Jump to content

Мэтью Израэль

Портрет Мэтью Израэля

Мэтью Израэль — скандальный американский поведенческий психолог , известный тем, что основал Центр судьи Ротенберга и изобрел градуированный электронный замедлитель . [ 1 ] устройство, используемое центром помощи студентам-инвалидам и осужденное пыткам как пытка правозащитными группами и Специальным докладчиком ООН по .

Будучи первокурсником колледжа, Израэль прочитал Б. Ф. Скиннера роман «Уолден-два» , в котором герои строят утопию, обуславливая жителей коммуны с помощью бихевиористских принципов вознаграждения и наказания . [ 2 ] Израэль сказал, что чтение Уолдена Два было для него «религиозным обращением». Прочитав книгу, Израиль посвятил себя воплощению описанной в ней утопии в реальность. [ 3 ] Израэль сказал, что период между чтением книги и его первыми попытками начать утопию был очень трудным временем в его жизни. «Я думал о самоубийстве», - сказал он. «Если бы я не смог создать сообщество, в каком смысле жизнь стоила бы того, чтобы ее прожить?» Израиль продолжил изучать бихевиоризм под руководством Б. Ф. Скиннера и получил докторскую степень. из Гарвардского университета в 1960 году.

В 1966 году Израэль посетил конференцию Walden Two , где он поделился с энтузиастами Walden Two идеями о том, как начать утопию. [ 3 ] Израиль создал Ассоциацию социального дизайна, организацию для людей, пытающихся создать бихевиористские сообщества на принципах, изложенных в книге «Уолден-2» . В 1967 году Израиль впервые попытался построить утопию по образцу Уолдена Два , построив небольшой общественный дом в Арлингтоне. [ 4 ] Находясь в доме, Израиль встретил трехлетнюю жительницу, мать которой позволила ему проводить над ней поведенческие эксперименты. Израиль узнал, что с помощью наказания он может контролировать и изменять ее поведение по своему желанию. Когда его первая попытка построить утопию провалилась, он попробовал второй раз. Вторая попытка также быстро провалилась. Израиль считал, что причина провала экспериментов заключалась в том, что у него было слишком мало контроля над участниками, и потому что у всех была возможность уехать.

Затем Израиль решил построить школу для людей с ограниченными возможностями, поскольку он знал, что сможет практиковать в отношении них бихевиоризм с очень небольшими ограничениями. [ 4 ] После открытия Образовательного центра судьи Ротенберга он отказался от дальнейших попыток построить утопию, поскольку получал огромное удовлетворение от управления школой. [ 4 ] С тех пор школа была осуждена за пытки специальным докладчиком ООН по пыткам . [ 1 ] В 2011 году Израилю были предъявлены уголовные обвинения в создании угрозы для детей, препятствовании правосудию и пособничестве постфактум. Он был вынужден уйти в отставку со своей должности в JRC в рамках сделки о признании вины, чтобы избежать судебного преследования. [ 5 ] [ 6 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

В 1950 году Израэль поступил в Гарвардский университет на специальность «Изобразительное искусство», так как обнаружил, что «традиционную психологию трудно воспринимать». [ 7 ] На первом курсе он посещал занятия по бихевиоризму у Б. Ф. Скиннера, чтобы получить необходимый научный балл. [ 8 ] За это время он прочитал книгу Скиннера « Уолден-два» , в которой герои строят утопию, обусловливая жителей коммуны посредством бихевиористских принципов вознаграждения и наказания . [ 2 ] Израэль сказал, что чтение «Уолдена-два» было для него «религиозным обращением». Прочитав книгу, он посвятил себя воплощению описанной в ней утопии в реальность. [ 3 ]

Я знал, чем хочу заниматься в жизни... Я хотел основать настоящее утопическое поведенческое сообщество.

Мэтью Израэль

Попытки построить утопию

[ редактировать ]

После окончания Гарварда в 1960 году Израэль основал фирму по проектированию и маркетингу обучающих машин Б. Ф. Скиннера в надежде собрать достаточный капитал для создания сообщества в форме Walden Two . Фирма не добилась успеха, и через несколько лет он закрыл ее и все равно продолжил свои планы по созданию сообщества. [ 9 ] В 1966 году Израэль посетил конференцию «Уолден-два», где он поделился с энтузиастами «Уолден-два» идеями о том, как положить начало бихевиористской утопии. [ 3 ] Израиль создал Ассоциацию социального дизайна (ASD), организацию для людей, пытающихся создать бихевиористские сообщества на принципах, изложенных в Walden Two . Израиль планировал, что коммуна, которую они создадут, будет называться Уолден-Три. [ 10 ] [ 11 ]

