JumpStart
JumpStart | |
---|---|
![]() Логотип серии использовался с 1996 по 2011 год. | |
Жанр (ы) | Образование и развлечения |
Разработчик(и) | Программное обеспечение для фанфар [ 1 ] (1994–1995) Игры JumpStart (1995–2023 гг.) |
Издатель(и) | Игры JumpStart |
Создатель(и) | Бартон Листик |
Платформа(ы) | Windows , Mac , Game Boy Color , PlayStation , Wii , DS , мобильное приложение |
Первый выпуск | Детский сад JumpStart 14 ноября 1994 г. |
Последний выпуск | JumpStart Academy дошкольный и детский сад 22 января 2019 г. |
JumpStart (известный как Jump Ahead в Великобритании ) — образовательная медиа-франшиза , созданная для детей и состоящая в основном из образовательных игр . Франшиза началась с видеоигры JumpStart Kindergarten , выпущенной независимым разработчиком Fanfare Software в 1994 году . Серия была расширена на другие возрастные группы и помимо игр, включив в нее рабочие тетради , фильмы с прямой трансляцией на видео , мобильные приложения и другие носители, принадлежащие компании Knowledge Adventure, которая позже получила название JumpStart Games .
Виртуальный онлайн-мир JumpStart был официально запущен 10 марта 2009 года и предлагает сочетание образовательного контента и развлекательных возможностей. [ 2 ] [ 3 ] 13 июня 2023 года JumpStart Games объявила о закрытии компании и прекращении поддержки своих серий JumpStart и Math Blaster 30 июня 2023 года. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Происхождение франшизы JumpStart можно проследить до ее первой игры JumpStart Kindergarten , разработанной в 1994 году независимым разработчиком Fanfare Software и опубликованной Knowledge Adventure. Это ознаменовало начало серии, направленной на слияние образования и развлечений. Fanfare Software, получившая признание за разработку JumpStart Kindergarten , а также последующих игр, таких как JumpStart Preschool и JumpStart 1st Grade , была приобретена компанией Knowledge Adventure в 1995 году. Это приобретение расширило сферу действия франшизы, позволив ей включать уровни и предметы более высоких классов, способствуя развитию образовательный рост. [ 5 ] [ 6 ]
Франшиза охватила цифровой ландшафт с запуском JumpStart 3D Virtual World в 2009 году. Это ознаменовало значительный сдвиг, позволивший франшизе распространиться на онлайн-миры, мобильные приложения и другие цифровые форматы. Примечательно, что введение таких функций, как отчеты о прогрессе и адаптивное обучение, еще больше персонализировало процесс обучения для отдельных игроков. Гибкость франшизы и стремление объединить образование с развлечениями способствовали ее актуальности в современных методологиях обучения. [ 7 ] [ 8 ]
13 июня 2023 года JumpStart объявил о прекращении поддержки франшизы, поддержка которой закончится 30 июня 2023 года. Несмотря на ее закрытие, наследие JumpStart остается новаторским примером образовательно-развлекательной системы. Инновационный подход франшизы к интеграции образования и развлечений продолжает влиять на образовательный медиа-ландшафт. [ 9 ]
Сюжет и геймплей
[ редактировать ]Геймплей серии JumpStart вращается вокруг гармоничного сочетания образования и развлечений. В каждой игре есть интерактивные задания, встроенные в увлекательный сюжет, побуждающие игроков помогать анимированным персонажам в решении задач. Основное внимание уделяется созданию приятного и целенаправленного опыта, который способствует как обучению, так и развлечениям. [ 10 ]
Игроки участвуют в различных мероприятиях, соответствующих требованиям школьной программы, стремясь закрепить академические концепции в приятной и запоминающейся форме. Каждая игра франшизы обычно включает в себя сюжетную линию, в которой игроки взаимодействуют с персонажами и игровой средой, проходя испытания и выполняя задания. Этот повествовательный подход мотивирует игроков участвовать и исследовать во время обучения. [ 10 ]
Серия JumpStart охватывает широкий спектр предметов, включая математику, словесность, естествознание и географию. В играх от игроков требуется решать проблемы, решать головоломки, отвечать на вопросы и выполнять задачи, соответствующие ожиданиям класса. Прогресс часто отслеживается в игре, что позволяет отслеживать прогресс и достижения. [ 10 ]
Образовательные цели франшизы отражены в игровой механике. Игроки активно взаимодействуют с контентом, применяя критическое мышление и навыки решения проблем для преодоления трудностей. Повествование служит средством интерактивной подачи образовательного контента. Целью франшизы является сделать обучение динамичным и интересным для юных учащихся. [ 10 ]
В играх JumpStart используются различные механики, включая интерактивные викторины, головоломки, исследования и действия по решению проблем. Эта механика переплетается с образовательным контентом, создавая среду, в которой обучение происходит с удовольствием. В играх используются системы вознаграждений, стимулирующие прогресс и достижения, повышающие вовлеченность игроков. [ 10 ]
Образовательные цели
[ редактировать ]Основная философия франшизы JumpStart заключалась в слиянии образования и развлечений для создания увлекательного опыта обучения. JumpStart использовал тройной подход для удовлетворения различных аудиторий и целей обучения:
- Продукты на основе оценок. Эти продукты охватывали темы учебной программы, относящиеся к одному году обучения в начальной или средней школе.
