Мигель Анхель Эскоте
Мигель Анхель Эскоте | |
---|---|
Мигель Анхель Эскоте | |
Рожденный | |
Род занятий | Психолог и профессор университета |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Небраски – Линкольн |
Диссертация | Измерение студенческих проблем: межкультурное исследование в пяти странах (1972 г.) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Психология |
Субдисциплина | Методология исследования |
Учреждения | Техасский университет в Браунсвилле Международный университет Флориды |
Веб-сайт | Мигельскоте |
Мигель Анхель Эскоте — социолог , администратор образования и писатель, почетный профессор , Техасского университета в Браунсвилле которого он был . деканом педагогического колледжа [ 1 ] [ 2 ] Он также был генеральным секретарем Организации иберо-американских государств и профессором Международного университета Флориды . года является генеральным директором по корпоративной социальной ответственности Abanca С 2014 . Он также является президентом Fundación Galicia Obra Social , Afundación, [ нужна ссылка ] и президент IESIDE Afundacion , бизнес-школы . [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Эскоте родился в Леоне, Испания , и провел детство и юность в Хихоне . [ 4 ] Он начал изучать инженерное дело в Политехническом университете Мадрида , которое продолжил в Университете Сулия в Венесуэле , а затем окончил факультет клинической психологии в Университете Хавериана в Колумбии . В Соединенных Штатах он получил степень магистра психологии . и менеджмента высшего образования в Техасском университете в Остине и степень доктора философии из Университета Небраски по специальности сравнительное образование и межкультурная психология . [ 5 ]
Академическая и профессиональная карьера
[ редактировать ]После получения докторской степени в 1972 году Эскоте стал адъюнкт-профессором психологии в колледже Форт-Льюис , который он покинул в 1974 году, чтобы стать генеральным директором и заместителем министра образования Венесуэлы . Он оставил эту должность в 1976 году, чтобы стать основателем Национального университета Венесуэлы Абьерта , ректором которого он был до 1979 года, а также был профессором Университета Симона Боливара . В 1981 году он поступил на работу в Международный университет Флориды , где оставался профессором исследований и директором исследовательского центра до 1983 года. Он покинул ПФР, чтобы стать генеральным секретарем Organización de Estados Iberoamericanos в Мадриде , и занимал эту должность четыре года (1983–1987). ). [ 6 ] С 1987 по 1991 год Эскоте был ректором Ибероамериканского университета Посградо в Саламанке , после чего стал специальным советником по высшему образованию и исследованиям генерального секретаря ЮНЕСКО в Париже . [ 7 ] В 1993 году Эскотет вернулся в Международный университет Флориды , где был директором Международного института развивающего образования, а Фроста . в 2001 году был назначен профессором [ 8 ] стал деканом аспирантуры Universidad de Deusto , частного иезуитского университета в Испании . Он покинул ПФР в 2004 году и на четыре года [ 9 ] Эскоте также руководил мобильной кафедрой ЮНЕСКО по истории и будущему университетов, созданной в 1997 году в Университете Организации Объединенных Наций и Университете Палермо . [ 10 ] В 2008 году Эскотет поступил на работу в Техасский университет в Браунсвилле , где он был деканом педагогического колледжа и из которого вышел на пенсию в качестве почетного профессора в 2014 году. [ 11 ]
Мигель А. Эскоте в течение пятнадцати лет был членом консультативного комитета ЮНЕСКО по высшему образованию в Латинской Америке и странах Карибского бассейна. Он также был консультантом Всемирного банка , Межамериканского банка развития , Программы развития ООН , ОЭСР , Европейского Союза , Организации американских государств , USAID , ЮНЕСКО , а также многих научных учреждений в разных странах. Он также был членом советов различных академических и профессиональных организаций, а также членом редакционных коллегий международных академических журналов и серий книг. [ 12 ]
Награды и отличия
[ редактировать ]Эскоте получил почетную докторскую степень Федерального университета Мараньян в Бразилии , а также ряд других наград и международных наград за свой научный вклад в Европе , США и Латинской Америке . [ 13 ] Он является пожизненным членом Американской психологической ассоциации (APA).
Избранные работы
[ редактировать ]Эскоте является автором большого количества публикаций, посвященных в основном реформам и инновациям высшего образования в Латинской Америке и Европе, а также развитию методологии исследований в области кросс-культурной психологии и транснациональных исследований. [ 14 ]
- Эскоте, Мигель А (1965). Анкета исследования личности — CIP (Опросник исследования личности) (15-е издание) . Барранкилья, Мексика: Латиноамериканские психопедагогические издания / Современное руководство.
- Эскоте, Мигель А. (1967). Мир восприятия . Кумана, Венесуэла : UDO Editions.
- Эскоте, Мигель А. (1971). Психология обучения . Кумана, Венесуэла : UDO Editions.
- Эскоте, Мигель А. (1975). Затраты на высшее образование (Расходы на высшее образование) . Каракас, Венесуэла : Публикации Министерства образования. Неизвестный ID 1078262I9.
- Эскоте, Мигель А. (1980). Многомерное проектирование в психологии и образовании . Барселона, Испания : CEAC Editions. ISBN 978-84-88040-00-8 .