В переписке с парой по имени Дэн и Марни, которая была заинтересована в проекте, Израэль предположил, что Марни будет заниматься с ним сексом, если они присоединятся к коммуне. После серии писем между Израилем и Дэном, в которых мнение Марни по этому поводу ни разу не обсуждалось, пара решила не присоединяться. [ 12 ]

В 1967 году Израиль впервые попытался построить утопическую коммуну по образцу Уолдена Два , построив небольшой общественный дом в Арлингтоне. [ 4 ] Одной из жительниц дома в Арлингтонах была трехлетняя девочка, которая вела себя плохо. Мать девочки согласилась позволить Израэлю попытаться изменить ее поведение: он описал использование положительного подкрепления, тайм-аута и физического наказания. Исраэль сообщает, что он не видел существенных изменений в ее поведении, пока не наказал ее физическим наказанием в виде пощечины. Он также заметил, что, применяя физическое наказание, он мог заставить ее перестать плакать. Поработав с ней некоторое время, Израэль сообщил, что может контролировать поведение ребенка одним лишь взглядом или покачиванием головы. С этого момента Израэль сказал: «Вместо того, чтобы раздражать, она стала очаровательным дополнением, очаровательной личностью в доме». [ 4 ]

Институт исследования поведения

[ редактировать ]

После проведения поведенческих экспериментов на шести аутичных детях в больнице Брэдли Израиль в 1971 году основал Институт исследований поведения (который позже изменил свое название на Центр судьи Ротенберга). [ 3 ] Израэль настаивал на том, чтобы первыми сотрудниками школы были люди, интересующиеся Уолденом Два , хотя позже ему пришлось отказаться от этого требования, чтобы институт был хорошо укомплектован. Тем не менее, Израиль сообщает, что школа по-прежнему имеет много общего с городом в Уолден-2 .

Уолден-2 представлял собой всеобъемлющую среду. Идея заключалась в том, что вам нужно держать под контролем всю окружающую среду. С такой школой у нас очень много возможностей. Не всю окружающую среду, но очень многое.

Мэтью Израэль

Через несколько лет он отказался от дальнейших попыток построить утопическое сообщество, потому что получал огромное удовлетворение от управления школой. [ 4 ]

В 1977 году Министерство здравоохранения Калифорнии отклонило заявку Израиля на получение лицензии на управление групповым домом, сославшись на отсутствие значимой экспертной оценки и ненужное использование болезненных аверсивных средств. Департамент также обнаружил, что не было достаточных доказательств того, что Израиль был «авторитетным и ответственным» и что он имел возможность соблюдать правила. Кроме того, ведомство установило, что Израиль незаконно практиковал психологию без лицензии в штате Калифорния. Без лицензии на работу школу планировалось закрыть. Но на следующий день после запланированного закрытия группа родителей вновь открыла его как кооператив, переместив официальную в Израиле должность исполнительного директора на должность консультанта. Затем школа подала заявку на получение лицензии штата Калифорния на управление групповым домом и разрешение на использование аверсивных средств. С помощью губернатора Калифорнии Пэта Брауна , чья юридическая фирма была нанята для представления школы, школа получила лицензию на работу в качестве группового дома, а также единственное разрешение, когда-либо выданное штатом Калифорния, на использование физических аверсивных средств в его ученики. [ 3 ]

После смерти студента и расследования, проведенного штатом Калифорния, в 1981 году институту запретили использовать физические отталкивающие средства, применять ограничения и отказываться от еды в качестве наказания. Вскоре после этого институт перенес свой главный операционный центр в Массачусетс. Хотя телесные наказания были противозаконны в Массачусетсе, в 1983 году институту было предоставлено специальное разрешение на использование аверсивов. Некоторые государственные чиновники приветствовали институт из-за почти нулевого процента отказов, поскольку он был готов принять самых трудных студентов штата. . [ 13 ] [ 3 ]

Каким бы большим, каким бы старым и отвратительным ни был студент, мы не скажем «нет».