- Предметные продукты. Эти продукты, ориентированные на конкретные темы, обеспечивают углубленное обучение.
- Обучающие продукты: эти предложения знакомили с фундаментальными концепциями и погружали игроков в новые интерактивные миры.
Франшиза включала такие образовательные методики, как технология оценки JumpStart , технология адаптивного обучения JumpStart и технология обучения JumpStart . Эти методы были направлены на настройку уровней навыков, адаптацию уровней сложности в зависимости от способностей игрока и оказание помощи в преодолении препятствий. Благодаря сотрудничеству с детскими консультативными группами, педагогами и экспертами JumpStart стремился сбалансировать образовательный контент и игровой процесс, создавая эффективную среду обучения. [ 11 ] [ 6 ] [ 10 ]
Продукция по франшизе
[ редактировать ]![]() |
Игры | Платформы, годы выпуска и версии |
---|---|
Детский сад JumpStart |
|
JumpStart 1-й класс
(также известный как Jump Ahead Year 1 в Великобритании) |
|
JumpStart Дошкольное учреждение | |
JumpStart 2-й класс
(также известный как Jump Ahead Year 2 в Великобритании) |
|
JumpStart для малышей | |
JumpStart Pre-K | Mac , Windows (2 сентября 1996 г.) |
Читатели JumpStart для продвинутых пользователей | |
JumpStart: продвинутая математика | |
JumpStart Adventures, 3-й класс: Таинственная гора |
|
JumpStart Adventures 4-й класс: Остров с привидениями | |
JumpStart Adventures, 5-й класс: Джо Хэммет, детский детектив | Mac , Windows (15 октября 1997 г.) |
Джампстарт, детка | Mac , Windows (26 августа 1998 г.) |
JumpStart Adventures, 6-й класс: Миссия Earthquest | Mac , Windows (19 октября 1998 г. — версия 1.2) |
JumpStart Adventures, 4-й класс: Сапфировый водопад | |
JumpStart для продвинутых дошкольников
(также известный как «Друзья Фрэнки Пет» в Великобритании) |
Mac , Windows (4 сентября 2002 г. — версия 3.0) [ 18 ] |
JumpStart Advanced Дошкольный мир
(также известное как JumpStart Advanced Preschool — Добро пожаловать в Storyland ) |
Mac , Windows (11 сентября 2002 г. — версия 3.0) |
JumpStart Продвинутая экскурсия с животными | Mac , Windows (6 ноября 2002 г. — версия 1.0C) |
Виртуальный мир JumpStart 3D: Мое первое приключение | Mac , Windows (2 июля 2008 г. — версия 1.01C) |
Виртуальный мир JumpStart 3D: Легенда о Гризли Макгаффине | Mac , Windows (13 августа 2008 г. — версия 1.01C) |
Виртуальный мир JumpStart 3D: Проблемы в городе | Mac , Windows (3 сентября 2008 г. — версия 1.01C) |
Виртуальный мир JumpStart 3D: В поисках Мастера цвета | Mac , Windows (22 октября 2008 г. — версия 1.01C) |
Написание JumpStart | Mac , Windows (21 октября 1998 г.) |
Начать ввод текста | Mac , Windows (15 октября 1997 г. — версия 1.0) |
JumpStart Детский сад Чтение
(также известное как JumpStart Reading для дошкольников) |
Mac , Windows (11 ноября 1996 г. — версия 1.0) |
JumpStart для чтения в 1-м классе | Mac , Windows (12 августа 1997 г.) |
JumpStart Чтение для 2-го класса | Mac , Windows (10 февраля 1999 г.) |
JumpStart по математике для 1-го класса | |
JumpStart Математика для 2-го класса | Mac , Windows (16 декабря 1997 г.) |
JumpStart Испанский | Mac , Windows (24 ноября 1997 г. — версия 1.0) |
Написание JumpStart | Mac , Windows (21 октября 1998 г.) |
JumpStart Музыка | Mac , Windows (21 октября 1998 г.) |
Стартовые номера | Mac , Windows (21 октября 1998 г. — версия 1.0) |
JumpStart ABC | Mac , Windows (12 октября 1999 г. — версия 1.0c) |
JumpStart Акустика | Mac , Windows (12 октября 1999 г.) |
JumpStart Детский сад Математика | Mac , Windows (10 февраля 1999 г.) |
Артист JumpStart
