JumpStart продвинутый уровень для 1-го класса
![]() | |
Разработчик(и) | Знания-приключения |
---|---|
Издатель(и) | Знания-приключения |
Ряд | JumpStart |
Платформа(ы) | Windows , Макинтош |
Выпускать | 2002 |
Жанр (ы) | Образовательный |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
JumpStart Advanced 1st Grade — игра для персонального компьютера, созданная компанией Knowledge Adventure . Он заменил предыдущий JumpStart 1st Grade, выпущенный в 1995 году и обновленный в 2000 году. Как следует из названия, он был создан для обучения первоклассников . В 2003–2008 годах он распространялся как диск «Основы» в одноименной упаковке из 3 или 4 дисков, хотя недавно из-за заводской ошибки многие пакеты JumpStart Advanced 1st Grade вместо этого содержали JumpStart 3D Virtual World: Trouble in. Городок носит одноимённое название.
Обзор
[ редактировать ]В центре внимания игры — гоночный турнир на самокатах, который проходит в ДжампСтартвилле, родном городе всех персонажей этой версии канона. Джимми, типичный школьный хулиган, толкает собаку по имени Сквирт, из-за чего тот упал и сломал самокат прямо перед началом турнира. Поскольку призом за победу в гонке является новый, «полностью навороченный» суперсамокат, другие главные персонажи решают, что они должны выиграть турнир, чтобы передать новый самокат Сквирту. Однако Джимми очень хорош в гонках на самокатах, поэтому для победы персонажам необходимо модернизировать свои самокаты с помощью гаджетов.
Основная цель игры — выиграть турнир по самокатам JumpStartville; в частности, пользователь должен выиграть две гонки на каждой трассе, играя за владельца трассы. Первая раса — это гонка против двух других игровых персонажей, управляемых процессорами, а вторая раса — против одного из этих персонажей, а также против Джимми. Участвуя в образовательных мероприятиях, пользователь зарабатывает «бонусы», которые можно превращать в гаджеты и отслеживать препятствия с помощью машин, созданных Hopsalot. Размещение всех доступных препятствий на трассе разблокирует ее. Однако препятствия трудно преодолеть, если к скутерам не добавлены гаджеты, и в конечном итоге они замедляют работу пользователя, если гаджет не используется. В идеале все гаджеты должны быть установлены на скутере каждого персонажа. После того, как все треки главных героев пройдены, трек Джимми разблокируется, и игра завершается после ее победы.
Как и в других играх JumpStart, уровень сложности задач в JumpStart Advanced 1st Grade можно установить на три разных уровня. Кроме того, для некоторых игр также можно установить уровень игрового процесса. Более высокие уровни игрового процесса обычно означают больше врагов и более высокую скорость.
Персонажи
[ редактировать ]Все персонажи — антропоморфные животные.
Игровые персонажи
[ редактировать ]За следующих персонажей можно играть в гонках на самокатах, они выполняют свою собственную деятельность в этой игре и выдают бонусы после ее завершения, а также имеют собственную трассу. Неуместно отметить, что все они являются персонажами рации -Stars All .
Фрэнки: (озвучивает Ди Брэдли Бейкер ) Умеренно-светло-коричневая синяя собака, впервые появившаяся в версии JumpStart 1st Grade 1995 года . Эта версия Фрэнки, представленная в серии JumpStart Advanced, обычно носит красную толстовку с желтой подкладкой и синий ошейник и, по сути, является талисманом и главным героем игры. Он очень добродушен и защищает правильные вещи, и он противостоял Джимми и велел ему починить скутер Сквирта (просьба, которая, очевидно, была отклонена). А еще он очень дружелюбный и общительный. Он любит собачье печенье и пиццу и, судя по всему, у него есть домашняя пиццерия. Его усиление - Силовая кость (иногда называемая Дымчатой костью).
Хопсалот: (озвучивает Брианна Сиддалл ) Светло-коричневый кролик , впервые появившийся в версии JumpStart Kindergarten 1994 года . Хотя изначально он был изображен взрослым с титулом «Мистер», в этой игре он ребенок, как и в других играх серии JumpStart Advanced . Он также от природы умен, талантлив и делает новые изобретения. Поскольку он хороший строитель, необычно, что он не предложил починить самокат Сквирта. Он носит бирюзовую рубашку, и Фрэнки описал его как «причудливого и оригинального». Его часто называют по прозвищу «Хмель». Его усиление — Hyper Carrot Fuel.
