Скотный двор (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2016 г. ) |
Скотный двор | |
---|---|
Разработчик(и) | Blue Tongue Entertainment (PS2, GC, Wii, ПК) Халфкирпич (GBA) |
Издатель(и) | THQ |
Директор(ы) | Ник Хаггер |
Продюсер(ы) | Ник Хаггер |
Дизайнер(ы) | Ник Хаггер Марк Моррисон |
Программа(ы) | Дэн Хоан Чау |
Художник(а) | Бен Крауч Ллойд Чиджзи |
Композитор(ы) | Стефан Шютце Джон Гаскотт |
Платформа(ы) | Game Boy Advance , Windows , PlayStation 2 , GameCube , Wii |
Выпускать | ПОЛУЧИТЬ , PS2 , Windows
Вии
|
Жанр (ы) | Вечеринка , приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Barnyard — для вечеринок приключенческая игра , разработанная Blue Tongue Entertainment и изданная THQ ; он основан на одноименном фильме . Он был выпущен 1 августа 2006 года для GameCube , PlayStation 2 , Game Boy Advance и Microsoft Windows . Версия для Wii была выпущена 30 ноября 2006 года. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]В игре есть несколько типов игрового процесса: от миссий до системы типа мини-игр. Игроки проходят серию из девяти глав в роли сельскохозяйственных животных по своему выбору. Дополнительное животное на ферме можно разблокировать, пройдя игры Nickelodeon того времени, которые были включены в событие «Кроссовер». По мере прохождения глав игры игроки знакомятся с новыми персонажами, открывают новые области, получают больше внутриигровой валюты и т. д. Игроки путешествуют по скотному двору и либо исследуют области, которые может предложить игра, либо следуют сюжету. и завершите миссии, подойдя к животному в сарае, которое отправило сообщение на телефоны игроков. Игроки могут найти этих персонажей, найдя знак «!» и пройдя к нему по кратчайшему пути. на карте. По мере того, как игроки продолжают проходить главы, разнообразие игры увеличивается. Также есть много отсылок к Скотному двору , включая диалоги персонажей и некоторые внутриигровые объекты. Однако когда игроки достигают середины игры, они теряют того же игрового персонажа, Бена, который потерян в фильме. По мере того, как игроки достигают конца игры, особенно главы 8, ситуация становится только хуже, поскольку лидер скотного двора Отис убегает, и игроки становятся ответственными. Однако ситуация внезапно меняется, когда игрок, другие животные и Отис вступают в последний бой против последнего босса. Обратите внимание, что количество доступных миссий зависит от воспроизводимой главы.
Миссии
[ редактировать ]В игре есть сюжетная линия, которая в некоторой степени соответствует фильму, но все же идет своим путем. Персонажи умирают и появляются по ходу игры, как в фильме. Миссии соответствуют сюжетной линии игры и фильма и сильно различаются. Многие выполненные миссии превращаются в мини-игры, в которые игрок может играть снова. Миссии можно начать, просто поговорив с обнаруженными персонажами. Большинство внутриигровых миссий выполняются днем и должны быть выполнены к моменту истечения таймера, но некоторые из них являются ночными миссиями, которые необходимо выполнить к утру (или до истечения таймера).
Мини-игры
[ редактировать ]Мини-игры чаще всего становятся доступны после выполнения миссий, но также могут стать доступными и в сарае. Миссии включают в себя гольф или прыжки и удары трубкой по другим персонажам, чтобы остаться в живых. На протяжении игры игрок может заметить, что сложность некоторых мини-игр увеличивается по мере развития сюжета. Также есть вариации мини-игр из предыдущих глав. Одним из примеров являются «Дразнить почтальона» и «Дразнить миссис Биди». Игрок также мог купить некоторые мини-игры в подземном магазине Gopher, поскольку некоторые из них расположены в Ночном сарае. Во время игры игроку в конечном итоге сообщают о титуле «Чемпион скотного двора». В конце всех мини-игр игра игрока оценивается (Окончательный балл). Оценки варьируются от «F» до звезды. Получение звезд — ключ к получению чемпиона скотного двора. Игроку необходимо поговорить с персонажем, упомянутым в игре, который предоставит информацию о турнирной таблице Barnyard Champion. Поднимаясь на вершину таблицы лидеров, игрок получает жетон золотой лихорадки за каждое продвижение вверх. Как только игрок достигает #1, он получает специальный текст, указывающий, что теперь игрок стал Чемпионом скотного двора. После того, как игрок получает этот текст и входит в Ночной сарай, воспроизводится специальная заставка.
Сарай
[ редактировать ]Днем сарай — скучное место, где игрок может добыть ресурсы для приготовления пищи, но ночью сарай становится оживленным местом, где игрок может веселиться, готовить коктейли и играть в мини-игры. Сарай можно легко настроить через подземный магазин Gopher, магазин, упомянутый в ранней миссии первой главы, который расположен недалеко от основной зоны. Достигнув этого момента в игре, игрок получает достаточно баксов суслика для единственного предмета, доступного во время первого посещения. После этой миссии все остальные объекты становятся разблокированными, кроме Неоновой танцпола. Затем игрок может совершать дополнительные покупки и выполнять миссии владельца подземного магазина Gopher.
