Jump to content

Перепродажа билетов

(Перенаправлено с Скальпера )
В этой карикатуре Тэда Доргана 1920-х годов людям, желающим посетить боксерский поединок, рассказывают, что все хорошие билеты были распроданы (специалистам, то есть спекулянтам) вчера, хотя о матче было объявлено только утром.

Перепродажа билетов (также известная как скальпирование билетов или реклама билетов , когда это делается с целью получения прибыли) — это перепродажа билетов для входа на мероприятия. Билеты покупаются у лицензированных продавцов, а затем продаются по цене, определяемой лицом или компанией, владеющими билетами. Билеты, проданные через вторичные источники, могут продаваться меньше или дороже их номинальной стоимости в зависимости от спроса, который имеет тенденцию меняться по мере приближения даты мероприятия. Когда запас билетов на определенное мероприятие, доступных у авторизованных продавцов билетов, исчерпан, мероприятие считается «распроданным», что обычно увеличивает рыночную стоимость любых билетов, предлагаемых через вторичных продавцов. Перепродажа билетов распространена как на спортивные , так и на музыкальные мероприятия .

Перепродажа билетов — это форма арбитража , которая возникает, когда количество требуемых билетов по цене продажи превышает количество предложенных (то есть, когда организаторы мероприятия взимают цену меньше, чем равновесная цена за билеты ).

В XIX веке термин «скальпер» применялся к брокерам по железнодорожным билетам, которые продавали билеты по более низким ценам. [1]

Способы покупки и перепродажи

[ редактировать ]

Реселлеры билетов используют несколько различных способов для обеспечения премиальных и ранее распроданных билетов (возможно, в больших количествах) на такие мероприятия, как концерты или спортивные мероприятия . Установленные реселлеры могут работать в сетях контактов с билетами, включая владельцев абонементов, индивидуальных реселлеров билетов и билетных брокеров. Они зарабатывают на приобретении труднодоступных и ранее распроданных билетов, которые больше не доступны в официальной кассе .

Скупщик билетов продает билеты на футбольный матч штата Пенсильвания .

Скальперы билетов (или продавцы билетов на британском английском языке ) работают вне мероприятий, часто появляясь с непроданными билетами в офисах брокеров на консигнационной основе или появляясь без билетов и покупая дополнительные билеты у фанатов по номинальной стоимости или ниже на спекулятивной основе в надежде перепродать их с прибылью. Есть много скальперов, работающих полный рабочий день, которые являются постоянными клиентами определенных заведений и могут даже иметь пул лояльных покупателей.

Одна из распространенных проблем, связанных с перепродажей, связана с тем, что мошенники продают поддельные билеты ничего не подозревающим покупателям. Еще одна распространенная практика скальпинга — продажа билетов, которые уже были отсканированы на входе в место проведения мероприятия. Вход обычно разрешен только тогда, когда билет сканируется впервые, но ничего не подозревающие покупатели могут приобрести подлинный, но непригодный для использования билет, который уже был отсканирован.

При покупке билетов на улице у спекулянтов или через онлайн-аукцион возникает проблема, связанная с тем, что билеты, продаваемые перепродавцами билетов, сами по себе могут быть украдены или поддельны. На многие крупные спортивные мероприятия поддельные билеты продаются с аукциона за несколько месяцев до мероприятия. Преступников, продающих украденные или поддельные билеты, не следует путать с законными билетными брокерами и лицами, которые соблюдают закон и законно перепродают билеты на вторичном рынке.

