Jump to content

Мэри Энн Рэйвид

Мэри Энн Рэйвид (1928–2010) была ученом, автором и активистом образования . Она хорошо известна своим основанием школы в школьном движении и ее пропагандой общественного образования .

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Мэри Энн Рэйвид вышла замуж за Рэймонда Льюиса Шила и воспитывала их сына Скотта на Лонг -Айленде, штат Нью -Йорк . Она провела 30 лет здесь в качестве штатного профессора в Университете Хофстра , преподавая администрацию образования и политику, начиная с 1959 года. За это время она начала публиковать свою письменную работу по образованию , выпустив более 300 работ в своей жизни. Примечательно, что ее книга The Axe Grinder (1963) рассмотрела критику государственного образования и выступала за реформу системы, а не на создание массовых и частных школ . Она работала президентом Общества профессоров образования с 1978 по 1979 год.

Рэйвид покинул Хофста Университет Лонг -Айленда в 1996 году, чтобы переехать в Гонолулу , Гавайи , чтобы заботиться о своем муже до конца своей жизни. Находясь там, она работала адъюнкт -профессором в Гавайском университете в Маноа , в конечном итоге председательствовала в Комитете по образованию лиги женщин избирателей с 1998 по 2008 год. Она продолжила свою активность на Гавайях , помогая открыть небольшие школы, основанные на родной гавайской культуре. [ 1 ]

Наряду с преподаванием в Университете Хофста и Гавайском университете , Рэйвид также участвовал в консультативном совете Организации ресурсов альтернативного образования (AERO) и работал с Обществом образования и культуры Джона Дьюи, Американской ассоциацией образовательных исследований и обществом профессоров образования.

Мэри Энн Рэйвид умерла 12 января 2010 года после двухлетней битвы с легких и раком поджелудочной железы . Ей было 81 год. [ 2 ]

Философия

[ редактировать ]

Мэри Энн Рэйвид была заядлым сторонником небольших школ с небольшими размерами классов. [ 3 ] Она верила, что «чем больше школа, тем больше она теряет свое человечество». В начальной школе Kapaa она помогла основать систему школы в школе, создавая несколько небольших целенаправленных учреждений внутри одного здания. По ее словам, с более низким населением как в классах , так и в школах учителя смогут преподавать потребности отдельных учеников, а не однородное образование, присутствующее в более крупных классах. Создание небольших школ также решает проблему, когда Рэйвид видел в переходе от контроля учителей в классе к государственным мандатам того, что и как обучение обучению в государственных школах. Она полагала, что небольшие школы дадут решение о педагогике и фокусе детского образования своим семьям. [ 4 ]

Динамика власти и демократическое образование были еще одной темой в написании Рэйвида. В своем эссе "Учительную власть учителя", Рэйвид обсуждает, как учитель может сформировать динамику своего класса. [ 5 ] Она пишет, что способ, которым учитель взаимодействует со своими учениками, влияет на то, как ученики могут обсуждать свои жалобы и свои чувства проступков, происходящих в классе. Самоуважение также создается благодаря тому, как учителя разговаривают и взаимодействуют со своими учениками. Raywid призывает учителей «делиться властью» класса со студентами, а не сохранять сильную классную силу для себя.

Награда Мэри Энн Рэйвид

[ редактировать ]

Начиная с 1996 года, Общество профессоров образования наградит личность, который «внес свой вклад в изучение образования». [ 6 ] Эти люди включают таких исследователей, как Maxine Greene (1996), Gloria Ladson-Billings (1997), Larry Cuban (1998), William Hare (1999), Herbert Kliebard (2000), Douglas J. Simpson (2001), Faustine Jones-Wilson (2002), О. Л. Дэвис -младший (2003), Уильям Пинар (2004), Уэйн Урбан (2005), Женева Гей (2006), Уильям Шуберт (2007), Даниэль Таннер (2008), Джоэл Спринг (2009), Уильям Х . ​Конкол (2019) и Дениз Талиаферро Базиле (2020).

Ограниченная библиография

[ редактировать ]
  • The Ax-Grinders (1963)
  • Гордость и обещание: школы передового опыта для всех людей Дон Уоррен и Чарли Тесони, 1984)
  • Аллан Сондерс: Человек и его наследие (с Эстер Квон Аринага, 2000)
  • Не так легко: политическая среда небольших городских школ и школ-школ (2003)
  1. ^ Клонски, Майк. «Мэри Энн Рэйвид» в блоге Майка Клонского. Январь 2010 г. < http://michaelklonsky.blogspot.com/2010/01/mary-anne-raywid.html >
  2. ^ «Мэри Энн Рэйвид Шиле Некролог» Вашингтон пост. Январь 2010 года
  3. ^ Raywid, Мэри Энн. «Маленькие школы: реформа, которая работает» . Декабрь 1997 г. - январь 1998: 34 - 37.
  4. ^ Raywid, Мэри Энн. «Восстановление эффективности школы, давая родителям выбор» . Ноябрь 1980: 134 - 137.
  5. ^ Raywid, Мэри Энн. «Учителя, удивительная сила», чтобы стать учителем: изменить жизнь детей . Редакция Уильям Айерс. Учителя колледжа издательство, 1995.
  6. ^ «Награда Мэри Энн Рэйвид». Общество профессоров образования. Февраль 2011 года. «Награда Мэри Энн Рэйвид» . Архивировано из оригинала 2012-09-29 . Получено 2011-07-20 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8227b73b634de1668a869a9cf32894ce__1673619300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/ce/8227b73b634de1668a869a9cf32894ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Anne Raywid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)