(также известное как «Арт-открытие») |
Мак , Windows (2001) |
Языки JumpStart | Мак , Windows (2001) |
Исследователи JumpStart | Mac , Windows (28 ноября 2001 г.) |
JumpStart SpyMasters: разоблачите шутника | Мак , Windows (2001) |
JumpStart Spy Masters: Макс наносит ответный удар | Мак , Windows (2001) |
JumpStart Приключения животных
(также известное как «Jump Ahead Frankie Animal Adventures» в Великобритании) |
|
Помощники в учебе JumpStart: Math Booster | Мак , Windows (2005) |
Помощники в обучении JumpStart: конкурс правописания | Мак , Windows (2005) |
Jumpstart World: Дошкольное учреждение | Мак , Windows (2001) |
Jumpstart World: детский сад | Мак , Windows (2001) |
Jumpstart World: 1-й класс | Мак , Windows (2001) |
Jumpstart World: 2-й класс | Мак , Windows (2001) |
Jumpstart World: игровая площадка для домашних животных | Мак , Windows (2006) |
JumpStart Preschool: Магия обучения [ 20 ] | iOS , Android (2016) |
JumpStart Панк Панк Блиц [ 20 ] | iOS (2010) |
JumpStart: Побег из глубокого моря | НДС (2011) |
Реактивный ранец JumpStart [ 20 ] [ 21 ] | iOS , Онлайн (2015) |
JumpStart Моя азбука [ 20 ] | iOS (2013) |
Арт-студия JumpStart [ 20 ] | iOS (2013) |
JumpStart Роликовый сквош [ 20 ] | iOS (2013) |
Старт JumpStart: Математика [ 20 ] | iOS (2013) |
JumpStart Спасение домашних животных | iOS (2013) |
Старт JumpStart: раннее чтение | iOS (2014) |
ДжампСтарт Юниор | iOS (2016) |
JumpStart Дино-приключенческая экскурсия | Цвет Game Boy (2000) |
JumpStart Экскурсия на сафари по дикой природе | PlayStation 2 (2001) |
JumpStart Спасение домашних животных | Вий (2008) |
JumpStart: Побег с острова приключений | Вий (2010) |
JumpStart Двигайтесь, семейный фитнес | Вий (2016) |
JumpStart Сумасшедшие Карты | Вий (2011) |
Книга для малышей Jump Start | Мак , Windows (2000) |
Мой учебный альбом | Мак , Windows (2000) |
JumpStart по всему миру | Мак , Windows (2000) |
Приключенческий вызов JumpStart | Мак , Windows (2000) |
Начните чтение с караоке
(позже переименованный в JumpStart Phonics Read & Rhyme) |
Мак , Windows (2005) |
Мир Jumpstart [ 22 ] | Мак , Windows (2014) |
JumpStart Магия и мифы [ 23 ] | Android , iOS , Kindle , Windows (2015 г.) |
Модные словечки JumpStart [ 24 ] | Онлайн (2000) |
JumpStart: PreK-1-й класс: экскурсия Фрэнки | DVD (2013) |
JumpStart Power Prep для 2-го класса | DVD (2014) |
JumpStart Power Prep для 3-го класса | DVD (2015) |
JumpStart Power Prep для 4-го класса | DVD (2015) |
Музыкальный автомат JumpStart | Видеокассета (2003) |
Детский сад JumpStart: почему остановился автобус? | Видеокассета (2000) |
JumpStart для дошкольников: кто оставил сок в камбузе? | Видеокассета (2000) |
Сборники
[ редактировать ]Год | Заголовок | Игры |
---|---|---|
2003 | Учебная площадка JumpStart для 1-3 классов |
|
2003 | Детский сад JumpStart Advanced |
|
2000 | Система домашнего обучения JumpStart |
|
2000 | JumpStart Ранняя разработка |
|
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]JumpStart Study Helpers Math Booster и Spelling Bee примечательны тем, что позволяют пользователям редактировать математические задачи или слова, используемые в игровом процессе. [ 25 ] [ 26 ] Кэролайн Хэндлер Миллер из Digital Storytelling: A Creator’s Guide to Interactive Entertainment написала, что сериал «нашёл правильный баланс между сюжетной линией и другими требованиями образовательных игр». [ 10 ] Эта серия имеет репутацию производителя «безопасных, соответствующих возрасту» игр для детей. [ 8 ] The Houston Chronicle похвалила сериал за «множество разнообразных академических занятий, множество игровых занятий, стимулы для стимулирования и вознаграждения достижений, а также за все интерактивные элементы - крутых персонажей, великолепную трехмерную графику и потрясающие звуковые эффекты». , описывая World Kindergarten , 1st Grade и 2nd Grade как превосходное образовательное программное обеспечение. [ 27 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]В 1994 году объем продаж Knowledge Adventure составил 35 миллионов долларов за счет продажи таких игр, как JumpStart Kindergarten и Bug Adventures . [ 28 ]
