Раннее западное влияние в провинции Фуцзянь
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Культурные обмены между западными народами, особенно арабами и китайцами, происходят на протяжении веков. Самые ранние записи относятся к 635 году, когда был открыт Несторианский камень , а несколько столетий спустя за ними последовали Марко Поло и Ибн Батутта .
Несторианский камень, обнаруженный в сианьских записях, — это самое раннее известное имя христианского миссионера Алопена , который в 635 году отправился в Китай по Шелковому пути в Чанъань , который был тогдашней столицей династии Тан. Церковь Востока . [ 1 ] Когда он прибыл в Чанъань, его приветствовал Тай Цзун , который отвёл его в императорскую библиотеку и приказал перевести книги, которые он принёс с собой, на язык хоккиен . Отмечается, что большинство самых ранних христианских произведений можно датировать периодом Алопена. [ 1 ] В 638 году, через три года после прибытия Алопена в Китай , в Чанъане была построена первая христианская церковь, а вместе с ней появился 21 персидский монах-несторианец, которые, как было признано, находились в Империи Тан. [ 1 ]
Марко Поло
[ редактировать ]Первое осязаемое упоминание о жителях Запада в Фучжоу принадлежит Марко Поло примерно в 1285 году, когда он посетил Фудзю. Он заметил, что люди были подданными Хубилай-хана , были «идолопоклонниками» и активно занимались торговлей и производством. Марко Поло отмечает, что в этих краях имбирь и галангал , а также другие лекарства. в больших количествах производятся
Люди в этой части страны пристрастились к поеданию человеческого мяса, считая его более деликатным, чем любое другое, при условии, что человек не был вызван болезнью... Это самая дикая раса людей, настолько, что, когда они убивают своих врагов в бою, они жаждут выпить их крови, а потом пожирают их плоть.
Марко Поло продиктовал свою книгу в тюрьме через несколько лет после возвращения из Китая. Некоторый [ ласковые слова ] предполагают, что он вообще не посещал эту часть Китая. Он утверждает, что посетил Цюаньчжоу , который, по словам Марко Поло, находится в пятнадцати милях от Гуанчжоу, после того как покинул Фучжоу и сделал объезд в Гуйлине и Гуанчжоу .
Они спросили, из какого источника они получили свою веру и свое правление, и их информаторы ответили: «От наших предков».
Ибн Баттута
[ редактировать ]Рихла документирует кругосветные путешествия марокканского путешественника Ибн Баттуты, включая его путешествие и путешествия по Китаю. Ибн Батутта уехал в Китай из султаната Самудра-Пасаи , расположенного на малазийском острове Суматра , в апреле 1346 года на джонке, предоставленной ему правителем Самудра-Пасаи Аль-Маилком аз-Захиром. В «Рихле » Ибн Баттута вспоминает, что поездка в Китай заняла четыре месяца, возможно, из-за остановок в двух портах на востоке Малайзии, в Чампе или в Тонкине . Описание и расположение этих мест остаются неизвестными и, как полагают, вообще не существовали. [ 2 ] [ 3 ]
Некоторые историки [ ласковые слова ] Обратите внимание, что рассказ Ибн Баттуты о его визите в Китай кажется поверхностным, хотя в нем действительно описывается обеспокоенность Баттуты по поводу доминирования язычества в Китае и его неприязнь к большей части того, что он видел в Китае, поскольку он имел тенденцию оставаться у себя дома «так часто, как только он мог». [ 2 ] [ 3 ] В «Рихле» упоминается, что он сначала высадился в портовом городе Цюаньчжоу , а затем встретился с китайским посланником, который был начальником таможни в городе и который встречался с Ибн Баттутой во время своих предыдущих путешествий и прибыл в Китай до того, как Баттута и который, возможно, позволил Баттуте позже посетить столицу династии Юань, чтобы встретиться с императором в качестве дипломата Султаната Индии.
Ему сообщили, что он должен отправиться в Пекин для встречи с императором, и считается, что Ибн Баттута выбрал северный путь через систему каналов, и возможно, что он сначала остановился в городе, который он назвал Канджанфу, который находится сейчас его обычно называют Фучжоу , а вторая остановка дальше по каналу — Ханчжоу . Он пробыл в Ханчжоу несколько недель, а затем вернулся в Цюаньчжоу, куда в конце концов уехал с южного побережья в сезон осенних дождей 1346 года. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст Джона Стюарта Томсона из книги «Революционный Китай », публикации 1913 года, которая сейчас находится в свободном доступе в Соединенных Штатах.
- ^ Перейти обратно: а б с Андерсон, Джеральд Х. (1999). Биографический словарь христианских миссий . Вм. Издательство Б. Эрдманс. п. 14. ISBN 978-0-8028-4680-8 . oQ8BFk9K0ToC&pg=PA14.
- ^ Перейти обратно: а б с Данн, Росс (1986). Приключения Ибн Баттуты . Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. стр. 256–261. ISBN 0520243854 .
- ^ Перейти обратно: а б Хау, Стивен (2006). Китай Марко Поло: Венецианец во владениях Хубилай-хана . Рутледж. п. 67. ИСБН 9781134275427 .