Мэтью Израэль

Мэтью Израэль — скандальный американский поведенческий психолог , известный тем, что основал Центр судьи Ротенберга и изобрел градуированный электронный замедлитель . [ 1 ] устройство, используемое центром помощи студентам-инвалидам и осужденное пыткам как пытка правозащитными группами и Специальным докладчиком ООН по .
Будучи первокурсником колледжа, Израэль прочитал Б. Ф. Скиннера роман «Уолден-два» , в котором герои строят утопию, обуславливая жителей коммуны с помощью бихевиористских принципов вознаграждения и наказания . [ 2 ] Израэль сказал, что чтение Уолдена Два было для него «религиозным обращением». Прочитав книгу, Израиль посвятил себя воплощению описанной в ней утопии в реальность. [ 3 ] Израэль сказал, что период между чтением книги и его первыми попытками начать утопию был очень трудным временем в его жизни. «Я думал о самоубийстве», - сказал он. «Если бы я не смог создать сообщество, в каком смысле жизнь стоила бы того, чтобы ее прожить?» Израиль продолжил изучать бихевиоризм под руководством Б. Ф. Скиннера и получил докторскую степень. из Гарвардского университета в 1960 году.
В 1966 году Израэль посетил конференцию Walden Two , где он поделился с энтузиастами Walden Two идеями о том, как начать утопию. [ 3 ] Израиль создал Ассоциацию социального дизайна, организацию для людей, пытающихся создать бихевиористские сообщества на принципах, изложенных в книге «Уолден-2» . В 1967 году Израиль впервые попытался построить утопию по образцу Уолдена Два , построив небольшой общественный дом в Арлингтоне. [ 4 ] Находясь в доме, Израиль встретил трехлетнюю жительницу, мать которой позволила ему проводить над ней поведенческие эксперименты. Израиль узнал, что с помощью наказания он может контролировать и изменять ее поведение по своему желанию. Когда его первая попытка построить утопию провалилась, он попробовал второй раз. Вторая попытка также быстро провалилась. Израиль считал, что причина провала экспериментов заключалась в том, что у него было слишком мало контроля над участниками, и потому что у всех была возможность уехать.
Затем Израиль решил построить школу для людей с ограниченными возможностями, поскольку он знал, что сможет практиковать в отношении них бихевиоризм с очень небольшими ограничениями. [ 4 ] После открытия Образовательного центра судьи Ротенберга он отказался от дальнейших попыток построить утопию, поскольку получал огромное удовлетворение от управления школой. [ 4 ] С тех пор школа была осуждена за пытки специальным докладчиком ООН по пыткам . [ 1 ] В 2011 году Израилю были предъявлены уголовные обвинения в создании угрозы для детей, препятствовании правосудию и пособничестве постфактум. Он был вынужден уйти в отставку со своей должности в JRC в рамках сделки о признании вины, чтобы избежать судебного преследования. [ 5 ] [ 6 ]
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]В 1950 году Израэль поступил в Гарвардский университет на специальность «Изобразительное искусство», так как обнаружил, что «традиционную психологию трудно воспринимать». [ 7 ] На первом курсе он посещал занятия по бихевиоризму у Б. Ф. Скиннера, чтобы получить необходимый научный балл. [ 8 ] За это время он прочитал книгу Скиннера « Уолден-два» , в которой герои строят утопию, обусловливая жителей коммуны посредством бихевиористских принципов вознаграждения и наказания . [ 2 ] Израэль сказал, что чтение «Уолдена-два» было для него «религиозным обращением». Прочитав книгу, он посвятил себя воплощению описанной в ней утопии в реальность. [ 3 ]
Я знал, чем хочу заниматься в жизни... Я хотел основать настоящее утопическое поведенческое сообщество.
