Управление магистрали Нью-Джерси
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 14 апреля 1949 г. |
Юрисдикция | Правительство Нью-Джерси |
Штаб-квартира | Вудбридж Тауншип, Нью-Джерси , США |
Сотрудники | 2,128 (2022) |
Годовой бюджет | 2,3 миллиарда долларов (2022 г.) |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | www |
Управление магистрали Нью-Джерси ( NJTA ) является агентством штата, ответственным за содержание магистрали Нью-Джерси и бульвара штата Гарден , двух платных дорог в американском штате Нью-Джерси . [ 1 ] Штаб-квартира агентства находится в Вудбридж-Тауншип, штат Нью-Джерси .
NJTA было создано в 1949 году для надзора за строительством и обслуживанием магистрали Нью-Джерси. В 2003 году власти взяли на себя контроль над бульваром Гарден-Стейт, который ранее находился в ведении агентства, известного как Управление шоссейных дорог Нью-Джерси ( NJHA ).
Совет уполномоченных
[ редактировать ]Управление магистрали Нью-Джерси управляется Советом уполномоченных из восьми человек (одно из которых в настоящее время является вакантным). Члены комиссии вместе с председателем назначаются губернатором штата Нью-Джерси . По состоянию на 2023 год [update], комиссары: [ 1 ]
- Диана Гутьеррес-Скачетти – председатель
- Улисес Э. Диас – заместитель председателя
- Майкл Р. Дюпон - казначей
- Рональд Гравино - комиссар
- Джон Д. Минелла - комиссар
- Рафаэль Салермо - комиссар
История
[ редактировать ]Управление магистрали Нью-Джерси было создано специальным законодательством 14 апреля 1949 года для регулирования магистрали Нью-Джерси, которая открылась для движения 30 ноября 1951 года. Оно выпустило доходные облигации для финансирования дороги исключительно на основе будущих сборов за проезд , без использования налогов. деньги. [ 2 ]
Другое агентство, известное как Управление шоссейных дорог Нью-Джерси, было создано в 1952 году и отвечало за содержание бульвара Гарден-Стейт , который открылся для движения в 1954 году. [ 3 ] В июле 2003 года Законодательное собрание штата Нью-Джерси одобрило, а губернатор Джеймс МакГриви подписал закон об объединении Управления автомагистралей Нью-Джерси и Управления шоссейных дорог Нью-Джерси. Главный штаб Управления магистрали до объединения находился в Восточном Брансуике , а главный штаб Управления шоссейных дорог находился в городке Вудбридж . Несколько лет спустя штаб-квартира объединенного управления магистрали была перенесена в восьмиэтажную офисную башню на Мейн-стрит в Вудбридже, недалеко от съезда 11 с автомагистрали Нью-Джерси.
В здании Вудбриджа, в котором когда-то размещалось Управление шоссейных дорог, теперь находится Центр управления дорожным движением в масштабе штата, из которого сотрудники Управления магистрали контролируют движение на магистрали и бульваре, транслируют посетителям информацию о дорожном движении и погоде по трем радиоканалам AM и управляют более чем 200 переменными радиоканалами. сообщения и знаки ограничения скорости. У Управления также есть камеры видеонаблюдения , которые показывают текущие условия дорожного движения на магистрали и бульваре.
Управление магистрали несет ответственность за проверку и структурную целостность более 1000 мостовых конструкций на магистрали и бульваре в соответствии с утвержденными на федеральном уровне Национальными стандартами проверки мостов (NBIS).
22 июля 2014 года администрация магистрали Нью-Джерси подала федеральный иск против сети пиццерий Jersey Boardwalk Pizza во Флориде за использование логотипа, слишком похожего на знаки на бульваре Гарден-Стейт. [ 4 ] В конечном итоге иск был отклонен, несмотря на то, что NJTA потратило 276 000 долларов на судебные издержки. [ 5 ]
Летом 2023 года старая штаб-квартира NJTA была снесена.
Управление трафиком
[ редактировать ]Управление магистрали Нью-Джерси составляет одну треть участников Центра управления дорожным движением (TMC), называемого STMC (Центр управления дорожным движением штата), расположенного в городке Вудбридж.
STMC также является домом для Министерства транспорта Нью-Джерси и полиции штата Нью-Джерси . STMC работает круглосуточно и без выходных и отвечает за координацию и логистику ресурсов штата во время крупных инцидентов в штате Нью-Джерси.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «О NJTA: Кто мы» . Управление магистрали Нью-Джерси . Проверено 12 июля 2017 г.
- ^ Блэквелл, Джон. «1949: Шоссе мечты» . Трентонианец . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ «История и технология мостов Эдисона и Дрисколла» (PDF) . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ «Нью-Джерси подает в суд на пиццерию во Флориде» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV. Ассошиэйтед Пресс. 24 июля 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ «Нью-Джерси потратил 276 тысяч долларов на борьбу с логотипом пиццерии в стиле Parkway» . Нью-Джерси.com. Нью-Джерси Прогресс Медиа. 25 мая 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.