Кейси: (озвучивает Брианна Сиддалл) Желто-оранжевый кот , впервые появившийся в версии JumpStart Preschool 1995 года . У него пучок оранжевых волос на голове, кончик хвоста и живот светлее, чем остальная часть его тела, синяя бейсболка, повернутая так, что поля находятся сзади, и зеленая футболка. У него много энергии, он любит спорт, а его усиление — футбольный мяч, выигравший игру.
Элеонора: (Озвучивает Кэт Суси ) Розовый слон в фиолетовом платье, банте и туфлях, Элеонора впервые появилась в «Дошкольных учреждениях» . Она любит читать книги и есть арахис, и ее бонус — Power Peanut. В этой игре ей принадлежит новостной канал, который она называет JumpStart Real News Network . Она может быть названа в честь Элеоноры Рузвельт , первой леди Франклина Д. Рузвельта , 32-го президента Соединенных Штатов.
Пьер: (Озвучивает Джошуа Сет ) Белый медведь в разноцветной шляпе, оранжевой рубашке, синем комбинезоне и кроссовках. Он любит музыку и, видимо, снег, владеет барабаном. Его усиление — Волшебный ледяной кристалл. Вероятно, он назван в честь Пьера из Южной Дакоты .
Киша: (озвучивает Хоуп Леви) Коала, которая носит фиолетовые сандалии и рубашку для рисования с синим и зеленым пятном краски. Ей нравится создавать произведения искусства разных форм, и, судя по ее рубашке и бонусам, она, кажется, неравнодушна к живописи. Ее усиление - тюбик с волшебной краской, и она принимает ванну с пеной.
CJ: (Озвучивает Джошуа Сет) Зеленая лягушка, которая впервые появилась в JumpStart 2-го класса, носит светло-коричневую шляпу с коричневой полосой, коричневую рубашку и брюки, а также коричневый жилет, и она более гуманоидна, чем ее первоначальный дизайн. . Он изображен исследователем, авантюристом и натуралистом, а его ближайший друг — Эдисон. Его усиление — Болотный газ.
Неигровые персонажи
[ редактировать ]Это другие персонажи, и ими нельзя играть в гонках на самокатах.
Эдисон: (озвучивает Ди Брэдли Бейкер) Хотя он и светлячок, он мало похож на настоящее существо, и впервые он появился в JumpStart 2nd Grade . Его продвинутое воплощение - бирюзовое, с красным носом, а также крыльями и традиционным светлячком на спине, он носит фиолетовую шляпу и синюю рубашку. Он разделяет близкую и ироничную дружбу с CJ, имеет ирландский акцент , владеет магазином, появляется в кругу победителей после каждой гонки, чтобы оставить комментарий (очевидно, он с энтузиазмом относится к победам CJ), имеет свою собственную игру и бонусы ( the Lightbulb Powerup), но у него нет собственного самоката или трека. Возможно, он назван в честь Томаса Эдисона , изобретателя электрической лампочки.
Сквирт: (озвучивает Брианна Сиддалл) Щенок кремового цвета с очень большими ушами и в красной футболке. Кажется, он значительно моложе других персонажей и чем-то похож на Фрэнки. Он помогает Фрэнки в его домашней пиццерии, сообщая ему заказы и доставляя пиццу. В начале игры Джимми толкает его и ломает самокат, и вся игра проходит в попытках выиграть суперсамокат для Сквирта. Согласно веб-сайту Трейси Рейнольдс, художницы, работавшей над JumpStart Advanced 1st Grade , Сквирт — двоюродный брат Фрэнки. [ 1 ]
Джимми Бамплс: (озвучивает Джошуа Сет) стройная серо-коричневая ласка в черной рубашке и единственный персонаж, чья фамилия указана. Он хитрый хулиган и отлично гоняет на самокатах. Он несет ответственность за поломку самоката Сквирта и отказывается его ремонтировать. Иногда он появляется как враг в футбольном матче Кейси и бросает вызов игроку каждый раз, когда он выигрывает гонку. Он единственный персонаж, который появляется в гонках на самокатах и за которого невозможно играть. У него есть собственный трек, и его нужно разблокировать, выиграв все остальные треки, играя за их владельцев. Когда его трек выигран, выигрывает и вся игра. Ранние дизайны персонажей предполагают, что Джимми когда-то собирался стать собакой. [ 1 ] но это было изменено перед выпуском продукта. Он главный антагонист.
