . S2CID   25624231 .
  9. ^ Хеллер и Краммер (2006). Вовлечение взрослых братьев и сестер людей с ограниченными возможностями в планирование будущего . Чикаго: Университет Иллинойса.
  10. ^ Боуи; МакГлафлин (2007). «Пожилые люди, осуществляющие уход с неспособностью к обучению, сталкиваются с будущим. Проблемы и предпочтения при планировании». Британский журнал социальной работы .
  11. ^ Чжоу; Ли; Линн; Крогер; Чанг (2009). «Пожилые и младшие лица, осуществляющие уход за взрослыми с умственной отсталостью: факторы, связанные с планами на будущее» . Интеллектуальные нарушения и нарушения развития . 47 (4): 282–94. дои : 10.1352/1934-9556-47.4.282 . ПМИД   19650682 .
  12. ^ МакКонки; МакКонахи; Барр; Робертс (2006). «Взгляды семейных опекунов на будущие нужды проживания и поддержки своих родственников с ограниченными интеллектуальными возможностями». Ирландский журнал психологической медицины . 23 (4): 140–144. дои : 10.1017/S0790966700009940 . ПМИД   30290531 . S2CID   52924089 .
  13. ^ Проссер, Х. (1997). «Планы будущего ухода за пожилыми людьми с ограниченными интеллектуальными возможностями, живущими дома с членами семьи» . Журнал прикладных исследований в области умственных нарушений . 10 (1): 15–32. дои : 10.1111/j.1468-3148.1997.tb00002.x .
  14. ^ Боуи, Лаура; МакГлафлин, Алекс (январь 2007 г.). «Пожилые люди, осуществляющие уход за взрослыми с ограниченными возможностями обучения, сталкиваются с будущим: проблемы и предпочтения при планировании». Британский журнал социальной работы . 37 (1). Оксфордские журналы : 39–54. дои : 10.1093/bjsw/bcl052 .
  15. ^ Бэррон, Стив; МакКонки, Рой; Малвани, Фиона (2006). «Семейные опекуны взрослых людей с ограниченными интеллектуальными возможностями на острове Ирландия». Журнал политики и практики в области умственной отсталости . 3 (2): 87. doi : 10.1111/j.1741-1130.2006.00059.x .
  16. ^ Бигби, Кристина (2004). Старение с пожизненной инвалидностью: руководство по вопросам практики, программ и политики для специалистов сферы социальных услуг . Лондон Нью-Йорк: Джессика Кингсли. ISBN  9781843100775 .
  17. ^ Таггарт, Лоуренс (2012). Забота о лицах, осуществляющих уход, – планирование на будущее .
  18. ^ Департамент здравоохранения, социальных служб и общественной безопасности: Северная Ирландия. «Потребности людей с ограниченными возможностями в обучении в размещении и поддержке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
  19. ^ Департамент здравоохранения, социального обеспечения и общественной безопасности: Северная Ирландия. «Будущее ухода и поддержки взрослых в Северной Ирландии: дискуссионный документ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
  20. ^ Чаплин, Эдди; Таггарт, Лоуренс (2012). «Обновление политики и законодательства Англии и Северной Ирландии в отношении психического здоровья и умственной отсталости». Достижения в области психического здоровья и умственной отсталости . 6 (3): 144–150. дои : 10.1108/20441281211227229 .
  21. ^ Кинг, Найджел; Харкер, Морис (2000). Жизнь в одиночестве с другими: жилье и поддержка для людей с ограниченными возможностями обучения . Лондон: Фонд психического здоровья. ISBN  978-0901944887 .
  22. ^ МакКонки, Рой; МакКонаги, Джейн; Барр, Оуэн; Робертс, Пол (декабрь 2006 г.). «Взгляды семейных опекунов на будущие нужды проживания и поддержки своих родственников с ограниченными интеллектуальными возможностями». Ирландский журнал психологической медицины . 23 (4): 140–144. дои : 10.1017/S0790966700009940 . ПМИД   30290531 . S2CID   52924089 .
  23. ^ Думая на будущее: Руководство по планированию для семей . Фонд помощи людям с ограниченными возможностями обучения. 2013.
  24. ^ Jump up to: а б www.nidirect.gov.uk. «Пособия и финансовая поддержка – Инвалидность» . Проверено 16 ноября 2013 г.
  25. ^ www.gov.uk. «Пособие по посещению» . Проверено 18 ноября 2013 г.
  26. ^ www.gov.uk. «Пенсионный кредит» . Проверено 17 ноября 2013 г.
  27. ^ www.gov.uk. «Жилищная льгота» . Проверено 1 ноября 2013 г.
  28. ^ www.gov.uk. «Пособие по трудоустройству и поддержке» . Проверено 17 ноября 2013 г.
  29. ^ www.gov.uk. «Фонд независимой жизни» . Проверено 17 ноября 2013 г.
  30. ^ www.gov.uk. «Прямые платежи» . Проверено 18 ноября 2013 г.
  31. ^ Центр Независимой Жизни НИ. «Что такое прямые платежи?» . Проверено 17 ноября 2013 г.
  32. ^ МакГрилл, Д. (2005). Поддержка пожилых семей – реальный результат . Лондон: Фонд психического здоровья.
  33. ^ Маунт и Зверник (1988). Никогда не рано и никогда не поздно: буклет о личных планах на будущее . Миннесота: Столичный совет.
  34. ^ Хиллер, Колдуэлл и Фактор (2005). Поддержка пожилых людей, осуществляющих уход, и взрослых с отклонениями в развитии и планирование будущего . Реабилитационный и обучающий центр по проблемам старения с отклонениями в развитии.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 817511dfa199822b8cb4b6807be3e4cd__1715984460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/cd/817511dfa199822b8cb4b6807be3e4cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Future planning for disability care - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)