— Мэтью Израэль
Попытки построить утопию
[ редактировать ]После окончания Гарварда в 1960 году Израэль основал фирму по проектированию и маркетингу обучающих машин Б. Ф. Скиннера в надежде собрать достаточный капитал для создания сообщества в форме Walden Two . Фирма не добилась успеха, и через несколько лет он закрыл ее и все равно продолжил свои планы по созданию сообщества. [ 9 ] В 1966 году Израэль посетил конференцию «Уолден-два», где он поделился с энтузиастами «Уолден-два» идеями о том, как положить начало бихевиористской утопии. [ 3 ] Израиль создал Ассоциацию социального дизайна (ASD), организацию для людей, пытающихся создать бихевиористские сообщества на принципах, изложенных в Walden Two . Израиль планировал, что коммуна, которую они создадут, будет называться Уолден-Три. [ 10 ] [ 11 ]
В переписке с парой по имени Дэн и Марни, которая была заинтересована в проекте, Израэль предположил, что Марни будет заниматься с ним сексом, если они присоединятся к коммуне. После серии писем между Израилем и Дэном, в которых мнение Марни по этому поводу ни разу не обсуждалось, пара решила не присоединяться. [ 12 ]
В 1967 году Израиль впервые попытался построить утопическую коммуну по образцу Уолдена Два , построив небольшой общественный дом в Арлингтоне. [ 4 ] Одной из жительниц дома в Арлингтонах была трехлетняя девочка, которая вела себя плохо. Мать девочки согласилась позволить Израэлю попытаться изменить ее поведение: он описал использование положительного подкрепления, тайм-аута и физического наказания. Исраэль сообщает, что он не видел существенных изменений в ее поведении, пока не наказал ее физическим наказанием в виде пощечины. Он также заметил, что, применяя физическое наказание, он мог заставить ее перестать плакать. Поработав с ней некоторое время, Израэль сообщил, что может контролировать поведение ребенка одним лишь взглядом или покачиванием головы. С этого момента Израэль сказал: «Вместо того, чтобы раздражать, она стала очаровательным дополнением, очаровательной личностью в доме». [ 4 ]
Институт исследования поведения
[ редактировать ]После проведения поведенческих экспериментов на шести аутичных детях в больнице Брэдли Израиль в 1971 году основал Институт исследований поведения (который позже изменил свое название на Центр судьи Ротенберга). [ 3 ] Израэль настаивал на том, чтобы первыми сотрудниками школы были люди, интересующиеся Уолденом Два , хотя позже ему пришлось отказаться от этого требования, чтобы институт был хорошо укомплектован. Тем не менее, Израиль сообщает, что школа по-прежнему имеет много общего с городом в Уолден-2 .
Уолден-2 представлял собой всеобъемлющую среду. Идея заключалась в том, что вам нужно держать под контролем всю окружающую среду. С такой школой у нас очень много возможностей. Не всю окружающую среду, но очень многое.
— Мэтью Израэль
Через несколько лет он отказался от дальнейших попыток построить утопическое сообщество, потому что получал огромное удовлетворение от управления школой. [ 4 ]
В 1977 году Министерство здравоохранения Калифорнии отклонило заявку Израиля на получение лицензии на управление групповым домом, сославшись на отсутствие значимой экспертной оценки и ненужное использование болезненных аверсивных средств. Департамент также обнаружил, что не было достаточных доказательств того, что Израиль был «авторитетным и ответственным» и что он имел возможность соблюдать правила. Кроме того, ведомство установило, что Израиль незаконно практиковал психологию без лицензии в штате Калифорния. Без лицензии на работу школу планировалось закрыть. Но на следующий день после запланированного закрытия группа родителей вновь открыла его как кооператив, переместив официальную в Израиле должность исполнительного директора на должность консультанта. Затем школа подала заявку на получение лицензии штата Калифорния на управление групповым домом и разрешение на использование аверсивных средств. С помощью губернатора Калифорнии Пэта Брауна , чья юридическая фирма была нанята для представления школы, школа получила лицензию на работу в качестве группового дома, а также единственное разрешение, когда-либо выданное штатом Калифорния, на использование физических аверсивных средств в его ученики. [ 3 ]
После смерти студента и расследования, проведенного штатом Калифорния, в 1981 году институту запретили использовать физические отталкивающие средства, применять ограничения и отказываться от еды в качестве наказания. Вскоре после этого институт перенес свой главный операционный центр в Массачусетс. Хотя телесные наказания были противозаконны в Массачусетсе, в 1983 году институту было предоставлено специальное разрешение на использование аверсивов. Некоторые государственные чиновники приветствовали институт из-за почти нулевого процента отказов, поскольку он был готов принять самых трудных студентов штата. . [ 13 ] [ 3 ]
Каким бы большим, каким бы старым и отвратительным ни был студент, мы не скажем «нет».