Скид: Серая крыса и очевидный помощник Джимми. Он следует за Джимми в начальной заставке и появляется как враг в игре Кейси, но больше нигде не появляется. У него нет никакого диалога, кроме единственного смешка.
Друзья и товарищи по команде Кейси: В деятельности Кейси появляется множество кошек, очевидно, товарищей по команде и противников Кейси в футболе. Все они в точности напоминают Кейси, за исключением цвета, и ни у кого нет диалогов.
Локации и игры
[ редактировать ]Действие игры происходит в JumpStartville, небольшом городе, населенном антропоморфными животными. В JumpStartville есть несколько мест, которые пользователь может посетить, большинство из которых содержат игру, в которой игрок получает усиление.
Дом Фрэнки
[ редактировать ]Фрэнки живет в янтарном доме с красной дверью и остроконечной крышей, покрытой кардинальной черепицей. На крыше есть что-то вроде декоративной золотой кости.
Активность
[ редактировать ]Предположительно, это занятие происходит на заднем дворе Фрэнки и обучает дробям . В нем игрок должен приготовить пиццу для клиентов домашней пиццерии Фрэнки, используя хитроумное приспособление, состоящее из конвейерной ленты и духовки. Сначала приходит Сквирт и рассказывает Фрэнки, что заказали покупатели. Покупатели постоянно заказывают пиццу с определенной начинкой на каждой части корочки. Затем Фрэнки подбрасывает комок теста в воздух, и он принимает форму пиццы. На ранних уровнях в тесте для пиццы автоматически отмечаются дробные части, необходимые для приготовления пиццы; на более поздних уровнях пользователи должны сами пометить тесто виртуальным соусом для пиццы. Затем пиццу перетаскивают на конвейерную ленту, и пользователь должен добавить начинку для пиццы в разные секции, чтобы выполнить заказ клиента. Пользователь должен работать быстро, поскольку в тот момент, когда на пиццу нанесена начинка, конвейерная лента начинает перемещать пиццу к печи. Если пицца соответствует заказу клиента, когда она доходит до духовки, Squirt заберет пиццу и вернется с другим заказом. Если это неверно, Фрэнки съест пиццу целиком, заявив, что не может позволить пицце пропасть. Как только четыре пиццы будут успешно приготовлены, вы получите Power Bone.
Дом Кейси
[ редактировать ]Дом Кейси в основном белый, с красной дверью, желтой крышей и огромной бейсболкой прямо над дверью, которая своими полями образует что-то вроде навеса.
Активность
[ редактировать ]Действие происходит на заднем дворе Кейси, который чем-то напоминает футбольное поле. Он преподает фонетику . В нем Кейси занимается футболом, и его временно «тренирует» Фрэнки. Однако, в отличие от настоящего футбола, в эту игру, очевидно, играют на скутере. В начале игры Фрэнки говорит Кейси выбрать мяч с буквой или смесью, которая издает произнесенный им звук. Затем Фрэнки говорит Кейси передать мяч одному из своих товарищей по команде, чей скутер отмечен второй половиной слова, и в сочетании с буквой, блендой или орграфом на футбольном мяче Кейси это образует слово. Затем товарищ по команде должен передать мяч другому товарищу по команде, у которого на самокате есть слово определенного типа (т. е. слово, которое рифмуется с вновь созданным словом). Затем этот товарищ по команде должен забить футбольный мяч в ворота, на котором написано другое слово. На протяжении всей игры игрок должен избегать передачи мяча Джимми, Скиду или игроку с неправильным ответом, что приведет к отскоку мяча назад. После четырехкратной игры выигрывается футбольный мяч, выигравший игру.