В 2009 году Ticketmaster начала внедрение «безбумажной» ограниченной продажи билетов, при которой билеты нельзя было перепродать. В рамках этой системы клиенты подтверждают свою покупку, предъявляя кредитную карту и удостоверение личности. [2] Эта мера была принята в ответ на скальпирование билетов и наценку при перепродаже билетов на вторичных рынках и принята во время World Wonder Tour Майли Сайрус (2009) , хотя Ticketmaster впервые экспериментировал с ней во время AC/DC Black Ice World Tour (2008–10). [3] [4] С тех пор Ticketmaster изменил название системы на «Вход по кредитной карте». Система требует входа большими группами вместе с человеком, купившим билеты. На некоторые мероприятия предусмотрена функция передачи билетов, которая позволяет билетам менять владельца и передавать билеты через собственные системы Ticketmaster. Их нельзя позже перепродать или передать через биржи билетов, такие как StubHub . [5]

Предварительная продажа билетов

[ редактировать ]

Приобретение билетов через предварительную продажу становится все более распространенным явлением. В ходе предварительных продаж часто используются уникальные коды, характерные для фан-клуба или места проведения артиста. Появление предварительных продаж позволило большему количеству людей участвовать в перепродаже билетов за пределами брокерских офисов.

Хотя деривативы использовались в основном в 1980-х годах, некоторые билетные брокеры предлагают билеты еще до того, как билеты официально поступят в продажу. В таких сценариях реселлеры билетов фактически продают форвардные контракты на эти билеты. Это часто возможно, если торговый посредник является владельцем абонемента. Владельцы абонементов, как правило, из года в год получают одни и те же точные места, поэтому они могут заключить контракт на поставку билетов, права на которые им принадлежат, даже если эти билеты даже не были распечатаны или отправлены первоначальному владельцу билета.

Автоматизированные скальпирующие боты

[ редактировать ]

В последние годы мошенники стали использовать более сложные методы получения билетов для перепродажи на вторичном рынке. Подобно технологии, используемой для кражи редких туфель и кроссовок, [6] автоматические атаки ботов стали распространенным способом приобретения большого количества билетов только для их перепродажи с целью получения более высокой прибыли. Мошенники будут использовать тысячи ботов с неотслеживаемых IP-адресов для грубой атаки, как только место проведения или продавец билетов впервые выставит их на продажу. В 2017 году один из крупнейших онлайн-продавцов билетов Ticketmaster подал иск против Prestige Entertainment за продолжающееся использование ботов-скальперов, несмотря на то, что всего годом ранее он заплатил 3,35 миллиона долларов Генеральной прокуратуре Нью-Йорка. [7] Ticketmaster заявила, что Prestige Entertainment смогла заблокировать 40% доступных билетов на выступления популярного бродвейского мюзикла « Гамильтон» , а также большую часть билетов, которые Ticketmaster имел в наличии на бой Флойда Мэйвезера и Мэнни Пакьяо в Лас-Вегасе в 2015 году. Стремясь ограничить такое поведение, Конгресс принял решение принять Закон о лучшей продаже онлайн-билетов 2016 года, более известный как Закон о BOTS. [8] Законопроект был подписан в декабре 2016 года тогдашним президентом Бараком Обамой. Закон о BOTS предусматривает ряд наказаний и штрафов для сторон, признанных виновными в использовании ботов или других технологий для взлома систем онлайн-продавцов билетов в надежде продать их на вторичном рынке билетов.

Посредничество по продаже билетов

[ редактировать ]

Билетные брокеры работают вне офисов и используют Интернет и телефонные колл-центры для ведения своего бизнеса. Они отличаются от скальперов, поскольку предлагают ориентированную на потребителя витрину, куда можно вернуться, если с их транзакцией возникнут какие-либо проблемы. Большинство транзакций осуществляются с помощью кредитной карты по телефону или через Интернет. Некоторые брокеры размещают собственные веб-сайты и напрямую взаимодействуют с клиентами. Эти брокеры могут предложить дополнительные услуги, такие как проживание в гостинице и авиабилеты на мероприятия. Другие брокеры сотрудничают с онлайн- обменами билетов . Эти сайты действуют как торговые площадки, которые позволяют пользователям приобретать билеты у крупной сети брокеров. Некоторые брокеры предлагают советы о том, как лучше всего покупать билеты, начиная с кассы и работая с брокером, если билеты недоступны в кассе. [9]