Мэтью Израэль

Образовательный центр судьи Ротенберга

[ редактировать ]

В 1994 году центр изменил свое название на Образовательный центр судьи Ротенберга, «чтобы почтить память судьи, [который] помог сохранить [] программу от исчезновения от рук государственных лицензирующих чиновников в 1980-х годах». JRC переехала из своего первоначального местоположения недалеко от Провиденса , штат Род-Айленд, на свои нынешние объекты в Кантоне , штат Массачусетс, в 1996 году. [ 14 ] Город Кантон имеет то же название, что и вымышленный город в Уолдене-2. [ 4 ] Шесть учеников умерли от предотвратимых причин в школе с момента ее открытия в 1971 году. [ 15 ] [ 14 ] С тех пор школа была осуждена за пытки специальным докладчиком ООН по пыткам . [ 1 ] В 2011 году Израилю были предъявлены уголовные обвинения в создании угрозы для детей, препятствовании правосудию и пособничестве постфактум. Он был вынужден уйти в отставку со своей должности в JRC в рамках сделки о признании вины, чтобы избежать судебного преследования. [ 5 ] [ 6 ]

Аверсивное кондиционирование

[ редактировать ]

Использование аверсивного кондиционирования не является признанным с медицинской точки зрения методом лечения членовредительства или агрессии. Принятым с медицинской точки зрения лечением этих и других проблем поведения является функциональный анализ . По мере разработки более эффективных мер по поддержке позитивного поведения использование аверсивов для изменения поведения детей и взрослых с ограниченными возможностями все чаще рассматривается как неэтичное. Существует медицинский консенсус, что поддержка позитивного поведения сама по себе безопаснее и эффективнее, чем модификация поведения с использованием аверсивов. [ 16 ]

Пол Тушетт, эксперт по аутизму и бихевиорист, обучавшийся у Б. Ф. Скиннера, выразил неодобрение израильским методам. [ 17 ]

Он очень умный человек, но он позорит свою профессию. Я так и не смог понять, то ли Мэтт немного не в себе и действительно верит во все эти вещи, то ли он просто умный бизнесмен.

Поль Тушетт

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Пилкингтон, Эд (05 марта 2020 г.). «США запрещает шоковое «лечение» детей с особыми потребностями в школе Бостона» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 26 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Шокирующая правда» . Бостонский журнал . 17 июня 2008 года . Проверено 28 июля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кан, Рик (26 ноября 1985 г.). «Доктор Хёрт». Бостон Феникс .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джонс, мама. «Мэттью Израэль взял интервью у Дженнифер Гоннерман» . Мать Джонс . Проверено 28 июля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Пилкингтон, Эд (25 мая 2011 г.). «Основатель школы лечения электрошокового аутизма вынужден уйти» . Хранитель . Проверено 26 июля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Основатель вынужден покинуть спорную школу для детей с особыми потребностями» . www.wbur.org . Проверено 26 июля 2020 г.
  7. ^ «Мэттью Израэль взял интервью у Дженнифер Гоннерман» .
  8. ^ «Программа модификации спорного поведения Центра Ротенберга - New York Magazine - Nymag» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 11 августа 2020 г. .
  9. ^ «12 июля 1981 г., 275 — The Boston Globe на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 12 августа 2020 г.
  10. ^ Кульман, Хильке (октябрь 2010 г.). Живой Уолден Два: бихевиористская утопия Б. Ф. Скиннера и экспериментальные сообщества . Издательство Университета Иллинойса. стр. 69–70. ISBN  978-0-252-09165-0 .
  11. ^ «New Walden II откроется осенью | Новости | The Harvard Crimson» . www.thecrimson.com . Проверено 4 сентября 2020 г.
  12. ^ Кульман, Хильке (октябрь 2010 г.). Живой Уолден Два: бихевиористская утопия Б. Ф. Скиннера и экспериментальные сообщества . Издательство Университета Иллинойса. п. 73. ИСБН  978-0-252-09165-0 .
  13. ^ «Некоторые называют это пыткой, но школа Новой Англии утверждает, что ее терапия укрощает учеников-аутистов» . ЛЮДИ.com . Проверено 7 августа 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Гоннерман, Дженнифер. «Школа шока» . Мать Джонс . Проверено 27 июля 2020 г.
  15. ^ « Кризис инвалидности - это насилие: эйблизм, пытки и убийства», Браун, Лидия - Тиккун, том 29, выпуск 4, осень 2014 г.» . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 г.
  16. ^ Гоннерман, Дженнифер. «Эксперты по детям, склонным к самоповреждению, бросают вызов методам доктора Исраэля» . Мать Джонс . Проверено 7 августа 2020 г.
  17. ^ Гоннерман, Дженнифер. «Школа шока» . Мать Джонс . Проверено 7 августа 2020 г.


Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кульманн, Кульманн (31 мая 2005 г.). Живой Уолден Два: бихевиористская утопия Б. Ф. Скиннера и экспериментальные сообщества . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  0252029623 . —Книга, в которой документированы несколько попыток создать утопии по образцу Уолдена Два , включая попытки Мэтью Израэля.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 823bc66d42e00f6df8de91a63e3509d0__1722898440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/d0/823bc66d42e00f6df8de91a63e3509d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matthew Israel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)