Даррен Хит
Даррен Хит автоспорта, — фотограф специализирующийся на Формулы-1, автогонках известный своим творческим и художественным освещением этого вида спорта. Освещая каждый Гран-при, Хит работает как с редакционными, так и с коммерческими клиентами по всему миру.
Хит также был главным фотографом ежегодника автоспорта Autocourse в выпусках 2003–2004 и 2004–2005 годов. [ 1 ] [ 2 ]
Хит был удостоен почетной стипендии Королевского фотографического общества в 2005 году. [ 3 ] Они присуждаются выдающимся людям, имеющим в силу своего положения или достижений тесную связь с наукой или изобразительным искусством фотографии или их применением.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дедушка Хита был гонщиком по траве, который участвовал в соревнованиях в Брэндс-Хэтч до того, как трасса была проложена и покрыта асфальтовым покрытием.
Обнаружив в раннем подростковом возрасте страсть к фотографии, используя Kodak Instamatic 25, Хит проводил выходные на автодроме Брэндс-Хэтч в графстве Кент, Англия, фотографируя множество различных моделей. Начав с должности младшего черно-белого печатника в Zooom Photographic в Фулхэме, Лондон, Хит в 1988 году осветил более 35 гонок Великобритании. Гран-при Германии 1989 года стал первой съемкой Хита на зарубежном Гран-при.
Формула 1 Гонки
[ редактировать ]В качестве главного фотографа журнала F1 Racing с 1996 по 2007 год Хит, по сути, благодаря освещению спорта, изменил способ фотографирования Формулы 1, сосредоточившись на привнесении художественного «чувства» в освещение спорта. Помимо красивых образов, Хиту также приписывают одну из самых сенсационных новостей о Формуле-1 за последнее время. В конце 1997 года фотографии Хита показали секретную независимую тормозную систему, используемую командой McLaren. Сфотографировал пространство для ног вышедшего на пенсию автомобиля Дэвида Култхарда (на Гран-при Люксембурга 1997 года ) и фотографии автомобилей McLaren, выходящих из поворотов со светящимися задними тормозными дисками (на Гран-при Австрии 1997 года ). Команда использовала вторую педаль тормоза на одном из задних колес, что позволяло водителю изменять поведение автомобиля в поворотах. В следующем сезоне этой системе подражали команды Уильямс и Джордан. Чувствительная фотография кабины пилота была опубликована эксклюзивно в журнале F1 Racing в ноябрьском номере того года. [ 4 ] Впоследствии устройство было запрещено руководящим органом Формулы-1, Международной автомобильной федерацией (FIA).
Подарок
[ редактировать ]Хит продолжает освещать каждый этап чемпионата мира Формулы-1 для различных клиентов, используя современные технологии в освещении событий.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Генри, Алан , изд. (2003). АВТОКУРС 2003-2004 гг . Hazleton Publishing Ltd. с. 3. ISBN 1-903135-20-6 .
- ^ Генри, Алан , изд. (2004). АВТОКУРС 2004-2005 . Hazleton Publishing Ltd. с. 3. ISBN 1-903135-35-4 .
- ^ «Почетная стипендия – РПС» . www.rps.org . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года.
- ^ Журнал F1 Racing , выпуск за декабрь 1997 г., стр. 23, британское издание, импортированное в Америку.