Онлайн-брокерство по продаже билетов — это перепродажа билетов через веб-службу посредничества по продаже билетов. Цены на сайтах брокеров билетов определяются спросом, доступностью и реселлером билетов. Билеты, проданные через онлайн-брокерскую службу, могут быть одобрены или не одобрены официальным продавцом. Как правило, большая часть торговли на веб-сайтах брокерских билетов связана с билетами на развлекательные мероприятия, в результате чего запасы основного официально лицензированного продавца были исчерпаны, и мероприятие было объявлено «распроданным». Критики отрасли сравнивают перепродажу билетов через Интернет с «рекламой билетов», «скальпингом» и множеством других условий неофициальной продажи билетов непосредственно за пределами места проведения мероприятия.

В конце 1990-х и начале 2000-х годов онлайн-торговля билетами стала прибыльным бизнесом. Американская компания по корпоративной перепродаже билетов Ticketmaster развила сильное присутствие в Интернете и совершила несколько приобретений, чтобы конкурировать на вторичных рынках. Аналитик по ценным бумагам Джо Боннер, который отслеживает нью-йоркскую IAC/InterActiveCorp, материнскую компанию Ticketmaster, сказал USA Today: «Вы должны смотреть на вторичный рынок как на нечто, что представляет собой реальную угрозу для Ticketmaster. Они упустили лодку. StubHub был рядом . уже несколько лет они не были такими активными, как, вероятно, следовало бы». [10] Ticketmaster запустил вторичный сайт по перепродаже билетов TicketExchange в ноябре 2005 года. Ticketmaster приобрел бывших конкурентов GetMeIn и TicketsNow, [11] в то время как eBay купил StubHub. [12] В 2008 году команда Boston Red Sox предпочла Ace Ticket вместо StubHub для продажи своих билетов. [13] Существуют также независимые онлайн-продавцы билетов, такие как viagogo и SeatMarket.

Рынок перепродажи билетов постоянно растет и, как ожидается, будет расширяться еще больше. [14]

Многие организаторы мероприятий активно препятствуют скальпированию билетов, о чем свидетельствует этот знак на Ванкуверском фестивале народной музыки .

На популярные мероприятия, билеты на которые распроданы, реселлеры могут продавать билеты в несколько раз дороже их номинальной стоимости. Если перекупщики купят билеты, а билеты не будут распроданы, они рискуют понести убытки. [15] Могут быть люди, желающие посетить популярное мероприятие (и решившие продать свои билеты позже), и те, кто покупает билеты в больших количествах, чтобы перепродать их с целью получения прибыли. Некоторые страны ограничили несанкционированную перепродажу билетов.

По словам Стивена Барретта из Quackwatch , многие продавцы онлайн-билетов используют URL-адреса , похожие на URL-адреса официальных веб-сайтов касс, иногда подразумевая своими текстами или изображениями, что они официальные, используют интернет-рекламу для увеличения посещаемости своего веб-сайта и не четко укажите реальную цену, которую они взимают за билет. [16]

Международные ответы

[ редактировать ]

Вопрос о том, являются ли билеты товаром, который можно перепродать в частном порядке, остается спорным. Обычно частная перепродажа противоречит первоначальным условиям продажи, но с юридической точки зрения сомнительно, имеют ли первоначальные условия продажи вообще обязательную силу; однако большинство заведений заявляют, что имеют право отказать во входе кому угодно.

Австралия

[ редактировать ]

В зависимости от условий продажи билетной организации билеты могут быть аннулированы, если они перепродаются с целью получения прибыли. Это относится и к билетам, купленным у Ticketek , австралийской билетной компании. Усилия по пресечению перепродажи билетов включали маркировку билетов именем или фотографией покупателя, [17] и запрет людям без билетов находиться в окрестностях мероприятия, чтобы предотвратить покупку билетов на вторичном рынке.