JumpStart Kindergarten заняла 8-е место по популярности в категории компакт-дисков в Вашингтоне, округ Колумбия, за неделю, закончившуюся 14 октября 1995 года. [ 29 ] и 9-е место на неделе, закончившейся 4 мая 1996 г. [ 30 ] За 1997 год JumpStart Toddlers заработал более 4 миллионов долларов. [ 31 ] В первой половине 1997 года четыре из пяти лучших образовательных игр для Windows были продуктами JumpStart. [ 32 ] в то время как четыре из десяти лучших игр для домашнего обучения DOS/Windows были JumpStart. [ 33 ] Двумя самыми продаваемыми розничными компакт-дисками в августе 1997 года были продукты JumpStart (5-е и 6-е места) после Microsoft Windows 95 Upgrade , Norton Utilities , Myst и Viruscan. [ 34 ] JumpStart 1-й класс (3-й), JumpStart Adventures 3-й класс (4-й), JumpStart 2-й класс (5-й), JumpStart Kindergarten II (6-й), JumpStart Preschool (7-й), JumpStart Adventures Fourth Grade (8-й), JumpStart Toddlers вошли в число лучших продавала образовательное программное обеспечение в 13 сетях розничной торговли программным обеспечением в США за неделю, закончившуюся 19 сентября 1998 года. [ 35 ] Jumpstart Preschool (2-е место), Jumpstart First Grade (3-е место), Jumpstart Kindergarten (7-е место) и Jumpstart Second Grade (8-е место) вошли в число самых продаваемых программ для домашнего обучения в 13 розничных сетях программного обеспечения за неделю, закончившуюся 1 мая 1999 года. [ 36 ]
К 2002 году было продано более 13 миллионов единиц этой серии. [ 37 ]
С 2024 года серия JumpStart останется доступной для покупки на платформе ZOOM. [ 38 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год сериал получил более 300 наград. [ 39 ]
![]() |
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1998 | JumpStart Испанский | Золотая награда «Выбор родителей» | Выиграл [ 40 ] |
1999 | JumpStart Приключения 6-й класс | Золотая награда «Выбор родителей» | Выиграл [ 41 ] |
2000 | JumpStart Акустика | Название года в области компьютерного образования | Выиграл [ 42 ] |
2001 | Языки JumpStart | Серебряная награда «Выбор родителей» | Выиграл [ 43 ] |
2003 | Помощники в обучении JumpStart: конкурс правописания | Национальная печать одобрения родителей | Выиграл [ 44 ] |
2005 | Начните чтение с караоке | Национальная печать одобрения родителей | Выиграл [ 45 ] |
2005 | JumpStart чтение с караоке | Серебряная награда «Выбор родителей» | Выиграл [ 46 ] |
2007 | JumpStart World: Детский сад | Выбор родителей рекомендуется | Выиграл [ 47 ] |
2007 | JumpStart World: Первый класс | Выбор родителей | Выиграл [ 48 ] |
2007 | JumpStart World: Второй класс | Выбор родителей рекомендуется | Выиграл [ 49 ] |
2007 | JumpStart World, 1-й класс | iParenting Media Премия | Выиграл [ 50 ] |
2007 | JumpStart World, 2-й класс | iParenting Media Премия | Выиграл [ 50 ] |
2008 | Детский сад JumpStart World | Серебряный получатель | Выиграл [ 51 ] |
2008 | JumpStart Advanced Дошкольный мир | Премия Toy Man за выдающиеся достижения и награда eChoice | Выиграл [ 52 ] |
2008 | Премия Toy Man за выдающиеся достижения и награда eChoice | Выиграл [ 53 ] | |