Древо познаний
[ редактировать ]Древо познания — это дерево, покрытое дверями и окнами, так что, по-видимому, внутри него можно пройти. Действие игры Хопсалота происходит здесь, так что Древо Познания может быть его домом; однако это спорно.
Активность
[ редактировать ]Это действие происходит недалеко от Древа познания. Чтобы Джимми не украл их в своих целях, Хопсалот хранил свое гиперморковное топливо в сундуке на острове. Чтобы обеспечить себе доступ к моркови, он создал изобретение, которое снабдило его миниатюрными дирижаблями, из которых можно было построить мост. Однако для того, чтобы дирижабли могли создать мост, их необходимо направить в разные секции, каждая из которых представляет отдельную категорию. Каждый дирижабль отмечен изображением или словом, принадлежащим к одной из трех предоставленных категорий. Иногда на изображении изображено животное, и дирижабль необходимо указать к классу , к которому он принадлежит (например , млекопитающие , рептилии и птицы), то есть это занятие иногда обучает начинающих зоологии . Он также может преподавать множество других предметов, таких как определение форм, частей речи и количества слогов в слове. Если дирижабль не соответствует какой-либо категории, его можно направить к Хопсалоту, который вытолкнет его с помощью огромной канцелярской кнопки. Как только в каждой секции будет по три дирижабля, Хопслаот прыгнет на остров на дирижаблях, возьмет морковку и отправится обратно. Затем мост необходимо разрушить с помощью «поп-дирижаблей» — дирижаблей с прикрепленными к ним острыми морковками. Однако применяются те же правила: популярные дирижабли должны быть отнесены к категории, к которой они принадлежат.
Дом CJ
[ редактировать ]CJ живет в доме (в некоторых других играх JumpStart он называется «Frog Manor»), который стоит на острове среди болота. Дом белый и украшен огромными искусственными поганками.
Активность
[ редактировать ]Действие происходит на болоте Си-Джея, где находится машина с болотным газом. Под руководством пользователя CJ должен поместить зеленые пузыри, поднимающиеся со дна болота, в машину с болотным газом, чтобы выполнить математические уравнения или слова. Пользователь также должен опасаться аллигаторов , которые, хотя и неспособны причинить прямой вред CJ, лопают любые пузыри, к которым прикасаются. Каждый раз, когда будут завершены четыре слова или уравнения, машина болотного газа создаст четверть бутылки болотного газа. Это означает, что необходимо закончить 16 уравнений или слов, чтобы заработать одну бутылку болотного газа.
Дом Элеоноры
[ редактировать ]Элеонора живет в квадратном розовом доме с крышей, словно сделанной из арахиса. , спутниковая тарелка К ее дому прикреплена по-видимому, для того, чтобы она могла транслировать свою программу новостей.
Активность
[ редактировать ]В отличие от большинства занятий, игра Элеоноры фактически происходит в ее доме. Сначала пользователь должен прочитать короткую статью из одной из четырех категорий: энциклопедия, веб-страница, сборник рассказов или новостная статья. Затем Элеонора задаст пользователю вопросы по статье. Затем пользователь перетаскивает плитки, отмеченные словами и знаками препинания, чтобы создать полное, грамматически правильное предложение, отвечающее на ее вопрос. Это занятие предназначено для обучения грамматической структуре предложений и пониманию прочитанного .
Дом Пьера
[ редактировать ]Пьер живет в деревянном доме с фиолетовой крышей и гаражом, напоминающим барабан. Несмотря на то, что в большей части ДжампСтартвилля сейчас лето или весна, дом Пьера окружен густым снегом.
Активность
[ редактировать ]Это занятие происходит на заснеженной местности вокруг дома Пьера, где Пьер решил потренироваться в катании на самокате и, очевидно, слепить «снежного медведя» ( снеговика заодно в форме медведя). Пользователь помогает Пьеру собирать снежки, отмеченные словами и картинками в определенном порядке; например, иногда порядковые номера необходимо собирать в порядке от наименьшего к наибольшему, числа — от наименьшего к наибольшему или шаги жизненного цикла — в том порядке, в котором они происходят. В правом верхнем углу стоит тюлень, трубящий в рог. Если Пьер окажется близко к печати, когда он ее дует, он очень быстро убежит, говоря: «Ого!» Каждый раз, когда последовательность завершается, создается порция снега. Как только четыре порции снега будут сформированы, снежный медведь будет готов и вы получите Волшебный ледяной кристалл.
