Настойчивость
Настойчивость | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Огненный Спрайт |
Издатель(и) | Огненный Спрайт |
Директор(ы) | Стюарт Тилли |
Дизайнер(ы) | Алекс Мур |
Программа(ы) | Том Вернон |
Художник(а) | Дорогой Ли |
Писатель(и) | Крис Бейтман Ники Смит |
Композитор(ы) |
|
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | |
Выпускать | PlayStation 4 24 июля 2018 г. ПК, коммутатор, Xbox One 21 мая 2020 г. Улучшенный 4 июня 2021 г. |
Жанр (ы) | Хоррор на выживание , рогалик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Persistence — видеоигра в жанре Survival Horror, разработанная и изданная компанией Firesprite . Первоначально выпущенная для виртуальной реальности гарнитуры PlayStation VR в июле 2018 года, игра была выпущена для ПК, Nintendo Switch и Xbox One в мае 2020 года. Расширенная версия игры была выпущена для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X и Series S в Июнь 2021.
Геймплей
[ редактировать ]The Persistence — от первого лица игра ужасов на выживание . Действие игры разворачивается на борту космического корабля The Persistence , застрявшего в 2057 году. Игрок берет на себя управление клоном офицера службы безопасности Зимри Эдера. Ему поручено повторно активировать звездный двигатель корабля, чтобы сбежать, сражаясь с мутировавшими клонами, оккупировавшими корабль. Скрытность приветствуется, хотя у игрока также есть доступ к нескольким видам оружия, включая электрошокер под названием «Комбайн», гравитационное оружие под названием «Гравиметрический крюк», а также такие предметы, как сыворотка плюща, которая временно превращает врага в союзника. [1] В игре также присутствуют элементы, обычно встречающиеся в играх- рогаликах . Игроку необходимо выполнять задания на каждой из четырех палуб кораблей, хотя компоновка корабля, генерируемая процедурно , меняется всякий раз, когда игрок использует телепорт. [2] Исследуя корабль, игрок найдет чипы FAB, которые можно использовать для разблокировки улучшений оружия, и стволовые клетки, которые могут предоставить игроку пассивные преимущества, такие как увеличение здоровья или увеличение силы. Всякий раз, когда игрок умирает, он возрождается как еще один клон Зимри Эдера. [1] Вместе с игрой было выпущено сопутствующее приложение для iOS и Android , которое позволяет до четырех игроков влиять на ход игры, помогая или препятствуя прогрессу игрока. [3]
Разработка
[ редактировать ]Игра разработана британским разработчиком Firesprite . Студия была вдохновлена классикой научной фантастики, включая Alien , а также такими играми, как Dead Space и System Shock . [4] «Истории вашей жизни и других» — сборник рассказов американского писателя Теда Чанга — также стал основным источником вдохновения. Разработка игры началась в начале 2015 года. студия использовала свой опыт разработки The Playroom и The Playroom VR, чтобы понять, как работают социальные игры и взаимодействие. При разработке сопутствующего приложения [5] Firesprite выбрала Unreal Engine 4 в качестве игрового движка, поскольку он позволял команде быстро создавать прототипы и экспериментировать с различными игровыми механиками. [6]
Firesprite официально анонсировала игру в марте 2017 года. [7] Первоначально он был выпущен эксклюзивно для виртуальной реальности гарнитуры PlayStation VR 24 июля 2018 года. [8] [9] Модифицированная версия игры, которая позволяет игрокам играть в нее без использования гарнитуры VR, была выпущена 21 мая 2020 года для ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. [10] [11] Persistence Enhanced была выпущена для ПК, PlayStation 5 , Xbox Series X и Series S 4 июня 2021 года. Игроки, у которых была игра на PS4, Xbox One или ПК, смогут обновить свою игру без дополнительной оплаты. [12]
Прием
[ редактировать ]По данным агрегатора обзоров Metacritic , версия игры для ПК получила в целом положительные отзывы на основе 4 обзоров, а версия для PlayStation 5 получила «смешанные или средние» отзывы на основе 5 обзоров. [13] [14] Ян Хигтон, рассматривая версию для PSVR, охарактеризовал игру как «идеальную покупку для поклонников VR-хорроров» и отметил, что игра с ее элементами roguelike «предлагает гораздо больше с точки зрения игрового процесса» по сравнению с другими VR-играми серии. рынок. [1] Сэмми Баркеру из Push Square , рассматривавшему версию игры для PS5, также понравились элементы roguelike и ощущение прогресса в игре, хотя он отметил, что некоторые системы «чувствуются странно за пределами виртуальной реальности». [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хигтон, Ян (24 июля 2018 г.). «Обзор Persistence — напряженный научно-фантастический рогалик, идеально подходящий для виртуальной реальности» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Херли, Леон (14 марта 2017 г.). «The Persistence очень похожа на Dead Space для PSVR (где ваши друзья могут помочь или предать вас с помощью сопутствующего приложения)» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Синха, Рави (18 июля 2017 г.). «Интервью настойчивости: радости и печали умирания» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Париджат, Шубханкар (25 мая 2020 г.). «Интервью настойчивости: превращение опыта виртуальной реальности в опыт, не связанный с виртуальной реальностью» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ О'Нил, Джейми (19 июля 2018 г.). «Интервью: Firesprite обсуждает страхи от прыжков для PSVR, влияние научной фантастики и скрытность против действия в The Persistence» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ «Делаем это в Unreal: произвольное движение FPS VR в The Persistence» . PCGamesN . 10 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ Шаруда, Ислем (13 марта 2017 г.). «The Persistence анонсирована для PSVR» . Игровой реактор . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Тилли, Стюарт (31 января 2018 г.). «Файрспрайт делится пятью советами, которые помогут вам выжить на неисправном корабле, населенном мутировавшими клонами ваших бывших товарищей по команде» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Романо, Сал (31 января 2018 г.). «Ужасный рогалик от первого лица The Persistence для PlayStation VR выйдет 24 июля» . Гемацу . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Лайлс, Тейлор (9 марта 2020 г.). «Наконец-то в Persistence можно будет играть без гарнитуры VR» . Грань . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Романо, Сал (23 апреля 2020 г.). «The Persistence для PS4, Xbox One, Switch и ПК выйдет 21 мая» . Гемацу . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Боргер, Уилл (29 апреля 2021 г.). «Усовершенствованная версия Persistence Enhanced выйдет 4 июня» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ «Обзоры Persistence для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ «Обзоры The Persistence для PlayStation 5» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Баркер, Сэмми (21 июня 2022 г.). «Мини-обзор: The Persistence Enhanced (PS5) — рогалик в жанре ужасов на выживание все еще крут» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- Огненный спрайт игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation 5
- Игры для PlayStation VR
- Видеоигры в стиле рогалик
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры ужасов на выживание
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры о клонировании
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в космосе
- Видеоигры, действие которых происходит в 2050-х годах.
- Видеоигры с использованием процедурной генерации
- Игры виртуальной реальности
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S