2008 | Премия Toy Man за выдающиеся достижения и награда eChoice | Выиграл [ 53 ] | |
2008 | ? | iParenting Media Награды | Выиграл [ 54 ] |
2008 | Детский сад JumpStart World | Премия Toy Man за выдающиеся достижения | Выиграл [ 55 ] |
2008 | Виртуальный мир JumpStart 3D: Легенда о Гризли Макгаффине | Национальная печать одобрения родителей | Выиграл [ 56 ] |
2008 | Виртуальный мир JumpStart 3D: В поисках Мастера цвета | Национальная печать одобрения родителей | Выиграл [ 57 ] |
2008 | Виртуальный мир JumpStart 3D: Проблемы в городе | Национальная печать одобрения родителей | Выиграл [ 58 ] |
2008 | Виртуальный мир JumpStart 3D: Мое первое приключение | Национальная печать одобрения родителей | Выиграл [ 59 ] |
2008 | JumpStart Advanced Preschool World Премиум-издание | Национальная печать одобрения родителей | Выиграл [ 60 ] |
2008 | JumpStart Мир | Национальная печать одобрения родителей | Выиграл [ 61 ] |
2011 | Jumpstart.com | Национальная печать одобрения родителей | Выиграл [ 62 ] |
2012 | Jumpstart | Национальная печать одобрения родителей | Выиграл [ 63 ] |
2013 | JumpStart 3D-виртуальный мир | Премия ON за обучение, 2013 г. | Выиграл [ 64 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приключение знаний приобретает фанфарное программное обеспечение» . 9 августа 1995 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ «Игры в виртуальном мире для детей — виртуальный 3D-мир онлайн — JumpStart» . Jumpstart.com . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Сейлер, Джоуи. «JumpStart прошел 15 миллионов сеансов, теперь он запущен» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 г. Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ «Адаптивные учебные игры для детей — Занятия и рабочие листы — JumpStart» . 13 июня 2023 г. Архивировано из оригинала г. 13 июня 2023 Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ «KNOWLEDGE ADVENTURE ПРИОБРЕТАЕТ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ FANFARE — Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 г. Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Обучение – это главное; новое направление в области детского программного обеспечения» . 17 октября 1995 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «JumpStart представляет приключения для онлайн-обучения и мобильного обучения с участием франшиз DreamWorks Animation» . 09.10.2012. Архивировано из оригинала 28 июля 2018 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Спринг, Джоэл (22 марта 2012 г.). Образовательные сети: власть, богатство, киберпространство и цифровой разум . Рутледж. ISBN 9781136583438 .
- ^ «Адаптивные учебные игры для детей — Занятия и рабочие листы — JumpStart» . www.jumpstart.com . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Миллер, Кэролин Хэндлер (27 июня 2014 г.). Цифровое повествование: Путеводитель по интерактивным развлечениям для авторов . ЦРК Пресс. ISBN 9781135044459 .
- ^ «Система обучения JumpStart» . 1 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2000 г.
- ^ Знание-приключение (3 сентября 1999 г.). «Руководство пользователя JumpStart для 1-го класса 2000 г.» - из Интернет-архива.
- ^ http://images.knowledgeadventure.com/school/teachermaterials/1247566.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «JumpStart Adventures Jump Start, 2-й класс — Win31-Mac (англ.)» — из Интернет-архива.
- ^ «JumpStart Adventures Jump Start, 3-й класс — Win31-Mac (англ.)» — из Интернет-архива.
- ^ «JumpStart Adventures, 3-й класс: Таинственная гора — пол монтажной» . tcrf.net .
