Мэри Энн Рэйвид
Мэри Энн Рэйвид (1928–2010) была ученом, автором и активистом образования . Она хорошо известна своим основанием школы в школьном движении и ее пропагандой общественного образования .
Жизнь и работа
[ редактировать ]Мэри Энн Рэйвид вышла замуж за Рэймонда Льюиса Шила и воспитывала их сына Скотта на Лонг -Айленде, штат Нью -Йорк . Она провела 30 лет здесь в качестве штатного профессора в Университете Хофстра , преподавая администрацию образования и политику, начиная с 1959 года. За это время она начала публиковать свою письменную работу по образованию , выпустив более 300 работ в своей жизни. Примечательно, что ее книга The Axe Grinder (1963) рассмотрела критику государственного образования и выступала за реформу системы, а не на создание массовых и частных школ . Она работала президентом Общества профессоров образования с 1978 по 1979 год.
Рэйвид покинул Хофста Университет Лонг -Айленда в 1996 году, чтобы переехать в Гонолулу , Гавайи , чтобы заботиться о своем муже до конца своей жизни. Находясь там, она работала адъюнкт -профессором в Гавайском университете в Маноа , в конечном итоге председательствовала в Комитете по образованию лиги женщин избирателей с 1998 по 2008 год. Она продолжила свою активность на Гавайях , помогая открыть небольшие школы, основанные на родной гавайской культуре. [ 1 ]
Наряду с преподаванием в Университете Хофста и Гавайском университете , Рэйвид также участвовал в консультативном совете Организации ресурсов альтернативного образования (AERO) и работал с Обществом образования и культуры Джона Дьюи, Американской ассоциацией образовательных исследований и обществом профессоров образования.
Мэри Энн Рэйвид умерла 12 января 2010 года после двухлетней битвы с легких и раком поджелудочной железы . Ей было 81 год. [ 2 ]
Философия
[ редактировать ]Мэри Энн Рэйвид была заядлым сторонником небольших школ с небольшими размерами классов. [ 3 ] Она верила, что «чем больше школа, тем больше она теряет свое человечество». В начальной школе Kapaa она помогла основать систему школы в школе, создавая несколько небольших целенаправленных учреждений внутри одного здания. По ее словам, с более низким населением как в классах , так и в школах учителя смогут преподавать потребности отдельных учеников, а не однородное образование, присутствующее в более крупных классах. Создание небольших школ также решает проблему, когда Рэйвид видел в переходе от контроля учителей в классе к государственным мандатам того, что и как обучение обучению в государственных школах. Она полагала, что небольшие школы дадут решение о педагогике и фокусе детского образования своим семьям. [ 4 ]
Динамика власти и демократическое образование были еще одной темой в написании Рэйвида. В своем эссе "Учительную власть учителя", Рэйвид обсуждает, как учитель может сформировать динамику своего класса. [ 5 ] Она пишет, что способ, которым учитель взаимодействует со своими учениками, влияет на то, как ученики могут обсуждать свои жалобы и свои чувства проступков, происходящих в классе. Самоуважение также создается благодаря тому, как учителя разговаривают и взаимодействуют со своими учениками. Raywid призывает учителей «делиться властью» класса со студентами, а не сохранять сильную классную силу для себя.
Награда Мэри Энн Рэйвид
[ редактировать ]Начиная с 1996 года, Общество профессоров образования наградит личность, который «внес свой вклад в изучение образования». [ 6 ] Эти люди включают таких исследователей, как Maxine Greene (1996), Gloria Ladson-Billings (1997), Larry Cuban (1998), William Hare (1999), Herbert Kliebard (2000), Douglas J. Simpson (2001), Faustine Jones-Wilson (2002), О. Л. Дэвис -младший (2003), Уильям Пинар (2004), Уэйн Урбан (2005), Женева Гей (2006), Уильям Шуберт (2007), Даниэль Таннер (2008), Джоэл Спринг (2009), Уильям Х . Конкол (2019) и Дениз Талиаферро Базиле (2020).
Ограниченная библиография
[ редактировать ]- The Ax-Grinders (1963)
- Гордость и обещание: школы передового опыта для всех людей (с Дон Уоррен и Чарли Тесони, 1984)
- Аллан Сондерс: Человек и его наследие (с Эстер Квон Аринага, 2000)
- Не так легко: политическая среда небольших городских школ и школ-школ (2003)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клонски, Майк. «Мэри Энн Рэйвид» в блоге Майка Клонского. Январь 2010 г. < http://michaelklonsky.blogspot.com/2010/01/mary-anne-raywid.html >
- ^ «Мэри Энн Рэйвид Шиле Некролог» Вашингтон пост. Январь 2010 года
- ^ Raywid, Мэри Энн. «Маленькие школы: реформа, которая работает» . Декабрь 1997 г. - январь 1998: 34 - 37.
- ^ Raywid, Мэри Энн. «Восстановление эффективности школы, давая родителям выбор» . Ноябрь 1980: 134 - 137.
- ^ Raywid, Мэри Энн. «Учителя, удивительная сила», чтобы стать учителем: изменить жизнь детей . Редакция Уильям Айерс. Учителя колледжа издательство, 1995.
- ^ «Награда Мэри Энн Рэйвид». Общество профессоров образования. Февраль 2011 года. «Награда Мэри Энн Рэйвид» . Архивировано из оригинала 2012-09-29 . Получено 2011-07-20 .