- Эскоте, Мигель А. (1980). Тенденции дистанционного высшего образования . Сан-Хосе, Коста-Рика : Национальный университет дистанционного образования . Неизвестный ID 3784E74t2.
- Эскоте, Мигель А; Р. Серпелл (1981). Влияние культуры на поведение (Cultural Influence on Behavior) . Барселона : Издания CEAC. ISBN 84-329-8704-2 .
- Эскоте, Мигель А. (1984). Методики институциональной оценки в высшем образовании (Методы институциональной оценки в высшем образовании) . Мадрид : Издания Министерства образования и науки. ISBN 84-369-1147-4 .
- Эскоте, Мигель А. (1985). Психообразовательная статистика (статистика психологии и образования) (5-е изд.). Мексика : Пороги. ISBN 968-24-0276-Х .
- Эскоте, Мигель А. (1987). Математические модели обучения . Мадрид : Издания OEI. ISBN 84-7666-060-Х .
- Эскоте, Мигель А. (1987). Новые горизонты для OEI . Мадрид : Ediciones OEI, Организация ибероамериканских государств. ISBN 84-7666-065-0 .
- Эскотет, Майкл А. (1989). Методология межкультурных исследований в образовании . Майами : Набэ. ISBN 84-86168-86-4 .
- Эскоте, Мигель А; Альборнос, Орландо (1989). Образование и развитие с социологической точки зрения . Саламанка, Испания : UIP Editions, Иберо-Американский университет последипломного образования. ISBN 9788486168469 . OCLC 20850771 .
- Эскоте, Мигель А. (1990). Институциональная оценка университета (Institutional Evaluation of the University) . Буэнос-Айрес : редакция Losada. ISBN 950-03-8370-5 .
- Эскоте, Мигель А. (1991). Образование как транскультурная парадигма (Транскультурная образовательная парадигма) . Мадрид : Фонд науки, демократии и общества. ISBN 978-84-88040-00-8 .
- Эскоте, Мигель А.; Арриен, Дж. Б.; Эйхер, Дж.К.; Филелла, Дж.; Хусен, Т.; Колвенбах, П.; Майор Ф.; Псачапопулос, Реймерс, Ф.; Саха, Л.; Серрано, А.; Таннерманн, Дж. (1992). Университет и кризис (Университет и кризис) . Манагуа : Редакция УЦА. Неизвестный ID 3781U58.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Эскоте, Мигель А. (1992). Обучение ради будущего (Обучение ради будущего) . Мадрид : Редакционный альянс. ISBN 84-206-2705-4 .
- Эскоте, Мигель А. (1993). Тенденции, миссии и политика университета . Париж и Манагуа: ЮНЕСКО/УЦА.
- Эскотет, Майкл А. (2000). Культурные и социальные основы образования: междисциплинарный подход, 2-е издание . Нидхэм-Хайтс, Массачусетс: Саймон и Шустер. ISBN 0-536-59634-4 .
- Эскоте, Мигель А (1997). Universidad и Devenir (Университет и становление) . Буэнос-Айрес : редакция Лугара. ISBN 950-892-027-0 .
- Эскоте, Мигель А (1998). Справочник по университетской самооценке . Богота : Редакция Андского университета/ЮНЕСКО. ISBN 958-9057-96-9 .
- Эскоте, Мигель А, изд. (2004). Психосоциальная и культурная природа образования . Бостон : Пирсон. ISBN 0-536-84455-0 .
- Эскоте, Мигель А; Вилла, А; Гоньи, Дж. (2007). Модель инноваций в высшем образовании (Модель инноваций в высшем образовании) . Бильбао, Испания : Messenger Editions. ISBN 978-84-271-2886-6 .
- Эскоте, Мигель А; Айелло, М; Шипшенкс, В. (2010). Научная деятельность в университете . Буэнос-Айрес : У. Палермо/ЮНЕСКО-УООН. ISBN 978-987-1716-19-7 .
- Эскоте, Мигель А (2017). Многомерный анализ в гуманитарных науках . Майами : ТрансКампус. ISBN 978-84-617-7678-8 .
![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Педагогический колледж» . Техасский университет в Браунсвилле и Южный колледж Техаса . Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Мигель Анхель Эскоте, первый испанец, назначенный почетным профессором Техасского университета» . Галицкая почта . 22 августа 2014 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ «Мигель Анхель Эскоте» . ИСИДЕ . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Краткая биография» . МА Эскотет . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ «Мигель Анхель Эскоте» . Фундамент . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ Санмартин, Ольга Р. (26 апреля 2018 г.). «Испанец избран новым генеральным секретарем Организации иберо-американских государств» . Мир . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Мигель Анхель Эскоте» . ЛинкедИн . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Эскотет назвал Фроста профессором педагогического колледжа» . Информационный бюллетень ПФР . Архивировано из оригинала 13 августа 2006 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Мигель Анхель Эскоте» . ЛинкедИн . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Мобильная кафедра ЮНЕСКО-УООН по истории и будущему университетов (10)» . ЮНЕСКО . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Мигель Анхель Эскоте» . ЛинкедИн . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Краткая биография» . МА Эскотет . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Почести и награды» . МА Эскотет . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Мигель Анхель Эскоте» . Диалнет . Проверено 4 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]