Коллекции
[ редактировать ]В игре есть множество форм объектов для сбора:
- Секреты: записки, спрятанные в деревьях и заборах, с подсказками по игре.
- Камни с рецептами: дайте рецепты для кухни в задней части сарая и бара Mocktail (доступно только ночью). Рецепты можно угадать, но для этого потребуется много ресурсов, поскольку существует множество рецептов и ингредиентов.
- Жетоны золотой лихорадки: можно собирать и помещать в автоматы для монет, чтобы игрок мог получить баксы сусликов для подземного магазина сусликов.
- Королевское желе: секретный объект. Иногда его можно получить, собрав все кусочки меда из всех трех ульев в районе Уолнат-Вудс. Маточное молочко можно получить, если обычный желтый круг, отображаемый в верхней части экрана, начнет мигать красным. Даже в этом случае игрок может его не получить, потому что это очень редкий предмет. Его можно съесть или продать в подземном магазине Gopher.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||||
---|---|---|---|---|---|
ПОЛУЧАТЬ | ГК | ПК | ПС2 | Вии | |
Метакритик | 56/100 [ 6 ] | 66/100 [ 3 ] | 67/100 [ 5 ] | 62/100 [ 2 ] | 65/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет | ||||
---|---|---|---|---|---|
ПОЛУЧАТЬ | ГК | ПК | ПС2 | Вии | |
GameSpot | 5.9/10 [ 11 ] | 7.1/10 [ 13 ] | 7.1/10 [ 13 ] | 7.1/10 [ 13 ] | 7.2/10 [ 12 ] |
ИгрыРадар+ | Н/Д | [ 18 ] | [ 18 ] | [ 18 ] | [ 18 ] |
GameZone | 7.5/10 [ 16 ] | 7.1/10 [ 17 ] | Н/Д | 7.7/10 [ 15 ] | Н/Д |
ИГН | 6/10 [ 9 ] | 6.7/10 [ 8 ] | 3/10 [ 10 ] | Н/Д | 5.8/10 [ 7 ] |
Всемирный отчет Nintendo | Н/Д | 7/10 [ 14 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Barnyard получил «смешанные или средние» отзывы. По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] GameSpot дал версиям для ПК, GameCube и PlayStation 2 оценку 7,1 из 10. [ 13 ] в то время как версии для Wii они дали 7,2 из 10, а версии для Game Boy Advance — 5,9 из 10. [ 12 ] [ 11 ] Однако IGN поставил версии для ПК 3 балла из 10. [ 10 ] а версиям GameCube и Wii они дали 6,7 из 10 и 5,8 из 10. [ 8 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Синклер, Брендан (28 ноября 2006 г.). «Отправка 27–12 декабря: Wii-стелс, компьютерные хоббиты, портативные питомцы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Скотный двор (PS2)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Скотный двор (НГК)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Скотный двор (ВИИ)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Скотный двор (ПК)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Скотный двор (ГБА)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бозон, Марк (23 января 2007 г.). «Обзор скотного двора» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Скотный двор» . ИГН . 8 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2022 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ ДеВрис, Джек (17 августа 2006 г.). «Обзор скотного двора» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Адлер, Шон (8 августа 2006 г.). «Скотный двор» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Прово, Франк (8 августа 2006 г.). «Скотный двор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Прово, Франк (14 декабря 2006 г.). «Скотный двор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Прово, Франк (8 августа 2006 г.). «Скотный двор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Шугарт, Тай (14 октября 2006 г.). «Скотный двор» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ «Скотный двор — PS2 — Обзор» . ГеймЗона . 4 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2022 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ «Скотный двор – GBA – Обзор» . ГеймЗона . 4 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2022 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ «Скотный двор – ГК – Обзор» . ГеймЗона . 4 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2022 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дикки, Долтон (18 августа 2006 г.). «Обзор скотного двора: «Очевидно, коровы-унисекс умеют воровать веселые игры для вечеринок» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обзор IGN PS2
- Ресурсный центр Wii: Barnyard
- видеоигры 2006 года
- Приключенческие игры
- Скотный двор (франшиза)
- Игры Blue Tongue Entertainment
- Игры для Game Boy Advance
- Игры GameCube
- Игры Halfbrick Studios
- Видеоигры Никелодеон
- Видеоигры с открытым миром
- Видеоигры для вечеринок
- Игры для PlayStation 2
- Однопользовательские видеоигры
- игры THQ
- Видеоигры по мотивам мультфильмов
- Видеоигры, разработанные в Австралии
- Видеоигры, написанные Джоном Гаскоттом
- Видеоигры, написанные Стефаном Шютце
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Windows-игры