- ^ Jump up to: а б Знание-приключение (3 сентября 1996 г.). «JumpStart Adventures, 4-й класс: Остров с привидениями» - из Интернет-архива.
- ^ https://archive.org/details/JumpStartAdvancedPreschool5.62. [ мертвая ссылка ]
- ^ «JumpStart 1st Grade Math v1 — Win31-Mac (Eng)» — из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Мобильные игры – Скачать бесплатно мобильные игры – Приключение знаний» . www.knowledgeadventure.com .
- ^ «JumpStart Jet Pack — бесплатные онлайн-игры по математике и чтению для детей — приключение в области знаний» . www.knowledgeadventure.com .
- ^ «Мир JumpStart» . www.jumpstart.com .
- ^ «Обзор продукта CTREX» . обзоры.childrenstech.com .
- ^ «Модные слова — бесплатные и веселые онлайн-игры в слова для детей — JumpStart» . www.knowledgeadventure.com .
- ^ «Обзор игры JumpStart Study Helpers Math Booster» . Commonsensemedia.org. Март 2004 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ «Обзор игры JumpStart Study Helpers Spelling Bee» . М.commonsensemedia.org. 15 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2014 г. Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ «Приключение знаний – освещение в СМИ» . www.knowledgeadventure.com . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ «Компьютеры отманивают детей от телевидения. (Из газеты Knight-Ridder)» . 22 февраля 1995 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «БЕСТСЕЛЛЕРЫ» . 1995-10-23. Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «БЕСТСЕЛЛЕРЫ» . 13 мая 1996 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Прикосновение к дому» . Чикаго Сан-Таймс . 14 декабря 1997 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г.
- ^ «Microsoft нацеливается на рынок образовательного программного обеспечения. (По материалам Daily News, Нью-Йорк)» . 17 сентября 1997 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Лучшее программное обеспечение» . tribunedigital-orlandosentinel . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 г. Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Inc, Зифф Дэвис (18 ноября 1997 г.). ПК Маг . Зифф Дэвис, Инк.
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «БЕСТСЕЛЛЕРЫ» . 05.10.1998. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Бестселлеры» . 17 мая 1999 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Jumpstart Advanced, новое поколение программного обеспечения на основе оценок, теперь доступное в Knowledge Adventure» . vugames.com . 29 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2003 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ «Платформа ZOOM — игры без DRM. Ретро-переиздания и многое другое!» .
- ^ «Обзоры и награды — JumpStart» . www.jumpstart.com . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ «JumpStart Испанский – выбор родителей» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «JumpStart Adventures, 6-й класс — выбор родителей» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Подробности о категории наград 2000 года. Система обучения акустике JumpStart» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Языки JumpStart – выбор родителей» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Помощники в обучении JumpStart: конкурс правописания — закреплённый победитель» . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 г. Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «Начните чтение с караоке — закреплённый победитель» . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 г. Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «Начните чтение с караоке — выбор родителей» . Архивировано из оригинала 31 июля 2015 г. Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «JumpStart World-Детский сад: выбор родителей» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «JumpStart World: Первый класс – выбор родителей» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «JumpStart World: Второй класс – выбор родителей» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «TDmonthly — игрушки, отмеченные наградами» .
- ^ «Доска почета за 2008 год» (PDF) .
- ^ Преподобный Джеймс Г.В. Фишер (11 марта 2008 г.). «Знак одобрения новых призывников Toy Man™ - 2008» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Доска почета 2008 года».
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «iParenting Media Awards — выдающийся продукт 2008 года — JumpStart» .
- ^ «Награда за выдающиеся достижения Toy Man 2008 — JumpStart» .
- ^ «Виртуальный мир Jumpstart 3D: Легенда о Гризли Макгаффине — закреплённый победитель» .
- ^ «Виртуальный мир JumpStart 3D: В поисках Мастера цвета — закреплённый победитель» . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 г. Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «Виртуальный мир JumpStart 3D: Проблемы в городе — закреплённый победитель» . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 г. Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «Виртуальный мир JumpStart 3D: мое первое приключение — закреплённый победитель» . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 г. Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «JumpStart Advanced Preschool World Premium Edition — победитель запечатанного одобрения» . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 г. Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «Национальная печать одобрения родителей — JumpStart» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 г.
- ^ «JumpStart.com — победитель запечатанного одобрения» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 г. Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «JumpStart — победитель запечатанного одобрения» .
- ^ «Награда ON за обучение 2013 г. — JumpStart» .