В Австралии вторичный рынок билетов в последние несколько лет оказался под пристальным вниманием, поскольку на рынке перепродажи билетов доминировали спекулянты. Скальперы покупали билеты оптом у промоутера, надеясь, что билеты будут распроданы, что приведет к увеличению спроса на билеты и, следовательно, к увеличению цены билетов. Это заставило организаторов мероприятий ввести ограничения на количество билетов, которые можно приобрести за одну транзакцию, что значительно снизило несправедливые цены на билеты. После многочисленных жалоб со стороны сообщества и организаторов мероприятий Консультативный совет Содружества по делам потребителей и Fair Trading Нового Южного Уэльса провели опрос, посвященный проблемам скальпирования, и опубликовали «Доклад о проблеме скальпирования билетов для Нового Южного Уэльса». [18]

В Виктории, [19] Новый Южный Уэльс, [20] Южная Австралия [21] и Западная Австралия, [22] запрещена перепродажа билетов более чем на 10% выше их номинальной стоимости; использование ботов в последних трёх штатах также запрещено для покупки билетов.

В результате недавних усилий по борьбе с незаконным скальпингом билетов и обеспечению соблюдения законов о перепродаже в Австралии появились ответственные компании по перепродаже билетов, использующие передовые технологии. Австралийские правила [23] предусматривают, что продавцы билетов должны наглядно демонстрировать потенциальным покупателям ключевую информацию. Это включает в себя четкое заявление о том, что используемая услуга является платформой для перепродажи билетов и, следовательно, не связана напрямую с основными поставщиками билетов. Кроме того, крайне важно, чтобы эти платформы предоставляли полную разбивку стоимости билета, сравнивая первоначальную цену продажи с ценой перепродажи, тем самым обеспечивая прозрачность наценки. Эта общая стоимость может быть определена различными способами, например, по цене, указанной в билете.

В июне 2012 года Квебек принял закон «Законопроект 25», запрещающий билетным брокерам перепродавать билет по цене, превышающей номинальную стоимость билета, без предварительного получения разрешения от первоначального продавца билета. Брокеры, перепродающие билеты, обязаны информировать потребителей о том, что билеты перепродаются, и сообщать потребителям имя первоначального продавца билета и первоначальную номинальную цену. Наказание за нарушение закона включает штрафы в размере от 1000 до 2000 долларов США за первое нарушение и до 200 000 долларов США за повторные нарушения. [24]

В Онтарио перепродажа билетов выше номинальной стоимости запрещена Законом о спекуляции билетами и наказывается штрафом в размере 5000 долларов США для физического лица (включая тех, кто покупает билеты выше номинальной стоимости) или 50 000 долларов США для корпорации. [25]

С 1 июля 2015 года, стремясь защитить потребителей от покупки поддельных билетов, Онтарио в соответствии с Законом о спекуляции билетами ввел исключения для:

  • Разрешить официальным продавцам билетов проверять подлинность перепродаваемых билетов.
  • Разрешить перепродажу билетов выше номинальной стоимости в случаях, когда билеты проверены или имеют гарантию возврата денег.
  • Разрешить перепродажу билетов по цене, включающей любые сервисные сборы, уплаченные при первой покупке билета. [26]

После объявления в 2016 году о том, что The Tragically Hip у вокалиста Горда Дауни диагностирован неизлечимый рак мозга, группа провела тур Man Machine Poem Tour . Сообщается, что реселлеры билетов приобрели две трети всех имеющихся билетов, чтобы заработать на общественном спросе. [27] В результате в 2017 году Онтарио объявил о принятии закона, направленного на борьбу с ботами-скальперами. [28]

Ирландия

[ редактировать ]

В Ирландской Республике в настоящее время не существует законов, запрещающих рекламу билетов, и это распространено в онлайн-магазинах, таких как Premiertickets.ie или Needaticket.ie. В 2011 году министр занятости, предпринимательства и инноваций Ричард Брутон отказался принять закон против рекламной рекламы, заявив, что это просто приведет реселлеров к зарубежным веб-сайтам. [29] [30] Ticketmaster , главный продавец билетов в Ирландии, управляет сервисом Seatwave, который перепродает билеты, некоторые по сильно завышенным ценам. [31] Однако продажа билетов в общественном месте (например, за пределами стадиона) является незаконной в соответствии с Законом о случайной торговле 1995 года — в 2015 году Казимеж Грень , чиновник Польской футбольной ассоциации , провел ночь в камере после ареста за продажу билетов на улице. футбольный матч Ирландия-Польша. [32]

