Siemens-Halske SH 14
(Перенаправлено из Ryan-Siemens SH-14 )
SH 14 | |
---|---|
![]() | |
Тип | Радиальный двигатель |
Производитель | Siemens-Halske |
Первый забег | 1928 |
Основные приложения | Focke-wulf FW 44 |
Siemens -Halske SH 14 представлял собой семицилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением для самолетов, производимый в Германии в 1920-х и 1930-х годах. Впервые в 1928 году он был оценен в 93 кВт (125 л.с.). Он был кратко распространен в Соединенных Штатах Райаном Аэронавичкой в качестве янки 7 . [ 1 ]
Приложения
[ редактировать ]- Альбатрос L 82
- Ambrosini Sai.3
- Ambrosini Sai.10
- BFW M.23
- BFW M.29
- BFW M.35
- Blohm & Voss HA 135
- Bücker Bü 133c Jungmeister
- Командовый АВР 3C3-BT
- Doblhoff WNF 342
- Филлиттнер в 185
- Флиттнер в 265
- Филлиттнер в 282
- Фокуль-холф c.20
- Focke-wulf c.30 кузней
- Focke-wulf FW 44
- Focke-wulf FW 61
- Хейинкель, он 72
- LWD SZPAK
- LWD Train
- Nuri Demirağ Nu D.38
- Пруден XM-1
- Платлен TM-1
- RWD-17W
- Rogozar Sim-Viii
- Рогозар Сим-Xi
- SIM-II
- VL
Технические характеристики (Bramo SH 14A-4)
[ редактировать ]Данные из книги типа самолета. Справочник немецкой индустрии авиации и аксессуаров 1944 [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: семицилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением
- Отверстие : 108 мм (4,25 дюйма)
- Ход : 120 мм (4,72 дюйма)
- Смещение : 7,84 л (478,4 с внедорожником)
- Длина: 1,008 мм (39,69 дюйма)
- Диаметр: 936 мм (36,85 дюйма)
- Сухой вес : 135 кг (298 фунтов)
Компоненты
- Valvetrain : 1 впуск и 1 выпускной клапан на цилиндр, управляемый толкальными и рокерами
- Топливная система: 1x сумма 438A или карбюратор 439A
- Тип топлива: 80 октана
- Масляная система: подача давления при 2–4 атм (29–59 фунтов на квадратный дюйм; 2,0–4,1 бар), с сухим поддоном
- Система охлаждения: воздух
Производительность
- Выход мощности:
- 160 пс (158 л.с.; 118 кВт) при 2200 об / мин (5 минут) на уровне моря
- 145 пс (143 л.с.; 107 кВт) при 2140 об / мин (30 минут) на уровне моря
- 128 пса (126 л.с.; 94 кВт) при 2050 об / мин (макс. Непрерывный / круиз) на уровне моря
- Конкретная мощность : 20,4 пса/л (0,33 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 6,0: 1
- Удельный расход топлива : 0,244 кг/пш (0,545 фунт/(HP порядка); 0,332 кг/кВтч) при максимальном непрерывном
- Потребление масла: 0,003–0,012 кг/пш (0,007–0,027 фунта/(HP порядка); 0,004–0,016 кг/кВт) при максимальной непрерывной
- Соотношение мощности к весу : 1,19 фунт/кг (0,53 л.с./фунт; 0,88 кВт/кг) в круизе
- BMEP: 5,95 атм (6,03 бар; 87,4 фунтов на квадратный дюйм)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маккатчон, Кимбл Д. (27 апреля 2023 г.). «Избранные ранние двигатели: Salmson, Sauda, SHK, Siddeley-Deasy, Siemens-Halske, Smith, Spa, Sturtevant, Sunbeam» . Историческое общество самолета . Получено 27 мая 2024 года .
- ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной индустрии и аксессуаров 1944 года (на немецком языке) (Facsimile Reprint 1986 Ed.). Лейпциг: Херм. Бейер Верлаг. п. 376. ISBN 381120484X .

имеет средства массовой информации, связанные с Siemens-Halske SH Wikimedia Commons
- Becker, E. Siemens Egbook 1928: Авиационные двигатели Siemens & Halske AG , воспроизведенные на Bungartz.nl
- http://www.oldengine.org/members/diesel/Duxford/germaer1.htm