— Мэтью Израэль
Образовательный центр судьи Ротенберга
[ редактировать ]В 1994 году центр изменил свое название на Образовательный центр судьи Ротенберга, «чтобы почтить память судьи, [который] помог сохранить [] программу от исчезновения от рук государственных лицензирующих чиновников в 1980-х годах». JRC переехала из своего первоначального местоположения недалеко от Провиденса , штат Род-Айленд, на свои нынешние объекты в Кантоне , штат Массачусетс, в 1996 году. [ 14 ] Город Кантон имеет то же название, что и вымышленный город в Уолдене-2. [ 4 ] Шесть учеников умерли от предотвратимых причин в школе с момента ее открытия в 1971 году. [ 15 ] [ 14 ] С тех пор школа была осуждена за пытки специальным докладчиком ООН по пыткам . [ 1 ] В 2011 году Израилю были предъявлены уголовные обвинения в создании угрозы для детей, препятствовании правосудию и пособничестве постфактум. Он был вынужден уйти в отставку со своей должности в JRC в рамках сделки о признании вины, чтобы избежать судебного преследования. [ 5 ] [ 6 ]
Аверсивное кондиционирование
[ редактировать ]Использование аверсивного кондиционирования не является признанным с медицинской точки зрения методом лечения членовредительства или агрессии. Принятым с медицинской точки зрения лечением этих и других проблем поведения является функциональный анализ . По мере разработки более эффективных мер по поддержке позитивного поведения использование аверсивов для изменения поведения детей и взрослых с ограниченными возможностями все чаще рассматривается как неэтичное. Существует медицинский консенсус, что поддержка позитивного поведения сама по себе безопаснее и эффективнее, чем модификация поведения с использованием аверсивов. [ 16 ]
Пол Тушетт, эксперт по аутизму и бихевиорист, обучавшийся у Б. Ф. Скиннера, выразил неодобрение израильским методам. [ 17 ]
Он очень умный человек, но он позорит свою профессию. Я так и не смог понять, то ли Мэтт немного не в себе и действительно верит во все эти вещи, то ли он просто умный бизнесмен.
— Поль Тушетт
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Пилкингтон, Эд (05 марта 2020 г.). «США запрещает шоковое «лечение» детей с особыми потребностями в школе Бостона» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Шокирующая правда» . Бостонский журнал . 17 июня 2008 года . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кан, Рик (26 ноября 1985 г.). «Доктор Хёрт». Бостон Феникс .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джонс, мама. «Мэттью Израэль взял интервью у Дженнифер Гоннерман» . Мать Джонс . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Пилкингтон, Эд (25 мая 2011 г.). «Основатель школы лечения электрошокового аутизма вынужден уйти» . Хранитель . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Основатель вынужден покинуть спорную школу для детей с особыми потребностями» . www.wbur.org . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ «Мэттью Израэль взял интервью у Дженнифер Гоннерман» .
- ^ «Программа модификации спорного поведения Центра Ротенберга - New York Magazine - Nymag» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ «12 июля 1981 г., 275 — The Boston Globe на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Кульман, Хильке (октябрь 2010 г.). Живой Уолден Два: бихевиористская утопия Б. Ф. Скиннера и экспериментальные сообщества . Издательство Университета Иллинойса. стр. 69–70. ISBN 978-0-252-09165-0 .
- ^ «New Walden II откроется осенью | Новости | The Harvard Crimson» . www.thecrimson.com . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Кульман, Хильке (октябрь 2010 г.). Живой Уолден Два: бихевиористская утопия Б. Ф. Скиннера и экспериментальные сообщества . Издательство Университета Иллинойса. п. 73. ИСБН 978-0-252-09165-0 .
- ^ «Некоторые называют это пыткой, но школа Новой Англии утверждает, что ее терапия укрощает учеников-аутистов» . ЛЮДИ.com . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гоннерман, Дженнифер. «Школа шока» . Мать Джонс . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ « Кризис инвалидности - это насилие: эйблизм, пытки и убийства», Браун, Лидия - Тиккун, том 29, выпуск 4, осень 2014 г.» . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 г.
- ^ Гоннерман, Дженнифер. «Эксперты по детям, склонным к самоповреждению, бросают вызов методам доктора Исраэля» . Мать Джонс . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Гоннерман, Дженнифер. «Школа шока» . Мать Джонс . Проверено 7 августа 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кульманн, Кульманн (31 мая 2005 г.). Живой Уолден Два: бихевиористская утопия Б. Ф. Скиннера и экспериментальные сообщества . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 0252029623 . —Книга, в которой документированы несколько попыток создать утопии по образцу Уолдена Два , включая попытки Мэтью Израэля.
- Американские психологи XX века
- Американские психологи XXI века
- Американские изобретатели
- Американские мучители
- Аутизм лженаука
- Психологи-бихевиористы
- Выпускники Гарвардской высшей школы искусств и наук
- Живые люди
- Медицинские споры в США
- Медицинские скандалы в США
- Псевдонаучные психологи
- Споры в психиатрии
- Школьное насилие
- Пытки в США
- Насилие над детьми в США
- Насилие над инвалидами в США