В Израиле в 2002 году Кнессет ввел в действие 67-ю поправку к Уголовному кодексу Израиля, введя в действие раздел 194а, который запрещает скальпирование билетов. В новом разделе говорится, что лица, не имеющие лицензии, перепродающие билеты по цене выше номинальной, будут подвергаться штрафам. Новое дополнение к Уголовному кодексу позволило полиции бороться со спекуляцией билетов на спортивные и музыкальные мероприятия (особенно с теми спекулянтами, которые покупали большое количество билетов с единственной целью перепродажи), что причиняло большое беспокойство общественности и позволяло спекулянтам уклоняться от уплаты налогов. уплата налогов, но, поскольку ни один закон не ставил эту практику строго вне закона, до принятия нового закона с ней нельзя было бороться по закону. [33]

Перепродажа билетов спекулянтами выше номинальной стоимости разрешена в Швеции независимо от ограничений, налагаемых организаторами мероприятия. [34] [35]

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве перепродажа футбольных билетов является незаконной в соответствии со статьей 166 Закона об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 года, если перепродажа не разрешена организатором матча. Вторичный рынок продажи билетов StubHub подписал соглашения о партнерстве с «Сандерлендом» и «Эвертоном» на сезон 2012/13, в то время как конкурент Viagogo поддерживает партнерские отношения с «Челси» и другими клубами.

За исключением билетов на футбол, в Великобритании не существует никаких юридических ограничений на перепродажу билетов, хотя отдельные организации (например, Уимблдон ) могут запрещать это. [36] [37]

В июле 2016 года несколько видных музыкальных менеджеров Великобритании, в том числе Иэн МакЭндрю, Гарри Маги, Брайан Месседж и Адам Тадхоуп, объединились, чтобы профинансировать новую инициативу под названием FanFair Alliance, чтобы работать над решением проблемы «рекламы онлайн-билетов в промышленном масштабе». . [38] [39]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Знак, запрещающий продажу билетов за любую цену

В Соединенных Штатах перепродажа билетов — это индустрия с оборотом в 5 миллиардов долларов. [40] Перепродажа билетов на территории мероприятия (в том числе на прилегающих парковках, официально являющихся частью объекта) может быть запрещена законом. Эти законы варьируются от штата к штату, и в большинстве штатов США нет законов, ограничивающих стоимость перепродажи билетов на мероприятия или место и способ продажи этих билетов. Продавцы билетов могут вести бизнес на близлежащих тротуарах или размещать рекламу через газетные объявления или через билетных брокеров.

Законодательство штата Нью-Йорк допускает цены выше номинальной стоимости только на 5 или 10 долларов США. [41]

В некоторых штатах и ​​местах США рекомендуется выделять специально отведенное место для посредников, чтобы стоять внутри помещений или рядом с ними, в то время как в других штатах и ​​местах проведения перепродажа билетов вообще запрещена. Законы, политика и практика перепродажи обычно принимаются, применяются и регулируются на местном уровне или даже на уровне места проведения торгов в США, и такие законы и/или интерпретации в настоящее время не распространяются на национальный уровень. [42]

Еще одна проблема в США заключается в том, что, поскольку законы о продаже билетов различаются в зависимости от штата, многие реселлеры билетов используют лазейку и продают свои билеты за пределами штата, в котором проводится мероприятие. [43]

Продажа билетов по бюллетеням

[ редактировать ]

Некоторые промоутеры прекратили продажу билетов по традиционному принципу «первым пришел — первым обслужен» и требуют от потенциальных владельцев билетов принять участие в « голосовании » — соревновании со случайными победителями — призом которого является возможность приобрести небольшое количество билетов. Бюллетени предназначены для предотвращения перепродажи, поскольку затрудняют покупку большого количества билетов, поскольку расположение в начале очереди не гарантирует владельцу билет.

Билеты на которые были проданы путем голосования, включают Big Day Out в 2007 году, [44] Концерт памяти Ахмета Эртегуна - Led Zeppelin концерт воссоединения на O 2 Arena в 2007 году и Игры Содружества 2006 года . [45]

Аналогичная практика, используемая среди перепродавцов билетов, заключается в выставлении товара на онлайн-аукционе (например, eBay) - чаще всего это безобидный предмет, такой как коллекционная карточка - и выдача билетов в качестве бонуса победившему участнику торгов; тем самым фактически не продавая билеты, чтобы обойти законы о билетах. На самом деле это не противоречит правилам продаж eBay, поскольку они фактически гласят, что товары, которые получает покупатель, — это то, что продает продавец, включая любые бесплатные бонусы.

Продажа билетов на аукционе

[ редактировать ]

Ticketmaster продает билеты на онлайн-аукционах , что может приблизить цену продажи билетов к рыночной цене. The New York Times сообщила, что это может помочь агентству определить спрос на то или иное мероприятие и более эффективно конкурировать с перепродавцами билетов. [46]

Сайты онлайн-аукционов, такие как eBay, соблюдают законы штата о продаже билетов только в том случае, если покупатель и / или продавец проживают в штате, где проходит мероприятие. В противном случае лимита на перепродажу билетов нет.

Персонализированные билеты и другие ответы

[ редактировать ]

Фестиваль в Гластонбери , на который в 2007 году было распродано 137 500 билетов менее чем за два часа. [47] В том же году была введена система, согласно которой билеты включали удостоверение личности с фотографией первоначального покупателя, чтобы обеспечить невозможность обмена. [48]

На запись на канале Comedy Central шоу The Daily Show и The Colbert Report билеты были бесплатными. Однако идентификация владельцев билетов проверяется при входе и стоянии в очереди, а особенно при переходе из очереди на вход в помещение студии. Эти меры эффективно служат средством предотвращения продажи этих востребованных билетов теми, кто резервирует эти востребованные билеты, за наличную стоимость при бронировании. [ нужна ссылка ]

Некоторые продавцы билетов позволяют покупателям предоставлять личную информацию в обмен на разрешение купить билеты раньше. [49]

Другое использование

[ редактировать ]