Дом Киши
[ редактировать ]Дом Киши разноцветный: правая сторона напоминает кисть, а левая — что-то вроде большой палитры красок. На самом деле у Киши есть две игры, в которые играют в двух разных комнатах ее дома.
Занятие в малярной комнате
[ редактировать ]Занятие в «Комнате рисования» представляет собой базовую программу рисования с несколькими функциями, такими как простые наклейки и смешивание красок. Рисунки, сделанные в этом задании, бывают двух размеров: «Карточка» и «Афиша». Карты большие, их можно использовать для создания карточных шоу в Музыкальной комнате. Рекламные щиты намного меньше и появятся на обочинах дорожек, если в магазине Эдисона куплен рекламный щит или телевизор. Это действие, как и сам Турнир по самокатам, являются единственными, за выполнение которых пользователю не предоставляются бонусы.
Занятие в музыкальной комнате
[ редактировать ]В этом упражнении пользователи создают простые презентации, используя картинки (в том числе карточки, сделанные в кабинете рисования) и короткие музыкальные клипы, исполненные на самых разных инструментах. После завершения показа карточек вы получаете тюбик с волшебной краской. Кроме того, в Круге Победителей всегда проводится карточное шоу. (По умолчанию последнее представление карточек, созданное пользователем, будет разыграно в Круге победителей, хотя пользователь также может выбрать, какое представление карточек следует разыграть.)
Магазин Эдисона
[ редактировать ]Эдисон владеет магазином, который, кажется, стилизован под дорожный конус, окруженный двумя канистрами с бензином .
Активность
[ редактировать ]В этом задании Эдисон предложит пользователю купить определенное украшение трека и использовать монеты из своей копилки для его оплаты. (Технически это означало бы, что Эдисон не заработал бы никаких денег.) Пользователь может выбрать, какой трек украсить каждым купленным продуктом. Затем Эдисон похвалит пользователя за выбор. После покупки четырех предметов выигрывается усиление лампочки (поскольку лампочку изобрел Томас Эдисон). Цель этой игры — научить пользователя монетам доллара США и тому, как их правильно считать.
Магазин дизайна скутеров
[ редактировать ]В магазине дизайна скутеров, созданном по образцу фиолетового шлема, есть машина, созданная Хопсалотом для преобразования бонусов в гаджеты, которые затем можно добавить к скутерам персонажей JumpStart.
Башня управления треком
[ редактировать ]Башня управления треком представляет собой высокую башню, в которой находится еще одна машина от Hopsalot, которая может превращать бонусы в «трюки» (препятствия), которые затем можно добавлять к трекам персонажей JumpStart.
Арена для подготовки к гонкам
[ редактировать ]Арена подготовки к гонкам — это большая арена, на которой проводится турнир по самокатам JumpStart.
Активность
[ редактировать ]Это единственное занятие в игре, которое, похоже, не несет никакой образовательной ценности, за исключением, возможно, улучшения зрительно-моторной координации . По сути, это сам турнир JumpStart Scooter Tournament. Игроки сначала выбирают гонщика и трассу, а затем проводят выбранного гонщика по выбранной ими трассе. Когда они сталкиваются с препятствием, пользователи могут использовать гаджет, если у них есть подходящий гаджет (то есть гаджет, созданный с помощью того же усиления, что и препятствие). Помимо треков, принадлежащих семи игровым персонажам, есть также тренировочный трек, который не приводит к прогрессу в игре, и трек Джимми, который разблокируется, когда вы занимаете первое место на каждом треке, дважды играя за владельца трека. Существует также возможность многопользовательской игры, что делает эту игру одной из немногих многопользовательских игр JumpStart . Каждый раз, когда гонка на самокатах завершается, пользователь ненадолго посещает Круг победителей, где указано, где разместились персонажи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 г. Проверено 13 ноября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )