Jump to content

Ясность Священного Писания

Доктрина ) представляет собой ясности Священного Писания (часто называемая ясностью Священного Писания протестантскую христианскую позицию, учение о том, что «...те вещи, которые необходимо знать, верить и соблюдать для спасения, так ясно излагаются и открываются в то или иное место Писания, чтобы не только образованные, но и необразованные люди, должным образом используя обычные средства, могли достичь достаточного понимания их». [ 1 ] Ясность Священного Писания является важным доктринальным и библейским принципом интерпретации для исторических протестантов, а сегодня и для многих христиан-евангелистов ; его придерживаются лютеранская, реформатская, англиканская и методистская церкви. [ 2 ] Ясность Священного Писания не означает, что люди примут его таким, какое оно есть, поскольку многие приверженцы доктрины ясности Священного Писания принимают кальвинистское учение о том, что человек испорчен и нуждается в озарении Святого Духа , чтобы увидеть смысл того, что это. Мартин Лютер выступал за ясность Священного Писания в своей работе «О рабстве воли» . [ 3 ] Арминий приводил доводы в пользу ясности Священного Писания по имени в «Прозрачности Священного Писания». [ 4 ]

Тем не менее, лютеранское учение о ясности и реформатская доктрина ясности отличаются друг от друга. [ 5 ]

лютеранство

[ редактировать ]

Лютеране считают, что Библия ясно представляет все доктрины и заповеди христианской веры. [ 6 ] Божье Слово свободно доступно каждому читателю или слушателю обычного ума, не требующему какого-либо специального образования. [ 7 ] Конечно, нужно понимать язык, на котором изложено Слово Божье, и не слишком увлекаться противоположными мыслями, чтобы помешать пониманию. [ 8 ] В результате никому не нужно ждать, пока какое-либо духовенство, Папа Римский , ученый или Вселенский собор объяснят истинное значение любой части Библии. [ 9 ] Мартин Лютер объяснял трудности в понимании Священного Писания слепотой и падшим состоянием человека: «Но если многие вещи все еще остаются для многих непонятными, то это происходит не из-за неясности Писания, а из-за [нашей] собственной слепоты или недостатка [т.е. недостатка] разумения, которые не идут путем видения всесовершенной ясности истины... Пусть же перестанут несчастные люди с кощунственным извращением приписывать тьму и неясность своего сердца всем ясным писаниям. Бога». [ 10 ]

Реформатское христианство

[ редактировать ]

Вестминстерское исповедание веры , доктринальное заявление, которого придерживаются реформатские церкви пресвитерианской традиции, учит ясности Священного Писания: [ 2 ]

Все в Писании не одинаково ясно само по себе и не одинаково ясно для всех. Тем не менее, те вещи, которые необходимо знать, верить и соблюдать для спасения, настолько ясно излагаются и открываются в том или ином месте Писания, что не только образованные, но и необразованные люди, должным образом используя обычные средства, , может достичь достаточного понимания их. [ 2 ]

Англиканство и методизм

[ редактировать ]

Статья VI — О достаточности Священного Писания для спасения англиканства в 39 статьях и статья V — О достаточности Священного Писания для спасения в методистских статьях религии учат, что «Священное Писание содержит всё необходимое для спасения; там не прочитано и не может быть этим доказано, ни от кого не следует требовать, чтобы в него верили как в догмат веры или считали его необходимым или необходимым для спасения». [ 11 ]

Томас Кранмер , архиепископ Кентерберийский , который возглавил английскую Реформацию , установив таким образом протестантское богословие в англиканской церкви, учил: [ 12 ]