Хотя скальпинг чаще всего ассоциируется с продажей билетов, процесс покупки желаемых товаров и их продажи по более высокой цене оказался прибыльным с другими товарами, особенно с электронными устройствами, такими как мобильные телефоны , игровые приставки и компьютерное оборудование . В некоторых случаях интернет-торговцы разработали автоматических ботов для закупки больших партий недавно выпущенных товаров на веб-сайтах электронной коммерции , как только они станут доступными. [50] Клиенты утверждали, что это дает скальперам несправедливое преимущество, усиливая и без того противоречивую практику, и многие сайты начали внедрять меры по борьбе с ботами для борьбы с такой тактикой. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ВОЙНА МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛИНИИ – ЧТО ГОВОРЯТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПАССАЖИРЫ И АГЕНТЫ ПО БИЛЕТАМ. – Посмотреть статью – NYTimes.com» (PDF) . 13 июля 1881 г.
  2. ^ «Вход по кредитной карте Ticketmaster — информация и часто задаваемые вопросы. Официальный сайт Ticketmaster» . www.ticketmaster.com . Проверено 1 августа 2016 г.
  3. ^ «Ticketmaster снова пытается избавиться от скальперов» . Новости Эн-Би-Си . 17 сентября 2009 г. Проверено 25 июня 2016 г.
  4. ^ «Майли Сайрус борется со спекулянтами с помощью безбумажных билетов» . Yahoo! Музыка . Yahoo! . Рейтер. 21 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года . Проверено 4 августа 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ «StubHub начинает предупреждать клиентов о том, что некоторые продажи безбумажных билетов могут быть возмещены» . Январь 2016 года . Проверено 25 июня 2016 г.
  6. ^ «Подпольное сообщество любителей кроссовок использует ботов, чтобы монополизировать рынок редких кроссовок» . CNBC. 13 мая 2017 г.
  7. ^ «Ticketmaster подает в суд на брокера за использование «ботов» для скупки билетов» . Блумберг . 2 октября 2017 г.
  8. ^ Сисарио, Бен (9 декабря 2016 г.). «Конгресс пытается ограничить скальпирование билетов и запретить использование ботов в Интернете» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ «Советы по покупке билетов» . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 г. Проверено 5 августа 2015 г.
  10. ^ Милиция, Джо (19 января 2008 г.). «Почти монополия Ticketmaster бросает вызов изменениям в технологиях» . Usatoday.Com . Проверено 25 февраля 2010 г.
  11. ^ «TicketsNow.com, Inc.: Информация о частной компании — Businessweek» . Проверено 15 апреля 2015 г.
  12. ^ Уайт, Доминик (14 июля 2008 г.). «Помощник Мердока присоединяется к Seatwave» . Лондон: Телеграф . Проверено 25 февраля 2010 г.
  13. ^ Абельсон, Дженн (8 марта 2008 г.). «Sox пренебрегает StubHub, подписывает контракт с Ace Ticket» . Бостон.com .
  14. ^ «Отчет о размере вторичного рынка билетов» . Анализ бизнес-исследований .
  15. ^ TicketNews: Важность брокеров . Проверено 19 декабря 2012 г.
  16. ^ Барретт, Стивен (2 апреля 2017 г.). «Не дайте себя ввести в заблуждение онлайн-продавцам билетов» . Шарлатанство . Проверено 14 мая 2017 г.
  17. ^ «Новая попытка остановить рекламу Гластонбери» . Новости Би-би-си. 11 января 2007 г. Проверено 25 февраля 2010 г.
  18. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2011 г. Проверено 4 октября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  19. ^ «Законодательство | Скальпинг билетов» . Департамент рабочих мест, навыков, промышленности и регионов | Правительство штата Виктория . 2022-03-31. Архивировано из оригинала 30 марта 2023 г. Проверено 28 июня 2023 г.
  20. ^ «Новые законы о перепродаже билетов» . Честная торговля | Правительство Нового Южного Уэльса . 31 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2023 г. Проверено 28 июня 2023 г.
  21. ^ «Законы о скальпировании билетов меняются» . Потребительские и деловые услуги | Правительство Южной Австралии . 16 января 2023 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 г. Проверено 28 июня 2023 г.
  22. ^ «Перепродажа билетов» . Департамент горнодобывающей промышленности, регулирования промышленности и безопасности | Правительство Западной Австралии . 17.11.2022. Архивировано из оригинала 21 марта 2023 г. Проверено 28 июня 2023 г.
  23. ^ Комиссия Австралии по вопросам конкуренции и потребителей (19 февраля 2023 г.). «Покупка билетов на мероприятия» . www.accc.gov.au. ​Проверено 10 апреля 2024 г.
  24. ^ «Строгий закон Квебека о перепродаже билетов вступает в силу» . Билетные новости . Проверено 28 июня 2012 г.
  25. ^ «Закон о спекуляции билетами» . Правительство Онтарио . Проверено 13 апреля 2012 г.
  26. ^ «Отдел новостей: Онтарио защищает потребителей на рынке перепродажи билетов» . news.ontario.ca .
  27. ^ «'Есть большая проблема': две трети билетов на Tragically Hip не были проданы напрямую фанатам» . Новости CBC , 21 октября 2016 г.
  28. ^ «После возмущения шоу Tragically Hip, Онтарио переходит на« ботов-скальперов »» . The Globe and Mail , 28 февраля 2017 г.
  29. ^ Рейли, Гавань (декабрь 2011 г.). «Законы о борьбе с рекламой просто отправят бизнес в онлайн», – министр» . TheJournal.ie .
  30. ^ «Кто-нибудь покупает или продает билеты?» . Кампус.ie . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 г. Проверено 18 мая 2016 г.
  31. ^ МакНэми, Гаррет (16 сентября 2015 г.). «Официальный сайт Ticketmaster Outrage позволяет рекламодателям продавать билеты U2 по ВТРОЙНОЙ цене» . ирландское зеркало .
  32. ^ «Польский футбольный чиновник арестован за рекламу билетов в Авиве» . Ирландские Таймс . 30 марта 2015 г.
  33. ^ «Дебаты в израильском Кнессете перед принятием 67-й поправки к Уголовному кодексу Израиля» . Израильский Кнессет.
  34. ^ Черные билеты могут быть запрещены, Sydsvenskan, 7 сентября 2010 г. http://www.sydsvenskan.se/kultur--nojen/svartbiljetter-kan-forbjudas/ [ постоянная мертвая ссылка ]
  35. ^ Проверить покупку билета на концерт?, Konsumentvärket, получено 18 июня 2014 г. http://www.konsumentverket.se/Om-oss/Nyheter-och-aktuella-fragor/Pressmeldeanden/Pressmedleanden-2014/Koll-pa-konsertbiljettskopet/ Архивировано в 2016 г. -10 -21 в Wayback Machine
  36. ^ «BBC NEWS – Развлечения – Вопросы и ответы: Реклама билетов» . 16 апреля 2007 г.
  37. ^ «Торговля билетами на черном рынке Уимблдона» . 8 июля 2016 г.
  38. ^ Сэвидж, Марк (14 июля 2016 г.). «Группы призывают принять меры против продавцов билетов» . Новости Би-би-си . Проверено 21 декабря 2016 г.
  39. ^ «О проекте - FanFair Alliance» . Проверено 21 декабря 2016 г.
  40. ^ Гузман, Зак (4 марта 2015 г.). «Тайный рост онлайн-скальперов» . CNBC . Проверено 12 декабря 2016 г.
  41. ^ Жюль Полонецкий, комиссар Департамента по делам потребителей Нью-Йорка (29 октября 1999 г.). «Полонецкий предупреждает спекулянтов на билетах». Еврейская пресса . п. 92. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  42. ^ «Законы о перепродаже билетов в США» . 9 декабря 2022 г.
  43. ^ «ШТАТ против КАРДВЭЛЛА – 246 Conn. 721 (1998) – Leagle.com» . Проверено 21 декабря 2016 г.
  44. ^ «BIG DAY OUT 2010 — Музыкальный фестиваль — Окленд, Голд-Кост, Сидней, Мельбурн, Аделаида, Перт» . Bigdayout.com. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  45. ^ «M2006 > Билеты > О бюллетене для голосования и специальном предложении билетов» . Мельбурн2006.com.au. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 г. Проверено 25 февраля 2010 г.
  46. ^ Аукцион Ticketmaster позволит участнику, предложившему самую высокую цену, установить цены на концерт в The New York Times . Проверено 24 февраля 2007 г.
  47. ^ «Билеты на Гластонбери раскупили» . Новости Би-би-си . 01 апреля 2007 г. Проверено 25 мая 2010 г.
  48. ^ «Сомерсет — Фестиваль в Гластонбери — Гласто до 2010 года?» . Би-би-си . Проверено 10 декабря 2011 г.
  49. ^ Горовиц, Стивен (2 мая 2017 г.). «Индустрия билетов на концерты все еще сломана» . Стервятник . Проверено 3 августа 2019 г.
  50. ^ Брекен, Бекки (10 ноября 2020 г.). «Боты-скальперы расшатывают отчаянных покупателей PS5 и Xbox Series X» . пост угрозы . Проверено 14 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82f0e5b87f094598052f738f81a0828c__1722708120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/8c/82f0e5b87f094598052f738f81a0828c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ticket resale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)