Jump to content

Настойчивость

Настойчивость
Разработчик(и) Огненный Спрайт
Издатель(и) Огненный Спрайт
Директор(ы) Стюарт Тилли
Дизайнер(ы) Алекс Мур
Программа(ы) Том Вернон
Художник(а) Дорогой Ли
Писатель(и) Крис Бейтман
Ники Смит
Композитор(ы)
  • Джон Сандерсон
  • Алистер Керли
  • Сантино Браун
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation 4
24 июля 2018 г.
ПК, коммутатор, Xbox One
21 мая 2020 г.
Улучшенный
4 июня 2021 г.
Жанр (ы) Хоррор на выживание , рогалик
Режим(ы) Одиночная игра

The Persistence видеоигра в жанре Survival Horror, разработанная и изданная компанией Firesprite . Первоначально выпущенная для виртуальной реальности гарнитуры PlayStation VR в июле 2018 года, игра была выпущена для ПК, Nintendo Switch и Xbox One в мае 2020 года. Расширенная версия игры была выпущена для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X и Series S в Июнь 2021.

Геймплей

[ редактировать ]

The Persistence от первого лица игра ужасов на выживание . Действие игры разворачивается на борту космического корабля The Persistence , застрявшего в 2057 году. Игрок берет на себя управление клоном офицера службы безопасности Зимри Эдера. Ему поручено повторно активировать звездный двигатель корабля, чтобы сбежать, сражаясь с мутировавшими клонами, оккупировавшими корабль. Скрытность приветствуется, хотя у игрока также есть доступ к нескольким видам оружия, включая электрошокер под названием «Комбайн», гравитационное оружие под названием «Гравиметрический крюк», а также такие предметы, как сыворотка плюща, которая временно превращает врага в союзника. [1] В игре также присутствуют элементы, обычно встречающиеся в играх- рогаликах . Игроку необходимо выполнять задания на каждой из четырех палуб кораблей, хотя компоновка корабля, генерируемая процедурно , меняется всякий раз, когда игрок использует телепорт. [2] Исследуя корабль, игрок найдет чипы FAB, которые можно использовать для разблокировки улучшений оружия, и стволовые клетки, которые могут предоставить игроку пассивные преимущества, такие как увеличение здоровья или увеличение силы. Всякий раз, когда игрок умирает, он возрождается как еще один клон Зимри Эдера. [1] Вместе с игрой было выпущено сопутствующее приложение для iOS и Android , которое позволяет до четырех игроков влиять на ход игры, помогая или препятствуя прогрессу игрока. [3]

Разработка

[ редактировать ]

Игра разработана британским разработчиком Firesprite . Студия была вдохновлена ​​классикой научной фантастики, включая Alien , а также такими играми, как Dead Space и System Shock . [4] «Истории вашей жизни и других» — сборник рассказов американского писателя Теда Чанга — также стал основным источником вдохновения. Разработка игры началась в начале 2015 года. студия использовала свой опыт разработки The Playroom и The Playroom VR, чтобы понять, как работают социальные игры и взаимодействие. При разработке сопутствующего приложения [5] Firesprite выбрала Unreal Engine 4 в качестве игрового движка, поскольку он позволял команде быстро создавать прототипы и экспериментировать с различными игровыми механиками. [6]

Firesprite официально анонсировала игру в марте 2017 года. [7] Первоначально он был выпущен эксклюзивно для виртуальной реальности гарнитуры PlayStation VR 24 июля 2018 года. [8] [9] Модифицированная версия игры, которая позволяет игрокам играть в нее без использования гарнитуры VR, была выпущена 21 мая 2020 года для ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. [10] [11] Persistence Enhanced была выпущена для ПК, PlayStation 5 , Xbox Series X и Series S 4 июня 2021 года. Игроки, у которых была игра на PS4, Xbox One или ПК, смогут обновить свою игру без дополнительной оплаты. [12]

По данным агрегатора обзоров Metacritic , версия игры для ПК получила в целом положительные отзывы на основе 4 обзоров, а версия для PlayStation 5 получила «смешанные или средние» отзывы на основе 5 обзоров. [13] [14] Ян Хигтон, рассматривая версию для PSVR, охарактеризовал игру как «идеальную покупку для поклонников VR-хорроров» и отметил, что игра с ее элементами roguelike «предлагает гораздо больше с точки зрения игрового процесса» по сравнению с другими VR-играми серии. рынок. [1] Сэмми Баркеру из Push Square , рассматривавшему версию игры для PS5, также понравились элементы roguelike и ощущение прогресса в игре, хотя он отметил, что некоторые системы «чувствуются странно за пределами виртуальной реальности». [15]

  1. ^ Jump up to: а б с Хигтон, Ян (24 июля 2018 г.). «Обзор Persistence — напряженный научно-фантастический рогалик, идеально подходящий для виртуальной реальности» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  2. ^ Херли, Леон (14 марта 2017 г.). «The Persistence очень похожа на Dead Space для PSVR (где ваши друзья могут помочь или предать вас с помощью сопутствующего приложения)» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  3. ^ Синха, Рави (18 июля 2017 г.). «Интервью настойчивости: радости и печали умирания» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  4. ^ Париджат, Шубханкар (25 мая 2020 г.). «Интервью настойчивости: превращение опыта виртуальной реальности в опыт, не связанный с виртуальной реальностью» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  5. ^ О'Нил, Джейми (19 июля 2018 г.). «Интервью: Firesprite обсуждает страхи от прыжков для PSVR, влияние научной фантастики и скрытность против действия в The Persistence» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  6. ^ «Делаем это в Unreal: произвольное движение FPS VR в The Persistence» . PCGamesN . 10 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 4 июня 2022 г.
  7. ^ Шаруда, Ислем (13 марта 2017 г.). «The Persistence анонсирована для PSVR» . Игровой реактор . Проверено 4 июля 2022 г.
  8. ^ Тилли, Стюарт (31 января 2018 г.). «Файрспрайт делится пятью советами, которые помогут вам выжить на неисправном корабле, населенном мутировавшими клонами ваших бывших товарищей по команде» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  9. ^ Романо, Сал (31 января 2018 г.). «Ужасный рогалик от первого лица The Persistence для PlayStation VR выйдет 24 июля» . Гемацу . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  10. ^ Лайлс, Тейлор (9 марта 2020 г.). «Наконец-то в Persistence можно будет играть без гарнитуры VR» . Грань . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  11. ^ Романо, Сал (23 апреля 2020 г.). «The Persistence для PS4, Xbox One, Switch и ПК выйдет 21 мая» . Гемацу . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  12. ^ Боргер, Уилл (29 апреля 2021 г.). «Усовершенствованная версия Persistence Enhanced выйдет 4 июня» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 4 июня 2022 г.
  13. ^ «Обзоры Persistence для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  14. ^ «Обзоры The Persistence для PlayStation 5» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  15. ^ Баркер, Сэмми (21 июня 2022 г.). «Мини-обзор: The Persistence Enhanced (PS5) — рогалик в жанре ужасов на выживание все еще крут» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83e9b58278f70eed32d519f0f18ee9b4__1721767020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/b4/83e9b58278f70eed32d519f0f18ee9b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Persistence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)