Возможно, они скажут мне: «Как и если мы не понимаем глубоких и глубоких тайн Священного Писания?» Однако не может быть, чтобы благодаря чтению к тебе не пришло много плодов и святости. Ибо не может быть, чтобы ты был невежественным во всем одинаково. Ибо Святой Дух так упорядочил и усовершенствовал Священные Писания, что в них мытари, рыболовы и пастухи могут найти свое назидание, а великие врачи - свою эрудицию. Ибо эти книги не были созданы для тщеславия, как сочинения языческих философов и риторов, для того, чтобы вызвать у создателей восхищение их высоким стилем и неясной манерой письма, в которых ничего нельзя понять без мастера. или экспонент. Но апостолы и пророки писали свои книги так, чтобы их особое намерение и цель могли быть поняты и восприняты каждым читателем, что было не чем иным, как назиданием или исправлением жизни тех, кто читает или слушает их. Кто там, читающий или слышащий в Евангелии: «Блаженны кроткие, блаженны милостивые, блаженны чистосердечные» и другие подобные места, не может ничего познать, кроме того, что у него есть Учитель? научить его, что это значит? Точно так же знамения и чудеса, как и все другие истории деяний Христа или его апостолов, кто там обладает таким простым умом и способностями, но он, возможно, не способен воспринять и понять их? Это всего лишь оправдания и прикрытия для дождя и прикрытие их собственной праздной лени. «Я не могу этого понять». Что за чудо? Как ты поймешь это, если ты не будешь читать и смотреть на это? Возьмите книги в свои руки; прочитать всю историю; и то, что ты понял, хорошо запомни. То, что ты не понимаешь, читай снова и снова. Если ты не можешь ни того, ни другого, посоветуйся с кем-нибудь более образованным. Иди к своему священнику и проповеднику. Прояви в себе желание знать и учиться. И я не сомневаюсь, что Бог, видя твое усердие и готовность (если никто другой не научит тебя), Сам сподобится Духом Своим Святым просветить тебя и открыть тебе то, что было заперто от тебя. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вестминстерская ассамблея (1646 г.). «Глава 1» . Вестминстерское исповедание веры .
  2. ^ Jump up to: а б с Парсонс, Берк (25 сентября 2015 г.). «Ясность Писания» . Лигонье . Проверено 8 апреля 2023 г.
  3. ^ Лютер, Мартин (1931) [1525]. «Скептицизм Эразма: Раздел IV» . О рабстве воли .
  4. ^ Арминий, Якоб (1956) [1853]. «Ясность Священного Писания» . Сочинения . Гранд-Рапидс, Мичиган : Книжный дом Бейкера . LCCN   56007575 . ОСЛК   2174096 . Проверено 9 марта 2009 г.
  5. ^ Мел, Кейси Дж. (7 марта 2023 г.). Неясность Священного Писания: спор о Sola Scriptura и протестантском представлении о библейской ясности . Эммаус академический. ISBN  978-1-64585-229-2 . Однако, сравнивая учения лютеран и Кальвина, ранних и поздних реформаторов, конфессиональные документы и современных протестантских ученых и богословов, можно также обнаружить определения ясности, которые находятся в напряжении, если не в явном, несовместимом разногласии друг с другом.
  6. ^ Энгельдер, Теодор EW (1934). Популярная символика: доктрины церквей христианского мира и других религиозных организаций, исследованные в свете Священного Писания . Сент-Луис, Миссури: Издательство Concordia. п. 29 . , Гребнер, Огастес Лоуренс (1910). Очертания доктринального богословия . Сент-Луис, Миссури: Издательство Concordia. стр. 11–12. Архивировано из оригинала 12 июля 2006 г. {{cite book}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  7. ^ Гребнер, Огастес Лоуренс (1910). Очертания доктринального богословия . Сент-Луис, Миссури: Издательство Concordia. п. 11. Архивировано из оригинала 12 июля 2006 г. {{cite book}}: CS1 maint: bot: original URL status unknown (link), Энгельдер, Теодор EW (1934). Популярная символика: доктрины церквей христианского мира и других религиозных организаций, исследованные в свете Священного Писания . Сент-Луис, Миссури: Издательство Concordia. п. 28 .
  8. ^ Гребнер, Огастес Лоуренс (1910). Очертания доктринального богословия . Сент-Луис, Миссури: Издательство Concordia. п. 11. Архивировано из оригинала 12 июля 2006 г. {{cite book}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  9. ^ Энгельдер, Теодор EW (1934). Популярная символика: доктрины церквей христианского мира и других религиозных организаций, исследованные в свете Священного Писания . Сент-Луис, Миссури: Издательство Concordia. п. 28 .
  10. Мартин Лютер, Рабство воли, 25–29.
  11. ^ Стотт, Джон (14 июля 2012 г.). Евангелическая истина: личный призыв к единству, честности и верности . Издательство Лэнгэма. п. 40. ИСБН  978-1-907713-51-4 .
  12. ^ Jump up to: а б Холлоуэй, Дэвид (1996). «Реформа епископата и альтернативный епископский надзор» (PDF) . Национальная конференция реформ . Проверено 8 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 828d7bbf282382fd87326c3956fdd5fb__1680908760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/fb/828d7bbf282382fd87326c3956fdd5fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clarity of scripture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)